Изобретаю велосипед. + фото. Готово!
e
el gato negro
Может такая схема?))
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 15:20]
М
Меркантильный Кю
Активно не нравится крепление задних колес. Ось будет работать на излом. Т.е. задние колеса надо размещать на одной оси или делать две задних вилки под каждое колесо отдельно.
А вообще, прежде чем хвататься за инструмент, лучше бы сесть и подумать головой. А заодно и помониторить инет на тему "трехколесный лигерад", "трехколесный рекумбент". Там достаточно тонких моментов и граблей, на которые другие уже наступали.
Пока, то что на фото, чистой воды хреносозидетельство и победа разума над здравым смыслом. Идея сама по себе хороша, но подход абсолютно неправильный. Попытка сделать из говна конфету всегда заканчивается конфетой из говна.
К
Кабан Крокодил
я один не понимаю как автор собирается передавать вращение на задние колеса?
Дак а чо ведущая звездочка цепью на промежуточный вал.
Использовать кареточный подшипник, там где были педали у синей рамы.
Были педали-станет промежуточный вал.
С одной стороны звезду насадить ведомую с педалей, и с другой стороны-ведущую для заднего моста.
Делов-то.
W
Went Away
То есть итого в конструкции три цепи.
КПД=0,9*0,9*0,9=0,729. Практически 30% потерь только из-за каскадной схемы.
M
MТRIX ™
Практически 30% потерь только из-за каскадной схемы.
Да пофиг. Это как изобретатели вечного двигателя. Цель не сам двигатель а процесс, возня, времяпровождение Афтор получает удовольствие - гуд.
T
Total
Есть такой Саша Михайлов, изобретатель реального велосипеда (показывали на первом ЭКСПО) на котором можно ездить, не потея от усилий. Вот с ним познакомьтесь и попросите совета. На вашем сооружении даже спортсмен сдохнет от натуги, из-за потерь при передаче момента, веса и прочих проблемах.
Прислали в (ЛС) и разрешили опубликовать тут
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Круто,продолжайте делать,а критики всегда будут
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С задом всё понятно.
Думаем над передом.
Переднюю часть рамы пришлось отпилить и перевернуть. Крепление переднего колеса стало на одном уровне с задними.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Осталось изменить угол наклона передней вилки и удлинить руль.
Примерно так будет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Думаем над передом.
Переднюю часть рамы пришлось отпилить и перевернуть. Крепление переднего колеса стало на одном уровне с задними.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Осталось изменить угол наклона передней вилки и удлинить руль.
Примерно так будет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
VictorNT
[Сообщение удалено создателем темы 17.10.2014 01:03]
Одобрямс, на видео сними как поедешь, пусть утрутся))
но более 50 км не проедешь((( сыровата конструкция
i
irbis36
можно будет потом поставить привод и бак от бензопилы
A
Anna-K (оак сдох)
Может такая схема?))
В конце ролика ведущую показали. Размер груди явно 3
С
Скандинав
Велосипед,чоппер, трехколесный, привод цепной на оба задних колеса.
все супер!
но привод на оба задних колеса не самое удачный вариант...
поворот как будете прооходить?
может хотя бы обгонную муфту сделаете?
С
Скандинав
И вообще, электросварку на велосипедах применяют крайне редко.
Она не подходит для соединения тонкостенных труб.
Сварочный шов, из-за резкого, высокотемпературного нагрева, нарушает структуру металла, создаёт температурный шов, на границе сварочного шва и металла, по которому потом происходит облом трубы.
К тому же, сварочный шов пузырится, оставляя внутри каверны из газов углеродных соединений и шлаков.
Потому велорамы сваривают либо аргонной сваркой, дающей более пластичный шов, либо газосваркой, либо (что ещё лучше) спаивают латунью. Она имеет температуру меньшую чем температура плавления стали труб рамы, поэтому структура металла сохраняется в месте соединения.
а как полуавтоматом варят почти везде металл толщиной 0.5мм-2мм и все гут?
В.А. плюнь на всех и твори!
B
Bakanov E. Y.
Полуавтоматом и варят
А я понял так,что, ТС электросваркой варит, сварка лопаться начнет при первых серьезных нагрузках(перегибы дороги, стыки-трещины на асфальте)
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2014 09:00]
e
el gato negro
Думаем над передом.
ВА, ну просто вопрос, сидя в кресле руки до руля достают?
B
Bakanov E. Y.
Мне кажется это не окончательный вариант руля. Велосипедный,мотоциклетный рули можно любой формы сделать, было бы понимание.
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
Круто,продолжайте делать,а критики всегда будут
вспомнился анекдот:
почему нельзя чпокнуть бабу на красной площади?
......... ответ думаю ясен
сидя в кресле руки до руля достают?
сейчас нет
Осталось изменить угол наклона передней вилки и удлинить руль.
S
Serega-Verwolf
Уважаемый автор, Вы наподобие этого создаёте?
http://velomobil.masteraero.ru/velo-mob-14.php
http://velomobil.masteraero.ru/velo-mob-14.php
К
Кицуне-тайчо
теперь нужна фотка пилота в кресле. посадка интересна
I
Igor7365
Взято отсюда: http://uabike.com/index.php?newsid=1162815588
Геометрия передней вилки и Trail (выкат переднего колеса)
Маленький эксперимент. Если поставить правильный велосипед вертикально на оба колеса, держа за раму и наклонить в сторону, то и руль сам повернется в ту же сторону. Причина такого поведения кроется в конструкции передней вилки и рулевой колонки. Именно они определяют взаимное расположение двух важных точек. Точки А - места контакта переднего колеса с дорогой и точки В - пересечения оси рулевой колонки с той же дорогой. Взаимное положение этих точек задает не только направление куда повернётся руль при наклоне велосипеда, но и его курсовую устойчивость, управляемость, строгость управления, стабильность на виражах и многое другое. Все велосипеды можно разделить на два типа: ВА и АВ. Тип АВ - у которого точка контакта переднего колеса с дорогой расположена впереди точки В (рис.№2а). Тип ВА - Точка А лежит позади точки В (рис.№2б).
При наклоне велосипеда типа АВ в одну сторону, его руль будет поворачиваться в другую сторону и по очень ясной причине - точка приложения силы трения А лежит впереди оси вращения колеса В. Велосипед, при повороте "без рук", будет складываться пополам как ширма и с грохотом сыпаться на землю. Совсем иначе реагирует на наклон руль и переднее колесо велосипеда типа ВА, - они будут поворачиваться в сторону наклона велосипеда сами, и безо всяких рук. А при правильных размерах и углах, велосипед будет стремиться вернуться в вертикальное положение точно так, как будто его руль повернули руками - рулю надо только немного помочь, направить его в нужном направлении, и все будет ОК! По этой причине велосипеды типа АВ в магазинах не сыскать.
Теперь о форме передней вилки
Варианты, изображенные на рис.№3, а) и б), дают нам слишком большое расстояние между точками В и А, что приводит к "сверх устойчивости" велосипеда. Чем больше расстояние между этими точками, тем больше момент силы, поворачивающий переднее колесо и, само собой, руль в сторону наклона велосипеда. Результат понятен, курсовая и вертикальная устойчивость очень хорошая, а управляемость "ниже плинтуса". Поэтому, для уменьшения расстояния между этими точками, вилку на велосипедах изгибают вперед, рис.№3, в). Но, даже если вилка прямая, то меняют её наклон, относительно оси рулевой колонки, или петухи, в которых крепится переднее колесо, смещают вперед. Рис.№4. Расстояние между осью рулевой колонки и осью втулки переднего колеса, называют по разному, и Rake и Fork Offset, а у нас можно столкнуться с выбегом, смещением или вылетом вилки. Величина вылета вилки R обычно находится в пределах от 30 до 50мм. Зная вылет вилки, угол наклона оси рулевой колонки и реальный диаметр (с учетом толщины и деформации шины) колеса, легко можно подсчитать расстояние между точками А и В. Это расстояние называется Trail или выкат (выбег) переднего колеса, иногда его можно найти в каталогах. Итак, зная Trail, считается коэффициент устойчивости (управляемости) (Ку), который равен: Trail (Т), деленный на сумму, состоящую из длины базы велосипеда (G) плюс Trail (Т), результат деления умножается на 100%. Теперь формула: Ку=(Т/[G+Т])*100% (1), все очень просто. У современных велосипедов Ку лежит в диапазоне от 5% до 7,5% и выбирается обычно значение близкое к границе устойчивости, по весьма прозрачной причине - таким велосипедом легче управлять.
Геометрия байка меняется при работе амортизации
В момент торможения, когда байк "клюёт носом" при сжатии амортизационной вилки, база уменьшается, но Trail уменьшается ещё больше, а, следовательно, уменьшается и Ку. Выходит, что при торможении байк становится более управляемым, но и менее устойчивым. То же самое происходит при педалировании стоя, когда байкер приближает корпус к рулю и при спуске со склона, особенно если переднее колесо интенсивно притормаживается.
Если теперь нагрузить тяжелым грузом (симпатичной девушкой) багажник или уменьшить ход задней подвески (поставить более короткий амортизатор) у двухподвеса, то ситуация поменяется прямо на противоположную. Trail увеличится, Ку возрастет, байк станет более устойчивым, но им будет труднее управлять. Это наверняка знакомо многим вело туристам. С хорошо нагруженным багажником, байк прет как танк, особенно если хорошо разогнаться. Но повернуть или проехать по извилистой тропинке на малой скорости, ой как нелегко. Сейчас многие байки для экстрима имеют длинные дропауты задних перьев, которые позволяют сдвигать заднюю ось в широких пределах или ставить колесо меньшего диаметра, не 26, а 24 дюйма. Не удивительно, что при этом меняется устойчивость и управляемость велосипеда. Появились уже первые трейловые байки, геометрию которых можно изменять прямо на ходу в широких пределах. Например, новинка сезона, байк BIONICON EDISON. С помощью промышленного клапана который применяют в устройствах пневмоавтоматики и пневмолиний геометрию рамы можно менять на 6 градусов! Угол наклона рулевой трубы 67,5°...73.5°. Угол наклона подседельной трубы 71°...77°. Ход вилки 69мм...147мм, ход задней подвески 142мм при колёсной базе 1056мм. На одном и том же байке теперь можно и катить в кросс-кантрийном стиле и эффектно спускаться с крутого склона.
Геометрия передней вилки и Trail (выкат переднего колеса)
Маленький эксперимент. Если поставить правильный велосипед вертикально на оба колеса, держа за раму и наклонить в сторону, то и руль сам повернется в ту же сторону. Причина такого поведения кроется в конструкции передней вилки и рулевой колонки. Именно они определяют взаимное расположение двух важных точек. Точки А - места контакта переднего колеса с дорогой и точки В - пересечения оси рулевой колонки с той же дорогой. Взаимное положение этих точек задает не только направление куда повернётся руль при наклоне велосипеда, но и его курсовую устойчивость, управляемость, строгость управления, стабильность на виражах и многое другое. Все велосипеды можно разделить на два типа: ВА и АВ. Тип АВ - у которого точка контакта переднего колеса с дорогой расположена впереди точки В (рис.№2а). Тип ВА - Точка А лежит позади точки В (рис.№2б).
При наклоне велосипеда типа АВ в одну сторону, его руль будет поворачиваться в другую сторону и по очень ясной причине - точка приложения силы трения А лежит впереди оси вращения колеса В. Велосипед, при повороте "без рук", будет складываться пополам как ширма и с грохотом сыпаться на землю. Совсем иначе реагирует на наклон руль и переднее колесо велосипеда типа ВА, - они будут поворачиваться в сторону наклона велосипеда сами, и безо всяких рук. А при правильных размерах и углах, велосипед будет стремиться вернуться в вертикальное положение точно так, как будто его руль повернули руками - рулю надо только немного помочь, направить его в нужном направлении, и все будет ОК! По этой причине велосипеды типа АВ в магазинах не сыскать.
Теперь о форме передней вилки
Варианты, изображенные на рис.№3, а) и б), дают нам слишком большое расстояние между точками В и А, что приводит к "сверх устойчивости" велосипеда. Чем больше расстояние между этими точками, тем больше момент силы, поворачивающий переднее колесо и, само собой, руль в сторону наклона велосипеда. Результат понятен, курсовая и вертикальная устойчивость очень хорошая, а управляемость "ниже плинтуса". Поэтому, для уменьшения расстояния между этими точками, вилку на велосипедах изгибают вперед, рис.№3, в). Но, даже если вилка прямая, то меняют её наклон, относительно оси рулевой колонки, или петухи, в которых крепится переднее колесо, смещают вперед. Рис.№4. Расстояние между осью рулевой колонки и осью втулки переднего колеса, называют по разному, и Rake и Fork Offset, а у нас можно столкнуться с выбегом, смещением или вылетом вилки. Величина вылета вилки R обычно находится в пределах от 30 до 50мм. Зная вылет вилки, угол наклона оси рулевой колонки и реальный диаметр (с учетом толщины и деформации шины) колеса, легко можно подсчитать расстояние между точками А и В. Это расстояние называется Trail или выкат (выбег) переднего колеса, иногда его можно найти в каталогах. Итак, зная Trail, считается коэффициент устойчивости (управляемости) (Ку), который равен: Trail (Т), деленный на сумму, состоящую из длины базы велосипеда (G) плюс Trail (Т), результат деления умножается на 100%. Теперь формула: Ку=(Т/[G+Т])*100% (1), все очень просто. У современных велосипедов Ку лежит в диапазоне от 5% до 7,5% и выбирается обычно значение близкое к границе устойчивости, по весьма прозрачной причине - таким велосипедом легче управлять.
Геометрия байка меняется при работе амортизации
В момент торможения, когда байк "клюёт носом" при сжатии амортизационной вилки, база уменьшается, но Trail уменьшается ещё больше, а, следовательно, уменьшается и Ку. Выходит, что при торможении байк становится более управляемым, но и менее устойчивым. То же самое происходит при педалировании стоя, когда байкер приближает корпус к рулю и при спуске со склона, особенно если переднее колесо интенсивно притормаживается.
Если теперь нагрузить тяжелым грузом (симпатичной девушкой) багажник или уменьшить ход задней подвески (поставить более короткий амортизатор) у двухподвеса, то ситуация поменяется прямо на противоположную. Trail увеличится, Ку возрастет, байк станет более устойчивым, но им будет труднее управлять. Это наверняка знакомо многим вело туристам. С хорошо нагруженным багажником, байк прет как танк, особенно если хорошо разогнаться. Но повернуть или проехать по извилистой тропинке на малой скорости, ой как нелегко. Сейчас многие байки для экстрима имеют длинные дропауты задних перьев, которые позволяют сдвигать заднюю ось в широких пределах или ставить колесо меньшего диаметра, не 26, а 24 дюйма. Не удивительно, что при этом меняется устойчивость и управляемость велосипеда. Появились уже первые трейловые байки, геометрию которых можно изменять прямо на ходу в широких пределах. Например, новинка сезона, байк BIONICON EDISON. С помощью промышленного клапана который применяют в устройствах пневмоавтоматики и пневмолиний геометрию рамы можно менять на 6 градусов! Угол наклона рулевой трубы 67,5°...73.5°. Угол наклона подседельной трубы 71°...77°. Ход вилки 69мм...147мм, ход задней подвески 142мм при колёсной базе 1056мм. На одном и том же байке теперь можно и катить в кросс-кантрийном стиле и эффектно спускаться с крутого склона.
К
Камрад Cav
Осталось изменить угол наклона передней вилки и удлинить руль.
сиденье холопу привари, пусть он педали крутит и рулит, а сам сзади как боярин наслаждайся
W
Went Away
сам сзади как боярин наслаждайся
Там подпружиненные амортизаторы под сиденье для комфорта нужны будут
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.