j
jen_eyro
смотри видяшки на ютубе.
нужно обязать всех автопроизводителей ставить такие тормоза
УАЗ уже переняли технологию
д
дфе
я подумал: один другого тянул на тросе, не?
J
Jampers
Это развилка на Анапу на перевале над станцией Тонельная.
Ближе явно к Новороссийску чем к Анапе.
ЗЫ Я там босиком ходил
Ближе явно к Новороссийску чем к Анапе.
ЗЫ Я там босиком ходил
T
TerraX /Fast Forward/
если бы он груженый шел, вот тогда было бы эффектно
Только вчера спорили из-за этого ролика
Не зависит экстренный тормозной путь от веса фуры, главное, чтоб водила педаль до упора продавил.
Тормозной путь зависит от квадрата скорости.
U
¯\_(ツ)_/¯
если эта система тормозов такая эффективная, то она походу одноразовая
G
GREEN_MONSTER
если эта система тормозов такая эффективная, то она походу одноразовая
Одноразовые как известно бывают например презервативы, а тормозная система у современных грузовых автомобилей надежная и эффективная, если конечно за ней ухаживают - на весь срок службы и учетом экстремальных торможений
K
Kmax13
А матисоводка разве не помеха справа?
(если че это сарказм, а то сейчас раздуете про знаки, полосы и т.д.)
(если че это сарказм, а то сейчас раздуете про знаки, полосы и т.д.)
K
Kmax13
Прекрасное видео двух тупорылых дибилов
П
Плюшка с саxepом
Тормозной путь зависит от квадрата скорости.
Ну про массу ты конечно жегаешь физик.Или 19 тонн весит пустой автопоезд и 50-60тонн груженный.Всего-то ничего почти в 2 раза разница в кинетической энергии автопоезда.Совсем на тормозной путь не влияет ага?
А про вольво и тормоза, так там радар стоит.Водиле даже на тормоз жать не надо. Это на камазе до сих пор не могут интеркуллеры сделать или китайский подобрать чтобы от турбины не раздувало и лопало их, а в вольво уже тормоза автоматические делают.
Автоматические тормоза действуют следующим образом, если автомобиль Вольво близко приближается к впереди идущему транспорту, и водитель на педаль тормоза не нажимает, то на панели
перед шофером загорается мигающая красная лампа, которая отражается на лобовом стекле и сопровождается звуковым сигналом.
В большинстве случаев водитель автомобиля сразу реагирует на предупреждение и принимает срочные меры по избеганию столкновения. Кроме того, автоматический тормоз срабатывает самостоятельно, когда шофер никак не реагирует на опасное приближение. Система безопасности сама активирует принудительное торможение.
Система автоматического управления тормозами работает за счет радара и камеры с радиусом записи расстояния до 55 метров.
Помимо этого, автоматические тормоза запрограммированы на то, чтобы снизить скорость при близком приближении к впереди идущему или стоящему автотранспорту, за счет этого сила удара уменьшается на 30 процентов.
В большинстве случаев водитель автомобиля сразу реагирует на предупреждение и принимает срочные меры по избеганию столкновения. Кроме того, автоматический тормоз срабатывает самостоятельно, когда шофер никак не реагирует на опасное приближение. Система безопасности сама активирует принудительное торможение.
Система автоматического управления тормозами работает за счет радара и камеры с радиусом записи расстояния до 55 метров.
Помимо этого, автоматические тормоза запрограммированы на то, чтобы снизить скорость при близком приближении к впереди идущему или стоящему автотранспорту, за счет этого сила удара уменьшается на 30 процентов.
Тут главное чтобы водила баранку крутить не начал, иначе сложит фуру и в кювет.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 11:04]
F
Fantom®
Не зависит экстренный тормозной путь от веса фуры, главное, чтоб водила педаль до упора продавил
формула кинетической энергии напомнить? mv2/2 - где m-масса, v - скорость
а по поводу аварии детей на велах - вспомнил что у нас было счастливое детство и дворы были пустые и падай на великах - не хочу. А сейчас в заставленных ведрами дворах и покататься негде
Ну про массу ты конечно жегаешь физик.Или 19 тонн весит пустой автопоезд и 50-60тонн груженный.Всего-то ничего почти в 2 раза разница в кинетической энергии автопоезда.Совсем на тормозной путь не влияет ага?
Если
1 тормозят все колеса автопоезда на которые он опирается
2 Тормозная система рассчитана на остановку полностью груженого автопоезда, с запасом как положено.
3 Все исправно
4 Вводила был готов нажать, как полагается, до упора на педаль.
То при одинаковой скорости, автопоезд остановится примерно с одинаковым тормозным путем что груженый, что пустой.
Кинетическая энергия пропорциональна массе, но и сила трения пропорциональна массе. Поэтому если решать уравнение они сокращаются.
А вот квадрат скорости влияет сильно.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 11:16]
D
Dzikser
это ж надо такую чушь писать! Если попытаться груженую фуру резко остановить со скорости 90 км/ч, да еще и под горку, как на видео, да еще и если тормоза барабанные, (а у этой доисторической американки они такие),то дело, скорее всего, закончится вскипанием смолы в колодках, дымом из барабанов, пропадут тормоза и матиза не станет. На М5 между Симом и Миассом много было таких специалистов, которые думали, что чем сильней на педаль нажмешь,тем быстрее остановитшься, и груз на торможение не влияет. В новостях даже их показывают! А если, скажем, трубы в прицепе, или еще какая тяжелая железяка, которую хрен закрепишь, давайте, проверьте тормоза, посмотрим, полетит она в кабину, или нет.
p
plastic mirror
Кинетическая энергия пропорциональна массе, но и сила трения пропорциональна массе
сферическая в вакууме ;-)
энергия лишняя должна куда то деваться
кроме как в тепло - некуда
если запас есть (колодка-диск и шина-дорога) - то один расклад
если шины перегреваются или колодки плывут - другой расклад
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вышел и сделал "ку".
D
Dzikser
так закрепи трубу, умник! Гладкую, без кронштейнов и ушей, закрепи! Ремнями, цепями, резинкой от трусов, попробуй! Есть такой груз, при котором нужно избегать торможения и резких маневров. Все возможности для крепления будут использованы, но не всегда их хватит.
П
Плюшка с саxepом
То при одинаковой скорости, автопоезд остановится примерно с одинаковым тормозным путем что груженый, что пустой.
В ваших умозаключения есть один большой косяк вызванный слабым пониманием матчасти ограниченным школьным курсом.Упоминая силу трения, вы говорите что она постоянная и зависит от массы и забываете что есть сила сцепления.
Под силой сцепления понимают силу, противодействующую скольжению колеса относительно поверхности дороги. Она равна силе трения, возникающей в месте контакта колеса с дорогой.
Сила сцепления
Рсц = Rzφ,
где Rz — нормальная реакция дороги; φ — коэффициент сцепления.
На коэффициент продольного сцепления φх оказывают влияние многие конструктивные и эксплуатационные факторы.
Нагрузка на колесо. Увеличение вертикальной нагрузки на колесо (рис. 3.11, в) приводит к незначительному уменьшению коэффициента сцепления.
Зависимости коэффициента сцепления от давления воздуха в шине (а), скорости движения (б) и вертикальной нагрузки на колесо (в)
У груженного автопоезда одновременно вырастает давление в шине и вертикальная нагрузка на колесо.Никто не будет накачивать воздух в пустой фуре и стравливать в груженной чтобы оставить давление неизменным. Поэтому у груженной фуры в реальных условиях тормозной путь больше.
А имхо бред про то что сила трения компенсируется силой давления оставьте для учеников 7го класса и ихней упрощенной и идеализированной для понимания физике...
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 12:03]
Пипец у вас познания в физике... Причем у всего коллектива, который обсуждал... Расскажите как у вас массы то сократились?
D
Dzikser
вот представь себе, не хватает даже на одно торможение. Фуры то еще не так часто, а вот китайские самосвалы,бывает, собирают массовые дтп, у них материал колодок просто никакой, а груза сорок тонн.
d
driver 300
То при одинаковой скорости, автопоезд остановится примерно с одинаковым тормозным путем что груженый, что пустой.
С
Сублимированный супподрядчик
дело то в обслуживании, а не в изначальном конструктивном просчете
я бы не был так категоричен на счет
китайские самосвалы
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.