Подземные переходы

Mephis†°
18:33, 10.06.2014
От пользователя peresmeshnik
вроде и ВСЁ!!!

Свердлова - Мельковская есть переход :-)
0
peresmeshnik
18:34, 10.06.2014
интересный пример - Мега!
как только убрали разворот и светофоры, сделали надземный мост пешеходы выбрали старый подземный в котором кстати из всего благоустройства сделали освещение и которым я пользуюсь только лет 25. Есть конечно те кто ходит по мосту, но таких единицы.
На этом примере очень кстати хорошо заметно что количество ступенек в подземный переход несоизмеримо с количеством пешеходных пролётов подъёма на мост ;-)
4 / 0
3.10.1
18:35, 10.06.2014
От пользователя Пятая четверть
Но его надо было делать не "Г"-, а "Т"-образным, чтобы в разные стороны Таватуйской одинаковое расстояние было.
В сторону Сагайдак-парка надо было выход делать, тем более там пригорок.
Как раз ступени моста направить на вход в парк, может там бы и ступени делать не пришлось. Уклон был бы небольшой. Ноги бы сами просились на мост. А сейчас, выйдя из парка, надо сначала спуститься, а потом на мост снова подняться. И подъем к парку там, мягко говоря, как-то не очень благоустроен.

никто об этому не думал и переделывать вряд ли будет
сделан он для галочки
0
От пользователя 3.10.1
кстати метро вышеград спроектированно советскими любителями мостов и эстакад, очень неуютный райончик (именно возле станции)

Ну метромост то клёвый. Сразу и для метро, и для машин.

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 19:24]
0
peresmeshnik
18:37, 10.06.2014
От пользователя Mephis†o
Свердлова - Мельковская есть переход

так он вроде в наследие достался - такие как раз делались людьми и для людей, ступени широкие и редкие, я по таким вниз на велосипеде съезжаю :-D
0
IAGSoft
18:39, 10.06.2014
От пользователя Пятая четверть
ибо для велосипедиста

Ключевое слово. Для велосипедиста - нормально, для пешехода - плохо.

При том, что и пешеходу приятнее подниматься по пандусу, нежели по лестнице.

Надо раскрутить пандус и сделать их два, а то и три...
1 / 0
Наy
18:39, 10.06.2014
От пользователя Пятая четверть
У Птичьего рынка

птичий рынок доживает свои последние дни
0
peresmeshnik
18:43, 10.06.2014
ещё раз обращаю внимание всех что высота наземного моста и глубина подземного перехода разная, поэтому количество пролётов подземного моста к наземному 1 к 3.

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 18:57]
1 / 0
От пользователя peresmeshnik
так он вроде в наследие достался - такие как раз делались людьми и для людей

У ТЮЗа тоже вроде норм переход.
Но, если в сторону Космоса выходить, там как бы и подниматься не надо, практически вровень с землей оказываешься. И тут на тебе 3 ступени.
Всё! Из-за них я там на велике уже не поеду.
И со стороны ТЮЗа, кстати, тоже уже почти на поверхности есть 3 ступени, которые даже пандусами не оборудованы.
Встречайте меня на светофоре Свердлова - Либкнехта/Шевченко - Никонова и пропускайте при повороте.
1 / 1
3.10.1
18:44, 10.06.2014
От пользователя peresmeshnik
интересный пример - Мега!

Да интересный. Пример двух подходов к организации движения. Территория меги - грамотный. "Развязка" - убожество. Сделали два светофора, хотя можно было с тем же мостом обойтись одним, а то и вообще без них


От пользователя peresmeshnik
как только убрали разворот и светофоры, сделали надземный мост пешеходы выбрали старый подземный в котором кстати из всего благоустройства сделали освещение и которым я пользуюсь только лет 25. Есть конечно те кто ходит по мосту, но таких единицы.
На этом примере очень кстати хорошо заметно что количество ступенек в подземный переход несоизмеримо с количеством пешеходных пролётов подъёма на мост ;-)

Во первых светофор не полностью перекрывал движение, а лишь одно напрвление. Так что у пешеходов и раньше не было выбора.
Во- вторых сравнивать подземный переход и мост некорректно - они имеют разную длину и находятся в разных местах.
Вообще подземный\надземный переход через трассу - оправдан. В Европе на скоростной дороге вы никогда не встретите внезапного пешеходного перехода из леса в лес. и знака 70
2 / 0
От пользователя Наy
птичий рынок доживает свои последние дни

Там еще трамвайная остановка.
Уберут рынок поставят ТЦ, суть не изменится.
Народ там будет ходить.
2 / 0
peresmeshnik
18:47, 10.06.2014
при строительстве кстати всех старых подземных переходов видимо учитывался ландшафт, поскольку переходить возле ТЮЗа, ЦПКиО, от гостиницы Свердловск к Вокзалу и других очень удобно :super:
0
peresmeshnik
18:49, 10.06.2014
От пользователя 3.10.1
В Европе на скоростной дороге вы никогда не
встретите внезапного пешеходного перехода из леса в лес. и знака 70

:lol:
0
18:50, 10.06.2014
по прежнему не доверяю фото автора в личном профиле, официоз чиновничьего кабинета отпугивает :-D
0 / 1
От пользователя professorpr
город у нас для пешеходов, к сожалению. ни широких дорог, ни развязок толком нет. одни светофоры и пешеходники... 40 метров проехал и встал опять.

Вот вам пример, доказывающий обратное. В этом месте до появления дороги по ул. Никонова очень активно ходили пешеходы:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Всю жизнь там была народная тропа, ведущая со Свердлова мимо "Космоса" по Набережной и в центр.
Появилась новая дорога - образовалось новое препятствие для пешеходов.
Между действующими переходами на Толмачева и возле ДИВСа 400 метров.
Т.е. предлагается как бы лишние 200 метров пройти либо вправо, либо влево, а потом обратно столько же. Много это! Нужен пешеходный переход или светофор с кнопкой как вариант:
Он там из логики пешего маршрута вытекает. К нему даже тротуары проложены с обеих сторон.
Город для пешеходов - это счастье, а не сожаление.

Второй пример - загороженный проход по Кузнечной через Ленина.
Третий пример - дважды разбитая дорогами по Тургенева и Луначарского пешеходная аллея посередине пр. Ленина.
Луначарского по аллее теперь вообще нельзя перейти!
4 / 0
3.10.1
18:53, 10.06.2014
Город он и против пешеходов, и против машин
Но машины как то держатся в противостоянии. Поэтому пешеходы все чаще переходят на сторону машин.
0 / 1
peresmeshnik
18:55, 10.06.2014
буквально 3 часа назад переходил пешком с одной части острова на другую(Карибские острова пр. автора) реакция водителей когда я нахожусь на переходе - страх!!! :-D Во первых очень, очень большие штрафы, во вторых если ты таксичурка лицензии враз лишат и вышлют нахрен с острова. На переходе можно остановиться поковырять в носу, посмотреть на небо, ответить на телефонный звонок - водители терпеливо ждут :-D даже стал немного привыкать :beach:
0 / 3
От пользователя peresmeshnik
при строительстве кстати всех старых подземных переходов видимо учитывался ландшафт, поскольку переходить возле ТЮЗа, ЦПКиО, от гостиницы Свердловск к Вокзалу и других очень удобно

На Плотинке тоже норм переход.
Такой бы и на другом берегу еще сделать от Воеводина к Набережной Рабочей молодежи.
Но пересечь Малышева напротив Плотинки, чтобы продолжить прогулку по Набережной, невозможно. Только на Горького.
Ждем Светофора на Малышева/Воеводина - Добролюбова.
А он там будет, недолго ждать осталось.
0
Ты нормальноЯ нормально.
18:56, 10.06.2014
Ненавижу подземные переходы.
1 / 1
Наy
18:57, 10.06.2014
От пользователя Пятая четверть

офисник там будет, первая очередь уже почти закончена рядом
0
IAGSoft
18:58, 10.06.2014
От пользователя Пятая четверть
Вот вам пример



Ещё пример. Микрорайон Комсомольский (ЖБИ).
Единственный цивильный пеший маршрут - путепровод Малышева/Высоцкого. Других путей (не через пикуля) просто НЕТ.
Да и тот содержит несколько опасных мест:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.841778&lon=60...
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.842139&lon=60...
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.842145&lon=60...

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.841520&lon=60...
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.841825&lon=60...
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.841916&lon=60...
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.841890&lon=60...
1 / 0
peresmeshnik
18:59, 10.06.2014
От пользователя Абилардо
по прежнему не доверяю фото автора в личном профиле, официоз чиновничьего кабинета отпугивает

а я ещё раз новеньким ;-) напоминаю что сижу я в кабинете экс губернатора Эдуарда Росселя что раньше был в "белом доме"и это скорее показатель качества и престижа выполненной работы чем офицеоз :-D

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 19:00]
0 / 3
Наy
19:08, 10.06.2014
От пользователя Пятая четверть
Ждем Светофора на Малышева/Воеводина - Добролюбова.

проще нарисовать сплошную и запретить с малышева левый поворот на добролюбова-воеводина..все будет нормально, и вообще надо всю дорогу оградить заборами, переходы только на перекрестках..ооо и обязательно убрать все нерегулируемые, а то это как рулетка, повезет перейдешь....
От пользователя Пятая четверть
Всю жизнь там была народная тропа,

конечно, а щас там добрый народный забор, надо перейти?,. идите на Либкнехта и переходите :-D
0
IAGSoft
19:10, 10.06.2014
Как попасть пешком от ЛеруаМерлена к о.п.Ботаническая?
У меня получилось, что 2600 метров:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.797663&lon=60...;606299400;567922593;199663;100729;179600;107073;174987;108072;145375;92975;137972;90507;124669;89744;101923;89274;91516;91917;70917;100259;67698;97674;0;84838;11801;68037;22959;47474;23174;34666;57291;15394;66304;6580;68664;0;102996;1057

Хотя по прямой там 1250 м...
1 / 0
От пользователя IAGSoft
Ещё пример. Микрорайон Комсомольский (ЖБИ).
Единственный цивильный пеший маршрут

Я бы вообще не осмелился этот маршрут пешим называть.
Идешь и пешком пересекаешь рукава съезды на развязке.
Круто чо. Это всё равно что пешком ходить по развязке у Таганского ряда или у выезда на Мск тракт на Токарей/Серафиме.
Жебайке нужен отдельный трамвайно-пешеходный мост.
Ну или хотя бы просто пешеходный через ЖД и над Егоршинским.
На рубеже 1980-1990-х там, кстати, низом ходили через дорогу и через ЖД под трубами. Была тропинка. Но по Егоршинскому сейчас такой трафик, сейчас уже фиг перейдешь.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.