Меняем условие задачи:.
в виде аудиосистем различного уровня
Простыми словами многие вещи в этой области не объяснить
Не верю. Это можно достаточно нормально объяснить, привести примеры. Может и долго, но за это, отчасти платят деньги. Если человек профессионал, то он должен ответить на любое почему.
Была такая байка, которую рассказывал наш учитель еще в школьном возрасте:
Как-то к нам в город, а времена были еще советские, приезжал академик из Москвы. Ну, как в то время было принято, его повели на завод, прочитать рабочим лекию об успехах советской науки и тд и тп. Приезжает он на завод и с помощью болтов и гаек начинает объяснять рабочим квантовую теорию. А ведь в рабочие, как известно, идут люди не с очень хорошим образованием. Все его внимательно слушали, задавали вопросы. Было видно, что народ полностью понимает тему. После этого была лекция практически по этой же теме в УРГУ. Набилась полная большая аудитория, всякие доктора наук, кандидаты, то есть народ отнюдь не глупый. Началась лекция. Учитель говорил, что потерял ход мысли минуте на 10 и стал наблюдать как постепенно отключался весь остальной зал. Примерно через час остался только один доктор наук, который спустился к доске и стал обсуждать с академиком особенности математических формулировок....
Это к чему говорю. Если знаешь предмет, то и объяснить его не составляет труда. Ведь для инсталляции музыки именно так, а не по другому есть свои обоснования. Теряется звуковая сцена, ухудшается воспроизведение басов, басы становятся неразборчивыми, возникают призвуки и тд и тп. Клиенту всегда важен результат и он поверит, что с кабелем фирмы ХХХ ему данный результат обеспечат, а с кабелем фирмы YYY, получатся какие-то эффекты, которые его не устроят, хотя кабель XXX стоит дороже. Клиент не ждет теоретического обоснования и математической модели распространения звуковых волн в его машине, для него лучше услышать мнение профессионала о том, что получится в результате.
Сорри, если сумбурно и утрированно. Объяснять хорошо не умею, всегда с этим были проблемы.
z
ztttm (dead)
Я на умного дядьку не потяну, я сектант просто, не более того
mat@ дельно написал, хотя и неполно
1. Женя, определись. Ты продаёшь услугу. К тебе приходят, как к специалисту. Могут пойти к какому-нить центру типа фаворита, ему воткнут систему быстро и дешевле и будет просто "играть мп3". Твой сегмент - люди, которые хотят больше (это стоит дороже - понятно), но это уже за рамками их понимания.
Они пытаются разобраться, в Интернете, в книжках, в разговорах с друзьями, но в общении с Гуру получают больше всего информации и это нормально.
Хочешь меньше разговаривать с клиентом, сваливайся в сторону Вити. У нас финдиректор ставил там систему, поговорил с ним, бюджет определили и больше он его не видел, ставили работяги, ничё не объясняя - ему это не понравилось.
2. Попробуй продать высокотехнологичное оборудование, например, экскаватор 5 тн - тебе весь мозг клиенты вы...бут. И ты должен отвечать на эти вопросы, потому как каждый экскаватоа - это шаг вперед, если ты про хлеб в магазине задашь больше 3 вопросов, тебя пошлют - вот и разница.
3. Из моего опыта - работа с клиентом не на уровне односложных ответов на вопросы, а на уровне общения выгодна обеим сторонам (во всяком случае в сложных продажах). ты можешь опоздать к клиенту на 2 часа и тебя никто не пошлёт в пешее эротическое путешествие. На мелкие косяки (исправленные) закрываются глаза.
Представь, что твоя услуга (на которой зарабатываются деньги) не установленная система, а довольный клиент, который придёт к тебе и во второй и в третий раз
Хочешь меньше разговаривать с клиентом, сваливайся в сторону Вити. У нас финдиректор ставил там систему, поговорил с ним, бюджет определили и больше он его не видел, ставили работяги, ничё не объясняя - ему это не понравилось.
2. Попробуй продать высокотехнологичное оборудование, например, экскаватор 5 тн - тебе весь мозг клиенты вы...бут. И ты должен отвечать на эти вопросы, потому как каждый экскаватоа - это шаг вперед, если ты про хлеб в магазине задашь больше 3 вопросов, тебя пошлют - вот и разница.
3. Из моего опыта - работа с клиентом не на уровне односложных ответов на вопросы, а на уровне общения выгодна обеим сторонам (во всяком случае в сложных продажах). ты можешь опоздать к клиенту на 2 часа и тебя никто не пошлёт в пешее эротическое путешествие. На мелкие косяки (исправленные) закрываются глаза.
Представь, что твоя услуга (на которой зарабатываются деньги) не установленная система, а довольный клиент, который придёт к тебе и во второй и в третий раз
L
[Lion]
Представь, что твоя услуга (на которой зарабатываются деньги) не установленная система, а довольный клиент, который придёт к тебе и во второй и в третий раз
и другу порекоммендует..
который может уже совсем не разбираться, но ему достаточно слова приятеля: нормально ставит, не фуфло..
s
superJohn
Если человек профессионал, то он должен ответить на любое почему.
Да без проблем, доходит до чтения лекций в итоге:-)
Ведь для инсталляции музыки именно так, а не по другому есть
свои обоснования.
Вот в этом месте мы приходим к такой теме: Звук - это такая штука, в которой не соображает 99% клиентов, и соображать им не хочется:. Более того, в этой теме не рубит 70% установщиков и 99, опять же, % продавцов караудио:-) Каково?:-)
Но есть мнение, что каждый кулик своё болото хвалит, что, по-простому выражаясь, воплощается на практике в пропихивании и расхваливании той продукции, что есть в наличии:. А есть в наличии не потому, что продукция хороша, но потому, что она есть и её нужно продавать:. И приходит клиент в одну такую фирму - ему хвалят одно, приходит в другую, ему хвалят и другое, и так до бесконечности:.
А по факту стОящих вещей на рынке караудио, по причине глобализации и унификации - с каждым годом всё меньше и меньше:-)
И выловить такие алмазы в море навоза, кое из себя представляет оный рынок - труд, опять же:.
ВОт и получается, что приходит клиент, не верящей ни во что уже, считающий, что ему впаривают то, что есть в наличии - ну и как с ним общаться?:-)
p
paul_77
вывод один-слушать и еще раз слушать..музыку..
только это докажет что не впаривают что-то..
да и по факту-должно зацепить..
как это организовать вопрос интересный..
только это докажет что не впаривают что-то..
да и по факту-должно зацепить..
как это организовать вопрос интересный..
s
superJohn
Тогда уж Музыку:-)
p
paul_77
ну да..правильно..а можно пару глупых вопросов в аську?про Музыку..))
L
Lexeich
это поговорку тут вспомнил: один довольный клиент приведёт ещё десять, а один недовольный отговорит сто.
s
superJohn
Можно:.
Верная поговорка, работает, как часы:.
s
superJohn
а один недовольный отговорит сто.
Только вот недовольный - это как правило, и есть тот клиент, который мурыжит пару часов, задавая вопросы начального уровня, расставляет в голове по полочкам полученную информацию, и сваливает её прикладывать в дешёвую фирму с криками, что у человека супердорого и всё такое:-) То есть он недовольный изначально:-) И приходит он не за услугой, а за информацией:. И не вычисляются такие кадры почему-то:.
Впрочем, это уже ПЯ:-)
A
Architector
Верная поговорка, работает, как часы:.
Есть правило: из трех человек одному твоя работа не понравится. И это не поговорка. :-)
s
superJohn
С этой поговоркой не согласен, но спорить не буду:-)
Статистика другая немного:.
A
Architector
С этой поговоркой не согласен,
Это не поговорка.
Статистика другая немного:
Замечательно. :-)
z
ztttm (dead)
А человека этого вопрос интересует в узкопрактическом или общефилософском плане?
m
musicar
да Женя сложная у тебя работа почти как продавать вибраторы
s
superJohn
?:.
z
ztttm (dead)
?:.
что уж тут непонятного)))
если в общефилософском - то это вечный ПЯ о несовершенстве мира, и несоответствии ожиданий печальной действительности))
ежели же в узкопрактическом - то надо искать подходы к покупателю, как бы банально это не звучало, рутинные ответы на типовые вопросы и проявления недоверия.
пробежала по лицу покупателя тень недоверия - "Чу, не разводят ли меня?" - типовой ответ или демонстрация того, почему именно это столько стоит. Но тут бесполезны речи о сложности подготовки правильности закручивания 3-х саморезов - сам понимаешь, не поймет, не прокатит. Метафора нужна, сравнение, демо опять же.
m
musicar
даешь демо!!!!!!!!!!!!
s
superJohn
Задумался:-)
m
musicar
демовибраторы!!!!!!!!!!!!
m
musicar
TORX!!
w
w...w
Хочешь меньше разговаривать с клиентом, сваливайся в сторону Вити. У нас финдиректор ставил там систему, поговорил с ним, бюджет определили и больше он его не видел, ставили работяги, ничё не объясняя - ему это не понравилось
А по вашему я должен был ему систему ставить?
Да будет Вам известно что мои"работяги" прошли обучение на финалах Европы и получили знания от ведущих мастеров (России,Европы,Америки и страны восходящего солнца)по установке и настройке аудио-систем высшей сложности. Явным доказательством тому выигрыш всех первых мест на соревнованиях моими машинами и Гран-при с каждого этапа где мои машины учавствовали.И если я не ошибаюсь то у Жени ни одна машина первых мест не взяла. Я директор компании и моя задача была научить людей............я научил.
Зачем же мне самому-то динамики прикручивать?
Разве я виноват в том что Женя не может научить ни кого кроме себя........и лично делает каждую машину.Я считаю что высший профеонализм как раз в обратном.
И прошу не сравнивать студию Жени с моей, это совершенно разный уровень.....................
А у Вашего финдиректора плохо моими "работягами" установлен звук? Думаю что нет......
Или все дело в том что-б я лично делал машину.....?
Зачем? Представте себе что директор каждой компании начнет лично устанавливать аудио-системы......например директор АвтоАудио центра, согласитесь что это бред полнейший..............
да Женя сложная у тебя работа почти как продавать вибраторы
Я не знаю на сколько это сложная работа но..............попробуйте пройтись по всем авто-звуковым форумам России и сравнить время ответов Жени с рабочим временем............впечетление будет такое что Женя вообще не работает........я Вас уверяю.
С уважением Виктор
w
w...w
Есть человек, обладающий глубокими познаниями в узкоспециализированной области:.
Есть клиенты, покупающие продукт реализации этих знаний на их машинах в виде аудиосистем различного уровня:.
Женя,....................Женя.....................остановись.
КОгда этот человек говорит с клиентом на одном уровне, употребляя специальные термины, как должное, среднестатистический клиент начинает считать, что его высокомерно разводят на лавэ:.
На каком уровне? На уровне глубоких познаний?.......которыми клиент как раз и не обладает.
Ты сразу же ставишь этим себя на три головы выше клиента................тут ошибка.
Это к сегодняшней
теме про снобизм и носозадирательство
Носозадирательство на лицо.......100%
Я уважаю тебя за действительно очень глубокие теоритические познания в области кар-аудио но.........................это не дает тебе право разговарить с клиентом с высока(а употребление узко специализированных терминов как раз и дает такое впечатление) даже в этих постах уже чувствуется высокомерие и зазнайство. Прими совет;
разговаривай с клиентов на его языке,очень аккуратно добовляя узко-специализированные термины,обязательно тут же расшифровывая их.
С уважением Виктор
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.