Негатив: Евротел
A
All Out
Превед!
ИМХО в Евротеле сложилась ситуация, когда клиенты имеют разные договора. Я вот перезаключил свой и теперь несоблюдение обязательств провайдера карается только по решению суда, что мне нифига не нравится. А что, если специалист по заявки не пришёл в 3хд невный срок? Кстати, это срок из договора со СКАРТом, сейчас что-либо изменилось?
Пока всё худо-бедно работает, то ещё можно жить (скорее существовать), ну а если инет пропадает - то это надолго, если не навсегда. Последний раз инет серъезно сдох под новый год. (по слухам - скоммуниздили оборудование на чердаке, причем дважды взломали стальной шкаф). Сложилась забавная ситуация: месяц сеть чинили, а потом выяснилось, что успел смениться ДНС, отчего ни почта, ни офиц. сайт не были доступны. Соответственно о смене ДНС я ничего не мог узнать. Веселье...
Вообще работа почты - отдельная тема, получать по ней новости от провайдера - это героинчество.
Админам удаётся дозвониться далеко не с первого раза, обычно начинаю с утра. Можно дозвониться после 18, но толку - чуть. Кстати в новом договоре телефон техподдержки стоит 372-12-01. Я позвонил, оказалось это они так шутят, или просто издеваются над своими же сотрудниками.
З.Ы. 21-й, ударенный сег, еЛьМаш
ИМХО в Евротеле сложилась ситуация, когда клиенты имеют разные договора. Я вот перезаключил свой и теперь несоблюдение обязательств провайдера карается только по решению суда, что мне нифига не нравится. А что, если специалист по заявки не пришёл в 3хд невный срок? Кстати, это срок из договора со СКАРТом, сейчас что-либо изменилось?
Пока всё худо-бедно работает, то ещё можно жить (скорее существовать), ну а если инет пропадает - то это надолго, если не навсегда. Последний раз инет серъезно сдох под новый год. (по слухам - скоммуниздили оборудование на чердаке, причем дважды взломали стальной шкаф). Сложилась забавная ситуация: месяц сеть чинили, а потом выяснилось, что успел смениться ДНС, отчего ни почта, ни офиц. сайт не были доступны. Соответственно о смене ДНС я ничего не мог узнать. Веселье...
Вообще работа почты - отдельная тема, получать по ней новости от провайдера - это героинчество.
Админам удаётся дозвониться далеко не с первого раза, обычно начинаю с утра. Можно дозвониться после 18, но толку - чуть. Кстати в новом договоре телефон техподдержки стоит 372-12-01. Я позвонил, оказалось это они так шутят, или просто издеваются над своими же сотрудниками.
З.Ы. 21-й, ударенный сег, еЛьМаш
На Синих Камнях есть сети компании "Инфотек".
Телефон диспетчеров: 216-25-58 (59, 60, 61)
Переключить могут в течении дня.
С уважением,
SILF
В
Вика W
Да вас не волнует что этот авторизатор виснет. Хорошо, выключаем его? И потом в сети найдёться умный хакер который будет айпи адреса ваши подделывать и вам за ваш счёт в сети ползать. Потом будут справедливые вопросы: "куда делись мои деньги?"
Поэтому и стоит авторизатор, чтобы за ваш счёт никто не бороздил просторы вселенной.
раньше на сайте Скарта были какие-то фильмы и музыка....а у Евротела что-нить подобное есть? чё-то я не вижу
N
Nokia:
[Сообщение удалено пользователем 14.06.2006 23:55]
Я бы предложил, да ведь вы не возьмете! Я студент Радиофака УГТУ, перешел на 4 курс. Я согласен работать у вас и заниматься конкретно вашим сайтом! Не делать его заного, а, так сказать, поддерживать его, раз уж у вас некому этим заниматься! Новости, форум и тп... может быть даже удаленно, это не важно. Большой оплаты это не требует. Но по идее вам надо заказать нормальный сайт, его делать месяц, а то и два! Опять нужны деньги! Но от вас, кроме них - ничего не требуется! Диктуете условия и гоните бабки! Глядишь, через месяц будет нормальный сайт! Сайт - лицо компании!
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2006 13:08]
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2006 13:11]
A
Andrew_ =)
раньше на сайте Скарта были какие-то фильмы и музыка....а у Евротела что-нить подобное есть? чё-то я не вижу
есть серверы п2п, там этого добра завалися)
H
HeadShock
через месяц будет нормальный сайт
а между прочим, имхо, сайт и сейчас нормальный, просто навигацию улучшить и разделов добавить и все, дизайн простой и удобный, ну и картинки неплохие :-)
а вот движок форума какашка полная, причем как с фронтенда (видно пользователю) так и с бэкэнда (админка)
я думаю админы/модераторы форума меня поймут - обслуживать phpBB просто морока, особенно дефолтный, а ведь я сразу предлагал поставить бесплатный и мощный SMF и даже предложил свою помощь по установке и настройке, но нет, увы...
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2006 14:27]
to *Andrew_
спасибо...я в какую-то Nirvanu попала...поизучаю....лазанье тут бесплатно, я так понимаю?
спасибо...я в какую-то Nirvanu попала...поизучаю....лазанье тут бесплатно, я так понимаю?
A
Andrew_ =)
да, все что имеет адрес 10,*,*,* бесплатно)
Да, не спорю, сайт нормальный, но он абсолютно пустой! Хочется, чтобы заходя сразу было ясно, что ты попал на сайт провайдера! А не так, как сейчас, - фотка директора и все!
И че ты приценпился к форуму! Вот как раз движок форума мен лично 9не знаю, как других) устраиват полностью, за исключением отсутствия добаления фоток (это поправимо). Почему на таком же движке сидят НАГ, Автолада, Митсубиси клуб!! А ведь у автолады и митсубы проходимость в день просто огромная!!! И ничего - работают ) ПХПбб простой, легкодосутпный форум! Раз настроил и успокоился! Для такого небольшого прова. как Евротел - достаточно!
www.skyline.ru - хотя бы этот посмотрите и сравните! Просто взгляните на все пуннкты меню... почта, предложения, и тп
H
HeadShock
Почему на таком же движке сидят НАГ, Автолада, Митсубиси клуб!! А ведь у автолады и митсубы проходимость в день просто огромная!!! И ничего - работают ) ПХПбб простой, легкодосутпный форум! Раз настроил и успокоился! Для такого небольшого прова. как
Евротел - достаточно!
они сидят на нем потому, что раньше других нормальных бесплатных форумов не было :-) впрочем, не буду утверждать:-)
а ты хоть раз модерировал форум на движке phpBB ? он имеет для этого просто отвратительные инструменты!
PS: да как то теперь мне уже пофиг, все равно для Эльмаша сейчас главный форуме - Нирвана, а евротеловский так - общение с админами, которые там почти не отписываются.
Модерировал, когда с вами еще не были соединены! отличный форум! Мне нравилось ) Потом появился ИПБ (сам знаешь какой )) теперь им пользуюсь.
U
8663313
Постараюсь поднять вопрос о принятии на работу нового человека, который будет заниматься: сайтом, форумом, скриптами на этом сайте, соединением с билингом/статистикой, наполнением информацией.
Если есть дельные предложения в плане услуг/работы, пишите сюда, желательно вместе с цифрами, которые я представлю непосредственно Игнатьеву Н.Б.
Если есть дельные предложения в плане услуг/работы, пишите сюда, желательно вместе с цифрами, которые я представлю непосредственно Игнатьеву Н.Б.
Я студент Радиофака УГТУ
Вот ить, я тоже там учился :-)
особенно это сырье для фотожаберов дизайн простой и удобный, ну и картинки неплохие
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2006 01:11]
Вот что еще хотел сказать - в начале темы была идея сходить к руководству Евротела небольшим коллективом (человек 10) с письменными претензиями.
В общем надо формулировать претензии и можно присылать их мне в почту, я офрмлю все в один список.
Лично у меня пока 3 претензии:
1. Не исправление техн.проблем в пт, сб, вс
2. Отсутствие у техподдержки возможности вводить кредит хотябы в случае косяков Евротела (это кстати уже исправили)
3. Регулярное лажание биллинга.
Тупость части персонала не в счет :-)
Возможно у кого-то есть еще проблемы (кроме внешнего вида сайта, который на качество работы влияет в самую последнюю очередь) - пишите, я про них не знаю, перечитывать весь форум нет времени.
Если на это забить - в очередной раз Евротелу все сойдет с рук, а так хоть какой-то шанс, что виновные получат по шапке остается.
Кто живет на ботанике - загляните плиз в евротел, посмотрите, когда у ихнего царя время приема граждан.
В общем надо формулировать претензии и можно присылать их мне в почту, я офрмлю все в один список.
Лично у меня пока 3 претензии:
1. Не исправление техн.проблем в пт, сб, вс
2. Отсутствие у техподдержки возможности вводить кредит хотябы в случае косяков Евротела (это кстати уже исправили)
3. Регулярное лажание биллинга.
Тупость части персонала не в счет :-)
Возможно у кого-то есть еще проблемы (кроме внешнего вида сайта, который на качество работы влияет в самую последнюю очередь) - пишите, я про них не знаю, перечитывать весь форум нет времени.
Если на это забить - в очередной раз Евротелу все сойдет с рук, а так хоть какой-то шанс, что виновные получат по шапке остается.
Кто живет на ботанике - загляните плиз в евротел, посмотрите, когда у ихнего царя время приема граждан.
U
8663313
Какие требования? Какие знания нужны? Что за скрипты имеются ввиду?
Я подойду к админу, спрошу какие требования нужны для этого человека, сюда отпишусь.
3. Регулярное лажание биллинга.
Уже знаю ответ: "Оборудование глючит. Ждём денег на новое."
2. Отсутствие у техподдержки возможности вводить кредит хотябы в случае косяков
Евротела (это кстати уже исправили)
Исправили :-)
С уважением Чудашкин Антон.
B
Boxing
Слава Богу я в теленете, отличный провайдер!!! ПРОБЛЕМ НЕТ МНОГО МЕСЯЦЕВ!!! Последняя была 8 месяцев назад, упал интернет, восстановили за полчаса! Теленет - любовь навсегда! :-)
A
Andrew_ =)
прошла гроза, упала сеть=) я не удивлен
S
SС+
ну ёмаё, опять в воскресенье днем врубаю комп и что я вижу? авторизатор не подключается зато на счете -1000р !!! (МИНУС ТЫСЯЧА!!!) хотя вечером было +20р! и я никуда кроме е1 не ходил!
Звоню админу тот говорит что типа напишите письмо админу со станицы статистики ! ИПАНАТ! страница статистики уже неделю как неработает!!!!!
Звоню админу тот говорит что типа напишите письмо админу со станицы статистики ! ИПАНАТ! страница статистики уже неделю как неработает!!!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.