Негатив: Евротел
A
Andrew_ =)
пойду
А по каком адресу подключены?
эльмаш)
L
LokoTen
Как этим воспользоватся?
В настройках Explorer'a пропиши в "подключении"
v
veb
так то автоклуб рулит:-)
А по каком адресу подключены?
Серова-Щорса
так то автоклуб рулит
ага :-)
В настройках Explorer'a пропиши в
"подключении"
а адрес такого проксяка?
N
Nokia:
на прием к Игнатьеву,
знаком с ним ,не поможет он большой му
A
Andrew_ =)
он большой муЦензура
уже знаем
У кого еще :-) есть доступ на евротеловский форум - можно там мессагу кнуть о планировании визита к Игнатьеву.
К
Критег МСК
В суд!
В суд!
Мароки много, тут ведь еще доказательства всевозможные надо правильно пособирать.
У кого еще есть доступ на евротеловский форум - можно там мессагу кнуть о планировании визита к Игнатьеву.
Вчера вечером кинул на евротеловском форуме ссылку на эту тему. Опреативно там модер работает - усе удалил, мне очередной бан.
Боятся значит, и это уже радует.
v
vlad_vp
А им всё пофигу. Как 41й канал шел с помехой, так и идет до сих пор. Ни претензия, ни звонки в контору и техслужбу не помогают. Появится другой кабельщик - уйду без сожаления.
D
®Djinn©
Звонок в поддержку (ждать пока ответят надо гудков 15)
Попробуйте для разнообразия
дозвониться в ТП кабымнет :-)
Часа два три у вас уйдет на один дозвон запросто
показал, что какому-то серверу пришел женский половой орган,
Показателен уровень прова
Еще бы сказали что именно у них там нагнулось
Абоненту - дорожному рабочему
это все крайне интересно
кредит
ввести невозможно - админ специально закрыл эту возможность
Вполне понятно
Представьте еще больший бардак
если каждый админ будет рулить своими правилами
Вашу мать, а мне инет надо!!!!
Всем чего то в этой жизни надо
Мне вот нужен Лексус :-)
Админам на всех клиентов насрать - у них выходной.
Ответье только чесна чесна
Вы в свой выходной без оплаты подорветесь
решать проблемы которые у вас могут отнять
несколько суток работы без сна ?
Раздобыл сотовый телефон генерального директора
:-d Тоже хороша фирмочка
Юзвер в состоянии найти номер сотика генирального
инета
нет, техподдержка берет трубку только на 15-20 гудке
Го 2 все тот же кабынет
Трубку у вас будут брать на 15-20 час дозвона :-)
- Да вы не переживайте, у нас сервер слетел - сейчас все сделают
А что они еще могут ответить ?
У нас 3.143 еЦ всему чего можно
Шеф все пропало сервер нагнулся клиент уезжает ?
- Тоже не можем, они очень заняты,
Надо было начальника
а не администратора спрашивать
звоню на сотовый - "Я вопросы абонентов по сотовому решать не собираюсь, если еще раз позвоните напишу заявление" и бросает трубку.
Тоже логично - Дед Маздай как то писал
что плоха та компания, где топ менеджмент
решает проблемы клиента а не компании
Это как раз клинический случай
К вечеру обе темы были удалены, а меня забанили. Зарегившись на форуме еще раз, создал тему, где в очень культурной
форме попросил объяснения по поводу удаления и забанивания:
Итог: последняя тема удалена, я получил бан по IP.
Напоминает ранний кабынет :-d
Если чесно про такой
вариант не думал, но наверное это не самое простое и лучшее решение
Вам шашечки или ехать ? (C) :-)
Л
Лидул Фентут™
решать проблемы которые у вас могут отнять
несколько суток работы без сна ?
Оплачитвать сверхурочные- это к работодателю, а никак не к абоненту вопросы. Если не платит за выхи, то ваше (в смысле тех кто работает) дело работать на такого.
D
®Djinn©
Оплачитвать сверхурочные- это к работодателю
Согласен
а никак не к абоненту вопросы.
Дык ведь правило - требуй от других того
чего можешь дать сам
Вот мне и интересно мнение автора
Если не платит за выхи, то ваше (в смысле тех кто работает) дело работать на такого
Так же как и право забить на работу
вне договорного рабочего времени
От пользователя: Dim_
Вашу мать, а мне инет надо!!!!
Всем чего то в этой жизни надо
Мне вот нужен Лексус
И в чем проблема - заплати и юзай. Только не создавай тем "Заплатил за Лексус, а автосалон мне его не отдает и директор послал меня нах"
Вы в свой выходной без оплаты подорветесь
решать проблемы которые у вас могут отнять
несколько суток работы без сна ?
Во-первых падение серваков - это недоработки админов. И работа по их подъему - исправление собственных косяков, допущеных по распизд..ву или неграмотности.
Во-вторых давненько не работал на дядю, но своим работникам в случае надобности работы по выходным платил или давал дополнительные выходные.
И в третьих у меня в договоре не написано, что по выходным инета не будет.
В общем в любом случае исправление косяков - проблема провайдера, а кто будет устранять - админ или гендиректор - мне пофиг. И если нанимают на работу дебилов - также проблема провайдера.
решает проблемы клиента а не компании
Я как раз и хотел, чтобы он решал траблы компании - востановление сервака, причем максимально оперативно, либо если не может этого сделать - разрешить работать при минусе на балансе (лично у меня минуса как такового не было, но доступ отрубили из-за того, что биллинг потерял последний платеж)
вне договорного рабочего времени
А что мешает работодателю иметь в штате нескольких админов, распределив между ними 7 рабочих дней в неделю, а еще лучше - круглосуточную работу?
U
8663313
Добрый день.
Я начальник отдела развития компании ЕвроТел.
Если у вас возникают проблемы с интернетом или кабельным телевидением, оставляйте заявку в диспетчерскую. На днях была сделана многоканальная линия, дозвониться не так сложно. Оставив заявку ждите мастеров. Если не поможет, тогда уже официально пишите письмо на имя генерального директора Игнатьева Н.Б.
Вы должны сами понимать не дойдёт ваша информация до начальства возможно не решиться ваша проблема.
Ещё одна проблема, по которой многие остаются на длительное время без интернета - ТСЖ.
Пример Вилонова 6, местное ТСЖ всячески вставляет палки в колёса и не даёт подключить абонентов в этом доме. Объясняют это так: прежнее начальство ТСЖ заключила неправильный договор с вами, посему нам плевать на этот договор и на вас всех. Давайте денег 1000 рублей в месяц. Аргументы: "Разрешите подключить хотя бы тех людей которые живут в вашем доме и которые заплатили деньги, потом будет решать все договорные проблемы", не помогли.
Пример:
пришла женщина в офис. заключила договор на интернет и телевидение.
Интернет не смогли установить в 5 дневный срок, так как проблемы ан крыше здания, которые не дают проводку кабелей. "Телевизионщики" просто забыли про эту заявку (и такое бывает но первый раз такое вижу). Женщина пришла через неделю в офис компании, написала заявление на имя директора, попросила разобраться. Через пару дней все начальники отвечающие за это получили по голове, интернет и телевидение установлено и работает.
Да как не печально, но нужно писать гневные письма с ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ЗАЯВОК (когда звонили, куда, заявку оставили на какое число, адрес).
Вы должны понимать что компания большая и одному Игнатьеву очень тяжело уследить за всеми "недоделками". Пишите, звоните, жалуйтесь, особенно в письменном виде.
С уважением Чудашкин Антон.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 13:05]
Я начальник отдела развития компании ЕвроТел.
Если у вас возникают проблемы с интернетом или кабельным телевидением, оставляйте заявку в диспетчерскую. На днях была сделана многоканальная линия, дозвониться не так сложно. Оставив заявку ждите мастеров. Если не поможет, тогда уже официально пишите письмо на имя генерального директора Игнатьева Н.Б.
Вы должны сами понимать не дойдёт ваша информация до начальства возможно не решиться ваша проблема.
Ещё одна проблема, по которой многие остаются на длительное время без интернета - ТСЖ.
Пример Вилонова 6, местное ТСЖ всячески вставляет палки в колёса и не даёт подключить абонентов в этом доме. Объясняют это так: прежнее начальство ТСЖ заключила неправильный договор с вами, посему нам плевать на этот договор и на вас всех. Давайте денег 1000 рублей в месяц. Аргументы: "Разрешите подключить хотя бы тех людей которые живут в вашем доме и которые заплатили деньги, потом будет решать все договорные проблемы", не помогли.
Пример:
пришла женщина в офис. заключила договор на интернет и телевидение.
Интернет не смогли установить в 5 дневный срок, так как проблемы ан крыше здания, которые не дают проводку кабелей. "Телевизионщики" просто забыли про эту заявку (и такое бывает но первый раз такое вижу). Женщина пришла через неделю в офис компании, написала заявление на имя директора, попросила разобраться. Через пару дней все начальники отвечающие за это получили по голове, интернет и телевидение установлено и работает.
Да как не печально, но нужно писать гневные письма с ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ЗАЯВОК (когда звонили, куда, заявку оставили на какое число, адрес).
Вы должны понимать что компания большая и одному Игнатьеву очень тяжело уследить за всеми "недоделками". Пишите, звоните, жалуйтесь, особенно в письменном виде.
С уважением Чудашкин Антон.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 13:05]
D
®Djinn©
И в чем проблема - заплати и юзай. Только не создавай тем "Заплатил за Лексус, а автосалон мне его не отдает и директор послал меня нах"
Ну я вот молча уже месяц пинаю
разгильдяев в автосерисе
Которые левой пяткой меняют запчасти
Пойти нешта тему создать в иномарках ? :-)
Во-первых падение серваков - это недоработки админов
Либо начальства так то
И работа по их подъему - исправление
собственных косяков, допущеных по распизд..ву или неграмотности.
Дадада :-)
Хорошо бы было если так всегда все было просто
Вот только жизнь шахматы напоминает
Правила просты а число вариаций на тему
при каждом следующем ходе
возрастает более чем заметно
И в третьих у меня в договоре не написано, что по выходным инета не будет.
У меня в кабынете тоже небыло
Однако это не мешало часто падать инету
в пятницу вечером до середины следующей недели
А что мешает работодателю иметь в штате нескольких админов, распределив между ними 7 рабочих дней в неделю, а еще лучше - круглосуточную работу?
А что мешает руководству дружить с головой ?
Риторический вопрос
"Кто виноват и что делать " (С)
Я начальник отдела развития компании ЕвроТел.
В этом форуме удалить тему и забанить не получается, да
Скажите, почему ваши админы в аварийных ситуациях не могут работать вечером и в выходные?
Вы должны сами понимать не дойдёт ваша информация до начальства возможно не решиться ваша проблема.
Вы ваще не читали тему чтоли? Или не в курсе проблем, которые в вашей конторе? У меня как абонента была одна проблема - отсутствие инета. Ее причиной был упавший сервак, который находится у вас. И нахрена мне звонить в диспетчерскую и ждать мастера??? А ваше начальство, в частности Игнатьев слушать клиентов не собирается. Ходить к нему на поклон в строго отведенные часы - он че, барин чтоли. Я считаю, что если руководитель заинтересован в процветании компании, он сможет уделить клиенту 2 минуты времени, даже если клиент позвонил неожидано и на сотовый, либо если неудобно разговаривать - попросит перезвонить в более удобное время.
D
®Djinn©
Че та я не могу твою мысль уловить
Какую именно ?
U
8663313
Техническая поддержка телевидения работает только с 9.00-18.00.
Уточню, есть два телефона ТП: один по телевидению и телефонии и другой телефон исключительно по вопросам интернет. Позвоним на первый соответственно вам ничего и не скажут.
Техническая поддержка по части интернет, работает 24 часа в сутки. Но, если что-то серьезное в плане: повис сервер, перерезали кабель, бури на марсе, вам не помогут. С такими проблемами, к сожалению, может бороться только высококвалифицированный который не может присутствовать 24 часа в сутки на телефоне и решать проблемы клиентов.
Напомню что у компании более 150-200 тыс. квартир подключенных к телевидению/интернету. Очень тяжело справляться с таким объямом работы. Интернет - это не главная услугу компании, посему внимания уделяется недостаточно. Сейчас в компании проходит множество внутренних изменений, всё потихонечку встаёт на круги своя, уверен что в скором ситуация измениться. Опять же для этого нам необходимо слышать голос килентов, слышать жалобы и предложения по поводу наших же услуг. Для чего и был создан форум.
По поводу удаления тем на нашем форуме, постараюсь разобраться с администратором.
А ваше начальство, в частности Игнатьев слушать клиентов не
собирается
У нас один директор, он не может общаться с десятками тысяч человек каждый день. У него есть строгое расписание приёма. Сотрудники предприятия с трудом к нему в кабинет проходят по своим вопросам, а вы говорите позвонить человеку в выходной день на сотовый. Может ещё сотовый на форум выложить и в бегущую строку, пусть звонит 300 тыс. человек со своими предложениями, просьбами, вопросами.
На любом предприятии есть свой распорядок.
Есть проблема - звонок/заявка на выезд специалиста.
Проблема не решилась - в письменном виде на имя генерального директора с просьбой разобраться. Можно скинуть это письмо по факсу, по электронной почте.
С Уважением Чудашкин Антон.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 15:09]
Предложение вам - Евротелу:
Не можете справиться со всем, за что взялись? Избавляйтесь от лишнего! Занимайтесь только телевидением - глядишь, и с ним все в порядке станет!
Продайте уже интернет направление! Хватит мучиться! Медиальту надоело с интернетом работать - продали и пошли игрульки лепить! И вы также сделайте! Никто не осудит! А в деньгах не потеряете! Только представьте, сколько надо потратить на модернизацию сетей! Проще избавиться от непрофильных занятий!
И вопрос по поводу форума: почему как только речь заходит о ваших взаимоотношениях с АФК "Система" пользователю моментов выдают бан по IP и удаляют его сообщение! Удалять надо таких модераторов!
Надоело уже с вами бороться! Если каждый напишет заявление - потратит свои время, деньги и нервы - вы просто утонете в их изобилии! Покажите мне место, где интернет в вашей компании работал нормально в течение хотя бы трех дней подряд??? ДА НЕТ ТАКОГО!
Я уже писал на форуме о падениях модема в течение двух недель подряд каждый день! На вопрос о том, что будет предпринято с вашей стороны для урегулирования конфликта ответа получено не было! Была лишь закрыта тема!
Вообщем... кто увидит в каком либо договоре или вообще не важно где слово ЕВРОТЕЛ - сожгите эти бумаги и никогда не связывайтесь с этой компашкой!
Не можете справиться со всем, за что взялись? Избавляйтесь от лишнего! Занимайтесь только телевидением - глядишь, и с ним все в порядке станет!
Продайте уже интернет направление! Хватит мучиться! Медиальту надоело с интернетом работать - продали и пошли игрульки лепить! И вы также сделайте! Никто не осудит! А в деньгах не потеряете! Только представьте, сколько надо потратить на модернизацию сетей! Проще избавиться от непрофильных занятий!
И вопрос по поводу форума: почему как только речь заходит о ваших взаимоотношениях с АФК "Система" пользователю моментов выдают бан по IP и удаляют его сообщение! Удалять надо таких модераторов!
Надоело уже с вами бороться! Если каждый напишет заявление - потратит свои время, деньги и нервы - вы просто утонете в их изобилии! Покажите мне место, где интернет в вашей компании работал нормально в течение хотя бы трех дней подряд??? ДА НЕТ ТАКОГО!
Я уже писал на форуме о падениях модема в течение двух недель подряд каждый день! На вопрос о том, что будет предпринято с вашей стороны для урегулирования конфликта ответа получено не было! Была лишь закрыта тема!
Вообщем... кто увидит в каком либо договоре или вообще не важно где слово ЕВРОТЕЛ - сожгите эти бумаги и никогда не связывайтесь с этой компашкой!
S
SС+
Загадга про евротел
у меня на счете +215р но я заблокирован, сколько должно быть чтоб интернет был разблокирован?
у меня на счете +215р но я заблокирован, сколько должно быть чтоб интернет был разблокирован?
S
Shtasi
Загадга про евротел
ответ - когда у админов наконец зачешется восстановить статистику.
У меня тут недавно оказался дикий минус насчету, а я при этом спокойно в нет лазил. и ента ситуевина длится до сих пор...
U
8663313
По поводу модернизации и прочего.
Наверное не вам и не мне судить стоит ли развивать это направление или нет. Как всегда всё решает москва.
Модернизация нужна только в Ботаническом районе, потому, что именно там компания решила применять кабельные модемы. Сейчас же стало ясно, что они для этого не пригодны. В ближайшее время, во всём Ботаническом районе будет проложена оптика, проблем не будет.
По поводу где работает интернет хорошо? Под офисом компьютерный клуб "Рокада", у них всегда интернет есть, хотя и они работают через наши сервера.
Жалоб на качество интернета нет.
Проблема №2.
Внутри сети редко, но бывает меняются внутренние айпи адреса. Соответственно всем пользователям на е-майл (который указывается в договоре) посылается письмо с просьбой сменить айпи адрес вашей машины на новый. Почему то многие просто игнарируют эти письма, а когда в час НН интернет пропадает начинают жаловаться что же случилось. Проверьте почту, там есть вся информация для клиентов. Причём её доставка осуществляется задолго до изменений настроек систем.
Опять говорю, если есть где то у кого то проблемы, то пишите всё в письменном виде. Вспоминается поговорка: "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек..."
А то сейчас разводим тут демогогию, всё на словах у того плохо и у того, а реально чтобы сейчас это про проверить ничего нету. Где факты?
P.S. Письмо написать никак не трудно, это лень ваша.
Образец:
В правом верхнем углу:
Генеральному директору
Игнатьеву Н.Б
от Фамилия И.О.
В левом верхнем углу:
Входящее №____ от №______
по центру:
Заявление:
Я такой то такой то являюсь клиентом вашей компании. На протяжении ННого срока у меня не работает интернет. Оставлял заявки на неисправность тогда то и тогда то. В установленную дату и время техники не явились, проблема существую до сих пор.
Прошу вам лично проконтролировать процесс решения неисправности, в ином случае вынужден буду подать на вас в суд за причинение марального, материального ущерба.
С правой стороны:
Число.
Дата.
Скинуть это или по факсу или на е-майл секретарю. В идеале принести письмо в офис отдать один экземпляр секретарю, другой себе с росьписью что секретарь принял письмо и оформил как входящее с номером.
С уважением Чудашкин Антон.
Наверное не вам и не мне судить стоит ли развивать это направление или нет. Как всегда всё решает москва.
Модернизация нужна только в Ботаническом районе, потому, что именно там компания решила применять кабельные модемы. Сейчас же стало ясно, что они для этого не пригодны. В ближайшее время, во всём Ботаническом районе будет проложена оптика, проблем не будет.
По поводу где работает интернет хорошо? Под офисом компьютерный клуб "Рокада", у них всегда интернет есть, хотя и они работают через наши сервера.
Жалоб на качество интернета нет.
Проблема №2.
Внутри сети редко, но бывает меняются внутренние айпи адреса. Соответственно всем пользователям на е-майл (который указывается в договоре) посылается письмо с просьбой сменить айпи адрес вашей машины на новый. Почему то многие просто игнарируют эти письма, а когда в час НН интернет пропадает начинают жаловаться что же случилось. Проверьте почту, там есть вся информация для клиентов. Причём её доставка осуществляется задолго до изменений настроек систем.
Опять говорю, если есть где то у кого то проблемы, то пишите всё в письменном виде. Вспоминается поговорка: "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек..."
А то сейчас разводим тут демогогию, всё на словах у того плохо и у того, а реально чтобы сейчас это про проверить ничего нету. Где факты?
P.S. Письмо написать никак не трудно, это лень ваша.
Образец:
В правом верхнем углу:
Генеральному директору
Игнатьеву Н.Б
от Фамилия И.О.
В левом верхнем углу:
Входящее №____ от №______
по центру:
Заявление:
Я такой то такой то являюсь клиентом вашей компании. На протяжении ННого срока у меня не работает интернет. Оставлял заявки на неисправность тогда то и тогда то. В установленную дату и время техники не явились, проблема существую до сих пор.
Прошу вам лично проконтролировать процесс решения неисправности, в ином случае вынужден буду подать на вас в суд за причинение марального, материального ущерба.
С правой стороны:
Число.
Дата.
Скинуть это или по факсу или на е-майл секретарю. В идеале принести письмо в офис отдать один экземпляр секретарю, другой себе с росьписью что секретарь принял письмо и оформил как входящее с номером.
С уважением Чудашкин Антон.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.