Велосипедный Екатеринбург

Garry
От пользователя eagle-800
Велосрачи обычно
весной начинаются



как правило...но здесь явное исключение. ;-)
1 / 1
Кицуне-тайчо
От пользователя MVladimir
по проезжей части ездят самоубийцы

:hi: это я!
От пользователя Механик-вредитель
Не надо пропагандировать велосипед!

присоединюсь. нам только велопробок не хватало :-D
6 / 1
Garry
я и сам с семьей езжу летом на велосипеде и не трещу об этом всем и всякому.Кому какое дело до моих увлечений? И какое мне дело до увлечений кого то? Автор, если вам нравится кататься зимой, катайтесь...но не надо свое мнение навязывать. Мне ваше мнение неинтересно....У меня есть свое мнение на всё, которое я никому не пытаюсь навязать.
4 / 4
Garry
От пользователя Кицуне-тайчо
присоединюсь. нам
только велопробок не хватало



этим летом был велопробег по городу. Ужасное зрелище было. Все ехали, как стадо баранов и мешали проезду машин. Я это знаю, потому что с женой сами участвовали в этом. Насмотревшись, как всё это происходит, мы отсоединились от группы неадекватных велосипедистов и отдельно от них поехали. Никому не мешая и не создавая помех движению. Вряд ли еще в подобном мероприятии буду участвовать.
6 / 2
профессор
От пользователя Garry
Автор, если вам нравится кататься зимой, катайтесь...но не надо свое мнение навязывать. Мне ваше мнение неинтересно....

тсссс.... он же с образованием дело имеет. Это практически его профессия: людей поучать ;-)
2 / 0
От пользователя Garry
этим летом был велопробег по городу

Было какое-то мероприятие по типу "чтоб нас замечали на дороге", судя по тому что я видел, 90% ехали к месту сбора по тротуарам :rofl:
4 / 1
Механик-вредитель
От пользователя Кицуне-тайчо
нам только велопробок не хватало :-D

Летних клумборайдеров и прочих затупков. Аналогов которых у автомобилистов - хоть отбавляй!
Раньше авто было не столь доступно - не было ни пробок, ни затупков.
Тетки, кстати, тоже массово не ездили, как сейчас.
Термин "автоледи" - вызывал удивление и восхищение. А сейчас? :-D
5 / 0
Akr
Велосипед как транспорт "не продать" ОАКу))))))
Целевая аудитория не та. Точнее продать можно но не так!

Следите за руками. Кто в Европе ездит на велосипеде?

И кто не едет тоже видно.

Очевидно, что самый быстрый способ пересадить часть автомобилистов на велосипеды - это взять студентов как целевую аудиторию. Они молоды, не обременены семьей и регулярной работой. Но у них много авто (площадь перед УПИ).

Сделать это тоже не сложно - в ВУЗе всегда можно выделить место для охраняемой велопарковки для студентов. И выдавать им булочки))

Больше студентов на великах - меньше авто на дорогах - меньше пробок.

Этот тезис, я думаю, найдет больше сторонников на ОАКе?
12 / 0
AnotherOne
Зачем "пиковаться" с трамваями? Нужно объединять усилия, и развивать как велодвижение, так и ОТ. И то, и другое поможет снизить трафик на дорогах. Или вы всерьёз считаете, что велосипед очень удобен для таких категорий населения, как мамы с 6-месячным ребенком, 70-летние бабушки и т.д.?
2 / 1
От пользователя Akr
Сделать это тоже не сложно - в ВУЗе всегда можно выделить место для охраняемой велопарковки для студентов. И выдавать им булочки))

Во второй Гимназии это сделали, не булочки, а охраняемую велопарковку.
Велики на ней есть всегда осенью и весной с десяток или больше. Сейчас почти нет. Оно и понятно, какой родитель разрешит в таких условиях своему отпрыску на велике в школу ездить? Он его сам на авто привезет. А были бы выделенные и почищенные велодорожки, зимой бы дети тоже ездили, хотя бы те, кто близко живет.
2 / 0
От пользователя thunderceptor
Был в Вене пару дней. Проклял велосипедистов!
У них там "выделенные" велосипедные дорожки, на тротуарах. Стоит задуматься и неосторожно сделать шаг в сторону, как на тебя уже летит не останавливаясь хруст на скорости 30 км/ч.

Во-первых, вы были в гостях в непривычных для вас условиях. Думаю, что местные к этой ситуации уже привыкли.
А, во-вторых (это уже не про Вену, а вообще), у велосипедиста тоже есть глаза, если вы его не видите и не слышите, он то вас видит и готов к неожиданному маневру при приближении к вам. Когда пешеход замечает сзади велосипедиста и начинает метаться по тротуару, это гораздо хуже, чем если бы он просто велосипедиста не заметил. Просто идите своей дорогой, вас объедут.
11 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Akr
Больше студентов на великах - меньше авто на дорогах

Платную парковку 50р/час как запилят - и все студенты пересядут с малопоюзанной праворукой субары на вел и трамвай.

А также - некоторый процент офисных хомэ (те, что "я в костюмчике и мне не пристало"). Быстро и душ в офисе найдут и все прочее. И с екартой управляться научаццо.

Бензинчик, какбэ, тоже дорожает день ото дня.

На дорогах станет свободнее.

Извините, но наше государство умеет только так.
5 / 1
профессор
От пользователя Пятая четверть
хотя бы те, кто близко живет.

.....и так дойдёт.
1 / 0
От пользователя Garry
этим летом был велопробег по городу. Ужасное зрелище было. Все ехали, как стадо баранов и мешали проезду машин.

Что общего у этого велопробега с ежедневной ездой по городу?
Я вот периодически на лыжах в Калининце катаюсь, но "Лыжню России" ненавижу и никогда ее не посещаю. Там такое же стадо.
Любая автомобильная пробка - это по сути тоже стадо из машин. Быть его частью весьма неприятно, но иногда приходится. Вот и стараюсь делать так, чтобы реже приходилось.
3 / 2
Вел можно и в электричку с собой взять, например, в другой город поездить.
1 / 2
z_stardust
От пользователя Akr
Сделать это тоже не сложно - в ВУЗе всегда можно выделить место для охраняемой велопарковки для студентов. И выдавать им булочки))

Больше студентов на великах - меньше авто на дорогах - меньше пробок.


вам никогда не приходило в голову что прежде чем это сделать - в городе необходимо построить сеть велодорожек?

иначе новоиспеченное стадо студентов не отягощенное иногда ответственностью за свои действия - вылезет НА ТРОТУАРЫ и НА ДОРОГУ!!!!

создав тем самым МАССУ неприятностей и пешеходам и автомобилистам.

тот поток райдеров который у нас в городе УЖЕ существует летом - это достаточно предельный поток для безопасного передвижения - без его урегулирования и создания дорожек - дальнейшее развитие велодвижения приведет лишь к обоюдной ненависти всех сторон.
а вы предлагаете еще толпу студентов на улицы выпустить.....

вы подумайте о наших РЕАЛИЯХ на тротуарах для начала!
2 / 1
противники лисапедов удивляют.
вас же никто не заставляет самих на лисапед садицца.
жалко что ли если для велосипедистов сделают дорожки в городе?
5 / 1
От пользователя BG
жалко что ли если для велосипедистов сделают дорожки в городе?

конечно жалко, вы что, в пробке ж будет стоять на одну полосу меньше :-D
3 / 0
gaRRy (Ыгрь)
всячески за велик, хотя и езжу на работу на авто и трамвае.
в посл. время все больше на трамвае ,т.к. лениво организм по утрам стрессу подвергать.
на тачке стресса кстати больше чем на ОТ. и денех уходит 1500 в неделю тупо съездить на работу 5 раз вместо 250 руб
на моем маршруте ВИЗ-Уралмаш я за трамвайчик зимой и велик летом.
4 / 2
Кицуне-тайчо
От пользователя BG
жалко что ли если для велосипедистов сделают дорожки в городе?

а где их делать? и как? была я на велодорожке в краснолесье... лучше б там вовсе дорожки не было, чем так.
3 / 1
eagle-800
От пользователя Кицуне-тайчо
а где их делать? и как?

Как, как - сиськами бетонными из Академа отцапать обочину у автошников :-D
1 / 0
От пользователя BG
противники лисапедов удивляют.
вас же никто не заставляет самих на лисапед садицца.
жалко что ли если для велосипедистов сделают дорожки в городе?

ога, велодорожки построят за чей счет, лесопедистов чтоли? И где их построят, над землей или под землей? Удивительная недальновидность у вашей удивленности)
1 / 6
Механик-вредитель
От пользователя z_stardust
тот поток райдеров который у нас в городе УЖЕ существует летом - это достаточно предельный поток для безопасного передвижения - без его урегулирования и создания дорожек - дальнейшее развитие велодвижения приведет лишь к обоюдной ненависти всех сторон.

Не заметил, если честно, обилия велосипедистов летом. Клумборайдеры, еле передвигающиеся 10-15 км/ч, опасности не представляют. Для них нужно разрешить передвижение по тротуару. Что и будет сделано, ибо велодорожки стоят денег и вызывают лютое негодуэ у автолюбителей.
Максимум - на существующем тротуаре краской нарисуют велодорожку.

От пользователя z_stardust
вы предлагаете еще толпу студентов на улицы выпустить

Студенты выпустятся сами. Ибо по 200-300р ежедневно платить за парковку - никакой стипы не хватит. Хотя - сейчас студенты в основном мажорчеги :lol:
3 / 0
eagle-800
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
построят за чей счет, лесопедистов чтоли?

Воот! Верная мысль - транспортный налог взимать с двухколесников.
А то небо коптят нахаляву.
1 / 7
eagle-800
От пользователя Механик-вредитель
Клумборайдеры, еле передвигающиеся 10-15 км/ч,

Это самые опасные - они вообще не отражают реальность.
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.