Велосипедный Екатеринбург
G
Garry
весной начинаются
как правило...но здесь явное исключение.
К
Кицуне-тайчо
по проезжей части ездят самоубийцы
это я!
Не надо пропагандировать велосипед!
присоединюсь. нам только велопробок не хватало
G
Garry
я и сам с семьей езжу летом на велосипеде и не трещу об этом всем и всякому.Кому какое дело до моих увлечений? И какое мне дело до увлечений кого то? Автор, если вам нравится кататься зимой, катайтесь...но не надо свое мнение навязывать. Мне ваше мнение неинтересно....У меня есть свое мнение на всё,
которое я никому не пытаюсь навязать.
G
Garry
только велопробок не хватало
этим летом был велопробег по городу. Ужасное зрелище было. Все ехали, как стадо баранов и мешали проезду машин. Я это знаю, потому что с женой сами участвовали в этом. Насмотревшись, как всё это происходит, мы отсоединились от группы неадекватных велосипедистов и отдельно от них поехали. Никому не мешая и не создавая помех движению. Вряд ли еще в подобном мероприятии буду участвовать.
п
профессор
Автор, если вам нравится кататься зимой, катайтесь...но не надо свое мнение навязывать. Мне ваше мнение неинтересно....
тсссс.... он же с образованием дело имеет. Это практически его профессия: людей поучать
этим летом был велопробег по городу
Было какое-то мероприятие по типу "чтоб нас замечали на дороге", судя по тому что я видел, 90% ехали к месту сбора по тротуарам :rofl:
М
Механик-вредитель
нам только велопробок не хватало
Летних клумборайдеров и прочих затупков. Аналогов которых у автомобилистов - хоть отбавляй!
Раньше авто было не столь доступно - не было ни пробок, ни затупков.
Тетки, кстати, тоже массово не ездили, как сейчас.
Термин "автоледи" - вызывал удивление и восхищение. А сейчас?
Велосипед как транспорт "не продать" ОАКу))))))
Целевая аудитория не та. Точнее продать можно но не так!
Следите за руками. Кто в Европе ездит на велосипеде?
И кто не едет тоже видно.
Очевидно, что самый быстрый способ пересадить часть автомобилистов на велосипеды - это взять студентов как целевую аудиторию. Они молоды, не обременены семьей и регулярной работой. Но у них много авто (площадь перед УПИ).
Сделать это тоже не сложно - в ВУЗе всегда можно выделить место для охраняемой велопарковки для студентов. И выдавать им булочки))
Больше студентов на великах - меньше авто на дорогах - меньше пробок.
Этот тезис, я думаю, найдет больше сторонников на ОАКе?
Целевая аудитория не та. Точнее продать можно но не так!
Следите за руками. Кто в Европе ездит на велосипеде?
И кто не едет тоже видно.
Очевидно, что самый быстрый способ пересадить часть автомобилистов на велосипеды - это взять студентов как целевую аудиторию. Они молоды, не обременены семьей и регулярной работой. Но у них много авто (площадь перед УПИ).
Сделать это тоже не сложно - в ВУЗе всегда можно выделить место для охраняемой велопарковки для студентов. И выдавать им булочки))
Больше студентов на великах - меньше авто на дорогах - меньше пробок.
Этот тезис, я думаю, найдет больше сторонников на ОАКе?
A
AnotherOne
Зачем "пиковаться" с трамваями? Нужно объединять усилия, и развивать как велодвижение, так и ОТ. И то, и другое поможет снизить трафик на дорогах. Или вы всерьёз считаете, что велосипед очень удобен для таких категорий населения, как мамы с 6-месячным ребенком, 70-летние бабушки и т.д.?
Сделать это тоже не сложно - в ВУЗе всегда можно выделить место для охраняемой велопарковки для студентов. И выдавать им булочки))
Во второй Гимназии это сделали, не булочки, а охраняемую велопарковку.
Велики на ней есть всегда осенью и весной с десяток или больше. Сейчас почти нет. Оно и понятно, какой родитель разрешит в таких условиях своему отпрыску на велике в школу ездить? Он его сам на авто привезет. А были бы выделенные и почищенные велодорожки, зимой бы дети тоже ездили, хотя бы те, кто близко живет.
У них там "выделенные" велосипедные дорожки, на тротуарах. Стоит задуматься и неосторожно сделать шаг в сторону, как на тебя уже летит не останавливаясь хруст на скорости 30 км/ч.
Во-первых, вы были в гостях в непривычных для вас условиях. Думаю, что местные к этой ситуации уже привыкли.
А, во-вторых (это уже не про Вену, а вообще), у велосипедиста тоже есть глаза, если вы его не видите и не слышите, он то вас видит и готов к неожиданному маневру при приближении к вам. Когда пешеход замечает сзади велосипедиста и начинает метаться по тротуару, это гораздо хуже, чем если бы он просто велосипедиста не заметил. Просто идите своей дорогой, вас объедут.
М
Механик-вредитель
Больше студентов на великах - меньше авто на дорогах
Платную парковку 50р/час как запилят - и все студенты пересядут с малопоюзанной праворукой субары на вел и трамвай.
А также - некоторый процент офисных хомэ (те, что "я в костюмчике и мне не пристало"). Быстро и душ в офисе найдут и все прочее. И с екартой управляться научаццо.
Бензинчик, какбэ, тоже дорожает день ото дня.
На дорогах станет свободнее.
Извините, но наше государство умеет только так.
п
профессор
хотя бы те, кто близко живет.
.....и так дойдёт.
этим летом был велопробег по городу. Ужасное зрелище было. Все ехали, как стадо баранов и мешали проезду машин.
Что общего у этого велопробега с ежедневной ездой по городу?
Я вот периодически на лыжах в Калининце катаюсь, но "Лыжню России" ненавижу и никогда ее не посещаю. Там такое же стадо.
Любая автомобильная пробка - это по сути тоже стадо из машин. Быть его частью весьма неприятно, но иногда приходится. Вот и стараюсь делать так, чтобы реже приходилось.
z
z_stardust
Больше студентов на великах - меньше авто на дорогах - меньше пробок.
вам никогда не приходило в голову что прежде чем это сделать - в городе необходимо построить сеть велодорожек?
иначе новоиспеченное стадо студентов не отягощенное иногда ответственностью за свои действия - вылезет НА ТРОТУАРЫ и НА ДОРОГУ!!!!
создав тем самым МАССУ неприятностей и пешеходам и автомобилистам.
тот поток райдеров который у нас в городе УЖЕ существует летом - это достаточно предельный поток для безопасного передвижения - без его урегулирования и создания дорожек - дальнейшее развитие велодвижения приведет лишь к обоюдной ненависти всех сторон.
а вы предлагаете еще толпу студентов на улицы выпустить.....
вы подумайте о наших РЕАЛИЯХ на тротуарах для начала!
противники лисапедов удивляют.
вас же никто не заставляет самих на лисапед садицца.
жалко что ли если для велосипедистов сделают дорожки в городе?
вас же никто не заставляет самих на лисапед садицца.
жалко что ли если для велосипедистов сделают дорожки в городе?
жалко что ли если для велосипедистов сделают дорожки в городе?
конечно жалко, вы что, в пробке ж будет стоять на одну полосу меньше
g
gaRRy (Ыгрь)
всячески за велик, хотя и езжу на работу на авто и трамвае.
в посл. время все больше на трамвае ,т.к. лениво организм по утрам стрессу подвергать.
на тачке стресса кстати больше чем на ОТ. и денех уходит 1500 в неделю тупо съездить на работу 5 раз вместо 250 руб
на моем маршруте ВИЗ-Уралмаш я за трамвайчик зимой и велик летом.
в посл. время все больше на трамвае ,т.к. лениво организм по утрам стрессу подвергать.
на тачке стресса кстати больше чем на ОТ. и денех уходит 1500 в неделю тупо съездить на работу 5 раз вместо 250 руб
на моем маршруте ВИЗ-Уралмаш я за трамвайчик зимой и велик летом.
К
Кицуне-тайчо
жалко что ли если для велосипедистов сделают дорожки в городе?
а где их делать? и как? была я на велодорожке в краснолесье... лучше б там вовсе дорожки не было, чем так.
e
eagle-800
а где их делать? и как?
Как, как - сиськами бетонными из Академа отцапать обочину у автошников
вас же никто не заставляет самих на лисапед садицца.
жалко что ли если для велосипедистов сделают дорожки в городе?
ога, велодорожки построят за чей счет, лесопедистов чтоли? И где их построят, над землей или под землей? Удивительная недальновидность у вашей удивленности)
М
Механик-вредитель
тот поток райдеров который у нас в городе УЖЕ существует летом - это достаточно предельный поток для безопасного передвижения - без его урегулирования и создания дорожек - дальнейшее развитие велодвижения приведет лишь к обоюдной ненависти всех
сторон.
Не заметил, если честно, обилия велосипедистов летом. Клумборайдеры, еле передвигающиеся 10-15 км/ч, опасности не представляют. Для них нужно разрешить передвижение по тротуару. Что и будет сделано, ибо велодорожки стоят денег и вызывают лютое негодуэ у автолюбителей.
Максимум - на существующем тротуаре краской нарисуют велодорожку.
вы предлагаете еще толпу студентов на улицы выпустить
Студенты выпустятся сами. Ибо по 200-300р ежедневно платить за парковку - никакой стипы не хватит. Хотя - сейчас студенты в основном мажорчеги
e
eagle-800
построят за чей счет, лесопедистов чтоли?
Воот! Верная мысль - транспортный налог взимать с двухколесников.
А то небо коптят нахаляву.
e
eagle-800
Клумборайдеры, еле передвигающиеся 10-15 км/ч,
Это самые опасные - они вообще не отражают реальность.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.