Меняем условие задачи:.

superJohn
От пользователя Наташулька-две косички.(Anasta...

По логике что было?:.
0
Наталка.
От пользователя superJohn
По логике что было?:.

Ладно....
Не будем усугублять. :-)
0
superJohn
От пользователя Наташулька-две косички.(Anasta...
Не будем усугублять.

Быть политиком:-)
0
Наталка.
От пользователя superJohn
Быть политиком

Вот уж не наблюдала в своей натуре таких способностей. :-) Спасибо.
0
MKL
вот для этого и нужен менеджер по продажам: говорит много, иногда не по дело, иногда лажу, часто повторяя одно и тоже и упускает сложные для понимания моменты. они просто присутствуют в счете :-)
0
kuprum
От пользователя superJohn
Карнеги - обдолбыш-теоретик:. Прописные истины накалякал и рубит бабло Не, спасибо, без него

так Эти ПРОПИСНЫЕ истины то и надо уметь применять.
Видимо ты их недопонял.
0
superJohn
От пользователя MKL

Не та сфера, к сожалению:. Нет потока:. Каждая установка уникальна:. Менеджер только загубит предприятие:.
0
superJohn
От пользователя kuprum

Они известны каждому человеку:. ПОнимать нечего:.
Не стоит забывать, что писал человек с противоположной ментальностью:.
Перечитан полностью, практическая ценность трудов Карнеги подвергается сомнению с большой буквы:.
0
kuprum
ну тогда применяй подставного,
Типа в разговор вмешивается шляющийся по магазину, установке, дядька, тетька, чиста Пацан, смотря по обстановке, и начинает, говроить как ему клево, прилично, гламкрненьго все здесь сделали, и по сравнению с там то и там то, ваще суппер.
0
[Lion]
От пользователя MKL
вот для этого и нужен менеджер по продажам: говорит много, иногда не по дело, иногда лажу, часто повторяя одно и тоже и упускает сложные для понимания моменты. они просто присутствуют в счете

менеджер тут не подойдет.. ибо он в большинстве случаев - нихрена не понимает в продвигаемом товаре... его задача - впарить....
(пусть слишком грубо, но факт)...
а то, что предлагает узкопрофильный специалист - требует индивидуального подхода.
ручная работа, тонкости, которые знает только установщик. без прямого контакта - никак.
0
ztttm (dead)
А зря все-таки упустили мои слова о башне из слоновой кости. Надо бы из нее спуститься. Многое станет легче и понятней. Установщик- не рантье, чтобы жить лишь ранее накопленным капиталом. А это желание сквозит отовсюду.
0
kuprum
От пользователя АЕ101 (он же ztttm)
А это желание сквозит отовсюду.

+100
0
[Lion]
От пользователя superJohn
Но клиент желает, чтобы ему написяли в уши - в этом случае как быть?:.

сделать это..... налить воды... желательно с лапшой и кетчупом. вручить вилку.
и предложить тарелку для более удобного процесса.

замути наглядные пособия. есть же стенд... пару фильтров, имитирующих неграмотную установку, с рисунками АЧХ, и прочее..
ну чо как маленький-то?
0
superJohn
От пользователя АЕ101 (он же ztttm)

Поясни свою мысль?:.
0
John Dow
От пользователя superJohn

не помню какого банка реклама была..там слоган "Мы говорим на Вашем языке" чтото в таком стиле..вот и Вы также..
0
superJohn
От пользователя АЕ101 (он же ztttm)

Вопрос в силе:-)
0
ztttm (dead)
Я с телефона сейчас, давай вечером продолжим, если хочешь:-):-)
0
superJohn
Хм, ок:.
0
Барабанова
От пользователя АЕ101 (он же ztttm)
о башне из слоновой кости.

о высокомерии... ИМХо... опять...
))
0
superJohn
От пользователя холодная весна

Вопросов нет, пусть вправят мозг на место:-)
0
Дорогой Россиянин©
От пользователя superJohn
Карнеги - обдолбыш-теоретик:.

карнеги фтопку! пустослов, да и только.
тебе нужно искать подход к каждому клиенту, иначе никак.
ЗЫ заповеди Г.Жеглова вспомни )))
0
Барабанова
От пользователя superJohn
Вопросов нет, пусть вправят мозг на место

мой?
ничо не поняла / прикинулась блондинкой/...
0
superJohn
От пользователя PLUT

Подход к клиенту - есть пространственная лекция на тему прикладной акустики:.
Блин, перечитай первый пост?:.

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2006 13:48]
0
superJohn
От пользователя холодная весна

Не, мне вправят пусть умные дядьки:-)
0
Барабанова
От пользователя superJohn

ясна..))
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.