Трамвайный Екатеринбург
Y
Yurikus©™
А думаете дешевле будет содержать трамвайные полностью обособленные и огороженные пути, с тысячами развязок, с сотнями отапливаемых остановочных пунктов и т.д. и т.п.?
даже если очень грубо это будет на порядок дешевле. Рельсы есть там и там, но под землей еще надо содержать "подземлю", а наверху ничего особо не надо. Содержание тепла остановочных пунктов не так уж и дорого, в отличие содержания вентиляции, откачки воды в метро.
Вот уж сравнивать трамвай и метро вообще неуместно.
L
Le-man
ну и как "в первую очередь метро" спасет жителей пионерского, юго-запада?
третья линия, не?
При достаточных инвестициях можно начать строить одновременно со второй и с нескольких концов сразу...
В
Водолаз с ножом ===//====>
про сортировку, елизавет и компрессорный я и не говорю даже.
Так-то между юго-западом и пионеркой третья линия метро запланирована была дедами ещё..
Про сортировку, елизавет и компрессорный я и не говорю даже..
Там 100 лет назад ж/д построена, по которой быстро и сравнительно малозатратно можно пустить подобие метро как в вышеупомянутом Мюнхене, берлине итд..
Было бы желание..
При достаточных инвестициях можно начать строить одновременно со второй и с нескольких концов сразу...
какие такие достаточные инвестиции?
откуда они прилетят, из космоса?
одновременное строительство? это нереально.
поэтому сначала будут дваццать лет строить три станции с виза - а все остальные районы будут лапу сосать.
при этом все деньги вбухают в это метро, а на наземный транспорт ни копейки не потратят - джамшутки же есть.
Y
Yurikus©™
третья линия, не?
Предлагаю тогда сразу заложить 5 линию, а чего? Все равно же денег дадут. В сказки что ли верите? Давайте уже реально рассуждать.
L
Le-man
Вот уж сравнивать трамвай и метро вообще неуместно.
Поэтому я и не сравниваю и сто раз повторяю, что во-первых вкладывать деньги на развитие из разных бюджетов, а во-вторых Метро - "транзитный" транспорт, несколько прямых веток, большие расстояния, несколько станций-узлов для пересадки на другой ОТ.
Трамвай - транспорт "шаговой доступности", разветвленная сеть, маленькие расстояния, много остановок.
Как вариант проехать из одного конца города в другой(в центр) быстро на метро и затем несколько остановок в нужном направлении на ОТ...
Было бы желание..
да желание у них есть.
мешок бабла им не дают.
а толку-то?
я могу еще две кольцевых нарисовать - они будут так же реальны как и все остальные прожекты.
нормальный наземный транспорт - вот на это надо желание.
да только не интересно. бабло не то да и пафоса никакого.
В
Водолаз с ножом ===//====>
мешок бабла им не дают.
Да бабла полно в городе и области.
Во всякие кривые мостики, экспоцентры, многочисленные резиденции и прочую ненужную хрень уже не одна линия метро закопана..
как это ненужная хрень?
знаешь как она нужна тем кто ее строил? а тем кто с этого бабло имеет? а как же наш полпред без дворца? стыдно будет перед гостями без дворца.
Y
Yurikus©™
Трамвай - транспорт "шаговой доступности", разветвленная сеть, маленькие расстояния, много остановок.
Как вариант проехать из одного конца города в другой(в центр) быстро на метро и затем несколько остановок в нужном направлении на ОТ...
Вы описали идеальный вариант, что должно получится в итоге. А я говорю о ближайшем будущем. Уже в след году можно заложить строительство дополнительных трамвайных веток и выполнить их отгорождение от автомобильных дорого. А так конечно пусть метро строят потихоньку.
P
Player Two
да всего то надо сделать для начала нормальные цены на проезд (единые проездные должны быть намного выгоднее одноразовых билетов)
переработать маршруты, они ж не менялись с советских времен
сделать печки в салонах, двери чтобы открывались только требованию, чтобы попусту салон не морозить
а уж потом огораживать пути и щемить автомобилистов.
а загонять людей из теплого ведерка в холодную бочку - ну это по-нашему, ага, только малорезультативно
переработать маршруты, они ж не менялись с советских времен
сделать печки в салонах, двери чтобы открывались только требованию, чтобы попусту салон не морозить
а уж потом огораживать пути и щемить автомобилистов.
а загонять людей из теплого ведерка в холодную бочку - ну это по-нашему, ага, только малорезультативно
сделать печки в салонах, двери чтобы открывались только требованию, чтобы попусту салон не морозить
В Праге так и сделано и в трамваях, и в метро.
Хочешь зайти или выйти, жмешь на кнопку - двери открываются.
Закрывает двери водитель (машинист).
Они так электричество экономят.
U
3.10.1
Хочешь зайти или выйти, жмешь на кнопку - двери открываются.
Закрывает двери водитель (машинист).
Они так электричество экономят.
не только в Праге, а много где в Европе
в Вене вообще надо дернуть дверь в вагоне метро штобы она открылась
Y
Yurikus©™
а загонять людей из теплого ведерка в холодную бочку - ну это по-нашему, ага, только малорезультативно
никто же не говорит о полном запрете автомобилей. Как раз и нужно вложить деньги в строительство новых веток, оптимизация существующих а также покупка новых, теплых и уютных вагонов. После этого автомобилисты сами захотят пересесть.
А отгородить все-таки придется, иначе трамваи так и будут стоять в общем потоке с авто, в которых, обычно сидят по одной "фифе на лексусе" и которые хрен подвинутся, чтобы уступить трамваю.
M
Madmax1975
100 % огораживания все равно не получится, значит ушлые водятлы просочатся на пути трамваев и все повторится. В Европах с этой бедой справляется полиция. А кто слышал о полиции в России? (убедительная просьба - не путать полицию с бандитами в погонах)
Y
Yurikus©™
100 % огораживания все равно не получится, значит ушлые водятлы просочатся на пути трамваев и все повторится.
просто между рельсами не нужно класть асфальт и плитку.. сделать поглубже промежутки между шпалами.. Думаю никто не сунется
M
Mike_Y
значит ушлые водятлы просочатся на пути трамваев
Сейчас няз, все или почти все трамваи оснащены видеорегистраторами. Нужно чтобы записи с этих регистраторов были основанием для составления протоколов ГИБДД, я уже писал об этом.
просочатся на пути трамваев и все повторится
Но тем не менее, после того как на Малышева пути огородили, трамваи на ЖБИ стали ходить намного быстрее.
I
ILРetr
А я говорю о ближайшем будущем. Уже в след году можно заложить строительство дополнительных трамвайных веток и выполнить их отгорождение от автомобильных дорого.
В сказки что ли
верите? Давайте уже реально рассуждать.
Рассуждайте, реально. Никаких "заложить строительство дополнительных" к реалиям не относится. В виду абсолютной бессмысленности. Для начала сформулируйте принципы отказа от легковых авто ("какой красивый трамвайчик" - это не принцип, это инфантилизм). Потом подумайте о их реальности. (Пока спрос на трамваи не сформирован - никто не будет тратить деньги на развитие пустующих трамваев).
П
*** Пингвиненок***
На челюскинцев они как собираются поребрик делать, если там место для разворота за остановкой, а затем перекрёсток? Как то мне не очень идея... Метро до аквапарка куда интереснее
Y
Yurikus©™
(Пока спрос на трамваи не сформирован - никто не будет тратить деньги на развитие пустующих трамваев).
Чтобы что то получить нужно обязательно вложить - закон бизнеса.
На челюскинцев они как собираются поребрик делать, если там место для разворота за остановкой, а затем перекрёсток? Как то мне не очень идея... Метро до аквапарка куда интереснее
В местах пересечения проезжей части с трамвайными линиями можно выполнить переезд(нерегулируемый ) на малышева после моста также.
Вы так я понимаю в районе аквапарка живете, поэтому туда и просите метро. А на других вам наплевать?
Y
Yurikus©™
Недавно первую полосу финской газеты Метро украсила фотография нашего соотечественника. Житель культурной столицы решил бросить свою повозку в неположенном месте, тем самым заблокировал трамвайное движение в Хельсинки. Типичная картина для нас. В следующем году власти Хельсинки планируют потратить 400 000 евро, чтобы обособить трамвайные пути и не дать возможность местным или заезжим мудакам неправильно парковаться.
Поэтому надо поребрики срочно, иначе автобыдло так и будут себя дальше вести..
B
BigEugen
100 % огораживания все равно не получится, значит ушлые водятлы просочатся на пути трамваев и все повторится. В Европах с этой бедой справляется полиция. А кто слышал о полиции в России? (убедительная просьба - не путать полицию с бандитами в
погонах)
чтобы трамваи быстро ходили нужны организационные и технические средства: запрет на движение любого транспорта кроме самого трамвая по трамвайным путям в ПДД и ...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Alex Ampel
В Европах с этой бедой справляется полиция
Иногда обходятся и без неё. Несколько лет назад читал в журнале Международного союза общественного транспорта про "голландский шлагбаум". Смысл такой: при въезде на огороженные пути стоит механический шлагбаум, который открывается под весом подъехавшего ТС. 20-тонный трамвай такой шлагбаум откроет, а 2-тонный джип - нет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.