Велосипедный Екатеринбург
прежде чем это сделать - в городе необходимо построить сеть велодорожек?
велодорожки построят за чей счет, лесопедистов чтоли? И где их построят, над землей или под землей?
Верная мысль - транспортный налог взимать с двухколесников.
строительство велодорожки - это не строительство дороги. В 80% случаев надо просто обустроить тротуары, съезды, газоны.
Но если вы против, то мне лично не жалко - продолжайте стоять в пробках вместе со студентами)))))
К
Кицуне-тайчо
А то небо коптят нахаляву.
и дышат! дышат же! американцы выяснили.
строительство велодорожки - это не строительство дороги. В 80% случаев надо просто обустроить тротуары, съезды, газоны.
фигасе а на пешеходов как бы насрать?
М
Механик-вредитель
Следите за руками. Кто в Европе ездит на велосипеде?
А ведь это полная противоположность высказывания "велосипед - удел нищебродов (С)"! (смотрим последние 3 строчки).
Т.е. делаем вывод, что велосипедизм в Европе - отнюдь не от безденежья!
Зачем "пиковаться" с трамваями? Нужно объединять усилия, и развивать как велодвижение, так и ОТ. И то, и другое поможет снизить трафик на дорогах. Или вы всерьёз считаете, что велосипед очень удобен для таких категорий населения, как мамы с
6-месячным ребенком, 70-летние бабушки и т.д.?
Согласен.
Тема создана в пику другим аналогичным темам, чтобы обсудить все возможные варианты передвижения по городу. Но против развития ОТ, особенно трамваев, я ничего не имею, и в "трамвайной" теме много раз это высказывал.
Начинается самое интересное.
Велосипедисты требуют построить им велодорожки. Но когда автомобилисты требуют построить бесплатные паркинги, между прочим отчисляя нехреновые такие налоги, ярые велосипедисты начинают кричать, что никто автомобилистам ничего не должен, пускай они только платят-платят и платят, а взамен имеют....лучше вообще ничего не имеют!
Коллапс просто какой-то :-)
Велосипедисты требуют построить им велодорожки. Но когда автомобилисты требуют построить бесплатные паркинги, между прочим отчисляя нехреновые такие налоги, ярые велосипедисты начинают кричать, что никто автомобилистам ничего не должен, пускай они только платят-платят и платят, а взамен имеют....лучше вообще ничего не имеют!
Коллапс просто какой-то :-)
М
Механик-вредитель
фигасе а на пешеходов как бы насрать?
Ничего страшного. Придется подвинуться. Ибо автолюбители не дадут автодорогу превратить в вело
Пешеход может запросто перемещаться при ширине тропинки 0.3 м.
Особенно это видно на Космонавтов, к примеру. 10 м тротуар и 1 пешеход на нем на каждые 100 м длины.
а на пешеходов как бы насрать?
говоря о тротуарах вы думаете о тех тротурах по которым ходите - скорей всего там много пешеходов и велосипедистам будет некомфортно. Когда я говорю о тротуарах я имею в виду совсем другие дорожки) поверьте. По ним никто не ходит т.к. они слишком далеко от удобных пешеходам мест.
Пример выше приводили тротуар на Космонавтов от Зари до Вокзала...
когда автомобилисты требуют построить бесплатные
паркинги
вопрос цены. Велопарковка стоит 10тр, а паркинг 30тр за метр. На авто тратятся миллиарды уже сейчас. Ну и кажется никто не протестует против строительства развязок, объездной, локальных уширений для правого поворота, дополнительных улиц увеличивающих связность дорожной сети))) Я только за. У меня тоже есть машина)))
Я говорю об очень простой и реальной вещи - пересадить молодежь на велосипеды.
Т.е. делаем вывод, что велосипедизм в Европе - отнюдь не от безденежья!
там есть ещё забавный момент - на велосипедах в ежедневном режиме ездят все возрасты достаточно равномерно!
Вот ссылка на само исследование: http://ec.europa.eu/public_opinion/archives/ebs/eb...
И короткая глава на русском про велосипедизм
http://city-bike.livejournal.com/34806.html
п
профессор
Тема создана в пику другим аналогичным темам, чтобы обсудить все возможные варианты передвижения по городу
Тема создана непонятно для чего ибо обсосано всё в предыдущих. Мало что ли ?
И что ? Там статистика никакая. Она примерна одинаковая во всех строчках. Примерно 10-15 % постоянно пользуются велосипедом вне зависимости от возраста, дохода и места обитания. По остальным столбцам такая же
тупая выборка. Составителю этой таблицы два с минусом. смотрим последние 3 строчки)
Велосипедисты требуют построить им велодорожки. Но когда автомобилисты требуют построить бесплатные паркинги, между прочим отчисляя нехреновые такие налоги, ярые велосипедисты
начинают кричать, что никто автомобилистам ничего не должен, пускай они только платят-платят и платят, а взамен имеют....лучше вообще ничего не имеют!
А велеры всегда самые агрессивные из темы к теме . Их видимо обижают сильно на дороге.
Пешеход может запросто перемещаться при ширине тропинки 0.3 м.
Тссс. Тут есть один пешеход. я его в другой теме видел. Так он против . Он считает что ширина должна быть минимум 4 метра, ибо все ходят по двое и навстречу друг другу.
вопрос цены. Велопарковка стоит 10тр, а паркинг 30тр за метр. На авто тратятся миллиарды уже сейчас. Ну и кажется никто не протестует
против строительства развязок, объездной, локальных уширений для правого поворота, дополнительных улиц увеличивающих связность дорожной сети))) Я только за. У меня тоже есть машина)))
Вопрос не цены, а количества велеров. Их , тут уже прикинули, 1 % от общей живой массы. Я не имею ввиду количество велосипедов. я про тех кто им пользуется для передвижения по городу из т. А в т.В. Т.е строить то не для кого. Тогда как пользователей ЛА. тоже посчитали в предыдущей теме 60% от той же живой массы.
Я говорю об очень простой и
реальной вещи - пересадить молодежь на велосипеды.
А они хотят ?
М
Механик-вредитель
А они хотят ?
А кто ж их спросит?
Бензин по 200р/л - и автомобиль снова станет уделом избранных
п
профессор
Бензин по 200р/л - и автомобиль снова станет уделом избранных
Тут один уже на эти грабли наступил.... Хорошо повторюсь.
Хлеб по 500 руб за буханку, ибо вредно
сахар по 500 руб за кг ибо белая смерть.
Алкоголь по..... 10000 за штуку ибо нефиг
сигареты, так и быть по 200 руб за штуку. ибо опять же вредно
а ещё забыл вода питьевая 100 руб литр. Остальные из речки и лужи.
п
профессор
Неее, вы ничего плохого не подумайте. Это же ради заботы о здоровье населения. Чтобы не толстели и вели здоровый образ жизни. Ну а роскошь в виде чистой воды
станет уделом избранных
E
El camellero
опять Европа... ничего, что там среднегодовая температура выше +5 градусов У нас в Краснодарском крае тоже куча народу на великах и скутерах круглогодично гоняет...? ... дак там зимой поля зеленые
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2013 16:26]
Вопрос не цены, а количества велеров. Их , тут уже прикинули, 1 % от общей живой массы. Я не имею ввиду количество велосипедов. я про тех кто им пользуется для передвижения по городу из т. А в т.В. Т.е строить то не для кого. Тогда как пользователей
ЛА. тоже посчитали в предыдущей теме 60% от той же живой массы.
Скажите, а мне куда себя отнести, если в течение одной недели я могу и на велике проехать, и пешком пройти, метро пользуюсь и машина не простаивает? Как меня посчитать?
Самый нормальный способ, это посчитать процент поездок каждого горожанина в течение года на каждом из видов транспорта.
Опять же в чём эти поездки измерять? В километрах? Во времени? В остановках ОТ? Смотреть по дням: сколько дней на машине, сколько на веле, сколько на ОТ? Но я даже в течение одного дня меняю виды транспорта. Как быть? Кто я: автомобилист, велосипедист, пассажир ОТ или пешеход? Я всё сразу. Если мне сделать так, чтобы удобно было на машине, я поеду на машине. Если будут условия для велодвижения, безусловно, великом буду пользоваться чаще.
Т.е строить то не для кого. Тогда как пользователей ЛА. тоже посчитали в предыдущей теме 60% от той же живой массы.
Попробуйте ответить себе на вопрос, что раньше появилось в городе автодороги или ЛА?
Когда в городе появились первые асфальтированные дороги и когда по этим дорогам стали ездить частные ЛА?
Если дороги повсюду, какой вид транспорта вы себе купите? Правильно, автомобиль.
А представьте, что в городе нет дорог для ЛА, есть только тротуары, велодорожки и дороги сугубо для ОТ? На чем тогда вы будете ездить?
п
профессор
Скажите, а мне куда себя отнести,
Анек на эту тему есть
Лев созвал всех зверей и приказвает: "А теперь всем зверям разделиться! Умные направо, красивые - налево!" Звери разошлись по сторонам, одна только обезьяна осталась
посередине. Лев вопрошает: "Ну, а ты что не становишься?" "А я и умная и красивая! мне что теперь - разорваться пополам???"
Попробуйте ответить себе на вопрос, что раньше появилось в городе автодороги или ЛА?
Помните приписываемое Билу Гейтсу "640 КБ памяти с избытком хватит любому компьютеру"
Это я к чему. Если бы не было авто то не было бы и дорог для него.
А представьте, что в городе нет дорог для ЛА, есть только тротуары, велодорожки и
дороги сугубо для ОТ? На чем тогда вы будете ездить?
Если бы у бабушки были яйца...... Не надо жить эротическими фантазиями. Мы же с Вами взрослые люди.
п
профессор
продолжу ответ
перееду в более комфортный и приспособленный для жизни город.
На чем тогда вы будете ездить?
перееду в более комфортный и приспособленный для жизни город.
М
Механик-вредитель
сахар по 500 руб за кг ибо белая смерть.
Алкоголь по..... 10000 за штуку ибо нефиг
сигареты, так и быть по 200 руб за штуку. ибо опять же вредно
а ещё забыл вода питьевая 100 руб литр. Остальные из речки и лужи.
Извините, но наше государство умеет только так.
п
профессор
Извините, но наше государство умеет только так.
Мне очень жаль это государство и его обитателей.
перееду в более комфортный и приспособленный для жизни город.
так чож вы не переехали-то до сих пор
перееду в более комфортный и приспособленный для жизни город.
В Амстердам?
У нас Челябинск под боком, дороги там шире, пробок меньше, почему не переезжаете? Город развивается как раз так, как вы хотите.
На Вторчик из Челябинска буквально на час дольше ехать, чем вы сейчас ездите.
п
профессор
так чож вы не переехали-то до сих пор
а меня тут пока всё устраивает . В пробках особо не стою. Час-полтора в машине за день это не много. Зато всё успеваю. Машинка всегда рядом и при этом в тепле и сухости. Не надо меня агитировать "за советскую власть". Мне удобно так, вам по другому. При этом , заметьте, я свою точку зрения никому не навязываю и не говорю: все за руль . Человек - натура свободная . Сам решит и сам выберет. Вы же , я про велеров, постоянно хотите других загнать в свою "религию". А оно надо им ?
п
профессор
На Вторчик из Челябинска буквально на час дольше ехать, чем вы сейчас ездите.
ответ выше
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2013 16:50]
Вы же , я про велеров, постоянно хотите других загнать в свою "религию"
Мы же, я не про веллеров, а про огромное количество людей, хотим, чтобы в городе не было пробок, и чтобы он не был похож на парковку ашана в субботу, как оно сейчас. На велосипед вас никто не сажает насильно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.