Сказочным директорам и маркетологам кинотеатров

От пользователя Bounce
занимаетесь продажей воздуха. Вот и всё, что я могу по этому поводу сказать, и в дускуссию с болтунами и обманщиками ввязываться не собираюсь ))))


когда кончаются аргументы, люди переходя на оскорбления :-)

как все знакомо )))))

не задели ))) нас обманщиков и барыг ничем не проймешь )))) пойду позанимаюсь обманом, пожалуй ))))

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 15:54]
3 / 4
Lem.
От пользователя Пятая четверть
"Анжелика в "Мегаполисе" стоит 550 рублей на вечерний сеанс в рабочий день.

На ДИВАНЫ! ВИП зал. Что вы хотели ? Там не более 30 мест на весь зал.
Ходил в КАРО на него за 250руб вечером в будни.
1 / 0
От пользователя Bounce
Не хотите, не покупайте из принципа, ваши дети. Но вы рискуете наблюдать вот такого плана картину:


И все эти "постановочные" ролики точно так же - обманка и пустышка, ибо в реальности детская смертность в ДТП по России зависит не от качества детских кресел, а исключительно от факта их использования или не использования и от множества других факторов (пьянство за рулем. нарушение скоростного режима, неправильная оценка дорожной ситуации), так что качество самого кресла - это вообще чисто рекламный трюк для того, чтобы ВПАРИТЬ подороже.

Напоминает попытку продать эскимосам снег )))))

Если машина всмятку - то качество кресла по барабану. И не надо тут меня убеждать в мнимых достоинствах вашей продукции, это Вы будете безмозглым толстосумам впеживать свои пластмассовые коробчонки. А мои дети выросли, и в аварии я с ними не попадал, потому что ездил осторожно и аккуратно. Сам в ДТП участвовал, но без детей. Ибо МОЗГ надо включать, а не кресла подороже выбирать - на радость таким вот маркетинговым болтунам.
2 / 3
От пользователя Inda vs му-ХО
вы в курсе понятия "емкость рынка"? если в городе живет 1000 человек. Из них культурно готовы развлекаться 500 человек, 200 из них готовы потратиться на то, чтобы сходить за 400 рублей, 200 готовы потратить только 200 рублей, а оставшиеся 100 - 50. Остальные 500 в принципе не ходят и не готовы тратить.


Девушка, вот не надо мне сыпать цитатами из ваших учебников по маркетингу )) Они имеют к реальной жизни такое же отношение, как дятел к производству дюпелей ))))
10 / 1
От пользователя Inda vs му-ХО
когда кончаются аргументы, люди переходя на оскорбления


у любого маркетолога изначально нет никаких РЕАЛЬНЫХ аргументов, кроме "мне нужна прибыль для заказчика". Так что не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если их там пять - сами подойдут, когда есть захотят.

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 16:00]
10 / 1
Если и есть что то постоянное в этом переменчивом мире, то это категоричность суждений Бонса)) лет 10 уже как прошло с того момента когда я увидел Ваши комменты на гостевой дома кино и ничего не изменилось)
9 / 1
От пользователя XAPITOH кино
Если и есть что то постоянное в этом переменчивом мире, то это категоричность суждений Бонса


Ну так если ничего в этом мире не изменилось, кроме цен в сторону увеличения - так с чего бы моим убеждениям меняться? :-D
10 / 0
От пользователя Bounce
Вы абсолютно не в курсе кинопрокатного бизнеса. И на 100% заблуждаетесь, говоря так - ибо есть такое понятие, как "народный сарафан", который не только раскручивает фильмы из уст в уста, но еще и передает ценную информацию о том, что "в данном кинотеатре с этой недели снизили цены - стоит заглянуть". И подобный "сарафан" работает с десятки раз быстрее и качественнее, чем в отношении продуктов и товаров/услуг.

Кино - вообще быстро умирающее искусство (в смысле долгожительства отдельного произведения), так что активные кинозрители всегда моментально реагируют на изменение ценовой политики кинотеатров, к которым они привыкли. А наиболее успешными являются как раз те кинотеатры, которые собирают прибыль именно с ПОСТОЯННОГО зрителя, а не со случайного (как в ТЦ). Вот почему до сих пор на плаву "Салют" и "Космос" - потому что туда, несмотря на все косяки муниципальной формы собственности и прочие сложности, ходят "прикормленные" зрители.

+100500
2 / 0
От пользователя Bounce
Взрослые билеты на детские сеансы продавались по 25 копеек. Р

Не могу знать. Я на детские сеансы в силу своего возраста ходил по 10 копеек.

От пользователя Bounce
Равно как и любой ребенок мог пойти на любой сеанс до 16.00 за 10 копеек - Вы просто спутали специальный сеанс именно ДЕТСКОГО фильма с обычным сеансом

Не было этого! У нас в "Стреле" точно не было! Единственный сеанс, на который можно было сходить за 10 копеек, начинался в 15:00. И обычно на этом сеансе показывали детский фильм. Т.е. на всех остальных сеансах показывали "Танцор-диско", а на 15:00 в это же день была "Москва - Кассиопея" или "Сборник журнала Ералаш".
На взрослые фильмы на все сеансы детей пускали по обычным взрослым билетам.
Детским считался единственный в городе кинотеатр "Салют". Вот туда за 10 копеек можно было попасть на многие сеансы, если не на все.

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 16:10]
1 / 0
От пользователя Bounce
Ибо МОЗГ надо включать



дорогой, на дороге есть не только вы. Есть и другие участники, мозгом которых вы не управляете. Это я вам как сноубордист со стажем. который сам не падал, но был жестко сбиваем и если бы не защита (в частности шлем), уже лет 7 лежал в могилке бы.

Тут та же самая ситуация. Ты можешь быть ас, но что там за лягушенка на коробченке выехала тебе на встречу знать не знаешь. Накат у меня на авто очень большой и много по трассам. Аварий я насмотрелась на этих самых трассах - мало не покажется.
И мой ребенок ездит в автокресле, имеющем лучшие оценки по безопасности в независимых краш-тестах. А еще оно удобное. И мне не жалко на это денег.

От пользователя Bounce
Сам в ДТП участвовал, но без детей.


тем более, значит ваши способности избегать дтп под сомнением


От пользователя Bounce
Если машина всмятку - то качество кресла по барабану.


Чаще всего дети гибнут в тех авариях, в которых взрослые даже не страдают. Кресло не гарантия полной защищенности ребенко, равно как крутая тачка, напичканная системами безопасности не гарантия сохранения жизни водителя и пассажиров. Тем не менее Вольво от Таза отличаются по безопасности. Так же отличаются автокресла. И есть независимые экспертизы, показывающие это различие. В них так же как в автокрашах садят специальные манекены с датчиками, так же бьют о стену и так же смотрят на то, что стало с тем, что могло бы быть ребенком. Эти тесты независимы и неподкупны и показывают объективную картину. И все достойные производители в них участвуют. И бывает проваливаются и потом переделывают свои творения. А те, кто получают хорошие оценки, конечно гордо об этом говорят.
3 / 2
От пользователя Bounce
у любого маркетолога изначально нет никаких РЕАЛЬНЫХ аргументов, кроме "мне нужна прибыль для заказчика".


Вы очень много маркетологов видали? :-D

Не думаю что больше, чем я. Маркетологи разные. Но в любом бизнесе цель - прибыль. Или вы как-то иначе думаете? Или вы хотите работать ради работы? Идите в благотворительность, прекратите заниматься тем, что вас расстраивает.
3 / 3
@Анютка@
От пользователя Ryjik
ну вообще по закону "детские" билеты быть должны всегда. Кинотеатры просто нагло врут,

это, простите, по какому закону? можно поконкретнее :cool:
3 / 0
@Анютка@
От пользователя Inda vs му-ХО
Так вот, если вы опустите цену сразу, вы не привлечете людей сверх тех 500 человек, вы просто снизите средний чек.

чейта (с) вон товарищ ПЧ пару старниц назад доказывал, что его можно заманить в кино, снизив цену билета миниму наполовину
3 / 1
От пользователя @Анютка@
вон товарищ ПЧ пару старниц назад доказывал, что его можно заманить в кино, снизив цену билета миниму наполовину

Можно, но не сразу.
Это будет долгий и мучительный процесс по возвращению в залы зрителя моего поколения и старше.
Полгода уйдет, не меньше, чтобы заново приучить меня ходить в кино.
2 / 0
¯\_(ツ)_/¯
Я тут с ребенком на пустошь смауга сходил, 610 за билет :ultra:
Немного поперхнулся на кассе :-D
Ребенок сама бронировала билеты через интернет, то ли от жизни от стал, то ли так и должно быть :-D
610 610
0 / 3
От пользователя Bounce
В "Космосе" всю жизнь, до 1993 года было три сеанса в день: 12.00, 16.00, 20.00

Если первый фильм из двух начнется в 20:00, то второй, с учетом перерыва между фильмами, начнется около 22:00. Закончится сеанс в 23:30.
И кто же пойдет на этот сеанс, если в половине двенадцатого ОТ уже не ходит, своих машин практически ни у кого нет. Такси в это время уже в парке. Уехать можно только на частнике. К тому же в 08:00 утра советский человек был уже на работе.
Получается, что единственный вечерний сеанс в "Космосе" был неудобен для зрителей.
Я охотно посмотрю на ваши вырезки из газет, но, еще раз повторю, мне запомнилось, что сеансы в "Космосе" начинались: в 11:30, в 15:30 и в 19:30.
Примерно в 1988-м году их еще на полчаса сдвинули: 11, 15 и 19.
Наверно как раз потому, что вечером сложно было домой добираться.
0 / 4
От пользователя Yf [eq blb !!!
вон товарищ ПЧ пару старниц назад доказывал, что его можно заманить в кино, снизив цену билета миниму наполовину


Да о чем вообще можно с этими "маркетологами" говорить, если у них в крови эйфория от "достижений" в эпоху вороватого капиталима? ))))

Вот помести их всех в условия развитой капиталистической страны - ни хрена бы они свои маркетинговые поверхностные знания из переведенных абы как подстрочником учебников не применили бы ни в жисть.

Только в России, где 90% населения в принципе отучено думать, купляется на уловки доморощенного маркетинга. А к любым торгашам, которые ничего не производят своими руками, у меня никогда уважения не было и не будет. Тем более к тем, кто этим гордится и еще доказывает, что он полезен и что он что-то знает "о жизни".
7 / 0
От пользователя Пятая четверть
Если первый фильм из двух начнется в 20:00, то второй, с учетом перерыва между фильмами, начнется около 22:00. Закончится сеанс в 23:30.
И кто же пойдет на этот сеанс, если в половине двенадцатого ОТ уже не ходит, своих машин практически ни у кого нет. Такси в это время уже в парке. Уехать можно только на частнике. К тому же в 08:00 утра советский человек был уже на работе.
Получается, что единственный вечерний сеанс в "Космосе" был неудобен для зрителей.
Я охотно посмотрю на ваши вырезки из газет, но, еще раз повторю, мне запомнилось, что сеансы в "Космосе" начинались: в 11:30, в 15:30 и в 19:30.
Примерно в 1988-м году их еще на полчаса сдвинули: 11, 15 и 19.
Наверно как раз потому, что вечером сложно было домой добираться.


В советское время, до 1991 года общественный транспорт четко ходил до 2.00 ночи. Примерно в 01.15 с каждой конечной остановки отправлялся последний маршрут каждого номера и ехал в парк. Так что добраться из центра города на окраину можно было преспокойно и в полночь, и даже в час ночи.

И я до сих пор помню шум трамваев на ВИЗ-бульваре, куда выходили наши окна - до двух они гремели, и в 4.30 утра уже первые вагоны летели на конечные, чтобы в 5.00 начать оттуда свой путь по маршруту.

Ну а такси гоняли всю ночь. Это вообще без вопросов.

И среднестатистический сеанс 20.00 в "Космосе" заканчивался обычно в 22.45-23.00, даже с учетом 10-минутного перерыва. В отличие от остальных кинотеатров, перед "космическими" сеансами в ДВА фильма не показывали киножурналы или мультфильмы. Перед двухсерийным фильмом могли и "запостить", но только если его (фильма) продолжительность не превышала 2 часов 20 минут.
3 / 1
Саботажник
От пользователя Bounce
И факт, что цена билета у нас уже переплюнула американскую - это всего лишь факт жадности российских прокатчиков

А мы их за это торрентами ударяем :hi: Ибо нехрен жадничать :-) Действительно эпичных фильмов, которые необходимо смотреть на большом экране не так уж и много в год выходит (для меня в этом году это были Обливион, Тихоокеанский рубеж, Хоббит), а остальное можно и дома на 42 и больше дюймовом телеке посмотреть :-)
2 / 0
От пользователя Bounce
В советское время, до 1991 года общественный транспорт четко ходил до 2.00 ночи.

Мы в "Космос" ездили на 33-м автобусе. У нас никакого другого транспорта не было. Не ходил он в это время. Максимум, до 23:00, если повезет.
В 1989-м переехали на Синие Камни. Там было в тот момент 3 автобуса: 8, 16 и 60. Они ходили еще реже и заканчивали еще раньше.
Потом 8-ку вообще убрали. 16-й укоротили и он стал 76-м.
Может трамваи ходили после полуночи, я не знаю.
Я немного поездил на трамваях в первой половине 1990-х. На Сортировке бывал, на Пионерке и на ЖБИ. В эти годы трамваи совершенно точно к 23:00 заканчивали курсировать.
1 / 0
От пользователя Саботажник
а остальное можно и дома на 42 и больше дюймовом телеке посмотреть

Сейчас и проекторы немногим дороже теликов стоят. Так что диагональ экрана можно существенно увеличить.
Я б давно купил, мне тупо вешать некуда. Нет такого места в квартире, где хотя бы 4 метра было от стены до стены.
2 / 1
От пользователя Bounce
даже с учетом 10-минутного перерыва.

Просто чтобы дойти от своего места до буфета и обратно, уже надо 5 минут.
А если сидишь не с краю, а просачиваешься вдоль ряда, то еще больше.
Потом в туалет сходить тоже надо. Так ведь.
И когда идти в буфет, если весь перерыв длится 10 минут?
Тогда ведь тоже не идиоты во главе кинотеатра стояли, которые понимали, что буфет может принести нехилый доход. Поэтому оставлять на его посещение 10 минут было бы глупо. Плюс очередь в буфете, плюс время на поедание бутербродов.
От пользователя Bounce
среднестатистический сеанс 20.00 в "Космосе" заканчивался обычно в 22.45-23.00

А очереди в гардероб помните? Более 2000 человек не так то просто обслужить. Вышел из зала, простоял в очереди за одеждой, оделся, вышел, дошел до остановки, минимум 23:30 будет, даже если фильм ровно в 23:00 закончился.
0 / 1
От пользователя Пятая четверть
А очереди в гардероб помните? Более 2000 человек не так то просто обслужить. Вышел из зала, простоял в очереди за одеждой, оделся, вышел, дошел до остановки, минимум 23:30 будет, даже если фильм ровно в 23:00 закончился.


Это да. Было. Но на аншлаговых сеансах трудилось до 24 гардеробщиц - полный штат "Космоса", так что за 20 минут всё рассасывалось.

И кошмарный дым валил клубами из мужского туалета, первые полчаса после перерыва справа в зале дышать было невозможно! :beach:
1 / 0
@Анютка@
чето уныло стало :-D где там эффектиный маркетолог? пусть еще че нить расскажет, чо там щас в их учебниках пишут :cool:
2 / 0
Мeл
От пользователя Bounce
Вот помести их всех в условия развитой капиталистической страны - ни хрена бы они свои маркетинговые поверхностные знания из переведенных абы как подстрочником учебников не применили бы ни в жисть.

Только в России, где 90% населения в принципе отучено думать, купляется на уловки доморощенного маркетинга. А к любым торгашам, которые ничего не производят своими руками, у меня никогда уважения не было и не будет. Тем более к тем, кто этим гордится и еще доказывает, что он полезен и что он что-то знает "о жизни".

И Баунса не смущает, что само слово маркетинг, как и это направление деятельности - перекочевало в Россию из развитых капиталистических стран. И там роль маркетологов в десятки раз важнее, чем в РФ.
Вот только когда торгаши перестанут продавать вашу лично продукцию, которую вы производите руками, вас уволят следом за торгашем - ибо никому в мире не нужен ваш продукт, пока маркетолог его не разрекламирует, а торгаш настойчиво не убедит его купить - купят у конкурента, где на 10-20% дороже, но зато в красивой обложке, с хорошей рекламой и качественным сервисом продажи
2 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.