Сказочным директорам и маркетологам кинотеатров

Маункс
вчера был вторник. и мы посмотрели Елки 3. за 100 рублей. в космосе. сеанс в 19-10. народу ползала.
кстати если фильм в формате 3д. то стоимость сеанса вторника неизменна - 100 р.
Это не реклама, принимайте к сведению и ходите в кино экономно.
6 / 0
От пользователя Мeл
никому в мире не нужен ваш продукт, пока маркетолог его не разрекламирует

Я только что вернулся из бассейна, в котором сеанс стоит 150 рублей.
В то время как средняя цена по городу 300 - 400.
Эти дорогие бассейны тоже наверно считают, что у них маркетинг хороший, только я то в них ни разу не бывал.
А вот в свой дешевый бассейн за 3 года я отнес уже несколько тысяч рублей.
Даже считать не хочу, чтобы не испугаться.

PS адекватная цена еще в "Калининце".
Там 250 - 300. Но это 50 метров, сауна и заход в любое время, нет привязки к началу сеансов.
Все остальные борзеют! Хотя народ в них есть. Удивительный народ!
2 / 7
От пользователя Пятая четверть

Напишите что за бассейн, мы включим "великое сарафанное радио" и через неделю будет стоять очередь на крыльце и по 12 человек на дорожку! Надо помочь хорошим владельцам, которые такую низкую цену держат!
8 / 0
От пользователя XAPITOH кино
Напишите что за бассейн, мы включим "великое сарафанное радио" и через неделю будет стоять очередь на крыльце и по 12 человек на дорожку! Надо помочь хорошим владельцам, которые такую низкую цену держат!

Фигушки! Я там один на дорожке, максимум двое. Это конечно, если днем ходить. Вечером плотнее. Бывает, что секции занимаются или школьники, тоже плотно. Я просто нашел самое удачное время.
Да и у нас народ капризный в основном, а там Совок процветает вовсю!
Не всем понравится. Но, если соблюдать установленные правила, то норм.

Ходите дальше в "Юность" и в ДМ.
1 / 5
Мeл
От пользователя Bounce
Вы, батенька, поспрашайте люд, который ТАМ живет. Купят, может, под воздействием маркетолога, и за красивую упаковку - но если содержание ГОВНО, то купят только ОДИН раз. И всем рассскажут - соседям, друзьям, подписчикам блога - что эту дрянь покупать не надо.

а если содержание среднее по больнице - то так и будут покупать у него... а вы с таким же продуктом, но без маркетолога и продажника будете продавать шальным клиентам, которые случайно на вас забрели. Вы почему то изначально решили, что у вас хороший товар, а у маркетолога - говно... В действительности товар у большинства примерного одинакового качества - как заставить выбрать вас?
От пользователя Пятая четверть
А вот в свой дешевый бассейн за 3 года я отнес уже несколько тысяч рублей.

в ту же Юнность не попасть по вечерам... и люди несколько тысяч в месяц оставляют... а в вашем бассейне
От пользователя Пятая четверть
Я там один на дорожке, максимум двое.

и каждый по 150 рублей заплатил... итого 300 получил бассейн за час.
Типичный пример, почему нужен маркетолог. Один бассейн зарабатывает, в другом полторы калеки плавают.
6 / 0
Мeл
От пользователя Пятая четверть
Все остальные борзеют! Хотя народ в них есть. Удивительный народ!

по факту окажется, что за 150 - это где-нить в Брусянах, 25-метровик в средней школе №7 с советских времен сохранился бассейн и пятую четверть туда мимо кассы пускает физрук, пока дети на лыжах на улице катаются :-D
7 / 1
От пользователя Мeл
по факту окажется, что за 150 - это где-нить в Брусянах, 25-метровик в средней школе №7 с советских времен сохранился бассейн и пятую четверть туда мимо кассы пускает физрук, пока дети на лыжах на улице катаются

Пусть будет так, я не против.
Хотя по факту чуть получше. В городе это.
А у нас только 2 бассейна имеют длину 50 метров: Юность и Калининец.
Остальные 25.
Однако, вы меня натолкнули на интересную мысль, надо будет проверить цены на бассейны в В.Пышме. Кстати и на кино тоже. :-D
0 / 3
_Peremena_
От пользователя Пятая четверть
Фигушки! Я там один на дорожке, максимум двое. Это конечно, если днем ходить. Вечером плотнее. Бывает, что секции занимаются или школьники, тоже плотно. Я просто нашел самое удачное время.
Да и у нас народ капризный в основном, а там Совок процветает вовсю!
Не всем понравится. Но, если соблюдать установленные правила, то норм.

Ходите дальше в "Юность" и в ДМ.


поди-ка на турбинке по 150?

Зачем так негативно относиться в людям, которые ходят в бассены?
Ведь не они сами цены устанавливают, а кататься к черту на рога тоже не вариант.
ЗАчем побахвалились тут своим бассейном за 150 рублей днем? Чобы как-то самоутвердиться?
5 / 1
От пользователя _Peremena_
Чобы как-то самоутвердиться?

Да! :beach:
0 / 1
Alex_b
От пользователя _Peremena_
поди-ка на турбинке по 150?

ага, в Изумруде. У меня старший туда с дедом ходят.
0
rasshipundivatel
Приезжай на компрессорный в кинотеатр. На серый волк 2. Цена билетов в разы меньше и зал хороший. Тока туда и хожу. Центр ОЛИМП. А директорам дорогих кинотеатров респект и плевок в морду!!!!! :hi: !!
0 / 1
@Анютка@
От пользователя rasshipundivatel
Приезжай на компрессорный в кинотеатр. На серый волк 2. Цена билетов в разы меньше и зал хороший. Тока туда и хожу. Центр ОЛИМП. А директорам дорогих кинотеатров респект и плевок в морду!!!!! !!

Умиляют такие высказывания :cool: чуть выше люди написали, что сходили в космос за 100 руб., нафига тащиться на край географии в кинотеатр типа "сельпо" :-)
2 / 0
@Анютка@
От пользователя _Peremena_
поди-ка на турбинке по 150?

Зачем так негативно относиться в людям, которые ходят в бассены?
Ведь не они сами цены устанавливают, а кататься к черту на рога тоже не вариант.
ЗАчем побахвалились тут своим бассейном за 150 рублей днем? Чобы как-то самоутвердиться?

это особенности пользователя ПЧ, он преподаватель и считает что самый умный, и все знает лучше других, и еще и всех пытается научить жизни :cool: на форуме отдых, до сих пор с умилением вспоминают его темы о том, как круто отдыхать в вардане :beach: :-D
3 / 0
От пользователя Inda vs му-ХО
Простите, а что вы произвели своими руками можно узнать?


Несколько тысяч оригинал-макетов для книг, журналов, газет и прочей печатной продукции. Под своей фамилией.

От пользователя Inda vs му-ХО
Если что, лично я за свою именно маркетинговую жизнь продолжительностью более 10 лет разработала (то есть начиная с идеи и заканчивая производством реального продукта) и вывела на рынок несколько сотен продуктов и две торговые марки. Ну прямо вот приходишь в магазин, и смотришь как то, что родилось в твоей голове когда-то, покупают люди. Это товары повседневного спроса и пищепром.


Трёп и бахвальство - где конкретные примеры этих марок?
1 / 0
От пользователя Inda vs му-ХО
нормальные маркетологи в курсе, что получить нового покупателя в десятки и сотни раз дороже, чем удержать лояльного. По-этому показатель лояльности является для маркетолога одним из ключевых, к которому стремятся. Для этого и существует маркетинг-микс. И касается он не только ценнобразования или коммуникации, а на 80% и в первую очередь - работы с продуком и потребителем, программами лояльности и прочими вещами, о которых вы, судя по всему, не слышали.


Нормальных маркетологов в России нет и не будет еще лет 20. Тем более с такими вот рассуждениями ))))
0
От пользователя Inda vs му-ХО
Т.е. мой ник был зареган за 224297 человек до того, как зарегались вы ))) в числе первых 10000 человек, зарегистрированных на Е1, это 13 лет назад. И что с того?


Мания величия
Мания приличия
Клаустрофобия
И некрофилия

В нашем сумасшедшем доме
День открытых дверей

(с) К.Кинчев
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.