Велосипедный Екатеринбург

Akr
От пользователя z_stardust
прежде чем это сделать - в городе необходимо построить сеть велодорожек?


От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
велодорожки построят за чей счет, лесопедистов чтоли? И где их построят, над землей или под землей?


От пользователя eagle-800
Верная мысль - транспортный налог взимать с двухколесников.


строительство велодорожки - это не строительство дороги. В 80% случаев надо просто обустроить тротуары, съезды, газоны.

Но если вы против, то мне лично не жалко - продолжайте стоять в пробках вместе со студентами)))))
4 / 2
Кицуне-тайчо
От пользователя eagle-800
А то небо коптят нахаляву.

:lol: и дышат! дышат же! американцы выяснили.
0
Akr
От пользователя Кицуне-тайчо
А то небо коптят нахаляву.

и дышат! дышат же!

а ещё...

(сконфузился-убежал)
0
От пользователя Akr
строительство велодорожки - это не строительство дороги. В 80% случаев надо просто обустроить тротуары, съезды, газоны.

фигасе 8( а на пешеходов как бы насрать?
1 / 2
Механик-вредитель
От пользователя Akr
Следите за руками. Кто в Европе ездит на велосипеде?

А ведь это полная противоположность высказывания "велосипед - удел нищебродов (С)"! (смотрим последние 3 строчки).

Т.е. делаем вывод, что велосипедизм в Европе - отнюдь не от безденежья!
1 / 2
От пользователя AnotherOne
Зачем "пиковаться" с трамваями? Нужно объединять усилия, и развивать как велодвижение, так и ОТ. И то, и другое поможет снизить трафик на дорогах. Или вы всерьёз считаете, что велосипед очень удобен для таких категорий населения, как мамы с 6-месячным ребенком, 70-летние бабушки и т.д.?

Согласен.
Тема создана в пику другим аналогичным темам, чтобы обсудить все возможные варианты передвижения по городу. Но против развития ОТ, особенно трамваев, я ничего не имею, и в "трамвайной" теме много раз это высказывал.
3 / 1
Начинается самое интересное.

Велосипедисты требуют построить им велодорожки. Но когда автомобилисты требуют построить бесплатные паркинги, между прочим отчисляя нехреновые такие налоги, ярые велосипедисты начинают кричать, что никто автомобилистам ничего не должен, пускай они только платят-платят и платят, а взамен имеют....лучше вообще ничего не имеют!

Коллапс просто какой-то :-)
1 / 5
Механик-вредитель
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
фигасе 8( а на пешеходов как бы насрать?

Ничего страшного. Придется подвинуться. Ибо автолюбители не дадут автодорогу превратить в вело :-D
Пешеход может запросто перемещаться при ширине тропинки 0.3 м.
Особенно это видно на Космонавтов, к примеру. 10 м тротуар и 1 пешеход на нем на каждые 100 м длины.
2 / 4
Akr
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
а на пешеходов как бы насрать?

говоря о тротуарах вы думаете о тех тротурах по которым ходите - скорей всего там много пешеходов и велосипедистам будет некомфортно. Когда я говорю о тротуарах я имею в виду совсем другие дорожки) поверьте. По ним никто не ходит т.к. они слишком далеко от удобных пешеходам мест.

Пример выше приводили тротуар на Космонавтов от Зари до Вокзала...


От пользователя Da_VooDoo
когда автомобилисты требуют построить бесплатные паркинги

вопрос цены. Велопарковка стоит 10тр, а паркинг 30тр за метр. На авто тратятся миллиарды уже сейчас. Ну и кажется никто не протестует против строительства развязок, объездной, локальных уширений для правого поворота, дополнительных улиц увеличивающих связность дорожной сети))) Я только за. У меня тоже есть машина)))

Я говорю об очень простой и реальной вещи - пересадить молодежь на велосипеды.
4 / 1
Akr
От пользователя Механик-вредитель
А ведь это полная противоположность высказывания "велосипед - удел нищебродов (С)"! (смотрим последние 3 строчки).

Т.е. делаем вывод, что велосипедизм в Европе - отнюдь не от безденежья!

там есть ещё забавный момент - на велосипедах в ежедневном режиме ездят все возрасты достаточно равномерно!

Вот ссылка на само исследование: http://ec.europa.eu/public_opinion/archives/ebs/eb...

И короткая глава на русском про велосипедизм
http://city-bike.livejournal.com/34806.html
1 / 1
профессор
От пользователя Пятая четверть
Тема создана в пику другим аналогичным темам, чтобы обсудить все возможные варианты передвижения по городу

Тема создана непонятно для чего ибо обсосано всё в предыдущих. Мало что ли ?
От пользователя Механик-вредитель
смотрим последние 3 строчки)
И что ? Там статистика никакая. Она примерна одинаковая во всех строчках. Примерно 10-15 % постоянно пользуются велосипедом вне зависимости от возраста, дохода и места обитания. По остальным столбцам такая же тупая выборка. Составителю этой таблицы два с минусом.

От пользователя Da_VooDoo
Велосипедисты требуют построить им велодорожки. Но когда автомобилисты требуют построить бесплатные паркинги, между прочим отчисляя нехреновые такие налоги, ярые велосипедисты начинают кричать, что никто автомобилистам ничего не должен, пускай они только платят-платят и платят, а взамен имеют....лучше вообще ничего не имеют!

А велеры всегда самые агрессивные из темы к теме . Их видимо обижают сильно на дороге.
От пользователя Механик-вредитель
Ничего страшного. Придется подвинуться. Ибо автолюбители не дадут автодорогу превратить в вело
Пешеход может запросто перемещаться при ширине тропинки 0.3 м.

Тссс. Тут есть один пешеход. я его в другой теме видел. Так он против . Он считает что ширина должна быть минимум 4 метра, ибо все ходят по двое и навстречу друг другу.
От пользователя Akr
вопрос цены. Велопарковка стоит 10тр, а паркинг 30тр за метр. На авто тратятся миллиарды уже сейчас. Ну и кажется никто не протестует против строительства развязок, объездной, локальных уширений для правого поворота, дополнительных улиц увеличивающих связность дорожной сети))) Я только за. У меня тоже есть машина)))

Вопрос не цены, а количества велеров. Их , тут уже прикинули, 1 % от общей живой массы. Я не имею ввиду количество велосипедов. я про тех кто им пользуется для передвижения по городу из т. А в т.В. Т.е строить то не для кого. Тогда как пользователей ЛА. тоже посчитали в предыдущей теме 60% от той же живой массы.
От пользователя Akr
Я говорю об очень простой и реальной вещи - пересадить молодежь на велосипеды.

А они хотят ?
3 / 1
Механик-вредитель
От пользователя профессор
А они хотят ?

А кто ж их спросит? :-D
Бензин по 200р/л - и автомобиль снова станет уделом избранных :-D
2 / 2
профессор
От пользователя Механик-вредитель
Бензин по 200р/л - и автомобиль снова станет уделом избранных

Тут один уже на эти грабли наступил.... ;-) Хорошо повторюсь.
Хлеб по 500 руб за буханку, ибо вредно
сахар по 500 руб за кг ибо белая смерть.
Алкоголь по..... 10000 за штуку ибо нефиг
сигареты, так и быть по 200 руб за штуку. ибо опять же вредно
а ещё забыл вода питьевая 100 руб литр. Остальные из речки и лужи.
2 / 0
профессор
Неее, вы ничего плохого не подумайте. Это же ради заботы о здоровье населения. Чтобы не толстели и вели здоровый образ жизни. Ну а роскошь в виде чистой воды
От пользователя Механик-вредитель
станет уделом избранных
0
El camellero
От пользователя Akr
Кто в Европе ездит на велосипеде?

опять Европа... ничего, что там среднегодовая температура выше +5 градусов У нас в Краснодарском крае тоже куча народу на великах и скутерах круглогодично гоняет...? ... дак там зимой поля зеленые ;-)

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2013 16:26]
1 / 3
От пользователя профессор
Вопрос не цены, а количества велеров. Их , тут уже прикинули, 1 % от общей живой массы. Я не имею ввиду количество велосипедов. я про тех кто им пользуется для передвижения по городу из т. А в т.В. Т.е строить то не для кого. Тогда как пользователей ЛА. тоже посчитали в предыдущей теме 60% от той же живой массы.

Скажите, а мне куда себя отнести, если в течение одной недели я могу и на велике проехать, и пешком пройти, метро пользуюсь и машина не простаивает? Как меня посчитать?
Самый нормальный способ, это посчитать процент поездок каждого горожанина в течение года на каждом из видов транспорта.
Опять же в чём эти поездки измерять? В километрах? Во времени? В остановках ОТ? Смотреть по дням: сколько дней на машине, сколько на веле, сколько на ОТ? Но я даже в течение одного дня меняю виды транспорта. Как быть? Кто я: автомобилист, велосипедист, пассажир ОТ или пешеход? Я всё сразу. Если мне сделать так, чтобы удобно было на машине, я поеду на машине. Если будут условия для велодвижения, безусловно, великом буду пользоваться чаще.


От пользователя профессор

Т.е строить то не для кого. Тогда как пользователей ЛА. тоже посчитали в предыдущей теме 60% от той же живой массы.

Попробуйте ответить себе на вопрос, что раньше появилось в городе автодороги или ЛА?
Когда в городе появились первые асфальтированные дороги и когда по этим дорогам стали ездить частные ЛА?
Если дороги повсюду, какой вид транспорта вы себе купите? Правильно, автомобиль.
А представьте, что в городе нет дорог для ЛА, есть только тротуары, велодорожки и дороги сугубо для ОТ? На чем тогда вы будете ездить?
3 / 0
профессор
От пользователя Пятая четверть
Скажите, а мне куда себя отнести,

Анек на эту тему есть
Лев созвал всех зверей и приказвает: "А теперь всем зверям разделиться! Умные направо, красивые - налево!" Звери разошлись по сторонам, одна только обезьяна осталась посередине. Лев вопрошает: "Ну, а ты что не становишься?" "А я и умная и красивая! мне что теперь - разорваться пополам???"

От пользователя Пятая четверть
Попробуйте ответить себе на вопрос, что раньше появилось в городе автодороги или ЛА?

Помните приписываемое Билу Гейтсу "640 КБ памяти с избытком хватит любому компьютеру"
Это я к чему. Если бы не было авто то не было бы и дорог для него.

От пользователя Пятая четверть
А представьте, что в городе нет дорог для ЛА, есть только тротуары, велодорожки и дороги сугубо для ОТ? На чем тогда вы будете ездить?

Если бы у бабушки были яйца...... Не надо жить эротическими фантазиями. Мы же с Вами взрослые люди.
0 / 2
профессор
продолжу ответ
От пользователя Пятая четверть
На чем тогда вы будете ездить?

перееду в более комфортный и приспособленный для жизни город.
0
Механик-вредитель
От пользователя профессор
Хлеб по 500 руб за буханку, ибо вредно
сахар по 500 руб за кг ибо белая смерть.
Алкоголь по..... 10000 за штуку ибо нефиг
сигареты, так и быть по 200 руб за штуку. ибо опять же вредно
а ещё забыл вода питьевая 100 руб литр. Остальные из речки и лужи.



От пользователя Механик-вредитель
Извините, но наше государство умеет только так.
0
профессор
От пользователя Механик-вредитель
Извините, но наше государство умеет только так.

Мне очень жаль это государство и его обитателей.
2 / 0
От пользователя профессор
перееду в более комфортный и приспособленный для жизни город.

так чож вы не переехали-то до сих пор 8(
0
От пользователя профессор
перееду в более комфортный и приспособленный для жизни город.

В Амстердам? :-D

У нас Челябинск под боком, дороги там шире, пробок меньше, почему не переезжаете? Город развивается как раз так, как вы хотите.

На Вторчик из Челябинска буквально на час дольше ехать, чем вы сейчас ездите. :-D
1 / 0
профессор
От пользователя kr0k
так чож вы не переехали-то до сих пор

а меня тут пока всё устраивает . В пробках особо не стою. Час-полтора в машине за день это не много. Зато всё успеваю. Машинка всегда рядом и при этом в тепле и сухости. Не надо меня агитировать "за советскую власть". Мне удобно так, вам по другому. При этом , заметьте, я свою точку зрения никому не навязываю и не говорю: все за руль . Человек - натура свободная . Сам решит и сам выберет. Вы же , я про велеров, постоянно хотите других загнать в свою "религию". А оно надо им ?
2 / 2
профессор
От пользователя Пятая четверть
У нас Челябинск под боком, дороги там шире, пробок меньше, почему не переезжаете? Город развивается как раз так, как вы хотите.

На Вторчик из Челябинска буквально на час дольше ехать, чем вы сейчас ездите.

ответ выше

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2013 16:50]
0
От пользователя профессор
Вы же , я про велеров, постоянно хотите других загнать в свою "религию"

Мы же, я не про веллеров, а про огромное количество людей, хотим, чтобы в городе не было пробок, и чтобы он не был похож на парковку ашана в субботу, как оно сейчас. На велосипед вас никто не сажает насильно.
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.