Дирижабли почему умерли?

От пользователя -=MadMan=-
Главное пристегнуться посильней, что бы при налете на торосы не вылететь через лобовое...

Какой высоты торосы достигают?
До какой высоты эффект экранопланирования действует?
Вы экраноплан с судном на воздушной подушкой не путаете? ;-)
1 / 0
Алень ДэЛень
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2016 00:53]
3 / 2
Начальник ЖКХ
От пользователя KastingoS
Насколько я помню гелий достаточно не трудно синтезировать


Вон, на Плотинке продавцы шариков с баллонами, полными гелия, стоят. :-)

Плотинка - месторождение гелия. :super:
Пусть, вместо шариков, дирижабли надувают. :beach:
11 / 1
Алень ДэЛень
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2016 00:53]
2 / 1
MТRIX ™
От пользователя Yuri®
У нас - уведомительная.


Это только теоретически. На практике даже авиамоделисты сталкиваются с ограничениями.
1 / 0
Сублимированный супподрядчик
От пользователя SPEC (R)
Какой высоты торосы достигают?
До какой высоты эффект экранопланирования действует?
Вы экраноплан с судном на воздушной подушкой не
путаете?

"Торо́сы — нагромождение обломков льда, до 10—20 метров в высоту"
"Традиционно на скоростях полётов у самой земли принято считать высотой действия экрана половину хорды крыла. Это даёт высоту порядка метра. Но у достаточно больших экранопланов высота полёта «на экране» может достигать 10 и более метров."
все вики
так что вероятность зацепить - не нулевая
5 / 0
Сублимированный супподрядчик
От пользователя KastingoS
Насколько я помню гелий достаточно не трудно синтезировать

всего то нужно запустить управляемую термоядерную реакцию :beach:
4 / 0
ILРetr
От пользователя Саня Ниваклуб
Это вопрос высоты. На разных высотах ветер разный и в разную сторону зачастую.


Собственно, вот глобальная циркуляция атмосферы:


Никаких "на разных высотах ветер разный и в разную сторону зачастую". :-D
1 / 7
Бухалов
От пользователя KastingoS
Насколько я помню гелий достаточно не трудно синтезировать

ну в общем-то да, говно вопрос
2 / 0
Саня Ниваклуб
Различное распределение по высоте температуры воздуха и различное содержание влажности может создать неустойчивое состояние атмосферы, приводящее к турбулентности. Внешним проявлением турбулентности является порывистость ветра. Порывистость ветра характеризуется внезапными и быстрыми изменениями скорости и направления ветра. Изменения могут достигать в течение некоторой доли секунды нескольких метров в скорости и нескольких румбов по направлению.

Скорость ветра с увеличением высоты, вследствие ослабления трения о земную поверхность, увеличивается. Усиление ветра в слоях атмосферы, лежащих ближе к земле, происходит очень быстро, а в более высоких слоях значительно замедляется. Над морем, вследствие отсутствия неровностей и сравнительно малого трения, скорость ветра в нижних слоях значительно больше, и поэтому увеличение скорости ветра с подъемом вверх происходит медленнее.

Средняя скорость ветра в атмосфере, возрастая в тропосфере, достигает некоторого максимума в стратосфере, а затем уменьшается (табл. 3).

Изменение скорости ветра с высотой сопровождается изменением направления ветра. На высотах от земли до 1000 м ветер отклоняется вправо на угол до 30°. Выше направление ветра изменяется по-разному: вправо, влево или на обратное.
1 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя SPEC (R)
не стоит забывать про великие реки Лена, Енисей и пр и не сильно великие

И про баржи, которые будет весело сшибать экраноплан.
3 / 1
ILРetr
От пользователя Саня Ниваклуб


Говорится о кратковременных явлениях, чаще всего встречающихся на границах зон циркуляции (30 и 60 широты) и в зоне взаимодействия циклонов/антициклонов. Строить на этой базе длительные перевозки несерьезно.
1 / 0
От пользователя ILРetr
Никаких "на разных высотах ветер разный и в разную сторону зачастую".


жалко природа эту схему не видела. сейчас северный ветер. по схеме должен быть южный.
1 / 0
дирижаблики красивые


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
От пользователя KastingoS
гелий достаточно не трудно синтезировать

гелий выделяют из природного газа. но концентрация гелия в природном газе в разных месторождениях разная. ЕМНИП, ближайший к нам завод под Оренбургом.
4 / 0
Алень ДэЛень
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2016 00:52]
8 / 0
Марсианский почтальон
От пользователя My name is Bob...Sponge Bob
объясните тупому, что значит-уведомить? то есть я сел на летательный аппарат -позвонил васе, что полечу отуда-то и туда-то и на такой -то высоте с такой то скоростью (ну чот там еще надо уведомлять) и он, зная, что в это в ремя по моему курсу пролетят два какихнибуть кукурузника, три пассажирских, два пожарных и два военных траспорта -мне все согласует и еще спасибо скажет, что предупредил?


Я с 2002 по 2006 занимался полетами над городом на тепловом аэростате. Максимальная разрешенная высота на тот момент - 250 метров, выше нельзя. Сечас вроде как совсем запретили, летают в Логиново.
Плюс список мест, над которыми полет запрещен.
Полетишь над какой-нибудь военной частью или тюрьмой - запросто могут начать стрелять.
Кроме пилота с лицензией нужно еще получить разрешения у военных и администрации на саму возможность совершать полеты над городом. Эти разрешения придется не раз показывать ментам, если старт/посадка происходит в городе.
А потом заранее (обычно за сутки) запрашивать разрешение на полет и сообщать предполагаемый маршрут. Военные запросто могут отказать в полете. Зато они сводку о погоде и направлениях ветра по высотам дают.
8 / 0
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
И про баржи, которые будет весело сшибать экраноплан.

и как это по городу ездят десятки тысяч машин управляемые дилетантами?
Ведь подготовить специалистов и разработать какой то свод правил - это непосильная задача. :-D
как баржи между собой то не сталкиваются? ;-)
0
ILРetr
От пользователя Krabat
дирижаблики красивые


Ага

:-D :-D :-D
3 / 0
Сублимированный супподрядчик
От пользователя SPEC (R)
и как это по городу ездят десятки тысяч машин управляемые дилетантами?
Ведь подготовить специалистов и разработать какой то свод правил - это непосильная задача. как баржи между собой то не сталкиваются?

а вы скорость экраноплана видели? ;-) попробуйте на бугатти вейрон по россельбану 350 топнуть. раз-другой проедете, на третий нет :beach:
1 / 0
doo
От пользователя SPEC (R)
Так что для такой местности самое то дирижабль пользовать.


Дирижабль имеет очень сильные ограничения по погоде - сильный ветер - не летим, холодно-сыро - не летим (Нобиле вообще-то гробанулся из-за обледенения конструкции). Для хранения требуется большой ангар и тому подобное. Да и гелий недешев, а он, зараза, имеет такое свойство сверхпросачиваемости, т.е. за один полет сколько то гелия тю-тю. Эт водород копейки стоит - дак опасно.

Над лосангелесом летает частенько гудьировский дирижабль, траффик мониторит - ну дак какой климат в калифорнии и какой в сибири?
4 / 0
Автор:
От пользователя Klaus Shift'z
Нормально ведь, вытащил из гаража, надул и полетел по делам! Ни аэродрома ни надо, ни взлетки, ни прав, ни чего не надо согласовывать, надо лишь надуть и полететь!

До-до)) Надул, порыв ветра и зацепился за провода)))
а про отсутствие необходимости согласования полетов - особенно смешно))
Любые полеты надо согласовывать, даже на ковре-самолете)))
А надувать чем будете? ))) На пердячем паре не взлетит))) А генерация водорода стоит немалых денег, чтобы вот так просто надул и полетел.
Ну и про скорость передвижения - это отдельная грустная песня))
0
Сублимированный супподрядчик
кстате, некоторые типы экранопланов оказывается способны подпрыгивать над поверхностью, а некоторые, даже переходить в самолетный режим (тока они уже называются экранолетами) :crazypilot:
1 / 0
Сублимированный супподрядчик
От пользователя Автор:
А генерация водорода стоит немалых денег

да и водородные дирижабли вроде как никому строить уже и неохота :-D :fire: :fire: :fire:
2 / 0
От пользователя Сублимированный супподрядчик
а вы скорость экраноплана видели?


От пользователя doo
Дирижабль имеет очень сильные ограничения по погоде


От пользователя doo
ну дак какой климат в калифорнии и какой в сибири?

Господа, эта цивилизация запустила железяку за пределы Солнечной системы и даже умудряется как то получать с нее информацию.
Все что вы перечислили это инженерные задачи, которые можно решить - если их решать.
Я не планирую "завтра" "в гараже" "из веток и изоленты" сделать дирижабль или экраноплан. Это задачи для корпораций и промышленностей (химических, металлургических и пр)
Я верю, что если специалисты отвлекутся от создания новых наполнителей для памперсов и новых составов "туалетного утенка" и займутся решением озвученных вами проблем, то мы еще успеем покататься и на дирижаблях и на экранопланах.
11 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.