Изобретаю велосипед. + фото. Готово!
годный вброс
насколько я знаю словарь ОАКа словом "вброс" называют когда хотят обидеть.
Вы считаете что я не я , а велосипед не велосипед?
T
Tokatori
велосипед не велосипед
да
да
Да как же так?!
Я точно есть и велосипед точно есть.
Как я могу вам это доказать? Сфотографироваться с великом и монитором на фоне этой темы?
Пипец. Тебе зачем?
Ну узнаешь, что он дебил, к примеру, жить тебе легче станет?
Да, Максим. Это именно то о чём ты подумал.
Целостность стула можно будет восстановить, после завершения эксперимента. Не ругайся.
Ну узнаешь, что он дебил, к
примеру, жить тебе легче станет?
Дело не в нем. Пусть живёт такой, какой есть.
Тему читает много народа и грустно если какая-то часть из них не верит в то что такой проект есть.
Это плохо не верить в хорошее.
Вот им я и буду доказывать что этот велосипед существует и даже поедет.
Хорошо что это совсем не сложно
Прежде всего, лопнет сварка в месте соединения зелёной и желтой рамы.
И вообще, электросварку на велосипедах применяют крайне редко.
Она не подходит для соединения тонкостенных труб.
Сварочный шов, из-за резкого, высокотемпературного нагрева, нарушает структуру металла, создаёт температурный шов, на границе сварочного шва и металла, по которому потом происходит облом трубы.
К тому же, сварочный шов пузырится, оставляя внутри каверны из газов углеродных соединений и шлаков.
Потому велорамы сваривают либо аргонной сваркой, дающей более пластичный шов, либо газосваркой, либо (что ещё лучше) спаивают латунью. Она имеет температуру меньшую чем температура плавления стали труб рамы, поэтому структура металла сохраняется в месте соединения.
И вообще, электросварку на велосипедах применяют крайне редко.
Она не подходит для соединения тонкостенных труб.
Сварочный шов, из-за резкого, высокотемпературного нагрева, нарушает структуру металла, создаёт температурный шов, на границе сварочного шва и металла, по которому потом происходит облом трубы.
К тому же, сварочный шов пузырится, оставляя внутри каверны из газов углеродных соединений и шлаков.
Потому велорамы сваривают либо аргонной сваркой, дающей более пластичный шов, либо газосваркой, либо (что ещё лучше) спаивают латунью. Она имеет температуру меньшую чем температура плавления стали труб рамы, поэтому структура металла сохраняется в месте соединения.
c
cooldan
нормально. молодец.
T
Tokatori
велосипед точно есть.
колхоз есть. велика нет. это мое мнение, не более.
и еще, лично вас я не оскорблял, а вы чего то сразу на личности перешли. не я еще могу понять представителя со, они в своем болоте любят это дело, но вы вроде в этой секте не состоите.
Потому велорамы сваривают либо аргонной сваркой, дающей более пластичный шов
Хороший совет, спасибо! Мы этого не знали. Поможете? Переварите эту раму аргоном. А лучше сварИте другую из легкого металла.
Или вы просто поумничали?
колхоз есть. велика нет.
Ок. Так и есть.
e
el gato negro
Перед - это "Весна", вроде.
Добавьте распорку от места изгиба у оной к втулке с педалями.
Вы центры напряжений сместили сильно, прогнется или обломится...
Неплохо было бы таким же образом распереть и с другой стороны...
Конструкция рамы, ну мягко говоря, не предназначена под несение предполагаемых на нее нагрузок. Так что распорки нужны. И еще я бы развел трубки от передней рамы вдоль труб желтой рамы. Так будет покрепче да и сам сварной стык по лучше.
m
morskoy
Если сильно ругаться не будете, Продолжение следует...
Центр тяжести, то есть седок будет за осью задних колёс... И колёса рядом с сидушкой, а это грязь на тебя... Это ошибка, или кресло вперёд или колёса назад дальше, лучше назад вынести.
Так то не критично, но если в горку будешь ехать, то можно назад опрокинутся...
А почему от современного вела раму не взяли? Там по центру и на передней вилке аморты... всяко лучше будет.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 11:44]
М
Механик-вредитель
Роль дифференциала будет выполнять свободный ход каждого из колес как автор и написал. А вот тормозить в случае педали назад будет только одно колесо, у которого раньше сработает тормоз. Я не зря затронул тему тормозов :-)
e
el gato negro
Потому велорамы сваривают либо аргонной сваркой,
У этих советских велов, что у ВА, рамы стальные были.
Она вскипит и шов получите пористый...
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 11:50]
учае педали назад будет только одно колесо, у которого раньше сработает тормоз. Я не зря затронул
будет бросать в сторону,причем не угадаешь в какую.По поводу грязи,можно нагрязники легкие пластик смастерить,косынки тоже нужны на всякий. А так поставте на чурбаки ,там где будут колеса,и попрыгайте слегка на сиденье,будет видно где гнется
A
<<<AA>>>
Дата: 16 Окт 2014 09:42
[Сообщение удалено создателем темы 16.10.2014 10:21]
Хм, а это с чем связано ?
с центром тяжести афтар накосячил
хотя можно будет делать "вилли"
раму сломает - 100%, усиливать нужно
по тормозам - нафиг "родные"
+1
установить тормоза от любого современного вела
будет смотреться на руле круче, чем без них (типа тормоз передний справа, слева сцепление) :-)
нынешняя передняя вилка ваще некомильфо при закосе под "чоппер" - должна быть вынесена дальше (хрен с ним с радиусом)
УДАЧИ!
зы: ну почему у меня нет гаража?! :-(
хотя можно будет делать "вилли"
раму сломает - 100%, усиливать нужно
по тормозам - нафиг "родные"
А вот тормозить в случае педали назад будет только одно колесо, у которого раньше сработает
тормоз. Я не зря затронул тему тормозов
+1
установить тормоза от любого современного вела
будет смотреться на руле круче, чем без них (типа тормоз передний справа, слева сцепление) :-)
нынешняя передняя вилка ваще некомильфо при закосе под "чоппер" - должна быть вынесена дальше (хрен с ним с радиусом)
УДАЧИ!
зы: ну почему у меня нет гаража?! :-(
Народ. Убедительно прошу перестать давать умные советы.
Порассуждать.... поедет-непоедет, затормозит-незатормозит, цент тяжести, забрызгает.....можно.
Но только, пожалуйста, не убеждайте меня что нужно сделать и что добавить. Я сам решу.
Если всё же считаете что ваш совет очень важен и влият на мою безопасность, то приезжайте. И скажите всё лично. Адрес в "о пользователе".
Любое высказывание, которое я сочту личным оскорблением, без обсуждения и пояснения я буду удалять.
Порассуждать.... поедет-непоедет, затормозит-незатормозит, цент тяжести, забрызгает.....можно.
Но только, пожалуйста, не убеждайте меня что нужно сделать и что добавить. Я сам решу.
Если всё же считаете что ваш совет очень важен и влият на мою безопасность, то приезжайте. И скажите всё лично. Адрес в "о пользователе".
Хм, а это с чем связано ?
Любое высказывание, которое я сочту личным оскорблением, без обсуждения и пояснения я буду удалять.
то приезжайте. И скажите всё лично.
бить будете? :-d
Убедительно прошу перестать давать умные советы.
я всегда считал, что именно к умным советам стоит прислушиваться
squirL
все таки последовательность "эксперимент -> пи%;ец -> чтение документации" даже из толковых админов тяжело выбить
(с) Баш
народ указывает на очевидные вещи (тот же центр тяжести и излом рамы), некоторые из отписавшивхся имеют нехилый опыт в кручении вело и мото гаек :-)
но раз советов не надо - молчу
Было время, я собирал веломобиль. Правда менее колхозный, ибо бывший шоссейник и велостаж под 50 лет.
Вот коротко выводы, полученные в результате полугодовой эксплуатации.
Плохо видно дефекты дороги, из-за низкой посадки.
В грязные периоды года, грязь от обгоняющих авто, летит прямо в морду лица, которая на одной высоте с колёсами и выхлопными трубами.
Простенькие препятствия типа бордюра, заставляют останавливаться, вылезать из конструкции, перетаскивать вел через препятствие и далее в обратном порядке.
На дороге теряешь преимущества велосипеда но автомобильных не приобретаешь.
Тебя не видят из-за капотов и обнаруживают в последний момент перед наездом.
Большенство лесных тропинок, оказываются недоступны, ибо уже ширины веломобиля и неровности (корни - камни) невозможно преодолеть без перетаскивания.
Из-за наличия спинки сидения и отсутствия хорошей амортизации, вибрация возникающая при езде, передаётся прямо на голову, коротким путём: спинка сидения - плечи - 5 позвонков шеи - череп.
Результат - ощущение постоянного, лёгкого сотряса мозга.
Можно продолжать но лень.
Вот коротко выводы, полученные в результате полугодовой эксплуатации.
Плохо видно дефекты дороги, из-за низкой посадки.
В грязные периоды года, грязь от обгоняющих авто, летит прямо в морду лица, которая на одной высоте с колёсами и выхлопными трубами.
Простенькие препятствия типа бордюра, заставляют останавливаться, вылезать из конструкции, перетаскивать вел через препятствие и далее в обратном порядке.
На дороге теряешь преимущества велосипеда но автомобильных не приобретаешь.
Тебя не видят из-за капотов и обнаруживают в последний момент перед наездом.
Большенство лесных тропинок, оказываются недоступны, ибо уже ширины веломобиля и неровности (корни - камни) невозможно преодолеть без перетаскивания.
Из-за наличия спинки сидения и отсутствия хорошей амортизации, вибрация возникающая при езде, передаётся прямо на голову, коротким путём: спинка сидения - плечи - 5 позвонков шеи - череп.
Результат - ощущение постоянного, лёгкого сотряса мозга.
Можно продолжать но лень.
т
тушканчик в образе
Автор, не слушайте никого
Делайте! А не поедет - клумбу в парке замутим
Можно продолжать но лень.
А если этот велосипед рассматривать только с точки зрения получения удовольствия от сборки, прогулок не далее прямой видимости гаража, фотосесии и развлечения детей?
Нормальный велик?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.