Подземные переходы
p
peresmeshnik
17:59, 10.06.2014
Если уж без перехода не обойтись - он обязательно должен быть оборудован лифтами.
есть такие в Маскве на одном мосту видел серьёзно!
p
professorpr
17:59, 10.06.2014
город у нас для пешеходов, к сожалению. ни широких дорог, ни развязок толком нет. одни светофоры и пешеходники... 40 метров проехал и встал опять.
18:01, 10.06.2014
Вы пробовали НЕ ПЕРЕБЕГАЯ, спокойно перейти дорогу в строго отведённое время на зелёный сигнал светофора? Попробуйте, вряд ли Вам - здоровому молодому это удастся, а ещё есть люди пожилого, преклонного возраста, инвалиды, пешеходы с детьми
колясками, велосипедами....
а представляете каково пожилым людям или инвалидам карабкаться по лестницам этих переходов?
p
peresmeshnik
18:02, 10.06.2014
вот такие вот кандидаты у нас
радеют за то, чем и не
пользовались никогда
радеют за то, чем и не
пользовались никогда
зато зимой по колено в сугробе переходил С.Дерябина через мост и в дождь при сильном ветре когда вода кажется снизу капает
A
A.Vladimirovich
18:03, 10.06.2014
кандидат какойта походу
ааа так это тот самый про которого Шнур пел?!
U
3.10.1
18:04, 10.06.2014
есть такие в Маскве на одном мосту видел серьёзно!
в Европе полно с лифтами переходов, и не только в западной
хотя от них там отказываются, обычная зебра рулит
переход на бебеля ужасен не только конструкцией ака парник, но и длинными высоченными лесенками, пройти его немолодому человеку - то еще испытание
А всем больным автомобилизмом мозга я бы посоветовал проецировать ненавистного им "кеглю-пешехода" на своих родителей или бабушку с дедушкой, или ребенка. Может быстрее дойдет.
H
Harry Vital
18:05, 10.06.2014
всё станет гораздо лучше даже без дополнительных трат на инфраструктуру, если все строго начнут соблюдать правила.
p
peresmeshnik
18:06, 10.06.2014
а представляете каково пожилым людям или инвалидам карабкаться по лестницам этих переходов?
зато безопасно - раз!
в жару прохлада - два!
куча шняжек и мульти сервисов в переходе - три!
средняя скорость продвижения в час пик вырастает - четыре!
при наличии съездов, удобно и колясочникам и велосипедистам - пять!
И
Игорь Do
18:07, 10.06.2014
Забьем на косарь?
много ли на косарь забьёшь...
p
peresmeshnik
18:07, 10.06.2014
ааа так это тот самый про которого Шнур пел?!
он вроде письмо Путину писал
U
3.10.1
18:07, 10.06.2014
город у нас для пешеходов, к сожалению.
вы также пешеход или вместо ног у вас колеса?
с тротуарами у нас вообще беда и с переходами тоже
даже в центре для здорового человека часто прогулка дискомфорта (особенно в межсезонье). вот он и садится в машину чтобы проехать пару кварталов и создает пробку
I
IAGSoft
18:09, 10.06.2014
город у нас для пешеходов
Да ну...
p
peresmeshnik
18:11, 10.06.2014
переход на бебеля ужасен не только конструкцией ака парник, но и длинными высоченными лесенками, пройти его немолодому человеку - то еще испытание
я против таких мостов, в особенности он требует постоянного обслуживания и ремонта в отличии от подземного. С другой стороны после строительства развязки на Репина-Токарей поначалу и мостов то не было! Вот кстати интересно стало как жители по обе стороны Московской перемещаются после строительства?
U
3.10.1
18:13, 10.06.2014
зато безопасно - раз!
в жару прохлада - два!
куча шняжек и мульти сервисов в переходе - три!
средняя скорость продвижения в час пик вырастает - четыре!
в жару прохлада - два!
куча шняжек и мульти сервисов в переходе - три!
средняя скорость продвижения в час пик вырастает - четыре!
1)особенно вчером, кладезь безопасности
2)тут не поспоришь, прохладный запах мочи освежает
3)дак вот зачем вы за переходы то радеете)) чтобы ларьков там наставить))
4) скорость чаще всего не выше. Например если идти в Карнавал по Опалихинской - надо такой зигзаг проделать под землей, шокапец. А если ты с коляской - то много зигзагов. Хотя казалось бы - нужно пересечь всего одну дорогу (Халтурина). Но тут крупный транспортный узел, нет вопросов. Нужен лифт.
p
peresmeshnik
18:14, 10.06.2014
всё станет гораздо лучше даже без дополнительных трат на инфраструктуру, если все строго начнут соблюдать правила.
дело вообще не в ПДД. Количество сбитых растёт Е1 радостно(не знаю ставить кавычки или нет не решил...)постит каждый день видео на главной под улюлюканье местной тольпы
U
3.10.1
18:16, 10.06.2014
я против таких мостов, в особенности он требует постоянного обслуживания и ремонта в отличии от подземного.
вы вообще уже готовы быть чиновником, мировоззрение сформировано
почему подземный переход не требует обслуживания? лишь потому что вы его не видите? теперь я понял как думает администрация
18:16, 10.06.2014
Подземные и надземные переходы - зло!
Но, к сожалению, зло зачастую необходимое.
Поэтому подход к каждому такому злу должен быть продуманным и скрупулезным.
Лично мне категорически не хватает подземного перехода под ЖД путями между Ольховской и Черепанова возле Площадки ВИЗ.
Мост, который там есть, стоит не в том месте и подниматься на него тяжело.
Зимой, кстати, там еще и пандусы никто не чистит. Сам мост периодически от снега убирают, а вот про пандусы забывают.
На Халтурина переходы недоделанные!
На Готвальда нужен выход у вечерней школы.
У Птичьего рынка и у Карнавала переходы нужно продлить, чтобы они были проложены не только под Халтурина, но еще и под Бебеля. На Опалихинской выход нужен у А-продукта и на другой стороне улицы тоже.
Переход под мостом у Черепанова находится не там, где должен быть!
Там верхом мост надо делать тоже через 2 дороги вдоль гостиницы на Бебеля, 71.
На Челюскинцев у ЦУПа переход вообще сплошное недоразумение!
Выйдя со стороны ЦУПа невозможно по правилам перейти на автобусную остановку в сторону "Заречного".
Представьте себе ребенка, который вышел из ДКЖ и ему нужно в "Заречный". Как ему идти на остановку?
Этот переход надо соединять с переходом в метро на станции "Уральская".
Кстати, вот пример правильного пешеходного моста:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прага. Вышеград.
На мост легко можно заехать на велике, на инвалидной коляске или с детской коляской. Ступеней нет в принципе.
Но, к сожалению, зло зачастую необходимое.
Поэтому подход к каждому такому злу должен быть продуманным и скрупулезным.
Лично мне категорически не хватает подземного перехода под ЖД путями между Ольховской и Черепанова возле Площадки ВИЗ.
Мост, который там есть, стоит не в том месте и подниматься на него тяжело.
Зимой, кстати, там еще и пандусы никто не чистит. Сам мост периодически от снега убирают, а вот про пандусы забывают.
На Халтурина переходы недоделанные!
На Готвальда нужен выход у вечерней школы.
У Птичьего рынка и у Карнавала переходы нужно продлить, чтобы они были проложены не только под Халтурина, но еще и под Бебеля. На Опалихинской выход нужен у А-продукта и на другой стороне улицы тоже.
Переход под мостом у Черепанова находится не там, где должен быть!
Там верхом мост надо делать тоже через 2 дороги вдоль гостиницы на Бебеля, 71.
На Челюскинцев у ЦУПа переход вообще сплошное недоразумение!
Выйдя со стороны ЦУПа невозможно по правилам перейти на автобусную остановку в сторону "Заречного".
Представьте себе ребенка, который вышел из ДКЖ и ему нужно в "Заречный". Как ему идти на остановку?
Этот переход надо соединять с переходом в метро на станции "Уральская".
Кстати, вот пример правильного пешеходного моста:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прага. Вышеград.
На мост легко можно заехать на велике, на инвалидной коляске или с детской коляской. Ступеней нет в принципе.
p
peresmeshnik
18:18, 10.06.2014
1)особенно вчером, кладезь безопасности
во всех подземных переходах метро видеонаблюдение и полицейские отстойники
дак вот зачем вы за переходы то радеете)) чтобы ларьков там
наставить))
у меня другой бизнес, не надо вводить в заблуждение. тем более большинство постояльцев ОАК меня знают не как короля ларьков
U
3.10.1
18:20, 10.06.2014
дело вообще не в ПДД. Количество сбитых растёт Е1 радостно(не знаю ставить кавычки или нет не решил...)постит каждый день видео на главной под улюлюканье местной тольпы
количество сбитых растет ибо проблема должна решаться комплексно
нарыть подземных переходов чтобы люди ходили под землей - так себе вариант.
кто захочет ходить под землей? поэтому количество личного транспорта будет расти геометрически.
даже больной автомобилизмом пешехода должен холить и лелеять - он не выбрал авто и не встал рядом с тобой в пробке, уже плюс. больше пешеходов, ОТ и велосипедов - меньше машин, это очевидно.
I
IAGSoft
18:22, 10.06.2014
Кстати, вот пример правильного пешеходного моста:
Прага. Вышеград.
На мост легко
можно заехать на велике, на инвалидной коляске или с детской коляской. Ступеней нет в принципе.
Прага. Вышеград.
На мост легко
можно заехать на велике, на инвалидной коляске или с детской коляской. Ступеней нет в принципе.
Ни разу не дружелюбный к пешикам переход. Здесь, чтобы перейти всего лишь на другую сторону улицы, надо накрутить порядка полкилометра. Но для "начальства" выглядит красиво.
Переход сконструирован водителем с автомобилизмом мозга.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 18:28]
p
peresmeshnik
18:23, 10.06.2014
даже больной автомобилизмом пешехода должен холить и лелеять - он не выбрал авто и не встал
рядом с тобой в пробке, уже плюс. больше пешеходов, ОТ и велосипедов - меньше машин, это очевидно.
рядом с тобой в пробке, уже плюс. больше пешеходов, ОТ и велосипедов - меньше машин, это очевидно.
каждый раз это говорю автомобилистам - молитесь на пешеходов
I
IAGSoft
18:26, 10.06.2014
Был в Питере. На окраинах много надземных переходов. Но сделаны так, что увеличивают проходимое расстояние очень сильно. Причём в ряде случаев, сделать как надо легко, надо только задуматься.
U
3.10.1
18:27, 10.06.2014
На Халтурина переходы недоделанные!
На Готвальда нужен выход у вечерней школы.
У Птичьего рынка и у Карнавала переходы нужно продлить, чтобы они были проложены не только под Халтурина, но еще и под Бебеля. На Опалихинской выход нужен у А-продукта и на другой стороне улицы тоже.
На Готвальда нужен выход у вечерней школы.
У Птичьего рынка и у Карнавала переходы нужно продлить, чтобы они были проложены не только под Халтурина, но еще и под Бебеля. На Опалихинской выход нужен у А-продукта и на другой стороне улицы тоже.
+ да и по всему остальному тоже
я вижу Карнавал из окна, но чтобы дойти до него надо наделать 100500 петлей, путь удлиняется многократно
поэтому часто пользуюсь машиной, там тоже петляешь конечно, но не идешь ведь)
Прага. Вышеград.
кстати метро вышеград спроектированно советскими любителями мостов и эстакад, очень неуютный райончик (именно возле станции)
Сам Вышеград клевый
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 18:31]
U
3.10.1
18:29, 10.06.2014
Переход сконструирован водителем с автомобилизмом мозга.
именно, спроектировано при ЧССР
на картинке красиво - но неудобно
такие же петли есть у Главного Вокзала, никто там не ходит, жуткое место
18:31, 10.06.2014
Ни разу не дружелюбный к пешикам переход.
Я также сначала подумал, когда поднялся на него.
А потом понял, почему он такой.
В нашем городе о таких можно только мечтать, ибо для велосипедиста ничего лучше не придумаешь.
А сделать по одному лестничному пролету с каждой стороны для тех, кому не охота по спирали спускаться, не проблема.
И еще о переходе на Бебеля/Таватуйской.
То, что он есть, это прекрасно.
Благодаря ему, я не боюсь, когда дочь одна идет на трамвайную остановку.
Но его надо было делать не "Г"-, а "Т"-образным, чтобы в разные стороны Таватуйской одинаковое расстояние было.
В сторону Сагайдак-парка надо было выход делать, тем более там пригорок.
Как раз ступени моста направить на вход в парк, может там бы и ступени делать не пришлось. Уклон был бы небольшой. Ноги бы сами просились на мост. А сейчас, выйдя из парка, надо сначала спуститься, а потом на мост снова подняться. И подъем к парку там, мягко говоря, как-то не очень благоустроен.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.