Изобретаю велосипед. + фото. Готово!

Mr. Dick
[Сообщение удалено пользователем 16.10.2014 13:31]
0
От пользователя vihor1
Простенькие препятствия типа бордюра, заставляют останавливаться, вылезать из конструкции, перетаскивать вел через препятствие и далее в обратном порядке.

неа - судя по развесовке, достаточно будет поэнергичней давануть на педаль и рвануть руль на себя :-)
0
Tokatori
От пользователя тушканчик в образе

зря о пользователе нажал
1 / 0
От пользователя Bordo™
достаточно будет поэнергичней давануть на педаль и рвануть руль на себя

С толчка то да, переднее заскочит, но задние колёса, на которые почти весь вес тела давит, скорее всего упрутся в препятствие. Или если проскочит, конструкция получит скрытые или явные повреждения и сломается рано или поздно.

Но как средство провести досуг, приваривая, отпиливая, расчитывая, сама-то.
7 / 0
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А если этот велосипед рассматривать только с точки зрения получения удовольствия от сборки, прогулок не далее прямой видимости гаража, фотосесии и развлечения детей?
Нормальный велик?


Если в качестве "занять себя нечем" - пойдет.
Для фото, я считаю, должна быть эстетика хоть какая то. А без
внешне конструктивно работоспособной рамы - ее не будет.
И детей уж точно садить на такую конструкцию не стоит.

Ну это лишь мое мнение и мой ответ на данный вопрос.
1 / 0
Кабан Крокодил
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
не убеждайте меня что нужно сделать и что добавить. Я сам решу.


Я просто не понимаю, при всем уважении, нафига тогда тему писать ?
Решите и решите.

Замечу лишь, что среди буйных криков попадутся и адекватные соображения-же ?
4 / 1
Главное понимать, велосипед состоит из треугольников не зря. Он должен быть лёгким, значит трубы рамы должны быть тонкими. Тонкие трубы ломаются на изгиб легко.
А на сжатие - растяжение, много прочнее. Потому и треугольник в основании рамы. Если присмотреться к раме сбоку, легко вычислить где в ней растягивающие нагрузки, где сжимающие.
12 / 1
<<<AA>>>
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Любое высказывание, которое я сочту личным оскорблением, без обсуждения и пояснения я буду удалять.

Тогда точно Автоваз.
2 / 0
Garry
От пользователя Kardinal
У мну их новых штук 5 разных цветов бестолку в гараже, 2 метровые-



какие пляжи разорились ? :-D
1 / 0
Механик-вредитель
Можно еще в цпкио давать покататься за 50 р на 10 минут. Желающих будет. Вот и профит :-)
10 / 1
Went Away
От пользователя Механик-вредитель
Можно еще в цпкио давать покататься за 50 р на 10 минут. Желающих будет. Вот и профит :-)


Зимой. В -20. Экстремальный аттракцион. :-D
3 / 0
el gato negro
От пользователя Механик-вредитель
Можно еще в цпкио давать покататься за 50 р на 10 минут. Желающих будет. Вот и профит

С таким то конструктивом... Как бы не огрести потом....
0
Garry
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вот им я и буду доказывать что этот велосипед существует и даже поедет




а зачем вообще кому то и что то доказывать? Вам нравится и мастерите в свое удовольствие...Вне зависимости от результата вашей работы все разделятся всё равно на 2 лагеря, одним будет нравится ваше творчество, другие буду охаивать его и искать недостатки... Примите это как неизбежность и продолжайте изобретать велосипед.
9 / 0
Механик-вредитель
От пользователя атеист 80-го уровня

А все так же. Цельный вал проходит сквозь 2 крайние каретки. А уже на нем звезды там где надо.
0
Валерий62
От пользователя vihor1
Если присмотреться к раме сбоку, легко вычислить где в ней растягивающие нагрузки, где сжимающие.

Главное не - перепутать направление.


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Всю тему не читал, некогда.
ИМХО - варить электродом велосипедную раму - очень плохая идея - сломается. Здесь надо паять латунью.
Хотя саму идею - творчество, как человек, буквально по гаечке собравший не один велик - одобряю.
В 80 гг в Свердловске был человек, возможно и сейчас есть, так вот - он собрал веломобиль и побеждал на всесоюзных конкурсах с ним. Что-то интересное там было.
Работал этот человек в УНИХИМе, как зовут - не помню, скорее всего инфа есть в журнале Т-М, или Ю-Т или в архивах программы - Это вы можете. Где-то точно было - писали о этом сооружении, скорее всего в Т-М во второй половине 80гг

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 13:37]
2 / 1
вiski
мне одному кажется, что это расчитано на 2,5 метрового катальщика?
пысы. Идея с 3 цепями нормальная. Кастер чудовищный-может немного изогнуть перед?
2 / 0
Работы много. Во время перекура не удержался и сложил заднюю часть, чтоб дать мозгу пищу обдумывать правильные решения.
Ну и вам будет что пообсуждать и дать ещё пару полезных советов ;-)
Два багажника раз они есть то надо приладить. И ещё они будут выполнять роль подставки для локтей

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Заднее крыло к сожалению только одно, попытаюсь вкрячить короткое переднее

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

С передней вилкой придется сильно подумать. В родном исполнении она слишком высоко. Придется резать несущую раму.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Продолжение следует....
16 / 3
buki_iur
Скорее всего крутить педали будет трудно, можно поставить электропривод, но не мощный, зато ак можно побольше
1 / 1
MТRIX ™
Афтор, задумайте в конструкции возможность установки легких пневматиков. Летом по водоемам кататься. И, надеюсь, про возможность менять передаточное уже писали...
1 / 1
я один не понимаю как автор собирается передавать вращение на задние колеса?
2 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Выступающую темную раму под яйками лучше обрезать наполовину и усилить небольшой поперечной трубой приварив к желтой. :-)
0 / 2
MТRIX ™
От пользователя KopS
как автор собирается передавать вращение на задние колеса?


От педалей с большой звезды на малую. Малая стоит на длинной оси. На ней же стоят другие малые, с которых цепями момент уходит на колесо. То есть итого в конструкции три цепи.
1 / 1
От пользователя MТRIX ™
От педалей с большой звезды на малую. Малая стоит на длинной оси. На ней же стоят другие малые, с которых цепями момент уходит на колесо. То есть итого в конструкции три цепи.

Здря, малые, сил ног не хватит дуру такую разгонять. Большие надо, все. Имхо.
1 / 0
От пользователя KopS
я один не понимаю как автор собирается передавать вращение на задние колеса?

Может такая схема?))
5 / 2
MТRIX ™
От пользователя Alexаndrit
Может такая схема?))


Неее. На этой схеме ведущее зубчатое (и педали) поворачивает вместе с рулем, на одной вилке висит. А у автора ведущее с педалями на раме.

От пользователя павел-к

Большие надо, все


Возможно что от ведущей большой цепь тоже на большое колесо. Малое там точно не поставить, тк в этом случае цепь пересекается с рамой. Тогда и далее два больших -> два маленьких. Но при таком раскладе удобство посадки под вопросом.

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 15:19]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.