Трамвайный Екатеринбург

Yurikus©™
От пользователя Le-man
А думаете дешевле будет содержать трамвайные полностью обособленные и огороженные пути, с тысячами развязок, с сотнями отапливаемых остановочных пунктов и т.д. и т.п.?

даже если очень грубо это будет на порядок дешевле. Рельсы есть там и там, но под землей еще надо содержать "подземлю", а наверху ничего особо не надо. Содержание тепла остановочных пунктов не так уж и дорого, в отличие содержания вентиляции, откачки воды в метро.
Вот уж сравнивать трамвай и метро вообще неуместно. :-D
4 / 1
Le-man
От пользователя BG
ну и как "в первую очередь метро" спасет жителей пионерского, юго-запада?

третья линия, не?
При достаточных инвестициях можно начать строить одновременно со второй и с нескольких концов сразу...
2 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя BG
ну и как "в первую очередь метро" спасет жителей пионерского, юго-запада?
про сортировку, елизавет и компрессорный я и не говорю даже.

Так-то между юго-западом и пионеркой третья линия метро запланирована была дедами ещё..
Про сортировку, елизавет и компрессорный я и не говорю даже..
Там 100 лет назад ж/д построена, по которой быстро и сравнительно малозатратно можно пустить подобие метро как в вышеупомянутом Мюнхене, берлине итд..
Было бы желание..
4 / 0
От пользователя Le-man
третья линия, не?
При достаточных инвестициях можно начать строить одновременно со второй и с нескольких концов сразу...

какие такие достаточные инвестиции?
откуда они прилетят, из космоса?
одновременное строительство? это нереально.
поэтому сначала будут дваццать лет строить три станции с виза - а все остальные районы будут лапу сосать.
при этом все деньги вбухают в это метро, а на наземный транспорт ни копейки не потратят - джамшутки же есть.
6 / 1
Yurikus©™
От пользователя Le-man
третья линия, не?

Предлагаю тогда сразу заложить 5 линию, а чего? Все равно же денег дадут. В сказки что ли верите? Давайте уже реально рассуждать.
1 / 1
Le-man
От пользователя Yurikus©
Вот уж сравнивать трамвай и метро вообще неуместно.

Поэтому я и не сравниваю и сто раз повторяю, что во-первых вкладывать деньги на развитие из разных бюджетов, а во-вторых Метро - "транзитный" транспорт, несколько прямых веток, большие расстояния, несколько станций-узлов для пересадки на другой ОТ.
Трамвай - транспорт "шаговой доступности", разветвленная сеть, маленькие расстояния, много остановок.

Как вариант проехать из одного конца города в другой(в центр) быстро на метро и затем несколько остановок в нужном направлении на ОТ...
1 / 0
От пользователя DIM333
Было бы желание..

да желание у них есть.
мешок бабла им не дают.
От пользователя DIM333
Так-то между юго-западом и пионеркой третья линия метро запланирована была дедами ещё..

а толку-то?
я могу еще две кольцевых нарисовать - они будут так же реальны как и все остальные прожекты.
нормальный наземный транспорт - вот на это надо желание.
да только не интересно. бабло не то да и пафоса никакого.
5 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя BG
а желание у них есть.
мешок бабла им не дают.

Да бабла полно в городе и области.
Во всякие кривые мостики, экспоцентры, многочисленные резиденции и прочую ненужную хрень уже не одна линия метро закопана..
1 / 0
От пользователя DIM333
Во всякие кривые мостики, экспоцентры, многочисленные резиденции и прочую ненужную хрень уже не одна линия метро закопана..

как это ненужная хрень?
знаешь как она нужна тем кто ее строил? а тем кто с этого бабло имеет? а как же наш полпред без дворца? стыдно будет перед гостями без дворца.
4 / 0
Yurikus©™
От пользователя Le-man
Поэтому я и не сравниваю и сто раз повторяю, что во-первых вкладывать деньги на развитие из разных бюджетов, а во-вторых Метро - "транзитный" транспорт, несколько прямых веток, большие расстояния, несколько станций-узлов для пересадки на другой ОТ.
Трамвай - транспорт "шаговой доступности", разветвленная сеть, маленькие расстояния, много остановок.

Как вариант проехать из одного конца города в другой(в центр) быстро на метро и затем несколько остановок в нужном направлении на ОТ...

Вы описали идеальный вариант, что должно получится в итоге. А я говорю о ближайшем будущем. Уже в след году можно заложить строительство дополнительных трамвайных веток и выполнить их отгорождение от автомобильных дорого. А так конечно пусть метро строят потихоньку.
4 / 0
Player Two
да всего то надо сделать для начала нормальные цены на проезд (единые проездные должны быть намного выгоднее одноразовых билетов)

переработать маршруты, они ж не менялись с советских времен

сделать печки в салонах, двери чтобы открывались только требованию, чтобы попусту салон не морозить

а уж потом огораживать пути и щемить автомобилистов.

а загонять людей из теплого ведерка в холодную бочку - ну это по-нашему, ага, только малорезультативно
8 / 0
От пользователя Player Two
сделать печки в салонах, двери чтобы открывались только требованию, чтобы попусту салон не морозить

В Праге так и сделано и в трамваях, и в метро.
Хочешь зайти или выйти, жмешь на кнопку - двери открываются.
Закрывает двери водитель (машинист).
Они так электричество экономят.
4 / 0
3.10.1
От пользователя Пятая четверть
В Праге так и сделано и в трамваях, и в метро.
Хочешь зайти или выйти, жмешь на кнопку - двери открываются.
Закрывает двери водитель (машинист).
Они так электричество экономят.

не только в Праге, а много где в Европе
в Вене вообще надо дернуть дверь в вагоне метро штобы она открылась :-D
4 / 0
Yurikus©™
От пользователя Player Two
а уж потом огораживать пути и щемить автомобилистов.

а загонять людей из теплого ведерка в холодную бочку - ну это по-нашему, ага, только малорезультативно

никто же не говорит о полном запрете автомобилей. Как раз и нужно вложить деньги в строительство новых веток, оптимизация существующих а также покупка новых, теплых и уютных вагонов. После этого автомобилисты сами захотят пересесть. ;-)
А отгородить все-таки придется, иначе трамваи так и будут стоять в общем потоке с авто, в которых, обычно сидят по одной "фифе на лексусе" и которые хрен подвинутся, чтобы уступить трамваю. :ultra:
7 / 0
Madmax1975
100 % огораживания все равно не получится, значит ушлые водятлы просочатся на пути трамваев и все повторится. В Европах с этой бедой справляется полиция. А кто слышал о полиции в России? (убедительная просьба - не путать полицию с бандитами в погонах)
5 / 0
Yurikus©™
От пользователя Madmax1975
100 % огораживания все равно не получится, значит ушлые водятлы просочатся на пути трамваев и все повторится.

просто между рельсами не нужно класть асфальт и плитку.. сделать поглубже промежутки между шпалами.. Думаю никто не сунется :-D
4 / 0
Mike_Y
От пользователя Madmax1975
значит ушлые водятлы просочатся на пути трамваев

Сейчас няз, все или почти все трамваи оснащены видеорегистраторами. Нужно чтобы записи с этих регистраторов были основанием для составления протоколов ГИБДД, я уже писал об этом.

От пользователя Madmax1975
просочатся на пути трамваев и все повторится

Но тем не менее, после того как на Малышева пути огородили, трамваи на ЖБИ стали ходить намного быстрее.
7 / 0
ILРetr
От пользователя Yurikus©
А я говорю о ближайшем будущем. Уже в след году можно заложить строительство дополнительных трамвайных веток и выполнить их отгорождение от автомобильных дорого.


От пользователя Yurikus©
В сказки что ли верите? Давайте уже реально рассуждать.


Рассуждайте, реально. Никаких "заложить строительство дополнительных" к реалиям не относится. В виду абсолютной бессмысленности. Для начала сформулируйте принципы отказа от легковых авто ("какой красивый трамвайчик" - это не принцип, это инфантилизм). Потом подумайте о их реальности. (Пока спрос на трамваи не сформирован - никто не будет тратить деньги на развитие пустующих трамваев).
2 / 3
*** Пингвиненок***
На челюскинцев они как собираются поребрик делать, если там место для разворота за остановкой, а затем перекрёсток? Как то мне не очень идея... Метро до аквапарка куда интереснее
3 / 0
Yurikus©™
От пользователя ILРetr
(Пока спрос на трамваи не сформирован - никто не будет тратить деньги на развитие пустующих трамваев).

Чтобы что то получить нужно обязательно вложить - закон бизнеса. ;-)

От пользователя *** Пингвиненок***

На челюскинцев они как собираются поребрик делать, если там место для разворота за остановкой, а затем перекрёсток? Как то мне не очень идея... Метро до аквапарка куда интереснее

В местах пересечения проезжей части с трамвайными линиями можно выполнить переезд(нерегулируемый :-D ) на малышева после моста также.
Вы так я понимаю в районе аквапарка живете, поэтому туда и просите метро. А на других вам наплевать?
3 / 0
Yurikus©™

Недавно первую полосу финской газеты Метро украсила фотография нашего соотечественника. Житель культурной столицы решил бросить свою повозку в неположенном месте, тем самым заблокировал трамвайное движение в Хельсинки. Типичная картина для нас. В следующем году власти Хельсинки планируют потратить 400 000 евро, чтобы обособить трамвайные пути и не дать возможность местным или заезжим мудакам неправильно парковаться.

Поэтому надо поребрики срочно, иначе автобыдло так и будут себя дальше вести..
4 / 0
BigEugen
От пользователя Madmax1975
100 % огораживания все равно не получится, значит ушлые водятлы просочатся на пути трамваев и все повторится. В Европах с этой бедой справляется полиция. А кто слышал о полиции в России? (убедительная просьба - не путать полицию с бандитами в погонах)

чтобы трамваи быстро ходили нужны организационные и технические средства: запрет на движение любого транспорта кроме самого трамвая по трамвайным путям в ПДД и ...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 0
От пользователя BigEugen
и ...

Это где такие передовые технологии применяют? :-D
4 / 0
Alex Ampel
От пользователя Madmax1975
В Европах с этой бедой справляется полиция

Иногда обходятся и без неё. Несколько лет назад читал в журнале Международного союза общественного транспорта про "голландский шлагбаум". Смысл такой: при въезде на огороженные пути стоит механический шлагбаум, который открывается под весом подъехавшего ТС. 20-тонный трамвай такой шлагбаум откроет, а 2-тонный джип - нет :-)
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.