Негатив: Евротел

Я с этим евротелом ваще влип
В прошлом году на радостях, что построили дом и можно заехать в новую большуууууую квартиру, заключил с ними договора на все ихние услуги - телефон, антенна, интернет.
На прошлой неделе захотел сделать переадресацию с домашнего на сотовый - дык все через задницу у них. У нормальных операторов нажал нужную комбиацию кнопок в тоновом режиме - и готово. А в евротеле абонент должен намучатся: надо написать заявление в договорном отделе (т.е. явится лично), а ели послать заявление факсом - оно попадает директору, который подписывает документы только один раз в день, на след день подписанное заявление может быть попадет телефонистам, которые поставят эту переадресацию. В моем случае заявление на переадресацию отправил факсом в четверг, а сделали ее только в понедельник. Уроды, блин.
Но это еще не все - с 24.06.06 у меня не работает телефон, дозвонится диспетчеру нереально - то не берут трубу, то занято. После нескольких часов дозвона диспетчеру позвонил секретарю - дали тел начальника. Оказывается сгорела плата в АТС в нашем доме и менять ее сегодня не будут. В лучшем случае завтра.
0
Походу мы добились своего ))) От части!
С 1 августа будут новые тарифы! Они будут вывешены на сайте 1 июля. Пока могу сказать, что будет снижение цен и БЕСПЛАТНЫЙ Е1! Ну и еще кое-какие плюсы ) Ждите 1 июля!
0
От пользователя Chernov
С 1 августа будут новые тарифы!

Мне кажется в тарифах больших проблем и не было. Все претензии - из-за качества связи, хамского отношения и внутреннего евротельского бардака (я бы даже сказал распиз....йства).
0
8663313
От пользователя Chernov
Походу мы добились своего ))) От части!
С 1 августа будут новые тарифы! Они будут вывешены на сайте 1 июля. Пока могу сказать, что будет снижение цен и БЕСПЛАТНЫЙ Е1! Ну и еще кое-какие плюсы ) Ждите 1 июля!

Откуда такая информация? Ну раз вы сказали, что цены уменьшаться, то надеюсь так оно и будет :-)


От пользователя Dim_
Мне кажется в тарифах больших проблем и не было. Все претензии - из-за качества связи, хамского отношения и внутреннего евротельского бардака (я бы даже сказал распиз....йства).

По поводу переадресации. Жители района Ботанический могут это сделать с домашнего телефона. Благо телефонная станция "крутая" стоит. Остальные довольствуются услугами "локальных" телефонных станций.
Дмитрий, позвоните по телефону 2-115-230
Зовут человека Алексей. Он настраивает телефонные станции. Я ему в кратце объяснил ваше желание включать переадресации прямо из дома. Он хотел бы вместе с вами, поэксперементировать это на вашей АТС ;-)
0
От пользователя 8663313
позвоните по телефону 2-115-230
Зовут человека Алексей.... Он хотел бы вместе с вами, поэксперементировать это на вашей АТС.

Вы ее почините сначала. Уже четвертый день телефон них не работает. Кста, именно по этому телефону мне вчера клятвенно обещали что до 10 утра у меня телефон заработает. Время 11.40 - хрен он заработал.
От пользователя 8663313
По поводу переадресации. Жители района Ботанический могут это сделать с домашнего телефона. Благо телефонная станция "крутая" стоит. Остальные довольствуются услугами "локальных" телефонных станций

У нас АТС поставили 1,5 года назад прямо в доме. Я не понял - вы че в новых домах ставите говеные АТС???
0
8663313
От пользователя Dim_
У нас АТС поставили 1,5 года назад прямо в доме. Я не понял - вы че в новых домах ставите говеные АТС???

Новые АТС практически не закупаются. Если в одном месте снимается АТС, её переносят в другое место где она нужна. Сейчас все телефонные сети состоят из разных АТСок, поэтому и внедрить большое кол-во нужных услуг не представляется возможным (по тежнических причинам).

По поводу поломки АТС, сейчас схожу узнаю, что с ней.
0
От пользователя 8663313
По поводу поломки АТС, сейчас схожу узнаю, что с ней.

Ужо заработала
От пользователя 8663313
Новые АТС практически не закупаются. Если в одном месте снимается АТС, её переносят в другое место где она нужна.

Ну дурдом. Телефонистов вместе с игнатьевым - на кол.
0
От пользователя 8663313
Откуда такая информация?


И почему клиенты знают больше чем сотрудники? )
Под снижением цен я имел ввиду их падение до 0 и до 25 копеек ))) думаю вы в курсе о том, на что именно )
0
8663313
От пользователя Chernov
И почему клиенты знают больше чем сотрудники? )
Под снижением цен я имел ввиду их падение до 0 и до 25 копеек ))) думаю вы в курсе о том, на что именно )

Поверьте, я знаю больше вас в этом вопросе :-)
Просто нужно уточнять про какие цены вы говорите. У нас три услуги и падение цен замечается только по одной из них :-)
0
8663313
От пользователя Dim_
Ужо заработала

Ну вот, а ты переживал.
З.Ы. У нас не Европа, где любую поломку исправляют за считанные минуты/часы. Нужно иногда обращать внимание на такой параметр как цена/качество. Это касается всех услуг, как интернета, телевидения так и телефонии.

Так для справки, примерно:
Штат сотрудников телефонии 1 человек.
Штат сотрудников интернет 4 человека.
+2 начальника руководящие ими.

Сравните этот штат с другими интернет/телефонными компаниями.

В любом случае выбор всегда за клиентом. Не нравиться текущее качество? Расторгайте договор, это ваше право. Компания не стоит на месте, а ещё только развивается.
0
От пользователя 8663313
Нужно иногда обращать внимание на такой параметр как цена/качество.

Ну здесь то вы вне конкуренции конечно. Американцы/немцы/японцы еще опыт не перенимают? Смотрите, дешево его не продавайте.
От пользователя 8663313
Так для справки, примерно:
Штат сотрудников телефонии 1 человек.
Штат сотрудников интернет 4 человека.
+2 начальника руководящие ими.

Нехватка персонала - ваша проблема. Мне ваще насрать сколько у вас там человек работает - пусть хоть один игнатьев все обслуживает. Абонентам это пох. Вы же не спросите меня почему денежку не заплатил (а у меня может кушать не на што, тфу на вас 3 раза) - сразу отключаете.
От пользователя 8663313
Сравните этот штат с другими интернет/телефонными компаниями.

К чему эти сопли? Вам показать раздел вакансий? Вот он: http://www.e1.ru/business/job/resume.search.php?se...
Короче - не вешайте свои проблемы на простых юзеров.
0
Nаss
Тоже куча негатива от Евротела.
1. Заключили договор еще в середине мая, а подключили только 23 июня, хотя обещались через неделю после заключения договора (но там ладно, были проблемы с ТСЖ, который, видимо, то ли откатов хотел, то ли блюл монополию УТК, но ладно, решили проблему)
2. Что-то там напутали с айпишниками, присвоили сначала мне такой, что постоянно шел конфликт, позвонила в техподдержку, она говорит, что это вообще не ваш айпи, ваш такой-то... ставлю его, опять не то. В результате присвоили совершенно другой.
3. При заключении договора написали, что с начала подключаюсь к тарифу "суперлайт" без абонентки, а затем перехожу на "профи" с абоненткой (в начале следующего месяца). В результате эти перцы, еще даже не подключив меня к инету, с начала июня сняли 500 с лихом рублей якобы абонентки, при том, что у меня на счете было изначально всего 50 рублей. И получилось так, что в день моего подключения я должна была Евротелу почти 500 рублей и инет у меня оказался заблокирован на все выходные.
4. Деньги по безналу идут почти сутки, но это фигня в связи с последними событиями.
5. Сегодня с утра пораньше я, оказывается, накачала больше 100 метров внешки, причем, позвонив всё в ту же техподдержку, я добилась детализации, а там оказались такие зачудительные сайты, о которых я даже и не подозревала никогда.
Плин... Евротел - это полнейшая ж$па, что я еще могу сказать...
0
8663313
2Dim
В любом случае выбор всегда за клиентом. Не нравиться текущее качество? Расторгайте договор, это ваше право. Компания не стоит на месте, а ещё только развивается.


От пользователя Nаss
1. Заключили договор еще в середине мая, а подключили только 23 июня, хотя обещались через неделю после заключения договора (но там ладно, были проблемы с ТСЖ, который, видимо, то ли откатов хотел, то ли блюл монополию УТК, но ладно, решили проблему)

Я так понял вы про Вилонова 6? Проблема действителньо была только в ТСЖ.

От пользователя Nаss
3. При заключении договора написали, что с начала подключаюсь к тарифу "суперлайт" без абонентки, а затем перехожу на "профи" с абоненткой (в начале следующего месяца).

Вот этого не понял. Можно поподробнее.
В договоре не могут написать что сейчас такой тариф, а потом будет такой. Поменять тариф могут только с вашего уведомления.

По всем другим пунктам свяжитесь с коммерческим директором. Объясните ему всё и он решит эти вопросы. Приём по понедельникам и средам.
0
От пользователя 8663313
2Dim
Цитата:
В любом случае выбор всегда за клиентом. Не нравиться текущее качество? Расторгайте договор, это ваше право. Компания не стоит на месте, а ещё только развивается.

Маленький вопросик - вы при подключении берете бабки за инет 2000, за телефон 7200. Если я расторгаю договор из-за того, что у вас качество - дерьмо, вы мне их вернете?
0
8663313
От пользователя Dim_
Маленький вопросик - вы при подключении берете бабки за инет 2000, за телефон 7200. Если я расторгаю договор из-за того, что у вас качество - дерьмо, вы мне их вернете?

Не знаю, позвони в договорной отдел, там ответят на этот вопрос.
0
Stain ®
о блин, а я в новой квартире думал телефон с инетом тянуть.....ну его нафик тогда....
буду альтернативу искать
0
SС+
е1 творит чудеса!
пришел домой а 1000р вернули без всяких заявлений!
... говорят после е1 некоторых даже разбанивали на форуме евротела :-)
0
shot
Прошу прощения, что поднимаю старую тему, сегодня принесли
бумажку от ЕвроТела с предложением о подключении.
Речь о ботанике, Шварца 18. Поиск тему нашёл.

Да, давно такой захватывающей темы не читал, не могли бы участники
сего повествования отписаться, что-то изменилось? Или всё так же.
0
Raymaster
От пользователя shot
всё так же.
0
SС+
От пользователя shot

изменилось... теперь в прайсе написано что e1 и реборн бесплатно, но деньги всеравно снимаются, скачал с "бесплатного" reborn.ru 100 метров мызыки снялось ~ 8 рублей. за полчаса чтетия форумов 30 коп. как небывало...
0
Andrew_ =)
забил на евротел, ушел к другому провайдеру)
0
От пользователя :Do6:pbIu*:) (продам тел z800i...

глупости говорить не надо! читайте тарифы ВНИМАТЕЛЬНО.
Музыкальный архив Reborn, web-диск Reborn, ftp-архив на ur.ru - 0,20 руб/Мб
Сам сайт Реборн и форум - бесплатные.
0
SС+
От пользователя Chernov

Это в корне меняет дело :-)
0
sleeper
Автоклуб РУЛИТ!!! :appl:
0
Суpикaт *485*
Евротел масдай
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.