По гарантии с Е96 ктонить сталкивался? Как оно?

За неделю до конца гарантийного срока полетела матрица (или шлейф) у ноутбука. Вот и думаю - чего от них ждать, запасаться ли запасным или починят за день-другой, так то делов на 20 минут. Или может просто вернут деньги и заморачиваться не станут?
Заниматься экстремизмом и требовать неустоек, нового и ещё чего не собираюсь, просто нужен этот же рабочий ноут.
6 / 54
аlex****
От пользователя АВ: [А][Вэ]
ли может просто вернут деньги и заморачиваться не станут?

они просто продают, сервиный центр по другому адресу так-то :-D
118 / 2
От пользователя аlex****
они просто продают, сервиный центр по другому адресу так-то

+1 в магазин только за возвратом стоимости можно обратиться, дело выигрышное но через суд вероятно
5 / 5
Death®
А в сам магаз позвонить религия не позволяет?
37 / 0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя аlex****
они просто продают, сервиный центр по другому адресу так-то

Не болтайте ерундой, я могу обратиться к продавцу с любым требованием, хоть ремонта, хоть возврата. Для этих нужд у них кста даже 2 СЦ есть.
17 / 29
3.10.1
просто несите в сервисный центр
магазин вообще не при делах после 14 дней

исключение - собственные "бренды" сетей
22 / 33
АВ: [А][Вэ]
От пользователя Death®
А в сам магаз позвонить религия не позволяет?

Да я позвонил, отвечают общими фразами, я про практику спрашиваю.
До официального ремонтника моего ноута (RSS) дозвониться ваще нереально.
3 / 5
3.10.1
СЦ должен быть авторизован производителем
9 / 2
Death®
От пользователя 3.10.1
магазин вообще не при делах после 14 дней

Да вы шо? А мужики то и не знали (с)
Я могу обратиться к продавцу, а там его уже проблемы, отправит в СЦ производителя, сам будет смотреть или как.
22 / 7
Боспор
Покупал телек 3D, через три месяца перестали включаться 3D очки, приехал в СЦ, выдали новые очки, старые забрали.
18 / 0
3.10.1
От пользователя Death®
Я могу обратиться к продавцу, а там его уже проблемы, отправит в СЦ производителя, сам будет смотреть или как.

Можете конечно, но это доп посредник, зачем?
Хотя чего это я, вы же самоутверждаетесь :-D
23 / 9
вот бракованный товар точно меняли без проблем
в первый раз магазин сам обнаружил брак и предложил замену
второй раз сами обнаружили через неделю - заменили тут же
6 / 0
MaxMeD
От пользователя Death®
Я могу обратиться к продавцу, а там его уже проблемы

можете. но будет дольше, т.к. он все-равно
От пользователя Death®
отправит в СЦ производителя

поэтому проще и быстрее самому отвезти в авторизованый СЦ. сроки будут зависеть от наличия запчастей. если же неремонтопригоден, то выдадут ксиву, по которой продавец должен будет заменить товар или вернуть деньги. как то так...
17 / 2
тема рекламо
6 / 3
БАНГО
По гарантии вы пойдете в авторизованный сервис вашего произвлжителя.
11 / 2
От пользователя АВ: [А][Вэ]
я могу обратиться к продавцу с любым требованием, хоть ремонта, хоть возврата.

И надо именно к нему и обращаться.
Это гораздо эффективнее, чем бегать по сервисам и потом трясти бумажками.
16 / 6
БАНГО
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Не болтайте ерундой, я могу обратиться к продавцу с любым требованием, хоть ремонта, хоть возврата. Для этих нужд у них кста даже 2 СЦ есть.

Так обращайтесь чем тут сидеть. И да - таких "умных" которые любят "по закону" мурыжат всегда дольше всех. Это я вам точно говорю.
22 / 5
аlex****
От пользователя БАНГО
И да - таких "умных" которые любят "по закону" мурыжат
всегда дольше всех. Это я вам точно говорю.

+1 и бук твой отправят почтой России... и все по закону :lol:
15 / 2
Death®
От пользователя 3.10.1
Хотя чего это я, вы же самоутверждаетесь

Может просто мозг включить? Нахрена ехать в СЦ, потом с заключением от них в магазин, если можно это все сделать в одном месте?
Да и не у всех производителей есть СЦ в Екатеринбурге. Пример тому Higscreen.
Поедешь в Москву, ведь так быстрее, да? :-D
10 / 6
KROT
От пользователя БАНГО
Так обращайтесь чем тут сидеть. И да - таких "умных" которые любят "по закону" мурыжат всегда дольше всех. Это я вам точно говорю.

Вероятность фин. возврата или замены на новый при сдаче продавцу выше, т.к. на все про все дается 45 дней. Цепочка длинее.

С уважением KROT.
15 / 2
Death®
От пользователя MaxMeD
проще и быстрее самому отвезти в авторизованый СЦ.


От пользователя Death®
не у всех производителей есть СЦ в Екатеринбурге. Пример тому Higscreen.
Поедешь в Москву, ведь так быстрее, да?

?
5 / 3
БАНГО
Господа, я в этой сфере работаю с 2008 года)))) Поверьте - придти в сервис (если он есть в городе конечно) гораздо быстрее чем сдать все продавцу.
Хотя дело вкуса. Хочет автор потянуть время и показать продавцу "крутость" ну удачи :-D
16 / 7
3.10.1
От пользователя Death®

Вы самый рассудительный и умный в теме. Полегчало? :-)
6 / 4
KORB`D
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Или может просто вернут деньги и заморачиваться не станут?

термопот так ломался под конец гарантийного срока, ездил в Окадемический в сц е96, проверили работоспособность и вернули деньги без нервов. Поменять тоже предлагали, но отказался.

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2014 13:29]
7 / 0
MaxMeD
От пользователя Death®

какой вы... придирчивый :suxx:
ну естественно смотря какой производитель. не у всех же авторизованные СЦ только в Мск. тут смотря чего хочет добиться автор и где есть авторизованые СЦ. если автор хочет побыстрее получить рабочее устройство, и производитель с разветвленной сетью СЦ, то быстрее и, скорее всего, ближе будет именно туда нести, чем маяться с продавцом. продавцы то тоже разные бывают

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2014 13:33]
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.