Опрос про велики)))
N
Nettys
И нормальную человеческую охрану этих великов, пусть платную. Ибо прут щас всё, включая ашаноциклы из редкого сплава фольги и картона ©.
Есть опыт? Просто подарочным тросиком из магазина пристегивать не стоит. А обычно - именно так. Велы стоимостью больше 50-70 тыр пристегнуты замочком за 300 р китайского мастера. Потратьте хотя бы 1500 р на нормальную цепь или U-lock.
N
Nettys
пристроить, чтобы с него чего нибудь не сняли.
2. Ага, а проколотые колеса чуть ли не через день заклеивать, а регулировка переключателей. Дома настроишь вроде нормально все переключается поедешь и нифига не нормально, вот и катаешь по двору, подкручиваешь пока нормально не настроишь, а еще
мыть надо постоянно, так как грязный домой не затащишь, да и вообще бросить машину на улице проще чем тащить велик на четвертый этаж, еще и дома место занимает. Плюсом ко всему этому постоянно грязный, если крылья нормальные то постоянно по пояс грязный.
3. Здоровье здоровьем, но опаздывая на
работу приезжаешь раскрасневшийся, пить охота, потный, мокрый, запыхавшийся, говорить то нормально сразу невозможно,во рту привкус непонятно чего, словно кросс пробежал и вместо того чтобы идти быстрее светится начальству, что уже на работе идешь и минут 15 приводишь себя в порядок.
4. В
магаз незачем особо заскакивать, в рюкзак ничего серьезного из продуктов не нагрузишь, а несерьезное и рядом с домом можно купить. Вот разве что то что проехать можно где угодно и каким угодно образом это хорошо
1. Любой столб + нормальная цепь+вел непритязательного вида - вот и парковка.
2. Антипрокольная резина рулит. За последний год - 1 прокол (точнее, пробой - не заметил торчащую арматурину). Вел - на балконе стоит себе. Поднять - не тяжелее, чем аккумулятор в мороз таскать. Зимой ваще не мою - чистенький. Летом - только пыль протираю раз в неделю. В межсезонье - да, грязный бывает - но на балконе пофигу.
3. Так не надо крутить как лось - спокойно, в свое удовольствие, без нажима на педали. Где возможно - накатом.
4. А что надо серьезного в магазе? Булку хлеба, кусок мяса, бутылку минералки, овощей-фруктов килограмма 2, и по мелочи.. За оптовыми партиями да, лучше на машине - но это раз в месяц от силы.
M
Madmax1975
Интересно быть подопытной крысой? Мне - нет.
Ну понятное дело, целевой аудиторией скотовозов быть всяко лучше
это и убьет велосипедизм в городе
Во всем мире развитие инфрастуктуры увеличивает число велосипедистов на порядки, а в Екатеринбурге, несомненно, убьет. Суровые уральские велосипедисты не вынесут ограничения своих свобод и массово самоликвидируются
Зачем опять
экспериментировать
Ну хотя бы затем, что велосипед всяко экологичнее ОТ. Он является куда более разумным компромиссом между любовью к себе и потребностями общества, нежели любое другое решение. Автоматически и даром решается проблема гиподинамии. И так далее, и тому подобное.
наши отцы (еще) вполне сносно передвигались на ОТ
Вы где-то в этой теме видели призывы бороться с ОТ? Велосипед и ОТ не конкуренты, а взаимодополняющие части транспортной системы города.
S
SERGUS
Все люди разные, у всех свои жизненные обстоятельства и всегда и везде на любой предмет есть разные мнения, вплоть до противоположных. Я в этом году впервые решил прокататься на работу/обратно всю зиму на веле. Мне недалеко, около 2,5 км в одну сторону. Автомобиль вещь нужная и полезная, но для
своих задач, например, для поездок загород или перевезти кого-то/что-то и в этом плане я его очень ценю. Но по городу одному человеку, во всяком случае, в пределах объездной вполне можно передвигаться на велосипеде.
Что нравится:
1) Экономия времени.
2) Нет проблем с парковкой.
3) Мини-фитнесс утром и вечером.
4) Экономия на бензине.
Что не нравится:
1) На некоторых участках, когда едешь мимо стоящей пробки, задыхаешься. Подозреваю, что это нифига не полезно. Для решения можно носить маску.
2) Пешеходы идут широким фронтом, так что их не объехать. Такое встречается достаточно часто. Вот тут бы и пригодилось обозначение на тротуарах велосипедной дорожки.
3) Грязь в грязное время года. Тут для решения вопроса имею в офисе отдельный гардероб, в который переодеваюсь по приезду.
В целом по совокупности, делаю выбор в пользу велосипеда для будних дней по городу, если ничего и никого не надо никуда везти. Теперь по сути вопроса - разделение тротуара, как в Европе, хотя бы визуальное, на 2 части: для пешеходов и для велосипедистов было бы весьма полезно, так как повторюсь, часто колонная пешеходов идет широким фронтом, растянувших в ширину на весь тротуар. В случае разделения, пешеходы бы шли последовательно, а для велосипедистов высвободилась бы полоса движения.
ЗЫ. Кстати, проблема пробок в центре решается элементарно - введением платного въезда и платной же парковки повсеместно в центре. Но для этого нужно подготовить инфраструктуру - построить перехватывающие паркинги на въездах в центр, и запустить много общественного транспорта, естественно с кондиционерами и по расписанию. Тогда проблема пробок сама собой спадет.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 15:31]
Что нравится:
1) Экономия времени.
2) Нет проблем с парковкой.
3) Мини-фитнесс утром и вечером.
4) Экономия на бензине.
Что не нравится:
1) На некоторых участках, когда едешь мимо стоящей пробки, задыхаешься. Подозреваю, что это нифига не полезно. Для решения можно носить маску.
2) Пешеходы идут широким фронтом, так что их не объехать. Такое встречается достаточно часто. Вот тут бы и пригодилось обозначение на тротуарах велосипедной дорожки.
3) Грязь в грязное время года. Тут для решения вопроса имею в офисе отдельный гардероб, в который переодеваюсь по приезду.
В целом по совокупности, делаю выбор в пользу велосипеда для будних дней по городу, если ничего и никого не надо никуда везти. Теперь по сути вопроса - разделение тротуара, как в Европе, хотя бы визуальное, на 2 части: для пешеходов и для велосипедистов было бы весьма полезно, так как повторюсь, часто колонная пешеходов идет широким фронтом, растянувших в ширину на весь тротуар. В случае разделения, пешеходы бы шли последовательно, а для велосипедистов высвободилась бы полоса движения.
ЗЫ. Кстати, проблема пробок в центре решается элементарно - введением платного въезда и платной же парковки повсеместно в центре. Но для этого нужно подготовить инфраструктуру - построить перехватывающие паркинги на въездах в центр, и запустить много общественного транспорта, естественно с кондиционерами и по расписанию. Тогда проблема пробок сама собой спадет.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 15:31]
P
Pekatya™
вопрос не в том, как лучше передвигаться - на велике или на тачке, тут каждый сам для себя выбирает. А в том, готовы ли те, кто сейчас ездит на авто ну скажем просто на работу пересесть на велик, если появится велодорожка на Ленина.
Вот с Академического уже утвердили велодорогу, вроде даже до центра. Это наверно больше хорошо, потому что Академ далеко и с общественным транспортом там не очень.
К сожалению, речь пока идет только о велодорожке на Ленина.
Вот с Академического уже утвердили велодорогу, вроде даже до центра. Это наверно больше хорошо, потому что Академ далеко и с общественным транспортом там не очень.
К сожалению, речь пока идет только о велодорожке на Ленина.
М
Меркантильный Кю
Во всем мире развитие инфрастуктуры увеличивает число велосипедистов на порядки,
Расскажите это американцам, массово живущим в таунхаусах. Посмеетесь вместе.
На европу нам не ровняться - там полевропы как одна наша область. Живут друг у друга на голове.
Ну хотя бы затем, что велосипед всяко экологичнее ОТ
Ходите пешком. Или на роликах. Всяко проблем меньше куда пристроить пока на работе сидишь.
S
SERGUS
если появится велодорожка на Ленина.
Причем тут вообще Ленина? Что, все автомобилисты ездят только по Ленина? Да и на Ленина нормальные широкие тротуары, там нет проблем с проездом на велосипеде, поэтому появление там велодорожки решеает несуществующую проблему и ровно ничего не изменит.
O
Otool_
А если посмотреть просто с точки зрения геометрии и площадей фигур.
Представим, что половина автомобилистов пересаживается на велосипеды. Площадь, занимаемая велосипедом на дороге, даже с учётом динамического коридора, максимум 10% от машины.
При таком раскладе места на дороге хватит всем безо всяких велодорожек и тротуаров.
Или второй вариант, как уже много раз говорили - платный центр. Тогда тоже место на ПЧ освобождается и велодорожки снова не нужны.
И вообще, я не знаю ни одного человека, кого от пересаживания на велосипед отделяло бы отсутствие велодорог. Кто хочет, тот и так ездит.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 15:55]
Представим, что половина автомобилистов пересаживается на велосипеды. Площадь, занимаемая велосипедом на дороге, даже с учётом динамического коридора, максимум 10% от машины.
При таком раскладе места на дороге хватит всем безо всяких велодорожек и тротуаров.
Или второй вариант, как уже много раз говорили - платный центр. Тогда тоже место на ПЧ освобождается и велодорожки снова не нужны.
И вообще, я не знаю ни одного человека, кого от пересаживания на велосипед отделяло бы отсутствие велодорог. Кто хочет, тот и так ездит.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 15:55]
W
Went Away
Площадь, занимаемая велосипедом на дороге, даже с учётом динамического коридора, максимум 10% от машины.
Да все 50% с учетом необходимых боковых интервалов и дистанции.
W
Went Away
Или второй вариант, как уже много раз говорили - платный центр. Тогда тоже место на ПЧ освобождается и велодорожки снова не нужны.
И город не нужен.
W
Went Away
И вообще, я не знаю ни одного человека, кого от пересаживания на велосипед отделяло бы отсутствие велодорог. Кто хочет, тот и так ездит.
Я прошлым летом столкнулся с отстутствием мест на велопарковке, самовольным её захватом и кучей велосипедистов на дорогах, представления не имеющих о ПДД. И понял, что порог велонасыщения близко и уже удобнее на машине.
M
Madmax1975
Расскажите это американцам, массово живущим в таунхаусах
Америка - автомобильная страна. Но даже там велоинфраструктуру в 2000-х стали развивать. И сразу прифигели от результатов.
полевропы как одна наша область. Живут друг у друга на голове
Сказал житель Екатеринбурга
Ходите пешком.
Долго, дорого и опасно.
Или на роликах.
Зимой, ага
Всяко проблем меньше куда пристроить пока на работе сидишь.
Еще раз, медленно и по буквам: велосипед представляет собой оптимальный баланс основных параметров, коими определяется ТС, типа скорости, удобства, дешевизны и т. д. Понятное дело, что некоторые другие ТС могут быть или быстрее, или компактнее, Но по комплексу характеристик велосипед как индивидуальный городской транспорт - вне конкуренции.
M
Madmax1975
велодорожки снова не нужны
Вы о безопасности не забыли?
M
Madmax1975
порог велонасыщения близко
Вы юго-восточную Азию в зомбоящике хотя бы гляньте - начнете ценить пустующие дороги Екатеринбурга
I
IAGSoft
Нет инфраструктуры, позволяющей использовать велосипед + ОТ (исключение - электрички). Если бы это было возможно - велосипедистов и пользователей ОТ было бы больше.
O
Otool_
Вы о безопасности не забыли?
Я всегда о ней помню: шлем, ядовито-жёлтый жилет с отражайками, моргалки по кругу.
Естественно, ночные ниндзи в чёрной одежде, с единственным грязным катафотом на велосипеде, есть идиоты, попадание которых под машину близко к закономерности.
В
Валерий62
На некоторых участках, когда едешь мимо стоящей пробки, задыхаешься. Подозреваю, что это нифига не полезно. Для решения можно носить маску.
Правильно подозреваешь.
Весь выхлоп, т.е. вся сложносоставная и очень вредная смесь выхлопных газов попадает в интенсивно работающие легкие и всасывается ими.
Маска - не поможет, маска (респиратор) - это защита от механических мелкодисперсных примесей во вдыхаемом воздухе, а газообразные свободно проходят.
Против газообразных примесей в вдыхаемом воздухе поможет только противогаз - на время.
***
Мне всегда очень забавно слышать, как велосипедисты рассуждают про здоровье во время катания по городу - большего вреда здоровью, чем интенсивная физическая нагрузка на загазованых выхлопом улицах - трудно себе представить, разве что - вредное производство.
Интенсивным катанием на велосипеде по городским улицам, да еще в "час пик" - здоровье однозначно УБАВЛЯЕТСЯ.
И не имеет значения, где ехать, по ПЧ или тротуару - загазованость примерно одинаковая.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 17:20]
конец октября, снег лежит, а споры о велосипедах в самом разгаре. СЕКТА)
Сегодня впервые после лета пересек Исеть по льду.
С ужасом жду потепления. Нынешняя погода куда кайфовее для велика, чем типичная осенняя слякоть.
M
Madmax1975
шлем, ядовито-жёлтый жилет с отражайками, моргалки по кругу
Ничего этого не надо, когда велосипеды едут отдельно от машин.
A
Akrogi
Еще раз, медленно и по буквам: велосипед представляет собой оптимальный баланс основных параметров, коими определяется ТС, типа скорости, удобства, дешевизны и т. д. Понятное дело, что некоторые другие ТС могут быть или быстрее, или компактнее, Но по
комплексу характеристик велосипед как индивидуальный городской транспорт - вне конкуренции.
Тогда уж скутер и быстрее и чище и комфортнее и места на дороге столько же занимает. Правда для здоровья не так полезно
M
Madmax1975
больший вреда здоровью, чем интенсивная физическая нагрузка на загазованых выхлопом улицах - трудно себе представить
Да легко. Стоять в пробках по два часа ежедневно (вдыхая те же газы, но в разы дольше) и исходить желчью от злости на дебилов и оленей на кредитоведрах, понапокупавших права. Вуаля.
M
Madmax1975
для здоровья не так полезно
И коптит эта мерзость. И рычит. И зимой не ездит. Я ж говорю - велики вне конкуренции.
O
Otool_
Ничего этого не надо, когда велосипеды едут отдельно от машин.
Шлем тоже не нужен? И Вы ещё говорите о какой-то там безопасности?
A
Akrogi
И коптит эта мерзость. И рычит. И зимой не ездит. Я ж говорю - велики вне конкуренции.
Ну тогда электровелик. Хочешь педали крутишь, хочешь не крутишь. Не надо в горку во всю выкладываться. Стоит жалко только дорого
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.