У кого машина не запустилась?

Полярный Лис
От пользователя Gad007
У меня был акцент с такой же проблемой.
при минус - 27 - не помогало ничего. какие бы танцы с бубном не танцевал, авто не заводилось ))
у меня мысль - что там стоит датчик температуры, который при наступлении определенного мороза попросту не дает заводить машину. Если подогреть его - то заведется с полтычка.
Но где он находится - я так и не узнал))
Слышал что на некоторых авто данный датчик - в левом зеркале. Поэтому в холода можно из чайничка полить горячей водой левое зеркало и машина нормально заведется

Да это какой то маразм. Ставить датчик который ограничивает запуск автомобиля. Любая его неисправность приведет к опе. Поэтому на мой взгляд никто в здравом уме такое не сделает.
3 / 3
Полярный Лис
От пользователя IrBiS1300
температуре ниже -25 машину не заводить

Ага а еще там написано что машина не летает. :-D
В книжках пишут во многих, что уверенный запуск обеспечен до -25. А не то что она ниже -25 не заведется.
0
Vladimir-ru
От пользователя Полярный Лис™
Поэтому на мой взгляд никто в здравом уме такое не сделает.

У меня был Nisan Primera пруль. Ниже -23 машина отказывалась заводиться. -22 с полтыка, -23 и холоднее бесполезно. С точностью до градуса. Это фича Primera.
3 / 0
Полярный Лис
От пользователя Vladimir-ru
У меня был Nisan Primera пруль. Ниже -23 машина отказывалась заводиться. -22 с полтыка, -23 и холоднее бесполезно. С точностью до градуса. Это фича Primera.

Ну я от своих слов насчет здравого ума не отказываюсь :-D
1 / 1
-=Связной=-
От пользователя IrBiS1300
книжку по нему посмотри. не знаю как на акценте, но моя коллега как то мне показала книжку от только что купленного ей гетса, в которой было прописано что при температуре ниже -25 машину не заводить

:-D не там такого, проходил, когда в первую зиму начали протекать шланги ГУР на местах их примыкания к трубкам. Приехал в сервис, они мне говорят, надо менять хомуты и это мол не гарантийный случай, я грю как так? мне говорят читайте мануал, сами виноваты что в минус тридцать ездите, я просил их показать мне где это написано, они листали листали ничо не нашли. но в ремонте отказали, я попросил письменный отказ, но так как руководства не было, сказал что приеду позже, за письменным отказолм. но спустя полчаса мне перезвонили и сказали, что так мол и так, они связали с заводом (врут поди) и я могу подъехать и мне заменят хомуты.

Так я это к чему? что нет там ограничения по температуре.

PS прошу прощения на нанесение моральной травмы, пользователю с ником D74, которую он возможно получил, при прочтении этого сообщения.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 09:46]
1 / 1
-=Связной=-
От пользователя Полярный Лис™
Да это какой то маразм. Ставить датчик который ограничивает запуск автомобиля.

да нет там ни какого датчика. иначе бы и с теплым акк она не запускалась. а с теплым акк она, точнее он, заводится с первого раза.
1 / 2
Полярный Лис
От пользователя -=Связной=-
да нет там ни какого датчика. иначе бы и с теплым акк она не запускалась. а с теплым акк она, точнее он, заводится с первого раза.

Это ты товарищу на аккценте скажи. Я тоже думаю что там ничего нет.
0
IrBiS1300
...
От пользователя Полярный Лис™
Ага а еще там написано что машина не летает.
В книжках пишут во многих, что уверенный запуск обеспечен до -25. А не то что она ниже -25 не заведется.

там именно так было написано: "не заводить автомобиль при температуре воздуха -25 и ниже". я еще долго смеялся... но к слову. в -30 у нее машина тогда завелась...
0
alexGA
От пользователя -=Связной=-
а в ВАЗ хорошую синтетику залей, она тоже почемуто вытекает

ничо там не вытекает, 8 лет на семёре ездил в любую погоду. лил в т.ч. и синтетику
никаких сальников не выдавило, мотор прошел 170 ткм без ремонта
2 / 3
-=Связной=-
От пользователя Полярный Лис™
Это ты товарищу на аккценте скажи. Я тоже думаю что там ничего нет.

не, датчик то там конечно есть, но чтобы программно ограничивать запуск, это бред. Если бы это было, то я бы его точно не смог завести до повышения температуры воздуха, но я же завожу его после прогрева батареи и прогрева свечей. ;-)
0
Полярный Лис
От пользователя alexGA
мотор прошел 170 ткм без ремонта

Как бы по хорошему это очень мало :-D
4 / 1
Gad007
От пользователя Полярный Лис™
Да это какой то маразм. Ставить датчик который ограничивает запуск автомобиля. Любая его неисправность приведет к опе. Поэтому на мой взгляд никто в здравом уме такое не сделает.

Данный датчик отвечает за отношение бенз/воздух в смеси которую подает в цилиндры.

а вообще в свое время намучился с этими зимними запусками (когда пока бегаешь с аккумом, выкручиваешь свечи, прикуриваешь - замерзнешь так, что и жить не хочется)

сейчас если с первого раза не завелась иду домой и заказываю такси. езжу на такси пока не потеплеет.

к счастью есть возможность.
3 / 0
коньяк 5*
хорошо сегодня в городе с утра, половина шушлаек не завелась, пробок нет :super:
1 / 1
//*Пира*\\
От пользователя Gad007
к счастью есть возможность.

прыгнуть вам на хвост можно? :-D
0 / 1
MТRIX ™
От пользователя -=Связной=-
да нет там ни какого датчика


Датчик температуры то есть 100%, а вот его показания и дальнейшая блокировка запуска - под большим вопросом. Смысл блокировать запуск при условии что стартер крутится а на свечах ноль... Если блокировать то полностью, штоп и стартер не маслал.

В каникулы словил интересный факт. -27. Ехать надо. Ключ в замок, зажигание - лампочки светятся а под капотом полнейшая тишина, никаких движений вообще. Закрыл машину и тут же завел с брелка. Все ок. Че было - хз.
0
-=Связной=-
От пользователя Gad007
иду домой и заказываю такси. езжу на такси пока не потеплеет.

когда минус 30, то такси к вам часа через три приедет ;-) там с вечера уже все заказы расписаны.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 10:00]
0
alexcom
А попробуйте на акценте датчик температуры (где то в воздушном фильтре, или после, или до него стоит, с 2 проводками) выдернуть, и в руке погреть, а потом и заводить! Может и поможет.
0
Gad007
От пользователя Пирожок С Пакостями
прыгнуть вам на хвост можно?

моя возможность для тебя будет разорительной - я в Перми :-)
0
FoxVScats
От пользователя alexcom
А попробуйте на акценте датчик температуры (где то в воздушном фильтре, или после, или до него стоит, с 2 проводками) выдернуть, и в руке погреть, а потом и заводить! Может и поможет.

Знакомый так ходил в лютый минус машину заводить. Мочил тряпку кипятком и туда. Говорит помогает)
0
//*Пира*\\
От пользователя Gad007
я в Перми

эх :weep:
0
alexcom
Просто машина льет бенз в морозы нещадно ( смесь обогащает), а за пределами 27 градусов коррекции нет, поэтому чем ниже температура, тем больше бензы. А на самом деле ее надо ограничивать, т.к. бенза уже не распыляется, как летом. У более свежих машин есть такая коррекция.
1 / 0
Gad007
От пользователя MТRIX ™
дальнейшая блокировка запуска - под большим вопросом.

там ничего не блокируется. просто смесь (бенз/воздух) подается в таком соотношении, что двиг крутит, но не заводит.
1 / 0
rib65
От пользователя IrBiS1300

На Космонавтов то поди у самого пруда внизу да? Что то типа космонавтов 26?
0
alexcom
Ещё можно попробовать заводить с газом наоборот: педаль в пол и крутить, потом плавно отпускать. Чтобы свечи не заливало. Но не у всех машин такая функция работает. Хотя у свежих, думаю что у всех.
0
Atropin™
у вас ещё тепло в екб
в пригороде сургута -37 °C
1 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.