Негатив: Евротел
U
8663313
у меня на счете +215р но я заблокирован, сколько должно быть чтоб интернет был разблокирован?
Смотря какой у вас тариф сейчас стоит. А вообще позвоните в техническую поддержку, вам там точно скажут сколько у вас денег почему вы заблокированы и что нужно сделать для разблокировки. Возможно (как я вверху и писал) вы не сменили айпи адрес, поэтому доступ закрыт.
U
8663313
У меня тут недавно оказался дикий минус насчету, а я при этом спокойно в нет лазил. и ента ситуевина длится до сих пор...
По поводу предложений не поленитесь напишите на форум нашей компании. Его часто читает коммерческий директор, и мне жалобы и предложения будут рассматриваться.
По поводу удаления темы с форума. Человек получил выговор, больше такого не повториться.
S
SС+
Смотря какой у вас тариф сейчас стоит. А вообще позвоните в техническую поддержку, вам там точно скажут сколько у вас денег почему вы заблокированы и что нужно сделать для разблокировки. Возможно (как я вверху и писал) вы не сменили айпи адрес,
поэтому доступ закрыт.
Тариф суперлайт последний раз был, позвонил сказали что через 15 минут заработает (что то неверится, приду домой проверю а звонить уже некому будет) , про смену адресов администратор вообще не в курсе
Сейчас придет Эльмаш и порвет вас на куски!
Сколько еще ждать? План работ есть? Со сроками? Чтобы каждый знал когда именно, в пределах +-неделя ему сделают норм инет!
Когда будет заключен договор на оплату интернета через системы Он-лайн оплаты в интернете?
S
Shtasi
афигеть конечно какой представитель, ну да лучшего все равно на данный момент нет.
Итак:
пользователи 19-го, 21-го и 27-го
сегментов бывшей СКАРТовской сети (я никого из проблемных не пропустил?) с интересом я думаю узнают, что у них оказывается никакой модернизации не нужно. Наверно скорость скачивания при межсегментном общении в 10кбайт/сек - это норма... Модернизация нужна только в Ботаническом районе
Жалоб
на качество интернета нет
Да что Вы говорите? В 21-сегменте СКАРТа одним человеком поднят запасной пиринговый хаб, на случай если 21-й опять отпадет от остальной сетки.
е-майл (который указывается в договоре)
нема у меня в договоре адреса почты. Что дальше?
Проверьте почту, там есть вся информация для клиентов.
Гон. Осенью админы что-то сделали с серваками. В результате не проходила авторизация через ssh. Оказывается надо было удалить создавшийся файл ключа, тогда он генерился заново. На сайте или в почте никакой информации про данные телодвижения не было. Когда я, узнав данный факт от техподдержки, предложил им выложить данную информацию на сайте компании, чтобы пользователи могли это спокойно узнать, то получил ответ, что все итак зашибись, уже почти все позвонили.
букашка.... учите классику и постарайтесь ее не коверкать. Без бумажки ты
Где факты?
а факт очень простой. У меня на счету минус, а я могу ходить во внешку. Енто факт.
P.S. когда для общения Ботаники с Эльмашем не придется включать авторизатор?
S
Shtasi
о! знакомые все ники...
это не вы были "разведчиком" от Ботаники на хабах Нирваны и "Друзей"?
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 16:23]
Какую именно ?
Если честно - практически никакую :-)
Уточню, есть два телефона ТП: один по телевидению и телефонии и другой телефон исключительно по вопросам интернет. Позвоним на
первый соответственно вам ничего и не скажут.
Давай не будем делать из нас идиотов, все звонят на нужный телефон, где сидит бесправный и зачастую малопонимающий чел, который может только сказать баланс и настройки IP. Все, больше у него никаких прав нет, либо он всячески отмазывается чтобы что-то сделать. Включить интернет при минусовом балансе, если ваш глючный биллинг в очередной раз облажается он не может (или не хочет).
повис сервер - это "серьезное" не смешите :-) а насчет марса - у вас просто мания величия Но, если что-то серьезное в плане: повис сервер, перерезали кабель, бури на марсе, вам не помогут
Он нах не телефоне не нужен. С такими проблемами, к сожалению, может бороться только высококвалифицированный который не может присутствовать 24 часа в сутки на телефоне и решать проблемы
клиентов.
что мешает работодателю иметь в штате нескольких админов, распределив между ними 7 рабочих дней в неделю, а еще лучше - круглосуточную работу?
У нас один директор, он не может общаться с десятками тысяч человек каждый день.
Это вы ежедневно такому количеству людей ипете мозги качеством своих услуг? Или опять мания величия (по размерам клиентской базы)?
Ваша беда в том, что в выходной день НИКТО не может решить даже простейшую проблему. Если бы у техподдержки была возможность разблокировать доступ в инет в случае косяков
биллинга, я бы этой темы не создавал. И позвонил я Игнатьеву в надежде, что ему не насрать на абонентов, что он сможет дать команду нужному сотруднику пошевелить мышкой и надавить пару клавишь, дабы исправить ВАШ косяк. Но я сильно ошибался. Совок есть совок. а вы говорите позвонить человеку в выходной день на сотовый
Опять говорю, если есть где то у кого то проблемы, то пишите всё в письменном виде. Вспоминается поговорка: "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек..."
Распечай эту тему, у тебя будет бумажка и ты наконец-то станешь человеком
А то сейчас разводим тут демогогию, всё на словах у того плохо и у того, а реально чтобы сейчас это про проверить ничего нету. Где факты?
Вот маленько порадовало меня, что сотрдник е-тела тут появился, чета пытается объяснить, а ведь опять получается совок - типа все на словах, нифига у вас нету фактов. Вместо этого сходил бы лучше и разузнал у админов о том, что у вас там лажает с дикой регулярностью.
Может ещё сотовый на форум выложить и в бегущую строку
Кстати, почему бы и нет
Если народу надо, могу и выложить сюда
И не тока сотовый, но и домашний :-)
A
Andrew_ =)
у меня на счете +215р но я заблокирован, сколько должно быть чтоб интернет был разблокирован?
я в минусе инет робит, где убыло, где то прибыло
ПОЧЕМУ ВАМ БЫ НЕ СОЗДАТЬ БРИГАДУ ВЫХОДНОГО ДНЯ???!!!! уже сколько раз в четверг-пятиницу вылетал хаб на крыше из за грозы, и приходилось мучатся без инета все выходные? хотя как потом нам сказал монтажник, делов 5 минут вкл/выкл хаб и все
Только что поговорил по тел с
просит присылать бумажки по каждому случаю. Чуствую евротел неслабо поднимется на сдаче макулатуры :-)
Такую мысль тоже высказал, и что лично меня это вполне бы устроило наряду с наличием у техподдержки возможности разблокировать инет при косяках биллинга. Остальное меня устраивает, возможно у других есть еще какие-то проблемы, я просто не в курсе
8663313 обещал распечать эту тему и сходить с ней к Игнатьеву.
Ждем отчета
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 17:20]
просит присылать бумажки по каждому случаю. Чуствую евротел неслабо поднимется на сдаче макулатуры :-)
ПОЧЕМУ ВАМ БЫ НЕ СОЗДАТЬ БРИГАДУ
ВЫХОДНОГО ДНЯ???!!!!
Такую мысль тоже высказал, и что лично меня это вполне бы устроило наряду с наличием у техподдержки возможности разблокировать инет при косяках биллинга. Остальное меня устраивает, возможно у других есть еще какие-то проблемы, я просто не в курсе
8663313 обещал распечать эту тему и сходить с ней к Игнатьеву.
Ждем отчета
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 17:20]
A
Andrew_ =)
8663313 обещал распечать эту тему и сходить с ней к Игнатьеву.
врятли, быстрее самому распечатать будет и дойти до него
преведиг=)
Не будет отчета - будешь уволен!
Отжиг :-)
Скажи, дружочег, тут вроде собирается туса - навестить Игнатьева за плохое поведение, ты присоединяешся?
черная как в бумере
Не, серебристая как в "о пользователе" :-)
Давай как в бумере ))) 4 ствола и к нему )))
Ты тогда на скорой подъезжай - наверняка инфаркт у человека будет
H
HeadShock
мда, занятная тема :-)
27ой сегмент рулит, и КОНЕШНО, в модернизации не нуждается, ибо 2 года скорость просто офигенно большая (200кб/с это почти уже максимум, как правило в 10 раз меньше)
Привет всем борцам кстати:-)
специально для [ 8663313 ]
ваша компания вообще заинтересована в развитии локальной сети или "а фиг с ней, есть и ладно" ?
27ой сегмент рулит, и КОНЕШНО, в модернизации не нуждается, ибо 2 года скорость просто офигенно большая (200кб/с это почти уже максимум, как правило в 10 раз меньше)
Привет всем борцам кстати:-)
специально для [ 8663313 ]
ваша компания вообще заинтересована в развитии локальной сети или "а фиг с ней, есть и ладно" ?
r
rrb954
а может их таки хакнуть и настроить всё под клиентов?
A
Andrew_ =)
и ты тут=) соседчиг
Y
Youlka
(компания выиграла тендер на обеспечение связью проекта «Единая дежурно-диспетчерская сеть»).
Ребята, мы так с вами попали! Она же работать нормально не сможет! :-)
to 8663313:
А разве так должно быть в нормальных фирмах, чтобы клиенты ходили и "подпинывали" администрацию, писали всякие заявления и прочее? Сами ходите! У меня дел своих хватает, чтобы еще и за вашими косяками ходить. Или человека наймите который реально будет отслеживать все, что происходит!
Когда "митинг" планируется?)
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 22:51]
Ребята, мы так с вами попали! Она же работать нормально не сможет! :-)
to 8663313:
А разве так должно быть в нормальных фирмах, чтобы клиенты ходили и "подпинывали" администрацию, писали всякие заявления и прочее? Сами ходите! У меня дел своих хватает, чтобы еще и за вашими косяками ходить. Или человека наймите который реально будет отслеживать все, что происходит!
Когда "митинг" планируется?)
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 22:51]
А че! Давайте реально закидаем яйцами головной офис на Шварца!!!!!!!
Я думаю, надо действать более законными методами - в случае их несогласия с предъявой можно случайно уронить у них в офисе авоську с теми же яйцами, но заранее протухшими :-), предъявить они ниче не смогут.
а может их таки хакнуть и настроить всё под клиентов?
для этого надо надежный "творческий коллектив" программеров.
HeadShock
Ты на форуме противника модыром значишся, или мне показалось?
Когда
На ботанике кто-нибудь живет?
H
HeadShock
Ты на форуме противника модыром значишся, или мне показалось?
и что? я не являюсь представителем администрации провайдера, хотя у меня есть некоторые контакты и связи. да и модерирую я раздел ресурсов, т.к я в их развитии непосредстевнно участвую.
PS: изучайте историю сетей Эльмаша, многое удивительного узнаете :-)
H
HeadShock
Банил меня вчера?
C ума сошел?)) тем более банить могут только администраторы :-) это "фича" phpBB :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.