У кого машина не запустилась?
П
Полярный Лис™
при минус - 27 - не помогало ничего. какие бы танцы с бубном не танцевал, авто не заводилось ))
у меня мысль - что там стоит датчик температуры, который при наступлении определенного мороза попросту не дает заводить машину. Если подогреть его - то заведется с полтычка.
Но где он находится - я так и не узнал))
Слышал что на некоторых авто данный датчик - в левом зеркале. Поэтому в холода можно из чайничка полить горячей водой левое зеркало и машина нормально заведется
Да это какой то маразм. Ставить датчик который ограничивает запуск автомобиля. Любая его неисправность приведет к опе. Поэтому на мой взгляд никто в здравом уме такое не сделает.
П
Полярный Лис™
температуре ниже -25 машину не заводить
Ага а еще там написано что машина не летает.
В книжках пишут во многих, что уверенный запуск обеспечен до -25. А не то что она ниже -25 не заведется.
V
Vladimir-ru
Поэтому на мой взгляд никто в здравом уме такое не сделает.
У меня был Nisan Primera пруль. Ниже -23 машина отказывалась заводиться. -22 с полтыка, -23 и холоднее бесполезно. С точностью до градуса. Это фича Primera.
П
Полярный Лис™
У меня был Nisan Primera пруль. Ниже -23 машина отказывалась заводиться. -22 с полтыка, -23 и холоднее бесполезно. С точностью до градуса. Это фича Primera.
Ну я от своих слов насчет здравого ума не отказываюсь
С
-=Связной=-
книжку по нему посмотри. не знаю как на акценте, но моя коллега как то мне показала книжку от только что купленного ей гетса, в которой было прописано что при температуре ниже -25 машину не заводить
не там такого, проходил, когда в первую зиму начали протекать шланги ГУР на местах их примыкания к трубкам. Приехал в сервис, они мне говорят, надо менять хомуты и это мол не гарантийный случай, я грю как так? мне говорят читайте мануал, сами виноваты что в минус тридцать ездите, я просил их показать мне где это написано, они листали листали ничо не нашли. но в ремонте отказали, я попросил письменный отказ, но так как руководства не было, сказал что приеду позже, за письменным отказолм. но спустя полчаса мне перезвонили и сказали, что так мол и так, они связали с заводом (врут поди) и я могу подъехать и мне заменят хомуты.
Так я это к чему? что нет там ограничения по температуре.
PS прошу прощения на нанесение моральной травмы, пользователю с ником D74, которую он возможно получил, при прочтении этого сообщения.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 09:46]
С
-=Связной=-
Да это какой то маразм. Ставить датчик который ограничивает запуск автомобиля.
да нет там ни какого датчика. иначе бы и с теплым акк она не запускалась. а с теплым акк она, точнее он, заводится с первого раза.
П
Полярный Лис™
да нет там ни какого датчика. иначе бы и с теплым акк она не запускалась. а с теплым акк она, точнее он, заводится с первого раза.
Это ты товарищу на аккценте скажи. Я тоже думаю что там ничего нет.
I
IrBiS1300
...
В книжках пишут во многих, что уверенный запуск обеспечен до -25. А не то что она ниже -25 не заведется. Ага а еще там написано что машина не летает.
там именно так было написано: "не заводить автомобиль при температуре воздуха -25 и ниже". я еще долго смеялся... но к слову. в -30 у нее машина тогда завелась...
В книжках пишут во многих, что уверенный запуск обеспечен до -25. А не то что она ниже -25 не заведется.
там именно так было написано: "не заводить автомобиль при температуре воздуха -25 и ниже". я еще долго смеялся... но к слову. в -30 у нее машина тогда завелась...
a
alexGA
а в ВАЗ хорошую синтетику залей, она тоже почемуто вытекает
ничо там не вытекает, 8 лет на семёре ездил в любую погоду. лил в т.ч. и синтетику
никаких сальников не выдавило, мотор прошел 170 ткм без ремонта
С
-=Связной=-
Это ты товарищу на аккценте скажи. Я тоже думаю что там ничего нет.
не, датчик то там конечно есть, но чтобы программно ограничивать запуск, это бред. Если бы это было, то я бы его точно не смог завести до повышения температуры воздуха, но я же завожу его после прогрева батареи и прогрева свечей.
П
Полярный Лис™
мотор прошел 170 ткм без ремонта
Как бы по хорошему это очень мало
G
Gad007
Да это какой то маразм. Ставить датчик который ограничивает запуск автомобиля. Любая его неисправность приведет к опе. Поэтому на мой взгляд никто в здравом уме такое не сделает.
Данный датчик отвечает за отношение бенз/воздух в смеси которую подает в цилиндры.
а вообще в свое время намучился с этими зимними запусками (когда пока бегаешь с аккумом, выкручиваешь свечи, прикуриваешь - замерзнешь так, что и жить не хочется)
сейчас если с первого раза не завелась иду домой и заказываю такси. езжу на такси пока не потеплеет.
к счастью есть возможность.
к
коньяк 5*
хорошо сегодня в городе с утра, половина шушлаек не завелась, пробок нет
П
//*Пира*\\
к счастью есть возможность.
прыгнуть вам на хвост можно?
M
MТRIX ™
да нет там ни какого датчика
Датчик температуры то есть 100%, а вот его показания и дальнейшая блокировка запуска - под большим вопросом. Смысл блокировать запуск при условии что стартер крутится а на свечах ноль... Если блокировать то полностью, штоп и стартер не маслал.
В каникулы словил интересный факт. -27. Ехать надо. Ключ в замок, зажигание - лампочки светятся а под капотом полнейшая тишина, никаких движений вообще. Закрыл машину и тут же завел с брелка. Все ок. Че было - хз.
С
-=Связной=-
иду домой и заказываю такси. езжу на такси пока не потеплеет.
когда минус 30, то такси к вам часа через три приедет там с вечера уже все заказы расписаны.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 10:00]
a
alexcom
А попробуйте на акценте датчик температуры (где то в воздушном фильтре, или после, или до него стоит, с 2 проводками) выдернуть, и в руке погреть, а потом и заводить! Может и поможет.
G
Gad007
прыгнуть вам на хвост можно?
моя возможность для тебя будет разорительной - я в Перми :-)
F
FoxVScats
А попробуйте на акценте датчик температуры (где то в воздушном фильтре, или после, или до него стоит, с 2 проводками) выдернуть, и в руке погреть, а потом и заводить! Может и поможет.
Знакомый так ходил в лютый минус машину заводить. Мочил тряпку кипятком и туда. Говорит помогает)
П
//*Пира*\\
я в Перми
эх
a
alexcom
Просто машина льет бенз в морозы нещадно ( смесь обогащает), а за пределами 27 градусов коррекции нет, поэтому чем ниже температура, тем больше бензы. А на самом деле ее надо ограничивать, т.к. бенза уже не распыляется, как летом. У более свежих машин есть такая коррекция.
G
Gad007
дальнейшая блокировка запуска - под большим вопросом.
там ничего не блокируется. просто смесь (бенз/воздух) подается в таком соотношении, что двиг крутит, но не заводит.
r
rib65
На Космонавтов то поди у самого пруда внизу да? Что то типа космонавтов 26?
a
alexcom
Ещё можно попробовать заводить с газом наоборот: педаль в пол и крутить, потом плавно отпускать. Чтобы свечи не заливало. Но не у всех машин такая функция работает. Хотя у свежих, думаю что у всех.
A
Atropin™
у вас ещё тепло в екб
в пригороде сургута -37 °C
в пригороде сургута -37 °C
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.