Опрос про велики)))

Madmax1975
От пользователя Валерий62
загазованость примерно одинаковая

Это Ваше оценочное суждение или вывод, основанный на изучении массива данных?
1 / 1
Валерий62
От пользователя Madmax1975
Да легко. Стоять в пробках по два часа ежедневно (вдыхая те же газы, но в разы дольше) и исходить желчью от злости на дебилов и оленей на кредитоведрах, понапокупавших права.

1. Если у вас есть факты, т.е. достоверные и доказательные сведения о "купившем права" - обращайтесь в прокуратуру.
Если у вас таких ФАКТОВ - НЕТ - не стоит брякать языком.
2. Когда человек в автомобиле "стоит" в пробке, он не совершает интенсивной физической работы и соответственно, его легкие работают совсем не интенсивно. Вдыхание и соотв. всасывание комплекса вредных газов - на порядок или два - меньше.

От пользователя Madmax1975
Это Ваше оценочное суждение или вывод, основанный на изучении массива данных?

Это - общеизвестно.
Куда выхлопу-то деваться - только растворяться в окружающем воздухе, 1-3-5 метров - ничего не решают, просто смесь становится однородней.
А самая большая загазованость, самые большие концентрации - в дворах домов вдоль дорог с интенсивным движением. Не во всех, но попадаются дворы-ловушки.


[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 17:16]
1 / 5
Madmax1975
От пользователя Otool_
Шлем тоже не нужен? И Вы ещё говорите о какой-то там безопасности?

Ну Вы же прекрасно знаете, что чем сильнее власти требуют от велосипедистов носить шлемы, тем меньше народу ездит на велосипедах. Вы ездите в шлеме, я езжу в шлеме - привыкли уже. Кто-то вообще ездит в полной защите. А множество людей (страшно сказать - даже велосипедистов) шлемы на дух не переносят.
Вы столь же хорошо знаете, что велосипедный шлем никак не помогает при серьезных инцидентах с машинами, для предотвращения самой возможности возникновения которых и прокладывают обособленные велодорожки.
Вы и по собственному опыту, и по доступной информации наверняка представляете себе типичную схему распределения поражений при вело-ДТП. Вспомните хотя бы термин "велосипедная (она же асфальтовая) болезнь".
Так к чему эти разговоры о шлемах как панацее?
2 / 1
Madmax1975
От пользователя Валерий62
Если у вас есть факты

:lol:
Загуглите что такое "сарказм"
:lol:

От пользователя Валерий62
Это - общеизвестно.

Мощный аргумент.

От пользователя Валерий62
1-3-5 метров - ничего не решают

Хлорофил? Не, не слышал :-D
Трава? Деревья? А что это такое? :-D
Если у Вас числовых данных нет - просто скажите об этом. Это не преступление :-)
3 / 1
Otool_
От пользователя Madmax1975
Так к чему эти разговоры о шлемах как панацее?

Я где-то такое написал? 8(
Хотел сказать только, что перемещение по велодорожке не повод ездить без шлема, жилетки и фонарей.
Не спорю, есть эволюционные флуктуации с пенопластом в голове, им шлем не нужен, да.
2 / 0
Валерий62
От пользователя Madmax1975
Хлорофил? Не, не слышал :-D
Трава? Деревья? А что это такое?


Н-да...
Эффект Даннинга — Крюгера в чистом виде.
Явление очень характерное в среде велосипедистов.

Трава и деревья задерживают ЧАСТИЧНО только механические примеси - пыль, а хлорофилл - он вообще образуется ВНУТРИ листьев под действием солнечного света и не выделяется никак наружу, потому, что используется самим растением.
Газы трава и деревья - не задерживают, только помогают в перемешивании.
***

Не стоит собственное невежество выставлять напоказ.
От пользователя Madmax1975
Мощный аргумент.

Да, это - мощный аргумент для любого нормального человека.
***
Цифры загазованости, если ТАК надо, потрудитесь самостоятельно получить в Метеоцентре , там достаточно регулярно мониторят состав воздуха на улицах. Раньше это делалось переносным газовым хроматографом, сейчас - не знаю.


[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 18:12]
1 / 2
От пользователя Madmax1975
Ну хотя бы затем, что велосипед всяко экологичнее ОТ

Экологичность говорите. Икарус и мерс из вторсырья смотрят на тебя с недоумением :-D
От пользователя Меркантильный Кю
На европу нам не ровняться - там полевропы как одна наша область. Живут друг у друга на голове.

А еще у них Голфстрим есть ;-)
От пользователя Otool_
Площадь, занимаемая велосипедом на дороге, даже с учётом динамического коридора, максимум 10% от машины.

Простите, не удержался

От пользователя Madmax1975
Во всем мире развитие инфрастуктуры увеличивает число велосипедистов на порядки, а в Екатеринбурге, несомненно, убьет. Суровые уральские велосипедисты не вынесут ограничения своих свобод и массово самоликвидируются

"Во всем мире" это где? Опять европы? Или есть примеры из Москвы, Н.Новгорода или даже Киева? Или это не "весь мир"?
Раз уж Вы делаете вид, что не понимаете, о чем речь напишу подробнее - сейчас велосипедисты нарушают и ПДД и право других участников движения и ТОЛЬКО за счет этого получается более менее приемлемая скорость. Обрати внимание на велосипедистов столько же как на мотоциклистов - и преимущество велосипеда на фоне недостатков пропадет.
4 / 3
Went Away
От пользователя Madmax1975
Вы юго-восточную Азию в зомбоящике хотя бы гляньте - начнете ценить пустующие дороги Екатеринбурга :-)


а вот нифига. У меня две машины есть. А у них ни одной. Разница огромна - они пока не могут, а я уже не хочу. :-D
2 / 2
Otool_
От пользователя SPEC (R)
сейчас велосипедисты нарушают и ПДД и право других участников движения и ТОЛЬКО за счет этого получается более менее приемлемая скорость.

То есть, наглые тунцы на ашанах жёстко щемят килек в консервных банках?
6 / 1
От пользователя Валерий62

Стоишь в пробке на Халтурина в среднем ряду.
Слева фура коптит, справа Икарус.
Спереди и сзади тоже машины стоят и коптят.
И ты никуда не можешь деться, ты так и будешь медленно ползти в этом потоке от Таватуйской до Кирова в течение 30 - 40 минут.
Конечно, пробираясь на велике по дворам мкрн "Заречный", можно куда больше разных вредных гадостей наглотаться. :-D

Спорить о пользе велосипеда с людьми, которые последний раз на нем в детстве во дворе катались, бессмысленно. Эти люди не видят ничего кроме дорог, в то время, как в городе есть тропинки, набережные, скверы, парки и т.д. К тому же есть дворовые проезды и тупиковые улицы, где машин минимум.
11 / 1
Madmax1975
От пользователя SPEC (R)
"Во всем мире" это где?

Это везде, где развивают велосипедную инфраструктуру.

От пользователя SPEC (R)
Или есть примеры из Москвы, Н.Новгорода или даже Киева? Или это не "весь мир"?

Конечно нет. В этих мухосрансках не инфраструктуру развивают, а бабло тырят.

От пользователя SPEC (R)
ТОЛЬКО за счет этого получается более менее приемлемая скорость

Утверждение столь же неверно, сколь и бездоказательно.

От пользователя SPEC (R)
преимущество велосипеда на фоне недостатков пропадет.

Ага, особенно пропадет их абсолютная неспособность развивать на ровном асфальте скорость свыше 100 км/ч. И отсутствие выхлопных газов исчезнет. А уж про бесшумность и говорить нечего - растает, как утренний туман. ГИБДД, епта! :lol:
2 / 3
Валерий62
От пользователя Пятая четверть
Спорить о пользе велосипеда с людьми,

Ну, так и не спорь.
Иди на свой велофорум и в стопятьсотый раз публично передерни, какие все вокруг сволочи.
Спой хором очередную мантру, покамлай на очередное разрешение езды по тротуару.

От пользователя Madmax1975
Это везде, где развивают велосипедную инфраструктуру.

На которую платят налоги.
Будьте любезны - свою долю в Автодор внести.



[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 17:58]
2 / 8
Валерий62
От пользователя Madmax1975
В этих мухосрансках не инфраструктуру развивают, а бабло тырят.

У вас и такие ФАКТЫ имеются?
2 / 3
если до работы минут 20-25 на веле и обратно гнать не тяжко то можно и зимой поехать, а так нафик надо
2 / 1
m-lle Stalbaum
От пользователя netskater
Оставлять не боюсь - мои потертые железяки не выглядят продаваемыми :-) (но катят - нормально).

Это хорошо, везения Вам и дальше, но лично я как вспомню, какое унылое оно тырили подростки этим летом, так сразу приступ паранойи 8(
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 10:39]
5 / 4
Nettys
От пользователя Валерий62
Мне всегда очень забавно слышать, как велосипедисты рассуждают про здоровье во время катания по городу - большего вреда здоровью, чем интенсивная физическая нагрузка на загазованых выхлопом улицах - трудно себе представить, разве что - вредное
производство.
Интенсивным катанием на велосипеде по городским улицам, да еще в "час пик" - здоровье однозначно УБАВЛЯЕТСЯ.
И не имеет значения, где ехать, по ПЧ или тротуару - загазованость примерно одинаковая.


Бугагашеньки. О том, что можно ездить не по ПЧ, а по зеленым дворам (пересекая город по диагонали) - стоящие в пробке автоводы и не подозревают.

А потом - ну, проехал я мимо пробки, задержал дыхание на пять секунд, проезжая мимо дымящего дизеля. А в машине придется стоять рядом с ним сколько потребуется, чтобы пробка рассосалась, и не отойдешь.

И потом - если ехать спокойно, пульс и дыхание - как при спокойной ходьбе. Ну разве что в крутую гору покрутить надо.
7 / 3
От пользователя ВМЩ
Ну вот почему люди так считают, непонятно. Вернее, понятно, есть такое страшное слово- ФАНАТИК, он видит только то, что ему удобно, и не видит ничего больше.

Вы мне предлагаете видеть то, что удобно вам? Или что?
Когда мне удобно на велике, я еду на велике.
Удобно на машине, еду на машине.
Или мне надо сначала на вас посмотреть, прежде чем для себя способ передвижения выбрать?
7 / 2
Валерий62
От пользователя Akrogi
Здоровье здоровьем, но опаздывая на работу приезжаешь раскрасневшийся, пить охота, потный, мокрый, запыхавшийся, говорить то нормально сразу невозможно,во рту привкус непонятно чего, словно кросс пробежал и вместо того чтобы идти быстрее светится начальству, что уже на работе идешь и минут 15 приводишь себя в порядок.

Вот если бы у мну на предприятии завелся такой - уволил-бы через неделю.
Его на работу взяли работником, а должности "велосипедист" у меня нет.
Ему с людьми работать, а он потный, вонючий грязный в спортивной одежде с лисапедом мечется.
А на стоянке - проблемы с владельцем стоянки, в коридоре или на лестнице - с владельцем здания или, там, пожарником каким-нибудь и проч... - у меня проблемы-то, не у этого фанатика.
Эти затраты и хлопоты мне кто будет компенсировать? Зарплату ему срезать?
А люди, с которыми он не сможет вовремя поговорить?
А он еще попадет в ДТП и потом будет требовать больничный - на работу ехал, я ему плати?
Зачем мне эти головняки.
Проще - избавиться.

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 18:43]
2 / 15
Nettys
От пользователя m-lle Stalbaum
Это хорошо, везения Вам и дальше, но лично я как вспомню, какое унылое оно тырили
подростки этим летом, так сразу приступ паранойи


Вот в европе насмотрелся - народ частенько ездит на ржавых велоразвалинах а-ля "колхозная Украина 70-х годов", привязывая из чуть ли не шнурком от ботинка. Угонять - только на металлолом. Почему не сделать вел на базе какого-нибудь Урала или Салюта с планетаркой? Разве что килограмма на 2 потяжелее супербайков, а по городу ползать - норм. Никто не позарится. Особенно, если ржавый и пристегнут нормально, а рядом на пятимиллиметровом тросике какой-нибудь Ка-дейл Скальпель - думаете, что будет делать угонщик?
4 / 1
Nettys
От пользователя Валерий62
Вот если бы у мну на предприятии завелся такой - уволил-бы через неделю.
Его на работу взяли работником, а должности "велосипедист" у меня нет.
Ему с людьми работать, а он потный, вонючий грязный в
спортивной одежде с лисапедом мечется.

Несолидно, да? Надо как все - с опозданием на час ("шеф! пробки! ", в меховой кепке и джинсах, на ладекалине.. :-D
12 / 2
Аlouette
От пользователя netskater

и с животиком ;-)
7 / 2
Валерий62
От пользователя netskater
Несолидно, да? Надо как все - с опозданием на час

до 30 минут - я "не замечаю" - чего нормальных людей по-ерунде дергать, а если систематически и больше - приходится на место ставить.

От пользователя Аlouette
и с животиком

А среди велосипедистов таких нет?

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 18:54]
1 / 5
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 10:39]
1 / 1
3.10.1
а еще кстати растет количество артрозов коленных суставов
угадайте почему :-(
3 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.