Дирижабли почему умерли?
Главное пристегнуться посильней, что бы при налете на торосы не вылететь через лобовое...
Какой высоты торосы достигают?
До какой высоты эффект экранопланирования действует?
Вы экраноплан с судном на воздушной подушкой не путаете?
А
Алень ДэЛень
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2016 00:53]
Н
Начальник ЖКХ
Насколько я помню гелий достаточно не трудно синтезировать
Вон, на Плотинке продавцы шариков с баллонами, полными гелия, стоят.
Плотинка - месторождение гелия.
Пусть, вместо шариков, дирижабли надувают.
А
Алень ДэЛень
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2016 00:53]
M
MТRIX ™
У нас - уведомительная.
Это только теоретически. На практике даже авиамоделисты сталкиваются с ограничениями.
С
Сублимированный супподрядчик
До какой высоты эффект экранопланирования действует?
Вы экраноплан с судном на воздушной подушкой не
путаете?
"Торо́сы — нагромождение обломков льда, до 10—20 метров в высоту"
"Традиционно на скоростях полётов у самой земли принято считать высотой действия экрана половину хорды крыла. Это даёт высоту порядка метра. Но у достаточно больших экранопланов высота полёта «на экране» может достигать 10 и более метров."
все вики
так что вероятность зацепить - не нулевая
С
Сублимированный супподрядчик
Насколько я помню гелий достаточно не трудно синтезировать
всего то нужно запустить управляемую термоядерную реакцию
I
ILРetr
Это вопрос высоты. На разных высотах ветер разный и в разную сторону зачастую.
Собственно, вот глобальная циркуляция атмосферы:
Никаких "на разных высотах ветер разный и в разную сторону зачастую".
Б
Бухалов™
Насколько я помню гелий достаточно не трудно синтезировать
ну в общем-то да, говно вопрос
С
Саня Ниваклуб
Различное распределение по высоте температуры воздуха и различное содержание влажности может создать неустойчивое состояние атмосферы, приводящее к турбулентности. Внешним проявлением турбулентности является порывистость ветра. Порывистость ветра характеризуется внезапными и быстрыми изменениями
скорости и направления ветра. Изменения могут достигать в течение некоторой доли секунды нескольких метров в скорости и нескольких румбов по направлению.
Скорость ветра с увеличением высоты, вследствие ослабления трения о земную поверхность, увеличивается. Усиление ветра в слоях атмосферы, лежащих ближе к земле, происходит очень быстро, а в более высоких слоях значительно замедляется. Над морем, вследствие отсутствия неровностей и сравнительно малого трения, скорость ветра в нижних слоях значительно больше, и поэтому увеличение скорости ветра с подъемом вверх происходит медленнее.
Средняя скорость ветра в атмосфере, возрастая в тропосфере, достигает некоторого максимума в стратосфере, а затем уменьшается (табл. 3).
Изменение скорости ветра с высотой сопровождается изменением направления ветра. На высотах от земли до 1000 м ветер отклоняется вправо на угол до 30°. Выше направление ветра изменяется по-разному: вправо, влево или на обратное.
Скорость ветра с увеличением высоты, вследствие ослабления трения о земную поверхность, увеличивается. Усиление ветра в слоях атмосферы, лежащих ближе к земле, происходит очень быстро, а в более высоких слоях значительно замедляется. Над морем, вследствие отсутствия неровностей и сравнительно малого трения, скорость ветра в нижних слоях значительно больше, и поэтому увеличение скорости ветра с подъемом вверх происходит медленнее.
Средняя скорость ветра в атмосфере, возрастая в тропосфере, достигает некоторого максимума в стратосфере, а затем уменьшается (табл. 3).
Изменение скорости ветра с высотой сопровождается изменением направления ветра. На высотах от земли до 1000 м ветер отклоняется вправо на угол до 30°. Выше направление ветра изменяется по-разному: вправо, влево или на обратное.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
не стоит забывать про великие реки Лена, Енисей и пр и не сильно великие
И про баржи, которые будет весело сшибать экраноплан.
I
ILРetr
Говорится о кратковременных явлениях, чаще всего встречающихся на границах зон циркуляции (30 и 60 широты) и в зоне взаимодействия циклонов/антициклонов. Строить на этой базе длительные перевозки несерьезно.
А
Алень ДэЛень
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2016 00:52]
М
Марсианский почтальон
объясните тупому, что значит-уведомить? то есть я сел на летательный аппарат -позвонил васе, что полечу отуда-то и туда-то и на такой -то высоте с такой то скоростью (ну чот там еще надо уведомлять) и он, зная, что в это в ремя по моему курсу
пролетят два какихнибуть кукурузника, три пассажирских, два пожарных и два военных траспорта -мне все согласует и еще спасибо скажет, что предупредил?
Я с 2002 по 2006 занимался полетами над городом на тепловом аэростате. Максимальная разрешенная высота на тот момент - 250 метров, выше нельзя. Сечас вроде как совсем запретили, летают в Логиново.
Плюс список мест, над которыми полет запрещен.
Полетишь над какой-нибудь военной частью или тюрьмой - запросто могут начать стрелять.
Кроме пилота с лицензией нужно еще получить разрешения у военных и администрации на саму возможность совершать полеты над городом. Эти разрешения придется не раз показывать ментам, если старт/посадка происходит в городе.
А потом заранее (обычно за сутки) запрашивать разрешение на полет и сообщать предполагаемый маршрут. Военные запросто могут отказать в полете. Зато они сводку о погоде и направлениях ветра по высотам дают.
И про баржи, которые будет весело сшибать экраноплан.
и как это по городу ездят десятки тысяч машин управляемые дилетантами?
Ведь подготовить специалистов и разработать какой то свод правил - это непосильная задача.
как баржи между собой то не сталкиваются?
I
ILРetr
дирижаблики красивые
Ага
С
Сублимированный супподрядчик
Ведь подготовить специалистов и разработать какой то свод правил - это непосильная задача. как баржи между собой то не сталкиваются?
а вы скорость экраноплана видели? попробуйте на бугатти вейрон по россельбану 350 топнуть. раз-другой проедете, на третий нет
d
doo
Так что для такой местности самое то дирижабль пользовать.
Дирижабль имеет очень сильные ограничения по погоде - сильный ветер - не летим, холодно-сыро - не летим (Нобиле вообще-то гробанулся из-за обледенения конструкции). Для хранения требуется большой ангар и тому подобное. Да и гелий недешев, а он, зараза, имеет такое свойство сверхпросачиваемости, т.е. за один полет сколько то гелия тю-тю. Эт водород копейки стоит - дак опасно.
Над лосангелесом летает частенько гудьировский дирижабль, траффик мониторит - ну дак какой климат в калифорнии и какой в сибири?
А
Автор:
Нормально ведь, вытащил из гаража, надул и полетел по делам! Ни аэродрома ни надо, ни взлетки, ни прав, ни чего не надо согласовывать, надо лишь надуть и полететь!
До-до)) Надул, порыв ветра и зацепился за провода)))
а про отсутствие необходимости согласования полетов - особенно смешно))
Любые полеты надо согласовывать, даже на ковре-самолете)))
А надувать чем будете? ))) На пердячем паре не взлетит))) А генерация водорода стоит немалых денег, чтобы вот так просто надул и полетел.
Ну и про скорость передвижения - это отдельная грустная песня))
С
Сублимированный супподрядчик
кстате, некоторые типы экранопланов оказывается способны подпрыгивать над поверхностью, а некоторые, даже переходить в самолетный режим (тока они уже называются экранолетами)
С
Сублимированный супподрядчик
А генерация водорода стоит немалых денег
да и водородные дирижабли вроде как никому строить уже и неохота
а вы скорость экраноплана видели?
Дирижабль имеет очень сильные ограничения по погоде
ну дак какой климат в
калифорнии и какой в сибири?
Господа, эта цивилизация запустила железяку за пределы Солнечной системы и даже умудряется как то получать с нее информацию.
Все что вы перечислили это инженерные задачи, которые можно решить - если их решать.
Я не планирую "завтра" "в гараже" "из веток и изоленты" сделать дирижабль или экраноплан. Это задачи для корпораций и промышленностей (химических, металлургических и пр)
Я верю, что если специалисты отвлекутся от создания новых наполнителей для памперсов и новых составов "туалетного утенка" и займутся решением озвученных вами проблем, то мы еще успеем покататься и на дирижаблях и на экранопланах.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.