Чeловек
у фуры тормозной путь короче чем у матиза :-D :-D :-D
ну или в матизе просто невероятный тупень за рулем
0 / 5
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя CaшaMC™
То при одинаковой скорости, автопоезд остановится примерно с одинаковым тормозным путем что груженый, что пустой.

ну значит они и разгонятся должны одинаково, логично же? :-D
1 / 5
1™
От пользователя CaшaMC™
То при одинаковой скорости, автопоезд остановится примерно с одинаковым тормозным путем что груженый, что пустой.


Вполне логично предположить, что это в равной степени касается и легкового транспорта, не так ли?

проведите эксперимент перед бетонной стенкой на пустом автомобиле, и полностью загруженном.

а кто-нибудь потом выложит результат эксперимента.
:super:
2 / 3
DannyMAD
От пользователя 1™
проведите эксперимент перед бетонной стенкой на пустом автомобиле, и полностью загруженном.

Если считать за данность, что тормоза способны эффективно погасить энергию движущегося ТС с максимальной разрешенной массой, то длина тормозного пути при максимально эффективном торможении будет определяться в первую очередь коэффициентом сцепления колес с дорогой.
3 / 1
Всё, началось опять состязание офисных экспертов в области тормозных систем большегрузных автомобилей :lol:
24 / 0
Dzikser
От пользователя Лошадка, уходи!

Истинная правда! С 94 года на транспорте и мне даже оспаривать эту чушь не интересно.
1 / 3
Harry Vital
От пользователя DannyMAD
Если считать за данность, что тормоза способны эффективно погасить энергию движущегося ТС с максимальной разрешенной массой, то длина тормозного пути
при максимально эффективном торможении будет определяться в первую очередь коэффициентом сцепления колес с дорогой.


нужно разрушителям легенд этот вопрос подкинуть, чтоб они расхерачили пару грузовиков Вольво.
3 / 1
OzLxs
От пользователя YESaul

Аргаяшские пацаны видимо, у них ни мозгов, ни культуры вождения нет, ни знания правил.
1 / 0
истина где-то там
От пользователя Harry Vital
чтоб они расхерачили пару грузовиков Вольво.

вместе с ван даммом
0
DYLFER
А ведь всё верно...
На тормозной путь масса не влияет... ;-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Зы: фотки из

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
13 / 0
тарасик = петрик :ultra:
4 / 0
От пользователя SiR-T
Расскажите как у вас массы то сократились?


Дим, да легко.


"Если авто тормозит, то колеса не вращаются, то есть, вся кинетическая энергия (E=m*V*V) переходит в энергию трения (Eтр=Fтр*S)

m - масса автомобиля
V - скорость автомобиля
Fтр - сила трения
S - пройденный тормозной путь

Далее Fтр=N*Мю

N - сила реакции опоры
Мю - коэффициент трения

Если дорога ровная, то N=m*g, если дорога неровная, то N=m*g*sinА

m - опять же масса авто
g - ускорение свободного падения
А - угол наклона дорожного полотна по отношению к горизонту

Приравниваем энергии

m*V*V=m*g*cosА*Мю*S

m - СОКРАЩАЕТСЯ

Итого длина тормозного пути:

S=V*V / (g*cosА*Мю) "
0 / 3
Harry Vital
От пользователя CaшaMC™
Если авто тормозит, то колеса не вращаются


на видео колеса вращались
0
Went Away
От пользователя DYLFER
На тормозной путь масса не влияет... ;-)


учебники надо читать внимательнее и вникать в написанное. В формуле на с.218 переменная tн - время нарастания замедления, зависящая от усилия нажатия на педаль тормоза, от типа и _конструктивного исполнения_ тормозной системы, объясняется на с.216. Так вот, конструктивно, тормозная система как раз и рассчитывается исходя из определенной массы - это одна из основных характеристик. Так что зависит и еще как, просто зависимость путём особенностей конструкции сведена к нормативным параметрам. :ultra:
0 / 2
-=AVA=-
От пользователя Harry Vital
на видео колеса вращались

Только передние.
На полуприцепе они блокируются сразу, а чуть позже и на седельнике.
Если бы одновременно, то фуру бы сложило.
1 / 0
Went Away
От пользователя -=AVA=-
На полуприцепе они блокируются сразу


Про АБС слышали? Экстренное торможение производится до срабатывания АБС. Это слышно, кстати по характерным отрывистым звукам.
1 / 1
От пользователя Harry Vital
на видео колеса вращались

Сила трения качения больше, чем сила скольжения. Так что это особо ничего не меняет. Если колеса находятся на грани блокировки но не блокируются это идеальная ситуация для торможения. Зрители ф1 думаю знают это особенно хорошо :-)
Так что колеса скользящие юзом худший вариант развития событий.
3 / 0
на фуре наверное керамические тормоза :-D

хорошо стоит 8(
0
вот тут два мегаоленя на видео
http://autochel.ru/text/advice/790912.html

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 20:31]
0
От пользователя plastic mirror
энергия лишняя должна куда то деваться
кроме как в тепло - некуда
если запас есть (колодка-диск и шина-дорога) - то один расклад
если шины перегреваются или колодки плывут - другой расклад


по тому сразу и оговорился, что речь о штатной ситуации.

От пользователя CaшaMC™
Если
1 тормозят все колеса автопоезда на которые он опирается
2 Тормозная система рассчитана на остановку полностью груженого автопоезда, с запасом как положено.
3 Все исправно




От пользователя 1™
Вполне логично предположить, что это в равной степени касается и легкового транспорта, не так ли?


Конечно, просто у легкого авто можно загрузить на 400-500 кг а это не более трети веса. У грузовиков эта разница куда больше, но законы физики для всех едины.
Ну а тем кому формулы кажутся скучными вот мнение эксперта:


"Kaminsky Driving School
школа вождения "от кутюр"

ЗАВИСИТ ЛИ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ОТ МАССЫ АВТО?
Люди часто прислушиваются к своим ощущениям, и это - здорово! Это особенно важно в межличностных отношениях. Но вот в отношениях с "железной леди" интуиция и ощущения часто нас обманывают. И один из примеров: большинство водителей думает, что у тяжелой машины тормозной путь длиннее чем у легкой. Возможно, в некоторых случаях так и есть, но совсем не потому, что одна машина тяжелая, а другая - легкая :-) От массы авто тормозной путь не зависит! Удивлены? Я знаю :-) И как раз об этом я хочу сегодня написать.

Сначала порассуждаем на бытовом уровне.

Откуда взялся водительский стереотип, что чем тяжелее машина, тем длиннее тормозной путь? Из практики, когда ежедневно мы используем служебное торможение. Привыкли ездить в одиночку, привыкли перед одним и тем же светофором тормозить за столько-то метров и нажимать педаль на столько-то сантиметров. Потом заполняем салон пассажирами, а багажник – вещами, и на том же светофоре машина хуже тормозит, проезжает дальше.

Здесь корень заблуждения: машина проезжает дальше при том же, привычном нам перемещении педали тормоза. Она способна остановиться так же интенсивно и с тем же тормозным путем, как и в случае одного водителя в салоне. Просто для этого нужно нажать на тормоз чуть сильнее, чем привык водитель. И эта схема будет работать вплоть до срабатывания АБС – предела возможностей торможения. Соответственно, АБС включится и при пустой, и при полной машине. Только чтобы ее включить на полной машине, нужно врезать по педали несколько сильнее, чем это требуется на пустой машине.

Вывод: масса сильно влияет на тормозные свойства машины. Но она влияет не на длину тормозного пути, а на чувствительность педали тормоза и на наши ощущения при этом. Машине все равно, сколько лишних килограммов ей нагрузили, она в любом случае способна на один и тот же экстренный тормозной путь. А водителю субъективно сложнее, потому что непривычно сильнее давить на педаль.

Еще можно сказать так: тормозной путь нагруженной машины увеличивается пропорционально массе при одном и том же перемещении педали тормоза. Но на предельные возможности машины масса не влияет. И при включении АБС одна и та же машина, будучи пустой или нагруженной, пройдет один и тот же путь до остановки. Понятно, что сравниваем на одной и той же дороге и начинаем тормозить на одной и той же скорости.

Или обратная ситуация: Бронированная Ауди А8 массой тонны 3-4 разгоняется до сотни куда быстрее, чем, скажем, Ока, которая весит килограммов 800, наверное. Тяжелее в разы, а разгоняется быстрее. Это же никого не удивляет??? Конечно, все понимают, что масса не играет окончательную роль – поставь движок мощнее и полетит твоя масса, как пуля. А торможение – это ускорение со знаком минус, и здесь все аналогично. Вместо более мощного движка нажми на педаль тормоза сильнее, если машина стала тяжелее, и тормозной путь не изменится. А если еще более тяжелой – нажми еще сильнее, я еще более тяжелой – нажми еще сильнее, предела нет. Пока колодки не сгорят :-)"

http://nurburg-ring.livejournal.com/2011/07/22/

http://nurburg-ring.livejournal.com/2011/07/25/
2 / 1
Went Away
Блин, о чём спор? Тормозной путь при заданном усилии давления на педаль нормирован в техрегламенте. Задача конструкторов вписаться в нормы, желательно с запасом. Тормозная система не с потолка берется. :ultra:
0
MиRa
От пользователя Vinny Jones
фура раскурочила матиз под анапой
кровища, куски мяса и т.д.
слабонервным не смотрет

фу блин,я купилась епта :-D
1 / 2
Alex_b
От пользователя Sovetsky™
вот тут два мегаоленя на видео
http://autochel.ru/text/advice/790912.html

Костя, выше уже было

От пользователя YESaul
Вот еще прекрасное. смотреть с 3 минуты.


Прекращай DOT4 потреблять не по назначению
1 / 1
-=AVA=-
Я думаю у него резина стоит норм, а не лысая откатка.
0
От пользователя CaшaMC™

Не увидел в этих формулах того, что обеспечивает замедление, а именно, тормозов. Это главный промах. А теперь просто и без формул. Кинетическую энергию надо погасить т.е. Израсходовать. Чтобы ее израсходовать надо совершить работу, длительность которой зависить от мощности, в данном случает, тормозной системы, которая никак, не зависит от массы и, кроме того, является константой в первом приближении. Дальше надо обьяснять?

З.ы. Про перераспределение веса, и снижение мощности тормозов при нагреве даже говорить не буду.
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.