Меняем условие задачи:.
s
superJohn
По логике что было?:.
Н
Наталка.
По логике что было?:.
Ладно....
Не будем усугублять. :-)
s
superJohn
Не будем усугублять.
Быть политиком:-)
Н
Наталка.
Быть политиком
Вот уж не наблюдала в своей натуре таких способностей. :-) Спасибо.
M
MKL
вот для этого и нужен менеджер по продажам: говорит много, иногда не по дело, иногда лажу, часто повторяя одно и тоже и упускает сложные для понимания моменты. они просто присутствуют в счете :-)
k
kuprum
Карнеги - обдолбыш-теоретик:. Прописные истины накалякал и рубит бабло Не, спасибо, без него
так Эти ПРОПИСНЫЕ истины то и надо уметь применять.
Видимо ты их недопонял.
s
superJohn
Не та сфера, к сожалению:. Нет потока:. Каждая установка уникальна:. Менеджер только загубит предприятие:.
s
superJohn
Они известны каждому человеку:. ПОнимать нечего:.
Не стоит забывать, что писал человек с противоположной ментальностью:.
Перечитан полностью, практическая ценность трудов Карнеги подвергается сомнению с большой буквы:.
k
kuprum
ну тогда применяй подставного,
Типа в разговор вмешивается шляющийся по магазину, установке, дядька, тетька, чиста Пацан, смотря по обстановке, и начинает, говроить как ему клево, прилично, гламкрненьго все здесь сделали, и по сравнению с там то и там то, ваще суппер.
Типа в разговор вмешивается шляющийся по магазину, установке, дядька, тетька, чиста Пацан, смотря по обстановке, и начинает, говроить как ему клево, прилично, гламкрненьго все здесь сделали, и по сравнению с там то и там то, ваще суппер.
L
[Lion]
вот для этого и нужен менеджер по продажам: говорит много, иногда не по дело, иногда лажу, часто повторяя одно и тоже и упускает сложные для понимания моменты. они просто присутствуют в счете
менеджер тут не подойдет.. ибо он в большинстве случаев - нихрена не понимает в продвигаемом товаре... его задача - впарить....
(пусть слишком грубо, но факт)...
а то, что предлагает узкопрофильный специалист - требует индивидуального подхода.
ручная работа, тонкости, которые знает только установщик. без прямого контакта - никак.
z
ztttm (dead)
А зря все-таки упустили мои слова о башне из слоновой кости. Надо бы из нее спуститься. Многое станет легче и понятней. Установщик- не рантье, чтобы жить лишь ранее накопленным капиталом. А это желание сквозит отовсюду.
k
kuprum
А это желание сквозит отовсюду.
+100
L
[Lion]
Но клиент желает, чтобы ему написяли в уши - в этом случае как быть?:.
сделать это..... налить воды... желательно с лапшой и кетчупом. вручить вилку.
и предложить тарелку для более удобного процесса.
замути наглядные пособия. есть же стенд... пару фильтров, имитирующих неграмотную установку, с рисунками АЧХ, и прочее..
ну чо как маленький-то?
s
superJohn
Поясни свою мысль?:.
J
John Dow
не помню какого банка реклама была..там слоган "Мы говорим на Вашем языке" чтото в таком стиле..вот и Вы также..
s
superJohn
Вопрос в силе:-)
z
ztttm (dead)
Я с телефона сейчас, давай вечером продолжим, если хочешь
s
superJohn
Хм, ок:.
Б
Барабанова
о башне из слоновой кости.
о высокомерии... ИМХо... опять...
))
s
superJohn
Вопросов нет, пусть вправят мозг на место:-)
Д
Дорогой Россиянин©
Карнеги - обдолбыш-теоретик:.
карнеги фтопку! пустослов, да и только.
тебе нужно искать подход к каждому клиенту, иначе никак.
ЗЫ заповеди Г.Жеглова вспомни )))
Б
Барабанова
Вопросов нет, пусть вправят мозг на место
мой?
ничо не поняла / прикинулась блондинкой/...
s
superJohn
Подход к клиенту - есть пространственная лекция на тему прикладной акустики:.
Блин, перечитай первый пост?:.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2006 13:48]
s
superJohn
Не, мне вправят пусть умные дядьки:-)
Б
Барабанова
ясна..))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.