Сказочным директорам и маркетологам кинотеатров

От пользователя Пятая четверть
Хорошие места 70 копеек за фильм.
Плохие места 50 копеек за фильм.
Показывали по 2 фильма сразу, либо один двухсерийный.
Поэтому билет на одного человека стоил либо 1 рубль, либо 1 руб. 40 коп.
В день было всего 3 сеанса: 11:30, 15:30 и 19:30.
Позднее сделали на полчаса раньше: 11:00, 15:00 и 19:00..


ЧУШЬ не надо писать!
В "Космосе" всю жизнь, до 1993 года было три сеанса в день: 12.00, 16.00, 20.00 (у меня лежит "Вечерний Свердловск" за разные годы - с 70-х до 90-х, где это отражено).

И билет всегда стоил от 50 копеек до 1 рубля в 12.00 и от 1 рубля до 1 рубля 40 копеек на два других сеанса. Не было никаких отдельно "50" и 70" копеек.

От пользователя Пятая четверть
В обычных кинотеатрах билеты стоили 40 или 50 копеек в зависимости от места.
В "Салюте" были детские билеты на детские фильмы по 10 копеек.
В многих кинотеатрах также были детские сеансы.
Например в "Стреле", куда я постоянно ходил в детстве, такой сеанс был на 15:00 часов. Детский билет - 10 копеек.
В той же "Стреле" билет на первые 3 сеанса: 10:00, 11:40 и 13:20 стоил 25 копеек.
В КиноУрале и во многих ДК были билеты по 35 и 40 копеек на все сеансы.


Во всех остальных кинотеатрах (кроме "Темпа" иногда - потому что он, как и "Космос", показывал широкоформатные фильмы, своеобразный Аймакс) билеты стоили по 25 копеек до 16.00 и 50 копеек после этого часа (вечерние сеансы).
Двухсерийные фильмы соответственно - 50 копеек днем и 1 рубль вечером.
И не было никаких специальных цен для ДК, потому что БИЛЕТ БЫЛ ЕДИНЫМ для всего СССР!!!
Детские - 10 копеек, на любой сеанс до 16.00.
Взрослые - 25 и 50 копеек (50 и 1 рубль вечером).

Если не знаете сути вопроса и не жили в то время - не надо выкладывать абсолютно неверную информацию!!!
7 / 1
А по сути треда:

все претензии насчет завышенных цен - не к киноПОКАЗЧИКАМ (кинотеатрам), а к киноПРОКАТЧИКАМ (дистрибьюторским компаниям).
Это они в своих "меморандумах" (абсолютно неподзаконных, но почему-то никем не контролируемых писульках) требуют от кинотеатров "минимальную СРЕДНЮЮ цену билета в размере 250 рублей", например, да еще и настаивают на обязательной отчетности чуть ли не три раза в день! ))))

Вот и получается, что сделав один утренний сеанс за 100 рублей, кинотеатр вынужден задирать цены на вечерние за 300, чтобы усреднить до необходимого показателя, который обрадует прокатчика. Нигде в стране, в мире нет второго такого примера "параллельной" финансовой отчетности, которая как удавка лежит на шее дирекции кинотеатра! И ничего ока с этим сделать нельзя, потому что на любые возражения, пожелания (не говоря уже о требованиях), прокатчики радостно вопят: "а мы вам летом "Трансформеров" не дадим, если вы на наши условия сейчас не согласны!"

И кинотеатры затыкаются, особенно не входящие в сети, и молча кушают это говно в виде кабальных условий. И бесполезно искать правды, потому что почти все прокатчики уже давно являются официальными представителями западных мейджоров (крупных прокатных компаний: Сони, Юниверсал, Дисней, Парамаунт, Уорнер). И факт, что цена билета у нас уже переплюнула американскую - это всего лишь факт жадности российских прокатчиков, которые жируют, устраивая мегапремьеры в Москве, гиперфуршеты и свои каникулы 4 раза в год на Мальдивах.

А по сути, они ничем не занимаются, кроме контроля за процессом дубляжа и сбором информации от кинотеатров каждый день, причем информации для нормальных финансово-контролирующих органов совершенно бесполезной (вещь в себе). Раньше они еще отслеживали процесс печати и доставки кинокопий на пленке, но сейчас цифровые показы уже занимают 70% рынка, и тут не нужны уже ни производство копий, ни логистика. То есть, кинопрокатчики в нынешнем виде - рудимент, воспалившийся аппендикс, который надо бы удалить, но никому это пока не под силу!

Кинотеатру выгодно, чтобы было БОЛЬШЕ зрителей - потому что непосредственно с билетов доход кинотеатра едва ли составляет 10-15%, а то и меньше. Вот напитки и жратва - это при увеличении посещаемости дает реальный доход! Но высокие цены на билеты отпугивают клиентуру, и кинотеатр вынужденно еще и завышает цены на колу и попкорн (кстати, прибыльность попкорна - от 1000%, вы знали? )))))

Так что, пока билеты не подешевеют хотя бы наполовину (вечерние, я имею в виду! утренние ниже 100 рублей уже утопия, это реальность), то и посещаемость не поднимется, и любой поход на двоих в кино вечером в выходной день будет вылетать под 1000 рублей.

Еще раз напоминаю: все претензии к киноПРОКАТЧИКАМ. Это они главные вредители, так что есть, с кем бороться )))

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 15:07]

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 15:07]
10 / 0
От пользователя Bounce
Если не знаете сути вопроса и не жили в то время - не надо выкладывать абсолютно неверную информацию!!!

Сканы газеты в студию, будьте любезны!
Желательно за 1986 - 1988-й годы.
Чаще всего в "Космос" я ходил именно в это время по тем ценам, которые я указал.

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 15:09]
0 / 3
От пользователя Bounce
требуют от кинотеатров "минимальную СРЕДНЮЮ цену билета в размере 250 рублей",


как любой другой официальный дилер брендовой продукции, требующий минимальной розничной цены на полке, дабы исключить случаи демпинга со стороны прокатчиков (или розницы). И карающий демпингующих расторжением контракта в случае несоблюдения данных условий.

Нормальная между прочим практика. Все хотят зарабатывать. У них есть свои планы. А при запуске фильма вложенные средства надо отбивать. Завышенная цена - это:
1) маржа
2) способ регулировать наполняемость в зале в час-пик не допуская дефицита мест.

Снимут сливки, будут дешевле билеты. Нет, хочется и в удобное время сходить и на новый фильм и чтобы еще дешево.
2 / 1
От пользователя Пятая четверть
Сканы газеты в студию, будьте любезны!


Скатаюсь на дачу, подниму архив и выложу - только, боюсь, к весне уже ветку обсуждения закроют.

И не надо по любому поводу орать "сканы в студию", Вы-то не жили в то время, а я занимался как раз вырезанием из газет еженедельного репертуара кинотеатров и эти подборочки у меня годами хранились.

Сеансы в "Космосе" менялись только на период показов фильмов Московского кинофестиваля и фестиваля Госфильмофонда, когда бывало, что две единицы зашкаливали за 3,5 часа времени (например, был такой вариант 11.00, 15.30, 20.00 - на показах 1978 года, когда шла французская подборка с Жаном Марэ).

Но базой было именно 12-16-20. Спросите любого, кто родился до 1970 года.

А мне-то сам бог велел помнить про "Космос", потому что мы с ним абсолютные ровесники ))))))

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 15:20]
8 / 0
От пользователя Inda vs му-ХО
Нормальная между прочим практика.


С чего это она нормальная, когда это прямая ликвидация любой конкуренции?
Самое что ни на есть коммунистическое регулирование цен, только уже в сторону увеличения, а не как было при Советах )))

Если бы кинотеатры не загонялись "в рамки", то всегда нашелся бы директор, который снизил бы цены на билеты, и при этом сумел бы собрать необходимую сумму для отчета прокатчику, и себе наработал бы на прибыль продажей концешн-услуг (бар)!

Но всех ровняют под одну гребенку, да еще и сталкивают друг с другом! Знали бы вы, как кинотеатры "стучат" друг на друга за пресловутые "нарушения меморандума"! Это реальный кошмар, любая попытка чуточку повернуться в сторону зрителя будет сразу же пресечена "собратьями" по цеху )))))))


От пользователя Inda vs му-ХО
А при запуске фильма вложенные средства надо отбивать.


а это вообще чушь, ибо отбиванием средств уж точно занимаются не региональные (на уровне стран) прокатчики!

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 15:21]
3 / 1
От пользователя Sovetsky™
Это удобство, которое выливается в дополнительные расходы. Печально, что для некоторых "бизнесменов" это не очевидно

Мне это не очевидно на бытовом уровне, т.к. я не в этой сфере работаю.
Так вот лично для себя я купил цифровой фотоаппарат в апреле 2004 года за 7000 рублей. Вы не поверите, но я купил его для того, чтобы экономить.
Чтобы не покупать плёнку, чтобы не тратиться на печать фотографий, чтобы не тратить время на их сканирование.
Кстати, плёночную мыльницу тогда можно было купить за 100 рублей. А та которая у меня была, вообще бесплатно мне досталась, в каком то магазине вручили за покупку в качестве бонуса.
1 / 1
aleksis696
От пользователя Bounce
Двухсерийные фильмы соответственно - 50 копеек днем и 1 рубль вечером.


От пользователя Bounce
Если не знаете сути вопроса и не жили в то время

Вы похоже тоже не знаете что были билеты и по 35,45 коп.В зависимости от ряда в зале. ;-)
2 / 1
enzo
От пользователя gkgfkgf
что кинозалы ловят прибыль...это как сопутствующая услуга в торговом центре, а не для зарабатывания бобла


в среднем норма заполняемости зала в кинотеатрах(не считая самых больших залов) 30-40%. и это окупает сеанс......
2 / 0
От пользователя Bounce
Вы-то не жили в то время

А куда ж я делся, интересно?
Или по-вашему 10 - 12 летний ребенок напрочь лишен памяти?
Я и цены на многие продукты в магазинах помню.

От пользователя Bounce

боюсь, к весне уже ветку обсуждения закроют.

Закрыть, не закроют, она просто утонет. Найдете и апнете. Уверяю вас, я с огромным любопытством посмотрю эти вырезки.
2 / 1
От пользователя Sovetsky™
Это удобство, которое выливается в дополнительные расходы. Печально, что для некоторых "бизнесменов" это не очевидно



Кстати, введение "цифры" в кинопоказе - это 100% расходы кинотеатров и никоим образом не прокатчиков! Так что средняя цена билета, по идее, которую они диктуют, должна была стать НИЖЕ, поскольку на каждую копию начинается экономия как минимум в 50 тысяч рублей (стоимость изготовления и доставки кинокопии на пленке).

Но почему-то, понеся расходы по переоборудованию проекторских, кинотеатры теперь еще и "должны" прокатчикам! Бред, чисто расейский, даже в Совке такого не было!
0
От пользователя Bounce
С чего это она нормальная, когда это прямая ликвидация любой конкуренции?
Самое что ни на есть коммунистическое регулирование цен, только уже в сторону увеличения, а не как было при Советах )))


При чем тут это?
Не устраивает - не работайте. Работайте с другими, которые не выставляют условия, или снимайте свои фильмы и катайте их на своих условиях.
Кто музыку заказывает, тот её и танцует.

Производитель или дилер имеет полное право устанавливать те условия, которые считает правильными для выполнения своих планов.


От пользователя Bounce
Но всех ровняют под одну гребенку, да еще и сталкивают друг с другом! Знали бы вы, как кинотеатры "стучат" друг на друга за пресловутые "нарушения меморандума"!


А знали бы вы, что было бы, если бы не было меморандума. Вот это было бы гораздо веселее. Когда один такой умный директор снизил бы цены и весь поток людей хлынул бы туда, где дешевле, а остальные сидели бы палец сосали, а потом начали бы тоже опускать цену.
Для этого и существует ценовое регулирование, чтобы не было демпенговой войны. Постукивания за нарушение ценовой политики ничто в сравнении с ценовой войной. Конкурировать надо другими способами. Вот пускай кинотеатры и умные маркетологи придумывают, какими способами.
2 / 1
_Peremena_
От пользователя Bounce
Скатаюсь на дачу, подниму архив и выложу - только, боюсь, к весне уже ветку обсуждения закроют.

И не надо по любому поводу орать "сканы в студию", Вы-то не жили в то время, а я занимался как раз вырезанием из газет еженедельного репертуара кинотеатров и эти подборочки у меня годами хранились.

Сеансы в "Космосе" менялись только на период показов фильмов Московского кинофестиваля и фестиваля Госфильмофонда, когда бывало, что две единицы зашкаливали за 3,5 часа времени (например, был такой вариант 11.00, 15.30, 20.00 - на показах 1978 года, когда шла французская подборка с Жаном Марэ).

Но базой было именно 12-16-20. Спросите любого, кто родился до 1970 года.

А мне-то сам бог велел помнить про "Космос", потому что мы с ним абсолютные ровесники ))))))


Вы не выбрасывайте все это, предложите музею города, ведь это интересно!!! Ведь это история, которая уже сейчас затирается, но которую надо сохранить!!!!
Даже то, что вы написали уж интересно.
Я совсем забыла про Темп, а ведь он на самом деле считался кинотеатром классом выше))))
2 / 1
пришел Билли. передаю вахту ветеранам инетбаталий по кино
2 / 0
От пользователя Bounce
а это вообще чушь, ибо отбиванием средств уж точно занимаются не региональные (на уровне стран) прокатчики!


а как кинотеатры расплачиваются с правообладателями? Наверное долей прибыли?

Так вот позволю себе пофантазировать. Рекламная кампания рассчитана на определенную целевую аудиторию, есть определенная емкость рынка. Которая ГОТОВА к неким затратам на кино-вино-домино. Снижение цены не вызовет более массового посещения кинотеатра в целом, а вот снижение общей выручки - запросто может произойти. И зачем, простите, правообладателю снижать свою выручку? Он снимет сливки, а потом регулируйте цену как хотите.
0
От пользователя Inda vs му-ХО
Для этого и существует ценовое регулирование, чтобы не было демпенговой войны. Постукивания за нарушение ценовой политики ничто в сравнении с ценовой войной. Конкурировать надо другими способами. Вот пускай кинотеатры и умные маркетологи придумывают, какими способами.


Конкурировать можно только продукцией и условиями её предложения потребителю.

Не надо путать производство и продажу детских кресел с кинобизнесом. Первое - совершенная бытовуха, которая озабочена только тем, чтобы продать подороже то, что стоит и так дешевою И не надо мне читать лекции, я помню, как навязывали детские креслица в период насаждения новых правил - по идиотски-бешеным ценам, пользуясь спросом, но потом всё пришло естественным путем к нормальной ситцуации.

А кинобизнес - это монополизм в чистом виде в трех плоскостях: производство, распространение, показ. И если первое от третьего вообще НИКАК не зависит (ну не найдется таких кинотеатров, которые спонсировали бы производство нужных им фильмов), то вот на второе третьи должны иметь влияние и имеют - в нормальной стране (например, недавно показчики фактически сорвали премьеру "Хоббита" в Южной Корее, недовольные условиями предоставления копий, и теперь прокатчик задумался, а надо лы было упираться рогом?).

Кинопрокатчики в России - абсолютно лишнее звено. Если бы их не было, западные фильмы все равно бы выходили, например, сопровождаемые небольшими офисами мейджоров - но и требования были бы другими, и цены ниже явно. А сейчас, когда такие представительства основаны на чисто расейских основателях (а по факту - почти везде армянских полумафиозных диаспорах) - они и ведут себя, как провинциальные зажравшиеся царьки.
1 / 0
От пользователя aleksis696
Вы похоже тоже не знаете что были билеты и по 35,45 коп.В зависимости от ряда в зале.


Я говорил о БАЗОВОЙ цене билета, которая составляла 90% всего оборота кинотеатров. Тонкости в виде "плюс-минус 5 копеек" - это для кинотеатров типа "Темпа", которые занимали промежуточное положение между флагманским "Космосом" и остальной флотилией.
2 / 0
От пользователя enzo
в среднем норма заполняемости зала в кинотеатрах(не считая самых больших залов) 30-40%. и это окупает сеанс....


сеанс окупается при заполняемости 10-15% )))))) спросите у того же Харитона.
2 / 0
От пользователя Bounce
Не было никаких отдельно "50" и 70" копеек.

Этого действительно не было.
Столько стоил один фильм, но купить билет на один фильм в "Космос" было нельзя, т.к. за один сеанс показывали 2 фильма. Вот и получается, что один билет стоил: 50+50 = 1 рубль, либо 70+70 = 1 руб 40 коп.

От пользователя Bounce
И билет всегда стоил от 50 копеек до 1 рубля в 12.00 и от 1 рубля до 1 рубля 40 копеек на два других сеанса.

Вы то же самое и написали только другими словами.
Единственное чего я не помню, была ли скидка на утренний сеанс в "Космос" или на все три сеанса были одинаковые цены? Вполне возможно, что была.

От пользователя Bounce
Во всех остальных кинотеатрах билеты стоили по 25 копеек до 16.00 и 50 копеек после этого часа (вечерние сеансы).

И я написал то же самое. Разве нет? Просто я не могу сказать за все кинотеатры, т.к. на утренних сеансах в них не был. Поэтому и написал про "Стрелу", которая была возле дома. В ней я бывал на всех сеансах. Первые три сеанса действительно стоили 25 копеек. Затем был детский сеанс на 15:00 за 10 копеек. А на 17:00, 19:00 и 21:00 билеты были по 40 и 50 копеек, в зависимости от мест. По 40 копеек билеты тоже были, просто на неудобные места. И они были во всех кинотеатрах кроме "Космоса" и "Темпа". А в ДК были билеты и по 35 копеек, конкретно в ДК "Горького" и ДК "Дзержинского". И в "КиноУрале" тоже были билеты по 35 копеек, потому что баяны показывали. Это цены вечерних сеансов с 16:00 и после.
0
От пользователя Inda vs му-ХО
Снижение цены не вызовет более массового посещения кинотеатра в целом, а вот снижение общей выручки - запросто может произойти.


Вы абсолютно не в курсе кинопрокатного бизнеса. И на 100% заблуждаетесь, говоря так - ибо есть такое понятие, как "народный сарафан", который не только раскручивает фильмы из уст в уста, но еще и передает ценную информацию о том, что "в данном кинотеатре с этой недели снизили цены - стоит заглянуть". И подобный "сарафан" работает с десятки раз быстрее и качественнее, чем в отношении продуктов и товаров/услуг.

Кино - вообще быстро умирающее искусство (в смысле долгожительства отдельного произведения), так что активные кинозрители всегда моментально реагируют на изменение ценовой политики кинотеатров, к которым они привыкли. А наиболее успешными являются как раз те кинотеатры, которые собирают прибыль именно с ПОСТОЯННОГО зрителя, а не со случайного (как в ТЦ). Вот почему до сих пор на плаву "Салют" и "Космос" - потому что туда, несмотря на все косяки муниципальной формы собственности и прочие сложности, ходят "прикормленные" зрители.
2 / 1
Ryjik
От пользователя ЙОБУРГЕР™
будут трясти корочками инвалида и пенсионным удостоверением, пытаясь что то доказать администратору ( от которого вообще мало что зависит)

ну вообще по закону "детские" билеты быть должны всегда. Кинотеатры просто нагло врут, что таких билетов нет, они не называют это скидками. Дети не скидочная карта, а категория Граждан так-то и наживаться на этой категории запрещено. И что страшного, что кто-то пытается администраторам всяким доказать свое право на билеты подешевле? И вообще свои права качать надо!!! и ни разу это не стремно :-p
3 / 3
От пользователя Пятая четверть
И я написал то же самое. Разве нет? Просто я не могу сказать за все кинотеатры, т.к. на утренних сеансах в них не был. Поэтому и написал про "Стрелу", которая была возле дома. В ней я бывал на всех сеансах. Первые три сеанса действительно стоили 25 копеек. Затем был детский сеанс на 15:00 за 10 копеек. А на 17:00, 19:00 и 21:00 билеты были по 40 и 50 копеек, в зависимости от мест. По 40 копеек билеты тоже были, просто на неудобные места. И они были во всех кинотеатрах кроме "Космоса" и "Темпа". А в ДК были билеты и по 35 копеек, конкретно в ДК "Горького" и ДК "Дзержинского". И в "КиноУрале" тоже были билеты по 35 копеек, потому что баяны показывали. Это цены вечерних сеансов с 16:00 и после.


Взрослые билеты на детские сеансы продавались по 25 копеек. Равно как и любой ребенок мог пойти на любой сеанс до 16.00 за 10 копеек - Вы просто спутали специальный сеанс именно ДЕТСКОГО фильма с обычным сеансом )))

"Неудобных" мест в те времена практически не было, например, в типовых кинотеатрах "Буревестник", "Современник", "Южный", построенных практически по одному проекту, все места были одинаковыми, кроме первого ряда (да, на него как раз и шла скидка вечером от 5 до 10 копеек - но сидеть на нем считалось "западло"). Градация мест была в "Космосе" и "Темпе", до определенного момента в "Мире" и "Совкино", а всякие "Заря", "Знамя", "Искра", расположенные в жилых домах, работали по единой цене зала всегда.
0
От пользователя Bounce
Конкурировать можно только продукцией и условиями её предложения потребителю.


вы забываете о сервисе
доступности
и многих других вещах. Не можете конкурировать продуктами и ценами - думайте о комфорте. В чем проблема???? Все находятся в одинаковых условиях, с ценой все понятно, никаких плясок нет. Работайте с другими пунктами маркетинг-микса.
Было бы это так невыгодно, как вы тут пишите, не открывалось бы столько залов, не надо петь страдальческие песни.

От пользователя Bounce
Не надо путать производство и продажу детских кресел с кинобизнесом.


если что, я более 10 лет занималась маркетингом в сфере FMCG, то, чем я занимаюсь сейчас - это шаг в сторону, перепрофилирование. Сфера услуг за небольшими корректировками ничем не отличается от рынка FMCG .к. работает с тем же покупателем. Не надо считать, что вы обладаете какими-то уникальными технологиями. Маркетинг везде маркетинг. Может несколько отличается в сфере b2b, а при работе с розничным покупателем все ЕДИНО и не зависит принципиально от того, кремом вы торгуете, кормите людей или показываете им кино.


От пользователя Bounce
как навязывали детские креслица в период насаждения новых правил


вообще-то автокресла, если говорить о них - это жизнь вашего ребенка. за 3000 рулей можно купить совершенное говно, которое не спасет в случае аварии. И не было никакого навязывания, просто смертность в авариях детская очень высокая в России. А выиграли в этом лишь китайские производители небрендовой продукции, ибо штрафы были установлены на уровне минимальной рыночной цены автокресла. Никакого бума продаж не было, никто не обогатился невероятно. Как возят детей в лексусах, стоящих в проходах, так и возят по прежнему. акова социальная ответственность в России даже перед своими детьми.

Не хотите, не покупайте из принципа, ваши дети. Но вы рискуете наблюдать вот такого плана картину:



а вот что происходит на крашах без кресел (скорость - 50 км/час). До сих пор считаете, что автокресла вам навязывают?
2 / 1
От пользователя Inda vs му-ХО
если что, я более 10 лет занималась маркетингом в сфере FMCG, то, чем я занимаюсь сейчас - это шаг в сторону, перепрофилирование. Сфера услуг за небольшими корректировками ничем не отличается от рынка FMCG .к. работает с тем же покупателем. Не надо считать, что вы обладаете какими-то уникальными технологиями. Маркетинг везде маркетинг. Может несколько отличается в сфере b2b, а при работе с розничным покупателем все ЕДИНО и не зависит принципиально от того, кремом вы торгуете, кормите людей или показываете им кино.


Любой "маркетинг" - вообще зло, которое только НАВЯЗЫВАЕТ людям то, что им зачастую и не нужно. И все вы, т.н. "специалисты по маркетингу", занимаетесь продажей воздуха. Вот и всё, что я могу по этому поводу сказать, и в дускуссию с болтунами и обманщиками ввязываться не собираюсь ))))
5 / 0
От пользователя Bounce
Вы абсолютно не в курсе кинопрокатного бизнеса. И на 100% заблуждаетесь, говоря так - ибо есть такое понятие, как "народный сарафан", который не только раскручивает фильмы из уст в уста, но еще и передает ценную информацию о том, что "в данном кинотеатре с этой недели снизили цены - стоит заглянуть". И подобный "сарафан" работает с десятки раз быстрее и качественнее, чем в отношении продуктов и товаров/услуг.


вы в курсе понятия "емкость рынка"? если в городе живет 1000 человек. Из них культурно готовы развлекаться 500 человек, 200 из них готовы потратиться на то, чтобы сходить за 400 рублей, 200 готовы потратить только 200 рублей, а оставшиеся 100 - 50. Остальные 500 в принципе не ходят и не готовы тратить.

Так вот, если вы опустите цену сразу, вы не привлечете людей сверх тех 500 человек, вы просто снизите средний чек. Часть уйдет с других показов, но это все одна и та же масса людей. Они перетекут в один конкретный кинотеатр, на один конкретный сеанс. Общего роста рынка не будет очень вероятно. По крайней мере это не будет прямая зависимость.

Не думайте, что все там сидят дураки и барыги.
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.