По гарантии с Е96 ктонить сталкивался? Как оно?
G
Gray
У смартфона Сони-Эриксон через полгода помер экран - появилась широкая черная полоса.
Подготовил заявление на расторжение договора купли-продажи товара ненадлежащего качества. По закону в течение 10 дней магазин обязан починить телефон, заменить на новый или вернуть деньги.
Тут вдруг выяснилось, что гарантийник при продаже не заполнили. Попытка развода:
- Раз серийник телефона в гарантийник не вписан, то хрен вам - вдруг это не наш телефон, а вы его битым вчера на вокзале за сто рублей взяли".
- Хорошо, оформляйте письменный отказ в удовлетворении моего заявления, встретимся в суде, а там окажется, что по закону гарантийник вообще не обязателен, если есть кассовый фискальный чек.
- Ой, и то правда. А вот у вас нет чека от терминала карточек Visa, мы тогда вам деньги вернуть на карту не сможем. Для возврата обязательно нужен ID банковской транзакции покупки. Не везет вам сегодня.
- А вы в бухгалтерии в сейфе поищите, там у вас копия чека есть.
- (По телефону) Але, Марина, принеси чек от 6 марта, 18:50 на 6500 рублей, мне для возврата нужен.
...
Прошло 10 дней, звоню в Е96, напоминаю о сроках. Говорят: "приезжайте за деньгами, мы в авторизованный сервис-центр отправили, они вату катают, поэтому возвращаем деньги".
Приехал, оформили возврат, через 10 минут пришла sms от банка, что деньги зачислены на карточку.
За полгода, что прошло между покупкой и возвратом денег, сменилось поколение Android-смартфонов. За те же деньги на следующий день взял в другом магазине современный телефон, на шаг выше, что был.
Подготовил заявление на расторжение договора купли-продажи товара ненадлежащего качества. По закону в течение 10 дней магазин обязан починить телефон, заменить на новый или вернуть деньги.
Тут вдруг выяснилось, что гарантийник при продаже не заполнили. Попытка развода:
- Раз серийник телефона в гарантийник не вписан, то хрен вам - вдруг это не наш телефон, а вы его битым вчера на вокзале за сто рублей взяли".
- Хорошо, оформляйте письменный отказ в удовлетворении моего заявления, встретимся в суде, а там окажется, что по закону гарантийник вообще не обязателен, если есть кассовый фискальный чек.
- Ой, и то правда. А вот у вас нет чека от терминала карточек Visa, мы тогда вам деньги вернуть на карту не сможем. Для возврата обязательно нужен ID банковской транзакции покупки. Не везет вам сегодня.
- А вы в бухгалтерии в сейфе поищите, там у вас копия чека есть.
- (По телефону) Але, Марина, принеси чек от 6 марта, 18:50 на 6500 рублей, мне для возврата нужен.
...
Прошло 10 дней, звоню в Е96, напоминаю о сроках. Говорят: "приезжайте за деньгами, мы в авторизованный сервис-центр отправили, они вату катают, поэтому возвращаем деньги".
Приехал, оформили возврат, через 10 минут пришла sms от банка, что деньги зачислены на карточку.
За полгода, что прошло между покупкой и возвратом денег, сменилось поколение Android-смартфонов. За те же деньги на следующий день взял в другом магазине современный телефон, на шаг выше, что был.
О! Вспомнил! Вместе с вытяжкой привезли газовую варочную поверхность. При сборке обнаружилось, что в одной конфорке отсутствует отверстие для пьезоэлемента автоподжига. Позвонил им, они не поверили, попросили фото и заявление. Написал, сфоткал, отправил. Через какое-то время приехал курьер с такой
же поверхностью, притащил ее в квартиру, вытащил из упаковки и сказал берите тут, меняйте, чего у вас там не работает ))). Поменяли.
В итоге из нескольких единиц техники, закупленной в одно время (духовка, плита и вытяжка) две оказались с дефектами, но довольно быстро все порешали.
В итоге из нескольких единиц техники, закупленной в одно время (духовка, плита и вытяжка) две оказались с дефектами, но довольно быстро все порешали.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.