Меняем условие задачи:.
S
Sexism is eternal
не помню какого банка реклама была..там слоган "Мы говорим на Вашем языке" чтото в таком стиле..вот и Вы также..
Банк Альфа-Капитал.. с удовольствием пересмотрел эти рекламные ролики :-) столько позитива ... и главное всё просто... и никакой башни из слоновой кости.
лирическое отступление:
И от себя ... ГЛУБОЧАЙЩИЙ РЕСПЕКТ всем тем, кто высказывался о подобном и направлял автора на путь истинный. Всем тем, кто ЗА компромиссное решение, а не за то, чтобы лишь втюхать. (якобы на результат)
искренне хочется быть вашим клиентом!
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2006 21:39]
К
Катичка Аген
Разве я виноват в том что Женя не может научить ни кого кроме себя........и лично делает каждую машину.Я считаю что высший профеонализм как раз в обратном.
опробуйте пройтись по
всем авто-звуковым форумам России и сравнить время ответов Жени с рабочим временем............впечетление будет такое что Женя вообще не работает........я Вас уверяю.
Вы уж меня простите, многоуважаемый Виктор, но вот тут в Ваших высказываниях присутствует некоторое несовпадение:
С одной стороны Вы утверждаете, что Женя не может никого научить и лично делает каждую машину - с другой стороны, уверяете, что Женя вообще не работает, потому что время его ответов в авто-звуковых форумах совпадает с рабочим временем.
:-)
М
Медвежий Пастух
Есть человек, обладающий глубокими познаниями в узкоспециализированной области:.
Есть клиенты, покупающие продукт реализации этих знаний на их машинах в виде аудиосистем различного уровня:.
Проблема:
КОгда этот человек говорит с клиентом на одном уровне, употребляя специальные термины, как должное, среднестатистический клиент начинает считать, что его высокомерно разводят на лавэ:.
Когда тот же человек, стараясь уберечь психику и оперативную память клиента - просто говорит - доверься мне, я сделаю всё в лучшем виде - клиент считает, что его держат за несмышленого лоха и высокомерно разводят, но только по-простому:.
Вопрос, как быть?:.
Это к сегодняшней теме про снобизм и носозадирательство
все просто Женя, есть куча специальных тренингов по продажам, в ходе которых тебя научат грамотно развадить клиента на бабло, с тем условием что бы клиент чуствовал себя самым важным перцем в цепочке ....
s
superJohn
Теперь я точно знаю, что нет в интернете российском темы, в которой вы, сударь, не смогли бы попиариться:-)
Зачёт:-) Прогиб засчитан:-) Но, увы и ах, не по адресу:-) И не в кассу:-)
Впрочем, как обычно:-)
Макс, нет стремления развести на бабло, как ни странно:. Есть желание продать услугу по реальной стоимости:. Образно говоря, проблема в том, чтобы дать понять человеку, почему услуга, за которую где-то берут рубль, у человека стоит три:. При чём эти три абсолютно обоснованны, с любой точки зрения:. Но неопытному глазу и уху не слышны:. ТОлько спустя некоторе время у клиента, прибегшего к услугам тяпляпщиков, появляется ощущение обманутости и колхозности:.
А люди, которые оказали доверие человеку, ездят годами, испытывая перманентно положительные эмоции от единожды купленной услуги:.
Вот в чём загвоздка:.
L
Lexeich
Женя,....................Женя.....................остановись.
:-d
s
superJohn
Тоже бьёшься об стол?:-d
L
Lexeich
ага
s
superJohn
Сейчас репа треснет от ржача - не смеши:-d
Когда я занимался торговлей, то на первом этапе беседы с клиентом старался выявить его лексикон в области покупаемого товара и уровень его знаний по предмету. Потом уже объяснения и прочее шли по полученным результатам. Были и проколы - когда приходили и косили под простачков оч. хорошие специалисты
:-)
L
Lexeich
Надо просто перестать быть снобом Евгений. Остановись Женя. :-d
М
Медвежий Пастух
Есть желание продать услугу по реальной стоимости:. Образно говоря, проблема в том, чтобы дать понять человеку, почему услуга, за которую где-то берут рубль, у человека стоит три:. При чём эти три абсолютно обоснованны, с любой точки зрения:. Но
неопытному глазу и уху не слышны:.
это начит что структура презентации услуги и товара, находятся на том уровне, когда заказчик не понимает о чем идет речь ... соответственно, измени структуру презентации (процесса продажи), и дожно все получтся ... ну по крайней мере я так пологаю ... хотя однозначного ответа не может быть, думаю что и проблемма комплексна (так как состоит из нескольких компонентов), так и решение тоже должно быть комплексным ...
s
superJohn
уровень его знаний по предмету
Не о чем говорить, в 99% случаев:.
w
w...w
Теперь я точно знаю, что нет в интернете российском темы, в которой вы, сударь, не смогли бы попиариться
Тема в которой мы сейчас с вами пишем со стороны выглядит разве не Вашим пиаром?
Смысл темы:
""вот я обладаю знаниями а ко мне не едут клиенты,а если приедут то поговорив со мной считают что я их развожу..........как мне быть что-б от меня не уезжали.""
Это 100% заувалированная реклама.
С одной стороны Вы утверждаете, что Женя не может никого научить и лично делает каждую машину - с другой стороны, уверяете, что Женя вообще не работает, потому что время его ответов в авто-звуковых форумах совпадает с рабочим временем
Ни каких тут не совпадений нет:
разве я написал что у Жени каждый день есть в работе машины? Ведь иначе эту тему он бы не создал, клиенты бегут от него переговорив с ним пять минут и он не знает(или для пиара,делает вид что не знает) что с этим делать.
Не о чем говорить, в 99% случаев:.
А клиент в первую очередь и едет поговорить и посмотреть на уровень твоей студии.....................
А ты его Женя умными словечками которых он ни когда не слышал,тут же начинаешь пугать.....он и убегает.
Если ты хочешь продать дорогую услугу тебе нужно:
1) Помещение соответстующее
2)Демонстрация пафосных работ(хотя-бы на фото)
3)Магазин для показа продаваемой техники
4)Персонал квалифицированный
5)Демонстрация(чего-нибуть подтверждающая что ты самый лучший и поэтому твоя услуга дорога)
6) Инструмент и материалы доказывающие владение твоими работниками,передовыми технологиями.
7)И как можно меньше понта
Ни чего этого у тебя нет, есть только теоритический базис и гараж в котором ты работаешь сам.................................так что все правильно что от тебя убегает без оглядки клиент
Извени,Женя, если резкова-то получилось,но я написал правду как я это вижу.Обидеть тебя не хотел, я сам прошел через все это и до сих пор не все гладко как хотелось бы. Но многое из перечисленного уже есть.
С уважением Виктор
s
superJohn
Дурак вы, сударь, и больны неизлечимо:-) Прошу вас воздержаться от писанины в этой теме, ибо меряться приборами не досуг:-) И говорить со стенкой нет ни малейшего желания:-)
s
superJohn
В городе нет ни одного менеджера в теме:. Ему продавать, читай, впаривать надо:. Не та тема:.
z
ztttm (dead)
В городе нет ни одного менеджера в теме:.
Научи. В чем вопрос.
s
superJohn
ТОгда это будет не менеджер, блин:-)
w
w...w
КОгда этот человек говорит с клиентом на одном уровне, употребляя специальные термины, как должное, среднестатистический клиент начинает считать, что его высокомерно разводят на лавэ:.
Но только до тех пор, пока не долбанётся о практику
Дурак вы, сударь, и больны неизлечимо
Думаю что многие(прочитавшие эту тему) понимают что эти слова более можно отнести в Ваш адрес........
Хорошо, писать более тут не стану, пусть Вы сударь останетесь самым умным ...........хотя(особенно по последнему посту) о Вас мнение у читателей должно сложится более правильное.
Удачи тебе дорогой!
Хами всегда,хами везде и каждому воздастца по заслугам.
Виктор
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2006 12:09]
s
superJohn
Аминь, учитель:-)
К
Катичка Аген
Удачи тебе дорогой!
Аминь, учитель
Вы такие трогательные оба - размазываю слезы умиления по монитору.
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
L
Lexeich
Вот нах вы постоянку ссоритесь?
s
superJohn
Тема не о том, его случайно сюда с советами непрошенными занесло:.
Лексеич, чего делать-то человеку?:-)
К
Катичка Аген
А вы с какой целью задаете такой вопрос? Вот нах вы постоянку ссоритесь?
Всерьез рассчитываете, что сейчас они сядут и начнут вам рассказывать "нах они ссорятся"? Или действительно не понимаете нах?
Загадочная природа вашего любопытства остается непознанной :-)
z
ztttm (dead)
Вот пункты, от выполнения которых зависит, будет ли организация добиваться
успеха или она будет терпеть неудачи:
1. НАЁМ СОТРУДНИКОВ.
2. ОБУЧЕНИЕ.
3. УЧЕНИЧЕСТВО.
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
5. ПРОИЗВОДСТВО.
6. ПРОДВИЖЕНИЕ.
7. ПРОДАЖИ.
8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ.
9. ФИНАНСЫ.
10. ПРАВОСУДИЕ.
11. БОЕВОЙ ДУХ.
.........................
3. УЧЕНИЧЕСТВО
Самые успешные предприятия, организации и профессионалы в прежние века
появлялись благодаря следующему: прежде чем ставить кого-то на пост, его
обучали как ученика, позволяя ему долгое время работать дублёром человека,
занимающего этот пост. В некоторых европейских школах пытаются возродить эту
практику, но лишь в общих чертах, не как систему ученичества. ПСИХОЗ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ - ЭТО ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОПЫТА, ДОСТАТОЧНОГО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЛЮДИ ДОБИВАЛИСЬ УСПЕХА.
66
................................
(с)
успеха или она будет терпеть неудачи:
1. НАЁМ СОТРУДНИКОВ.
2. ОБУЧЕНИЕ.
3. УЧЕНИЧЕСТВО.
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
5. ПРОИЗВОДСТВО.
6. ПРОДВИЖЕНИЕ.
7. ПРОДАЖИ.
8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ.
9. ФИНАНСЫ.
10. ПРАВОСУДИЕ.
11. БОЕВОЙ ДУХ.
.........................
3. УЧЕНИЧЕСТВО
Самые успешные предприятия, организации и профессионалы в прежние века
появлялись благодаря следующему: прежде чем ставить кого-то на пост, его
обучали как ученика, позволяя ему долгое время работать дублёром человека,
занимающего этот пост. В некоторых европейских школах пытаются возродить эту
практику, но лишь в общих чертах, не как систему ученичества. ПСИХОЗ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ - ЭТО ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОПЫТА, ДОСТАТОЧНОГО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЛЮДИ ДОБИВАЛИСЬ УСПЕХА.
66
................................
(с)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.