По гарантии с Е96 ктонить сталкивался? Как оно?
А
АВ: [А][Вэ]
За неделю до конца гарантийного срока полетела матрица (или шлейф) у ноутбука. Вот и думаю - чего от них ждать, запасаться ли запасным или починят за день-другой, так то делов на 20 минут. Или может просто вернут деньги и заморачиваться не станут?
Заниматься экстремизмом и требовать неустоек, нового и ещё чего не собираюсь, просто нужен этот же рабочий ноут.
Заниматься экстремизмом и требовать неустоек, нового и ещё чего не собираюсь, просто нужен этот же рабочий ноут.
а
аlex****
ли может просто вернут деньги и заморачиваться не станут?
они просто продают, сервиный центр по другому адресу так-то
D
Death®
А в сам магаз позвонить религия не позволяет?
А
АВ: [А][Вэ]
они просто продают, сервиный центр по другому адресу так-то
Не болтайте ерундой, я могу обратиться к продавцу с любым требованием, хоть ремонта, хоть возврата. Для этих нужд у них кста даже 2 СЦ есть.
U
3.10.1
просто несите в сервисный центр
магазин вообще не при делах после 14 дней
исключение - собственные "бренды" сетей
магазин вообще не при делах после 14 дней
исключение - собственные "бренды" сетей
А
АВ: [А][Вэ]
А в сам магаз позвонить религия не позволяет?
Да я позвонил, отвечают общими фразами, я про практику спрашиваю.
До официального ремонтника моего ноута (RSS) дозвониться ваще нереально.
U
3.10.1
СЦ должен быть авторизован производителем
D
Death®
магазин вообще не при делах после 14 дней
Да вы шо? А мужики то и не знали (с)
Я могу обратиться к продавцу, а там его уже проблемы, отправит в СЦ производителя, сам будет смотреть или как.
Б
Боспор
Покупал телек 3D, через три месяца перестали включаться 3D очки, приехал в СЦ, выдали новые очки, старые забрали.
U
3.10.1
Я могу обратиться к продавцу, а там его уже проблемы, отправит в СЦ производителя, сам будет смотреть или как.
Можете конечно, но это доп посредник, зачем?
Хотя чего это я, вы же самоутверждаетесь
вот бракованный товар точно меняли без проблем
в первый раз магазин сам обнаружил брак и предложил замену
второй раз сами обнаружили через неделю - заменили тут же
в первый раз магазин сам обнаружил брак и предложил замену
второй раз сами обнаружили через неделю - заменили тут же
M
MaxMeD
Я могу обратиться к продавцу, а там его уже проблемы
можете. но будет дольше, т.к. он все-равно
отправит в СЦ производителя
поэтому проще и быстрее самому отвезти в авторизованый СЦ. сроки будут зависеть от наличия запчастей. если же неремонтопригоден, то выдадут ксиву, по которой продавец должен будет заменить товар или вернуть деньги. как то так...
Б
БАНГО
По гарантии вы пойдете в авторизованный сервис вашего произвлжителя.
я могу обратиться к продавцу с любым требованием, хоть ремонта, хоть возврата.
И надо именно к нему и обращаться.
Это гораздо эффективнее, чем бегать по сервисам и потом трясти бумажками.
Б
БАНГО
Не болтайте ерундой, я могу обратиться к продавцу с любым требованием, хоть ремонта, хоть возврата. Для этих нужд у них кста даже 2 СЦ есть.
Так обращайтесь чем тут сидеть. И да - таких "умных" которые любят "по закону" мурыжат всегда дольше всех. Это я вам точно говорю.
а
аlex****
всегда дольше всех. Это я вам точно говорю.
+1 и бук твой отправят почтой России... и все по закону
D
Death®
Хотя чего это я, вы же самоутверждаетесь
Может просто мозг включить? Нахрена ехать в СЦ, потом с заключением от них в магазин, если можно это все сделать в одном месте?
Да и не у всех производителей есть СЦ в Екатеринбурге. Пример тому Higscreen.
Поедешь в Москву, ведь так быстрее, да?
K
KROT
Так обращайтесь чем тут сидеть. И да - таких "умных" которые любят "по закону" мурыжат всегда дольше всех. Это я вам точно говорю.
Вероятность фин. возврата или замены на новый при сдаче продавцу выше, т.к. на все про все дается 45 дней. Цепочка длинее.
С уважением KROT.
D
Death®
проще и быстрее самому отвезти в авторизованый СЦ.
Поедешь в Москву, ведь так быстрее, да?
?
Б
БАНГО
Господа, я в этой сфере работаю с 2008 года)))) Поверьте - придти в сервис (если он есть в городе конечно) гораздо быстрее чем сдать все продавцу.
Хотя дело вкуса. Хочет автор потянуть время и показать продавцу "крутость" ну удачи
Хотя дело вкуса. Хочет автор потянуть время и показать продавцу "крутость" ну удачи
U
3.10.1
Вы самый рассудительный и умный в теме. Полегчало?
K
KORB`D
Или может просто вернут деньги и заморачиваться не станут?
термопот так ломался под конец гарантийного срока, ездил в Окадемический в сц е96, проверили работоспособность и вернули деньги без нервов. Поменять тоже предлагали, но отказался.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2014 13:29]
M
MaxMeD
какой вы... придирчивый
ну естественно смотря какой производитель. не у всех же авторизованные СЦ только в Мск. тут смотря чего хочет добиться автор и где есть авторизованые СЦ. если автор хочет побыстрее получить рабочее устройство, и производитель с разветвленной сетью СЦ, то быстрее и, скорее всего, ближе будет именно туда нести, чем маяться с продавцом. продавцы то тоже разные бывают
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2014 13:33]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.