Дирижабли почему умерли?
и гелий недешев, а он, зараза, имеет такое свойство сверхпросачиваемости, т.е. за один полет сколько то гелия тю-тю. Эт водород копейки стоит - дак опасно
сегодня дирижабли с мягкой оболочкой неплохо держат рабочее тело, Циолковский предлагал дирижабль с металлической оболочкой и рабочим телом в виде горячего воздуха
ну а в результате, в царской России проект не признали, в СССР ответственным предприятиям в то время разве что табуретки было колотить, катастрофа Гинденбурга серьезно подорвало идею сообщения дирижаблями, а прущий на всех парах век авиации коночательно превратил дирижабль в развлечение
С
Сублимированный супподрядчик
На воздушном шарике летать?
на воздушном шарике с аллюминиевой оболочкой, имеющем размеры 500 м в длинну и грузоподъемность. свыше 500 т. яб полетал
Р
Радулович
Осенью в дождливый серый день
пролетал над городом олееееень
пролетал над городом олееееень
I
ILРetr
жалко природа эту схему не видела. сейчас северный ветер. по схеме должен быть южный.
Юго-западный. Он и является нормой по розе ветров. А на неделе - результат взаимодействия нескольких циклонов мы видим. Сегодня-завтра северный, в среду западный, в четверг северо-восточный. Ну и как с таким ветром на дирижбанделе летать?
грузоподъемность. свыше 500 т.
А это, кстати откуда взяли? На всех существующих фотках размер гондолы минимальный, 500 т это не шухры-мухры
С
Сублимированный супподрядчик
А если он продырявится?
из твердой оболочки гелий будет выходить достаточно долго, для возможности удачной посадки (если только дыра не метр на метр)
из твердой оболочки гелий будет выходить достаточно долго, для возможности удачной посадки (если только дыра не метр на метр)
Господа, эта цивилизация запустила железяку за пределы Солнечной системы
Вояджер еще не вышел за пределы Солнечной системы, вообще данные очень интересные, понятие "граница Солнечной системы" постоянно изменяется по мере поступления данных от Вояджера, сегодня они "текут" со скоростью 180бит\c
проект управляемого тяжелго аэростата конструкции Циолковского -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
объем 500000м3(в 2,2 раза больше Гинденбурга), это единственная проблема т.к. конструкция просто ОГРОМНАЯ
в качестве подъемного газа выступает горячий воздух
тонкометаллическая оболочка, безопасный газ и особая гофрировання конструкция + стягивающие тросы решают большинство актуальных проблем - безопасность, управляемость и погодность
С
Сублимированный супподрядчик
А это, кстати откуда взяли? На всех существующих фотках размер гондолы минимальный, 500 т это не шухры-мухры
это перспективные разработки дирижаблей с твердым корпусом.
ну и к примеру тот самый гинденбург 36 года выпуска имел 100 т грузоподъемности
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2014 16:11]
Это задачи для корпораций
конечно, будут они строить дирижабли
рынка дирижаблей просто не существует и главы Эмбраир, Боинг или ЕДС не возьмутся объяснить акционерам зачем они собираются грохнуть миллиард долларов\евро на НИОКР по теме которая умерла еще 70 лет назад
С
Сублимированный супподрядчик
теме которая умерла еще 70 лет назад
идея не умерла. а сейчас она потихоньку начинает набирать обороты с ростом технологий получения легких материалов, инертных газов и потребности в перевозке большого колличества грузов на дальние расстояния. кстати недавно построили первый со времен гинденбурга дирижабль с твердой оболочкой.
гуглим aeroscraft
Y
Yuri®
уведомительная система полетов только для МВЛ,
МВЛ - местные воздушные линии. Каким местом тут система подачи заявки?
т.е. например я могу вылететь из Логиново для
дропа парашютистов,
Это называется "полеты в районе аэродрома".
и приземлиться только в Логиново
Можно ссылочку на ФАП? Конечно, если подана заявка на район аэродрома, то там и надо летать.
M
Mike_Y
идея не умерла
Имхо идея может снова стать актуальной из-за резкого подорожания нефти: когда от дирижаблей отказались в пользу самолетов нефть и нефтепродукты были в разы дешевле.
сейчас она потихоньку начинает набирать обороты
как вспомогательное средство, тема раскручивается с 80-ых годов как в СССР(России) так и в США, армия США заявила программу по созданию серии военных дирижаблей еще лет 10 назад, современные материалы в принципе решают проблема утечки гелия
но все это в купе не вернет идею управляемого аэростата как основного устройства мирового воздухоплавания
потребности в перевозке большого колличества грузов на дальние
расстояния
время доставки тоже играет большую роль, никакой дирижабль не выдаст 800+км\час
роль дирижабля скорее видится как раз в средних и малых магистралях, при невысокой стоимости перевозки несрочного груза и в труднодоступные места
Юго-западный. Он и является нормой по розе ветров.
я без понятия что там у вас по розе ветров. яндекс погода говорит - северный. не верите яндексу - выгляните в окно. облака идут с уралмаша в центр. тоесть с севера на юг..
если даже и ветер юго-западный, а облака ему навстречу летят, то и дирижабли смогут.
вот еще одна тема, тоже умерла(по крайней мере в очень необозримой перспективе)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ага
всегда нравился ретрофутуризм, забавно видеть как представляли конец 20-го - начало 21-го века в конце 19-го - начале 20-го
везде прослеживается одна и та же ошибка, 99% работ это максимизация передовых технологий,применительно к концу 19-го века это паровые воздушные корабли в конце века 20-го обвешанные некими замысловатыми и ажурными конструкциями, очень небольшое кол-во прогнозистов предлагало что то действительно новое и непривычное для современников
I
ILРetr
Вояджер еще не вышел за пределы Солнечной системы, вообще данные очень интересные, понятие "граница Солнечной системы" постоянно изменяется по мере поступления данных от Вояджера,
"Voyager 1 покинул Солнечную систему (на этот раз точно)"
12 сентября 2013
http://habrahabr.ru/post/193562/
Границей межзвездного пространства считают ударную волну гелиосферы Солнца. Ее Вояджер преодолел.
Границей межзвездного пространства считают ударную волну гелиосферы Солнца.
лет через 10-20-30 при помощи телескопов с большой неразрывной апертурой получат данные по облаку Оорта и окажется что границы солнечной системы еще на 20 миллиардов километров дальше
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Иногда сталкиваются. Это происходит не каждый день потому, что баржи движутся со сравнимой скоростью и по определенной стороне фарватера. А экраноплан летит быстро. А сколько мелких лодок он утопит по дороге.
Впрочем, экранопланы погубила экономика. Самолет дешевле.
A
-= Arbitr =-
Нужна как минимум большая площадка для взлета и посадки. Про зону тех.обслуживания я вообще молчу.
Типовой ангарчик для дирижопля:
Будете брать?
Завнрнуть?
Вот это кстати тоже бывший ангар для мегацепеллинов:
I
ILРetr
я без понятия
Полностью с Вами согласен.
по схеме должен быть южный
Юго-западный.
Екатеринбург расположен на 56°50′00″ с. ш.
A
-= Arbitr =-
время доставки тоже играет большую роль, никакой дирижабль не выдаст 800+км\час
Ну 800 может и нет... А вот 400 вполне. Мало?
Cкорость, примерно 100 км/ч. Что вполне сопоставимо со скоростями автомобилей и поездов, при этом, в отличие от них, дирижабли не привязаны к дорогам.
Самолет типа «летающее крыло», это нечто вроде гибрида дирижабля и самолета под названием Stingray
Тканевую оболочку, герметизируемую каучуком, заменили новые синтетические материалы (кевлар, полиуретан, майлар, дакрон и т.д.), что в несколько раз снизило массу оболочки и на два порядка – диффузию газа сквозь нее (это очень важно в связи с тем, что гелий обладает высокой текучестью, это его главный недостаток). Оболочка изготавливается методом компьютерного проектирования с помощью лазерных раскроечных машин, а гондолы и грузовые отсеки дирижаблей — из композитов, что также значительно снижает их массу.
При этом кроме классических дирижаблей, где подъемную силу создает несущий газ, появились гибридные дирижабли, где дополнительную подъемную силу обеспечивают либо несущие поверхности (крылья), либо винты вертолетного типа. Например, в США был создан дирижабль «Мегалифтер», который, фактически, представлял собой транспортный самолет С-5, но средняя часть фюзеляжа у него была заменена полужесткой оболочкой дирижабля.
Гибридный дирижабль «Гелистат»
Другой американский дирижабль «Гелистат» представлял собой оболочку, к которой были прикреплены 4 вертолета SH-34J. Один из них управлялся пилотом, остальные – дистанционно. Гибриды сложнее и дороже классических дирижаблей, зато у них выше скорость (до 400 км/ч) и маневренность
http://army-news.ru/2012/07/vernutsya-li-ceppeliny...
рынка дирижаблей просто не существует
Как?
Сафсем?!
100 компаний производителей и 42 крупнотоннажника в эксплуатации: это не рынок? Или вы в каком мире обитаете, что у вас там называют "рынком" — колхозный базар?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.