Негатив: Евротел
Вчера обнаружил, что бабки с лиц счета уходят с космической скоростью
В четверг было +300, в субботу 12.00 -460, инет отрубился - звонок в техподдержку и разрешили кредитную работу. суббота 15.00 -1980, т.е. ушло 1,5тр за 3 часа. Кредитный лимит увеличили.
Сейчас посмотрел -2050.
Опять негатив
В четверг было +300, в субботу 12.00 -460, инет отрубился - звонок в техподдержку и разрешили кредитную работу. суббота 15.00 -1980, т.е. ушло 1,5тр за 3 часа. Кредитный лимит увеличили.
Сейчас посмотрел -2050.
Опять негатив
Дык тут не математика - просто статистика, логи, куда записывается каждый коннект. У многих провайдеров такое есть!
куда именно трафик идёт?
Я так понял - у них биллинг в математике несилен
Дык тут не математика
В том то и дело, что математика - по статистике потребление трафика небольшое, а деньги уходят хз куда.
М
Макс!
Добавлю еще ложку дегтя.
В субботу сижу в интернете, проверяю баланс = +120 руб. Проходит минут 10 - отрубается, заблокирован, при том что вообще я никуда не лазил. Проверяю баланс, а там МИНУС 1550 РУБЛЕЙ!! Я в ахуе, звоню в техподдержку - говорят, что сбой программы и ставят мне кредит.
В субботу сижу в интернете, проверяю баланс = +120 руб. Проходит минут 10 - отрубается, заблокирован, при том что вообще я никуда не лазил. Проверяю баланс, а там МИНУС 1550 РУБЛЕЙ!! Я в ахуе, звоню в техподдержку - говорят, что сбой программы и ставят мне кредит.
Ты в четверг обещал с распечаткой темы сходить к Игнатьеву.
Ждем отчет о походе.
f
falconer
Вчера посмотрел на статистику своего лицевого счета в Евротел: уже составлены отчеты за июнь, июль, август 2006 года !!! :-o А текущий учетный период оказывается сейчас - сентябрь.
Пацаны там похоже насмотрелись фантастики о путешествии во времени.
Пацаны там похоже насмотрелись фантастики о путешествии во времени.
A
Andrew_ =)
чегото у вас на ботанике не ладное
у кого нету инета, он видимо весь у меня, -350рэ и все еще не заблокирован=)
у кого нету инета, он видимо весь у меня, -350рэ и все еще не заблокирован=)
S
Shtasi
-350рэ
ха, - 1070 р.
и тоже не в блоке (правда в субботу закинул денюжку на счет, но в вчера вечером перевод исчо не прошел)
В
Вика W
Лично у меня статистика не открывалась до сегодняшнего дня, инет юзаю преспокойно (точнее, смутные догадки все же терзали), сегодня захожу
- минус 236. А какого черта? и тоже не в блоке (правда в субботу закинул денюжку на счет, но в вчера вечером перевод исчо не прошел)
Не работает статистика -> не могу следить за состоянием своего счета -> это называется "предоставлением услуг"? Не очень-то хочется такой минус оплачивать, а у кого-то вон минус 1100 набежало, им-то что делать?
П.С.: А вообще темка занятная.
U
8663313
Не нужно наводить панику, всё будет хорошо.
Как я уже писал на предыдущей странице полетел билинг. Соответственно вся статистика показывает совершенно не ту информацию. Сейчас администраторы вручную всё восстанавливают.
Интернет вам никто не отключал, кредиты всем включены. Но, уверяю вас не думайте что если билинг лежит, то сервер не считает сколько кто качает. Не эксперементируйте на этом.
По поводу вопросов которые были вверху.
Сервера АВП, виндовс будут подняты как только закупим новое оборудование. Ждите.
По поводу работы без авторизатора с эльмашем. Поговорил с админом, не сильно понял что он сказал :-(
Краткий смысл таков: "Это можно сделать, пусть пишут заявление о предостовлении доступа без авторизатора, претензий по трафику иметь не буду."
З.Ы. От себя скажу, я такое уже писал. Я так же являюсь техническим директором компьютерного клуба "Рокада", что в Ботаническом районе. Подключены так же к ЕвроТелу. Честно бесит этот ssh, который отрубается, а потом едешь ночью (с сортировки на ботанику) его запускать, чтобы в клубе интернет был. Поэтому написали заявление о том, что: "хочу работать без авторизации ssh, претензий по трафику не имею."
Ну за несколько месяцев отчёты файервола совпадают с теми что мне приходят от ЕвроТела. Так что повода для паники не вижу.
Реально напрягает оборудование, из-за которого и появляются такие темы...
Далее, по поводу самого первого топика этой темы. Всех разбанили на офф. форуме, админу повторно объяснили в каких случаях можно банить в каких нет. Больше "ложных" банов не будет.
Все жалобы конечно желательно писать на офф. форум, а не сюда. Хотя и сюда можно :-) Хоть статистика будет, с которой уже можно будет идти куда нужно.
По поводу аськи у администраторов и тех. поддержки. Аськи у них есть, вопрос в том целесообразно ли это? В принципе, мне так кажется, ничего плохого в этом нету если клиенты будут знать их. Попробую с ними поговорить.
Далее. Размещение на сайте тарифов и другой информации. Осталось найти человека кто будет сайтом заниматься :-) А так почти вся информация (особенно по тому, что город что нет) есть на сайте релкома.
Ждём нового оборудования.... :-(
Вроде на все вопросы ответил... если нет напомните...
С уважением Чудашкин Антон.
Как я уже писал на предыдущей странице полетел билинг. Соответственно вся статистика показывает совершенно не ту информацию. Сейчас администраторы вручную всё восстанавливают.
Интернет вам никто не отключал, кредиты всем включены. Но, уверяю вас не думайте что если билинг лежит, то сервер не считает сколько кто качает. Не эксперементируйте на этом.
По поводу вопросов которые были вверху.
Сервера АВП, виндовс будут подняты как только закупим новое оборудование. Ждите.
По поводу работы без авторизатора с эльмашем. Поговорил с админом, не сильно понял что он сказал :-(
Краткий смысл таков: "Это можно сделать, пусть пишут заявление о предостовлении доступа без авторизатора, претензий по трафику иметь не буду."
З.Ы. От себя скажу, я такое уже писал. Я так же являюсь техническим директором компьютерного клуба "Рокада", что в Ботаническом районе. Подключены так же к ЕвроТелу. Честно бесит этот ssh, который отрубается, а потом едешь ночью (с сортировки на ботанику) его запускать, чтобы в клубе интернет был. Поэтому написали заявление о том, что: "хочу работать без авторизации ssh, претензий по трафику не имею."
Ну за несколько месяцев отчёты файервола совпадают с теми что мне приходят от ЕвроТела. Так что повода для паники не вижу.
Реально напрягает оборудование, из-за которого и появляются такие темы...
Далее, по поводу самого первого топика этой темы. Всех разбанили на офф. форуме, админу повторно объяснили в каких случаях можно банить в каких нет. Больше "ложных" банов не будет.
Все жалобы конечно желательно писать на офф. форум, а не сюда. Хотя и сюда можно :-) Хоть статистика будет, с которой уже можно будет идти куда нужно.
По поводу аськи у администраторов и тех. поддержки. Аськи у них есть, вопрос в том целесообразно ли это? В принципе, мне так кажется, ничего плохого в этом нету если клиенты будут знать их. Попробую с ними поговорить.
Далее. Размещение на сайте тарифов и другой информации. Осталось найти человека кто будет сайтом заниматься :-) А так почти вся информация (особенно по тому, что город что нет) есть на сайте релкома.
Ждём нового оборудования.... :-(
Вроде на все вопросы ответил... если нет напомните...
С уважением Чудашкин Антон.
S
Shtasi
уже вырисовывается конструктив, спасибо за ответ.
Не эксперементируйте на этом
самоубийц нет, но в течении некоторого промежутка времени просто не было возможности по контролю расходов, так как статистика просто лежала. Сейчас она живая, но несовпадение данных как-то напрягает.
Сервера АВП, виндовс будут подняты как только закупим новое оборудование. Ждите
КОГДА?!!
Краткий смысл таков: "Это можно сделать, пусть пишут заявление о предостовлении доступа без авторизатора, претензий по трафику иметь не буду."
это что, каждый должен писать заявление индивидуально? Ентот админ тонкий знаток извращений - доступ из одной сетки компании в другую через авторизатор. мдяя....
если нет напомните...
напоминаю - бесплатность Е1 ;-)
A
Andrew_ =)
а есть ли у Евротела лицензия на предоставление кредитов?=) набежит -5893 рэ и можно придти и сказать что я кредит не заказывал, и ничего не знаю=)
Я просто зверски настоятельно требую уволить этого админа без права приема на подобную службу! Все вопросы упираются в него! Это что за компания. в которой дирктор не может заставить админа что-либо сделать? Вы что его боитесь что ли? Я в который раз узнаю, что все просьбы останавливаются на пороге
админа! Этот му*** постоянно выдумывает всякую ерунду, а вы ему верите! У нас доступ с эльмашем был без авторизатора две недели назад! Этот админ сам же его и прикрыл! ОН за 1 минуту все может вернуть! Какие нахрен заявления? Вы че нас за идиотов то держите??? У меня че времени море на вас? По
каждому пустяку ехать и писать заяву!!?!? Идиотизм!!! Увольте его нахрен!
Насчет сайта. Какие требования? Может я смогу? Зайдите на сайт http://10.2.41.40/ в сети. В форуме побщаемся. Думаю, что это не трудно! Большой оплаты не потребую )
Про Е1 поговорить забыли!
Насчет сайта. Какие требования? Может я смогу? Зайдите на сайт http://10.2.41.40/ в сети. В форуме побщаемся. Думаю, что это не трудно! Большой оплаты не потребую )
Про Е1 поговорить забыли!
В
Вика W
Да кто на этом экспериментирует? Просто не имеем возможности
контролировать свои расходы, это не дело. Интернет вам никто не отключал, кредиты всем включены. Но, уверяю вас не думайте что если билинг лежит, то сервер не считает сколько кто качает. Не эксперементируйте на этом.
Насчет админов на Эльмаше - это отдельная песня. Вы хоть видели, кто у вас там сидит? Какое-то время назад у нас ссх сломался, а у меня минус был на счету, пошла платить и перед выходом проверила, робит ли авторизатор, он пишет "не удалось подключиться". Прихожу, плачу и прошу мне админа. Приходит мальчик, с виду лет 16 так, глазками хлопает. Я ему говорю - что с авторизатором, называю адрес. Он мне - да у вас минус. Постойте, говорю, при минусе и пишет ссх, что минус, а не "не удалось подключиться", ты мне тут не втирай. Мальчик хлопает глазами, мол, щас денег вам положим, все заробит. Конечно же, не заробило, звоню час, другой на все телефоны - нет ответа. Потом гудке на 20м (ну, как всегда) берет трубку и говорит, что "они сами не знают, что с ссх, кто-то звонит, а кто-то нет". Потрясающе! Он там зачем сидит, какое у него вообще образование? Я с таким же успехом могу на телефоне в качестве "админа" висеть.
Ну это так, из разряда веселых историй с Эльмаша=) Не думаю, что эта ситуация как-то изменится
U
8663313
КОГДА?!!
не ну а чё самому скачать слобо? или трафика жалко? =)
Если кто напишет мануал как это делать, думаб смогу в сети евротела поднять свой сервер.. временно.
З.Ы. Norton Antivirus рулит имхо ;-)
это что, каждый должен писать заявление индивидуально? Ентот админ тонкий знаток извращений - доступ из одной сетки компании в другую через авторизатор. мдяя....
Ну пока точно так, никак иначе :-(
Думаю что нить придумают в будущем, пока не могу что либо сказать, не я там командую.
напоминаю - бесплатность Е1
Точно, забыл :-) Со слов админов: "вопросы не ко мне, а к коммерческой службе..."
Короче я спрошу у коммерческого директора :-)
Насчет сайта. Какие требования? Может я смогу? Зайдите на сайт http://10.2.41.40/ в сети. В форуме побщаемся. Думаю, что это не трудно! Большой оплаты не потребую )
Про Е1 поговорить забыли!
Уважаемый Чернов. Давайте не будем ругаться, а конструктивно разговаривать :-) Я ведь не тот администратор на худой конец :-)
Я так понял вы давно в сети есть свой сайт, неплохо разбираетесь. Почему бы вам не связаться с этим администратором и предложить ему свои идеи по настройке ПО ? Благо вы в этом я так понял очень сильны :-) Даже за умеренную плату. Предлагайте свои услугу, компании требуются умные вакансии. Если реально есть у вас предложения пишите, уволим страых админов, вас наймём, сделаете всей сети блага :-)
Насчет админов на Эльмаше - это отдельная песня. Вы хоть видели, кто у вас там сидит? Какое-то время назад у нас ссх сломался, а у меня минус был на счету, пошла платить и перед выходом проверила, робит ли авторизатор, он пишет "не удалось подключиться". Прихожу, плачу и прошу мне админа. Приходит мальчик, с виду лет 16 так, глазками хлопает. Я ему говорю - что с авторизатором, называю адрес. Он мне - да у вас минус. Постойте, говорю, при минусе и пишет ссх, что минус, а не "не удалось подключиться", ты мне тут не втирай. Мальчик хлопает глазами, мол, щас денег вам положим, все заробит. Конечно же, не заробило, звоню час, другой на все телефоны - нет ответа. Потом гудке на 20м (ну, как всегда) берет трубку и говорит, что "они сами не знают, что с ссх, кто-то звонит, а кто-то нет". Потрясающе! Он там зачем сидит, какое у него вообще образование? Я с таким же успехом могу на телефоне в качестве "админа" висеть.
Ну это так, из разряда веселых историй с Эльмаша=) Не думаю, что эта ситуация как-то изменится
Я уже вверху писал, что сервер авторизации виснет, так как слабая машина. Нужно новое оборудование.
Да вас не волнует что этот авторизатор виснет. Хорошо, выключаем его? И потом в сети найдёться умный хакер который будет айпи адреса ваши подделывать и вам за ваш счёт в сети ползать. Потом будут справедливые вопросы: "куда делись мои деньги?"
Поэтому и стоит авторизатор, чтобы за ваш счёт никто не бороздил просторы вселенной.
По поводу администратора: моё мнение что они вообще не нужны. Нужно:
1. Поставить два сервера "с горячей взаимозаменяемостью" (что админы и хотят сделать)
2. Поставить нормальный билинг (который все хотят подешевле, но всё уперается в деньги).
3. Онлайн статистику и "консультант". Всё автоматизированно.
Самый страшный враг интернета как оказывается - администратор ))
А вообще хорошо что тему здесь создали, хоть новенького узнали, будет откуда взять жалобы и предложения начальству.
С уважением Чудашкин Антон.
O
Ozean Engel
Да, наши комерсы, это, оказывается, - просто чудо. По сравнению с комерсами Евротела )))
Трубку у вас будут брать на 15-20 час дозвона
Не преувеличивай.
Как часто к ним звонишь?
Или это дело было давным-давно и единственный раз?
У меня брали быстро.
Притом, тогда, когда Кабы МнеНет только-только стал перетягивать к себе клиентов из Релкома.
В Инсисе тоже быстро берут.
ЗЫ: превед, Джын!
H
HeadShock
Самый страшный враг интернета как оказывается - администратор ))
поправочка "плохой администратор", если нормальный админ, имхо и работать все будет как надо, только вы почему то не стремитесь нанять высококвалифицированный персонал на достойную зарплату (вы тут примечали это вроде)
По поводу сайтов и прочее - "сайтостроителей" в нашей сети дофигище :-)
U
8663313
По поводу сайтов и прочее - "сайтостроителей" в нашей сети дофигище
Это предложение? =)
Появилась идейка, на оф сайте и форуме помещать список вакансий или список задач за определённую плату =) Авось действительно есть умельцы =)
Кстати в нашем городе нифига не просто найти опытных администраторов...
Искали несколько месяцев начальника отдела, который может взять в свои руки интернет подразделение... еле нашли, вот сейчас он работает....з/п 35 тыс. руб. В будущем больше...
Верите нет, нету людей...
D
®Djinn©
Не преувеличивай.
Оно мне надо ?
Как часто к ним звонишь?
Звонил - пока не надоело
Слава Богу - пока нет поводов звонить снова
Или это дело было давным-давно и единственный раз?
Если ты не в курсе - у нашей (:D) корпорации
несколько точек подключения через кабымнет
Посему было недавно (май месяц ) и несколько раз
За более подробным - го2ацыку :-) Она у тебя есть
Притом, тогда, когда Кабы МнеНет только-только стал перетягивать к себе клиентов из Релкома.
Не ключевое ли
это
дело было давным-давно и единственный раз
;-)
превед, Джын!
:-)
Искали несколько месяцев начальника отдела, который может взять в свои руки интернет подразделение... еле нашли, вот сейчас он работает....з/п 35 тыс. руб. В будущем больше...
Верите нет, нету людей...
При всем ужасе от евротела
истину глаголит боярин
Кадровый голод более чем велик
H
HeadShock
Это предложение? =)
нет уж:-) сами разбирайтесь, я буду продолжать заниматься своим проектом "just for fun" :-)
PS: эт я про "сайтостроителей" :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2006 00:10]
еле нашли, вот сейчас он работает....з/п 35 тыс. руб.
На мой взгляд все дело упирается в руководство, которое не хочет работать!
Нафига мне надо задумываться над зарплатой сотрудников? Зачем им платить деньги, найму студентов и они будут бегать.
Вот они и бегают... даже не могут нормально разговаривать с клиентами.
Нашли одного человека... смешно, а скольким из скарта пришлось уйти из-за безмозглого руководства. Помимог грапотного руководителя подразделения, должны быть и грамотные исполняющие специалисты!
Если система упала, то при грамотном подходе - ее не нужно столько времени восстанавливать! Это говорит только об уровне специалистов, которые работают в данном месте. При сбоях в системе, даже при выходе из строя компьютера на котором находится сервер статистики, для восстановления работоспособности системы требуется пара миниут - максимум!!!!
А подобные ситуации это уже диагноз - провайдера!
И надо быть полным идиотом, что не понимать, все эти угрозы судами, полный бред и фигня для крупной конторы!
Вот только не учитывают мозгоблуды, что люди могу и ногами голосовать. Если у вас есть информация о том сколько народу в Скарте было и сколько стало и как над этим количеством усердно трудится руководство, то поймете.
Предложение не писать сюда, а писать на внутренний форум - абсурдно! Власть держащие не допустят объективных высказываний о себе! А тут, хоть люди будут знать, с кем и чем им можно столкнуться попав к этому провайдеру. А сделать вывод, это уже их личное дело.
35 за ... не буду я говорить за что. Ни один осенизатор в такое за такие деньги не пойдет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.