По гарантии с Е96 ктонить сталкивался? Как оно?
С
Семен-К
Легко возвращали деньги за некачественный товар.
В Академе, да.
В Академе, да.
l
legnum
я через неделю после покупки спокойно поменял телевизор
Лучше нести продавцу. Сервис заберет в ремонт и починит без лишних слов за месяц. А магазин как бы и не при делах. Хотя взаимоотношения покупателя только с магазином.
j
json
Сдавал им пылесос, через 45 дней (то ли потеряли его то ли починить не смогли) предложили либо деньги либо такой же пылесос. На след. день привезли новый пылесос.
А
АВ: [А][Вэ]
Господа, я в этой сфере работаю с 2008 года)))
Тогда расскажи нам про сервис RSS, с такими вот отзывами - http://ekaterinburg.flamp.ru/firm/rss_servisnyjj_c...
P
POTTOP®
то быстрее и, скорее всего, ближе будет именно туда нести, чем маяться с продавцом. продавцы то тоже разные бывают
так и сервисы тоже разные бывают. Если они починят, а вы хотели денег, СЦ такого решения не принимает, только продавец, которому вы платили денег. А раз починят - то все обязательства выполнены, пользуйтесь дальше до очередной поломки. Так что тока продавана напрягать!
а
аlex****
Сдавал им пылесос, через 45 дней (то ли потеряли его то ли починить не смогли) предложили либо деньги либо такой же пылесос.
знакомый бук так сдавал, проработал он около года, а т.к. буки моментально утаривают и дешевеют, то выбрал возврат денег и сразу же приобрел ноутбук на порядок мощнее
Б
БАНГО
Тогда расскажи нам про сервис RSS, с такими вот отзывами
Я не нанимался вам что то тут рассказывать. Повторюсь - шибко умный - делай как считаешь нужным, нафига тут тему раздувать?
U
3.10.1
приобрел ноутбук на порядок мощнее
не может быть
С
Семен-К
сразу же приобрел ноутбук на порядок мощнее
На порядок - это в 10 раз. Таких скачков мощности в компьютерной индустрии давно нет.
а
аlex****
На порядок - это в 10 раз.
не нуди
a
alpha_Dog
не нуди
не гуманитарь
брал стиральную машину там, проработала 3 месяца и перестала сливать воду
Позвонил, написал заявление, через 3 дня забрали на ремонт в сервисный центр.
прошла неделя, две, три....ни ответа ни привета. Звоню , говорят мы мол делов не знаем, от сервиса ни каких новостей не приходило. Звонил 3 дня подряд потом , ситуация такая же.
Неделе на 4ой звонят, мол все готово , ремонт гарантийный был, завтра привезем. Не привезли....
Через 2 дня звонят, извинтите машинка не на складе была, щас точно на складе, завтра привезем. Не привезли...
Утром звоню, говорю че за хрень? 2 дня дела откладываю, вас жду, а вы....они мол извините извините, ваш менеджер вам перезвонит...
Перезвонили уже вечером, и сказали Вам деньги или новую машинку такую же? Я говорю, а моя где? Дак ее разбили говорят еще в сервисе пока ремонтировали
Взял, деньги обратно. Привезли домой, я говорю так же как машинку везти будете неделю? Неее говорят, первым вас поставим на доставку с 19-00 до 23-00, в итоге был разбужен звонком около часа ночи, это денежки мне "первому по списку" привезли!
Ну а по теме..гарантия как видно есть, только долгая она и возможно с сюрпризами.
Позвонил, написал заявление, через 3 дня забрали на ремонт в сервисный центр.
прошла неделя, две, три....ни ответа ни привета. Звоню , говорят мы мол делов не знаем, от сервиса ни каких новостей не приходило. Звонил 3 дня подряд потом , ситуация такая же.
Неделе на 4ой звонят, мол все готово , ремонт гарантийный был, завтра привезем. Не привезли....
Через 2 дня звонят, извинтите машинка не на складе была, щас точно на складе, завтра привезем. Не привезли...
Утром звоню, говорю че за хрень? 2 дня дела откладываю, вас жду, а вы....они мол извините извините, ваш менеджер вам перезвонит...
Перезвонили уже вечером, и сказали Вам деньги или новую машинку такую же? Я говорю, а моя где? Дак ее разбили говорят еще в сервисе пока ремонтировали
Взял, деньги обратно. Привезли домой, я говорю так же как машинку везти будете неделю? Неее говорят, первым вас поставим на доставку с 19-00 до 23-00, в итоге был разбужен звонком около часа ночи, это денежки мне "первому по списку" привезли!
Ну а по теме..гарантия как видно есть, только долгая она и возможно с сюрпризами.
Брали электронасос. Сгорел через пару недель. Отнесли обратно. Приняли совершенно спокойно, предложили 3 варианта - обмен на аналогичный, ремонт сгоревшего, возврат денег. Без каких-то проволочек забрали деньги.
М
МакЛауд343
Не болтайте ерундой, я могу обратиться к продавцу с любым требованием, хоть ремонта, хоть возврата.
магазин вообще не при делах после 14 дней
Какие 14 дней?
Какой возврат?
С чего вдруг народ так стал думать?
PS: читайте ЗоЗПП и будет Вам счастье
l
lexa2108
покупал в этом магазе 3 электрические плиты. первая отработала 10 месяцев после чего сломалась. Позвонил в магаз, сказали что только сервис т.к. технически сложный товар. Но сервис не уложился в 45 дней, тогда я написал претензию на возврат товара. Удивительно, но на 46 день ее отремонтировали и
предлагали мне ее забрать, но я отказался, ссылаясь на то, что претензию написал на 45 день а сервис отремонтировал на 46. В итоге я вернул деньги и заказал у них же новую. Вторая отработала 11!!! месяцев и тоже сломалась. Я сразу написал претензию на возврат товара. Магазин забрал на проверку
качества плиту, и через 10 дней вернули деньги без проблем. И тогда я заказал 3 плиту. тфу-тфу, пока работает. Так что думаю в плане возврата/обмена проблем особо нет.
А
А.Vega
мы сталкивались. Телевизор перестал работать через 7 дней после приобретения. Девушка юрист пугала меня строками проверки в 45 дней и экспертизой, я сразу написала претензию на возврат денег. Вернули через 10 дней деньги.
U
3.10.1
читайте ЗоЗПП и будет Вам счастье
прочитал, где мое счастье?
Н
Нефильтрованная хрюканина
Или может просто вернут деньги и заморачиваться не станут?
не вернут ибо
За неделю до конца гарантийного срока полетела матрица
Сам недавно приобретал там девайс - так у меня на второй день после использования "кончился" пульт д/у...
С сервисом решил не заморачиваться и вернул все в магаз, так как по закону имею на это право в течение двух недель.
Деньги вернули без проблем.
Ш
Шеридан(IL)
Вот и думаю - чего от них ждать, запасаться ли запасным или починят за день-другой,
написать надо две бумажки типа :
Директору филиала «медиа маркт спб 3»
ooo «медиа-маркт-сатурн»
от потребителя сидорова а.с.
проживающего по адресу:
г. санкт-петербург, ул. рублевская, 22.
тел. сот. 961-000-00-00
отметка о приеме претензии:
дата принятия претензии сидорова а.с.
«___» _____________ 20__ г.
подпись _____________________
п р е т е н з и я
09.02.2011г. я заключил с вашей организацией договор розничной купли-продажи телевизора philips 46 pfl 9705h/60 по цене 89990 (восемьдесят девять тысяч девятьсот девяносто) рублей, что подтверждается кассовым и товарным чеками.
срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев.
оплатив товар, я тем самым свои обязательства по договору выполнил.
в соответствии со ст.4 закона рф «о защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
в период действия гарантийного срока в телевизоре обнаружился следующий недостаток: полупрозрачные пятна и вертикальные полосы на экране.
в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 закона).
потребитель, которому был продан товар с недостатками, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 закона.
в соответствии с п.5 ст.18 закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
на основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу:
1. в соответствии с п.1 ст.18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собственных сил и средств вашей организации;
2. обеспечить моё участие в проверке качества телевизора;
3. если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам;
4. возвратить мне стоимость телевизора в сумме 89990 (восемьдесят девять тысяч девятьсот девяносто) рублей.
напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 закона , вы будете обязаны в соответствии со ст.23 закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
в случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих прав. кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 закона. суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. так же вам придётся уплатить госпошлину.
приложение:
1. копия кассового чека;
2. копия товарного чека;
ooo «медиа-маркт-сатурн»
от потребителя сидорова а.с.
проживающего по адресу:
г. санкт-петербург, ул. рублевская, 22.
тел. сот. 961-000-00-00
отметка о приеме претензии:
дата принятия претензии сидорова а.с.
«___» _____________ 20__ г.
подпись _____________________
п р е т е н з и я
09.02.2011г. я заключил с вашей организацией договор розничной купли-продажи телевизора philips 46 pfl 9705h/60 по цене 89990 (восемьдесят девять тысяч девятьсот девяносто) рублей, что подтверждается кассовым и товарным чеками.
срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев.
оплатив товар, я тем самым свои обязательства по договору выполнил.
в соответствии со ст.4 закона рф «о защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
в период действия гарантийного срока в телевизоре обнаружился следующий недостаток: полупрозрачные пятна и вертикальные полосы на экране.
в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 закона).
потребитель, которому был продан товар с недостатками, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 закона.
в соответствии с п.5 ст.18 закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
на основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу:
1. в соответствии с п.1 ст.18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собственных сил и средств вашей организации;
2. обеспечить моё участие в проверке качества телевизора;
3. если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам;
4. возвратить мне стоимость телевизора в сумме 89990 (восемьдесят девять тысяч девятьсот девяносто) рублей.
напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 закона , вы будете обязаны в соответствии со ст.23 закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
в случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих прав. кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 закона. суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. так же вам придётся уплатить госпошлину.
приложение:
1. копия кассового чека;
2. копия товарного чека;
и
Кому
________________________
От кого ______________________
заявление о предоставлении на период ремонта
аналогичного товара.
«____»______2010 г., мной в магазине ________, по адресу ___________ был куплен ________________ тех. паспорт № _________.
В течение гарантийного срока у данного товара возникли недостатки, а именно _______________________(указать).
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я передал купленный мною товар магазину _________(сервисному центру_________) для безвозмездного устранения недостатков, в купленном товаре.
В соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», в отношении товара длительного пользования по предъявлению покупателя, в течение 3 дней, обязаны безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Я пользуюсь своим правом, предоставленном мне, как потребителю ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», прошу Вас в течение 3 дней предоставить мне аналогичный товар длительного пользования - _________, и произвести доставку по адресу: __________________________ за Ваш счет.
В случае отказа в удовлетворении заявления буду вынужден ___ обратиться в суд.
Подпись и дата.
Дата принятия заявления: «___» __________ 20___ г.
Подпись продавца ____________________ (Ф.И.О.)
Заявление пишется в 2 экземплярах: с подписью продавца остается у покупателя, другой - у продавца.
От кого ______________________
заявление о предоставлении на период ремонта
аналогичного товара.
«____»______2010 г., мной в магазине ________, по адресу ___________ был куплен ________________ тех. паспорт № _________.
В течение гарантийного срока у данного товара возникли недостатки, а именно _______________________(указать).
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я передал купленный мною товар магазину _________(сервисному центру_________) для безвозмездного устранения недостатков, в купленном товаре.
В соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», в отношении товара длительного пользования по предъявлению покупателя, в течение 3 дней, обязаны безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Я пользуюсь своим правом, предоставленном мне, как потребителю ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», прошу Вас в течение 3 дней предоставить мне аналогичный товар длительного пользования - _________, и произвести доставку по адресу: __________________________ за Ваш счет.
В случае отказа в удовлетворении заявления буду вынужден ___ обратиться в суд.
Подпись и дата.
Дата принятия заявления: «___» __________ 20___ г.
Подпись продавца ____________________ (Ф.И.О.)
Заявление пишется в 2 экземплярах: с подписью продавца остается у покупателя, другой - у продавца.
Однажды как-то купил у них вытяжку кухонную, прикрутил, включил - не работает. Позвонил, говорю меняйте, не работает. Написал заявление, отправил им. Приехал курьер, привез новую, старую перед тем как забирать, грит дай посмотрю, включил - не работает. Разобрал, собрал - не работает. Фиг знает
почему. Это ладно.
Я грю а давай новую проверим. Достали, включили - тоже не работает! Разобрали-собрали - все равно не работает. Короче, забрал обе, вернули деньги. Через неделю звонят из офиса, говорят вытяжку мы вашу включили, будете обратно брать? Я говорю да не, вдруг завтра опять работать перестанет. Они говорят, надо было решетку с фильтрами сильнее выдвигать, и на первой и на второй. В общем, забили, второй год без вытяжки - полет нормальный )
А еще мне как-то пылесос привезли, но не тот. Не водяной, а какой-то с турбофильтром. Я им уже всю квартиру пропылесосил, я жена пришла и говорит чота он не такой. Посмотрели в заказе, и в инструкции - ага, не та модель. Позвонили, объяснили ситуацию, они грят ну вы фильтр вытряхните, потом поменяем )). Поменяли.
Я грю а давай новую проверим. Достали, включили - тоже не работает! Разобрали-собрали - все равно не работает. Короче, забрал обе, вернули деньги. Через неделю звонят из офиса, говорят вытяжку мы вашу включили, будете обратно брать? Я говорю да не, вдруг завтра опять работать перестанет. Они говорят, надо было решетку с фильтрами сильнее выдвигать, и на первой и на второй. В общем, забили, второй год без вытяжки - полет нормальный )
А еще мне как-то пылесос привезли, но не тот. Не водяной, а какой-то с турбофильтром. Я им уже всю квартиру пропылесосил, я жена пришла и говорит чота он не такой. Посмотрели в заказе, и в инструкции - ага, не та модель. Позвонили, объяснили ситуацию, они грят ну вы фильтр вытряхните, потом поменяем )). Поменяли.
M
Mr Maxs
Купили у них плиту электрическую, через полтора года одна конфорка стала слабо греть,(гарантия магазина 1 год, производителя 2года) позвонил им, сказали записывайтесь, приедем заберём на ремонт(вроде как бесплатно).
Мне хотелось ускорить процесс, по этому спросил куда везти в сервисный цент, чтоб быстрее сделали.
Отремонтировали за 20 мин. Правда пришлось ехать в Е96 за печатью, которую они забыли поставить.
p.s. если надо сделать по гарантии лучше позвонить к ним и спросить куда везти, выйдет быстрее чем ждать когда они заберут и привезут обратно
Мне хотелось ускорить процесс, по этому спросил куда везти в сервисный цент, чтоб быстрее сделали.
Отремонтировали за 20 мин. Правда пришлось ехать в Е96 за печатью, которую они забыли поставить.
p.s. если надо сделать по гарантии лучше позвонить к ним и спросить куда везти, выйдет быстрее чем ждать когда они заберут и привезут обратно
Б
Борис Б.
На официальном сайте highscreen написано что в Екатеринбурге авторизованным сервисным центром является про-сервис, я туда вобщем сдавал свой телефон в ремонт
Ж
Жпчшц
На порядок - это в 10 раз. Таких скачков мощности в компьютерной индустрии давно нет.
Это ж ноут, он в двоичном коде все считает, для него на порядок - это в 2 раза
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.