Трамвайный Екатеринбург
r
_reman_
предлагаю:
- на всем протяжении улицы Ленина переложить трамвайные рельсы на крайнюю правую полосу
- сделать эту правую полосу только для общественного транспорта
- запретить джамшуткам движение вне полосы для общественного транспорта (кроме поворотов, разворотов)
- остановки трамваев и автобусов объединить
- с 8 до 9 и с 18 до 19 увеличить продолжительность циклов светофоров в "квадрате улиц" в минимум в 3 раза, а в особо тяжелых случаях типа Ленина-Московская, Малышева - С. Ковалевской, Комсомольская до 10 минут с возможно разрешенным правым поворотом с этих улиц
- на всем протяжении улицы Ленина переложить трамвайные рельсы на крайнюю правую полосу
- сделать эту правую полосу только для общественного транспорта
- запретить джамшуткам движение вне полосы для общественного транспорта (кроме поворотов, разворотов)
- остановки трамваев и автобусов объединить
- с 8 до 9 и с 18 до 19 увеличить продолжительность циклов светофоров в "квадрате улиц" в минимум в 3 раза, а в особо тяжелых случаях типа Ленина-Московская, Малышева - С. Ковалевской, Комсомольская до 10 минут с возможно разрешенным правым поворотом с этих улиц
В докладе подчеркивается, что многие страны уже достигли предельных возможностей водопользования. Положение ухудшается и вследствие климатических изменений. На горизонте уже намечаются контуры конкурентной борьбы за воду – и между странами, и между городом и деревней, и между разными отраслями. Все это в скором будущем превратит проблему нехватки водных ресурсов в проблему политическую.
РИА Новости http://ria.ru/documents/20100322/215718166.html#ix...
конкретно сейчас, у нас в области, с нашим климатом - есть какие-то проблемы с питьевой водой? Нет. А с пробками - есть, и весьма заметные. Поэтому причем тут вода я не понимаю.
пенсионный фонд лишь пример. Я вам таких примеров могу штук 100 насоздавать.
ОК, примеров не надо. Лучше скажите, чем пенсионеру будет жить хуже с наличием всегда свободной платной парковки в любом месте центра города, по сравнению с тем, что сейчас.
M
Mike_Y
Лучше скажите, чем пенсионеру будет жить хуже с наличием всегда свободной платной парковки
Кстати у пенсионного фонда можно сделать и бесплатной - по предъявлению пенсионного удостоверения.
п
профессор
у нас в области, с нашим климатом - есть какие-то проблемы с питьевой водой?
Есть. Из челябы пьём. Не хватает своей.
Лучше скажите, чем пенсионеру будет жить хуже с наличием
всегда свободной платной парковки в любом месте центра города, по сравнению с тем, что сейчас.
если цена вопроса будет >1000 руб/день.
не потянет просто.
Поэтому причем тут вода я не понимаю.
А вода просто так для примера, как один из дефицитных ресурсов. Как альтернатива воде могу предложить электричество, отопление, горячую воду, ..... Да мало ли у нас ресурсов то, которых на всех не хватает. Если делить их методом "сделаем подороже, а остальные пусть моются из реки и греются у костра" то мы так можем очень далеко зайти.
п
профессор
Кстати у пенсионного фонда можно сделать и бесплатной - по предъявлению пенсионного удостоверения.
Туда обычно ездят до пенсии. Плюс в пенсионном фонде ещё много матерей, оформляющих сертификат, которым приходится оставлять малыша чтобы посидеть в очередях, да и ещё очень много людей по разным вопросам соцобеспечения. Это так , для информации. Я вообще ПФ привёл как частный случай. А таких случаев очень много и рассуждать о ненужности ЛА можно только пока с этим не столкнёшься.
п
профессор
- на всем протяжении улицы Ленина переложить трамвайные рельсы на крайнюю правую полосу
- сделать эту правую полосу только для общественного транспорта
- запретить джамшуткам движение вне полосы для общественного транспорта (кроме поворотов, разворотов)
- остановки трамваев и автобусов объединить
- с 8 до 9 и с 18 до 19 увеличить продолжительность циклов светофоров в "квадрате улиц" в минимум в 3 раза, а в особо тяжелых случаях типа Ленина-Московская, Малышева - С. Ковалевской, Комсомольская до 10 минут с возможно разрешенным правым поворотом с этих улиц
мысль верная, плюсом она решит проблему парковки у обочины. Но ВСЁ РАВНО ЭТО ЛИШЬ СЛОВА. Мы просто тут словоблудным онанизмом занимаемся.
Есть. Из челябы пьём. Не хватает своей.
Мне всегда думалось, что из Волчихинского, ну да ладно
не потянет просто.
По-моему надо пояснять. Платная парковка - это не значит встал и плати 1000 рублей. Это значит, как минимум, первые полчаса-час бесплатно. Второй час 30 рублей (к примеру). И так далее. Смысл платной парковки - не выгнать ЛА из города, а наоборот, сделать дороги более доступными для тех, кому необходимо постоянно перемещаться по городу.
M
Mike_Y
да и ещё очень много людей по разным вопросам соцобеспечения
Ну я недавно оформлял пенсионное свидетельство на ребенка. Ездил на машине, рядом с ПФ места естественно не было. Ничего поставил в 1,5 км по правилам, прогулялся.
ненужности ЛА
Я не считаю, что ЛА не нужен. Просто благоприятные условия для автомобилистов создать на большей части города невозможно, и приоритет должен быть у ОТ.
п
профессор
Просто благоприятные условия для автомобилистов создать на большей части города невозможно, и приоритет должен быть у ОТ.
Ну я же вчера вам примерно "на пальцах" прикинул, что соотношение ЛА/ОТ у нас 60/40 в пользу ЛА. Получилось ещё больше но я специально для вас округлил в вашу сторону, чтобы не придирались. И с тем учётом что по опросам 90% пассажиров ОТ не хотят им пользоваться и делают это исключительно по необходимости , то какой смысл делать людям назло. Вы не хотите пользоваться трамваем, а мы вас заставим, ибо нефиг. Как то не по человечески получается. А?
Смысл платной парковки - не выгнать ЛА из города, а наоборот, сделать дороги более доступными для тех, кому необходимо постоянно перемещаться по городу.
Нет. Я за платные парковки, просто Вы цену озвучили странную. Вот я и привёл контраргумент. А так то правильно. Меня вот идеально устраивает парковка в Кольцово. Почему такую же не сделать , например, на вокзале, мне лично не понятно.
п
профессор
Мне всегда думалось, что из Волчихинского, ну да ладно
Осадков который год мало. Не хватает. Приходится использовать южный водозабор.
M
Mike_Y
Вы не хотите пользоваться трамваем, а мы вас заставим, ибо нефиг
Нет не так. Вы не хотите пользоваться трамваем, ОК. Езжайте на авто, но будете ехать со скоростью 5 км/ч, хотя могли бы ехать на трамвае в несколько раз быстрее. И это так, потому что для того, чтобы создать оптимальные условия автомобилистам требуются во первых огромные средства - которых в бюджете нет. А во-вторых, это сделает некомфортным проживание в городе. Я не хочу жить ни на парковке, ни на хайвее. Не хочу чтобы у меня во дворе проложили трамвайную линию, потому что на дороге для нее оказывается места нет.
Почему такую же не сделать , например, на вокзале, мне лично не понятно.
Согласен, надо.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2013 15:32]
r
_reman_
посередине в итоге.
перекресток Бебеля-Пехотинцев в сторону Таганского ряда.
от стены дома до рельсов - 2-3 метра (на ладно может быть 4). какой тут норматив?
Да мало ли у нас ресурсов то, которых на всех не хватает. Если делить их методом "сделаем подороже, а остальные пусть моются из реки и греются у костра" то мы так можем очень далеко зайти.
Так уже зашли. У нас все услуги ЖКХ платные вообще-то и всегда были платными, а сейчас они еще и дорогие. И на все блага установлены счетчики. Представьте, что вода из крана идет бесплатно, электричество халявное, отопление тоже - надолго хватит нам всех этих ресурсов, если потребитель не будет за них платить?
Про то и речь, что и парковки тоже должны быть платными, ибо это ограниченный ресурс, это дефицитная территория центра города, которая весьма привлекательна для всех. Так почему автомобилистам несколько квадратных метров этой территории должны принадлежать бесплатно?
Мне всегда думалось, что из Волчихинского, ну да ладно
А в него из Макаровского, а в него из Нязепетровского, а это уже Челябинская область.
Суть не в этом, суть в том, что за воду мы платим. А за горячую платим втройне. Так вот за "горячие" парковки, которые удобны всем, тоже надо платить втройне. Тогда там будут места.
п
профессор
Про то и речь, что и парковки тоже должны быть платными, ибо это ограниченный ресурс, это дефицитная территория центра города, которая весьма привлекательна для всех. Так почему автомобилистам несколько квадратных метров этой территории должны
принадлежать бесплатно?
Вы меня категорически не хотите слушать ? Повторяю для тех кто в танке
Я за платные парковки
Можете ещё пару страниц назад отмотать, там я тоже самое говорил.
по нормативам от рельса до дома должно быть определенное расстояние, не помню точно какое.
20м до жилых и 2,8м до нежилых. СНиП 2.05.09-90
r
_reman_
20м до жилых и 2,8м до нежилых. СНиП 2.05.09-90
нельзя. по нормативам от рельса до дома должно быть определенное расстояние
ну то есть, нельзя, но когда очень надо - то можно. все как всегда
90% пассажиров ОТ не хотят им пользоваться и делают это исключительно по необходимости , то какой смысл делать людям назло. Вы не хотите пользоваться трамваем, а мы вас заставим, ибо нефиг. Как то не по человечески получается. А?
Я один из тех людей, который не хочет ездить в центр на машине.
И не езжу, кстати. Но какая у меня есть альтернатива? Велик и пешком.
ОТ тоже есть, но я им, как и 90% других пассажиров, пользуюсь по необходимости. Вот это и есть нечеловеческий подход! Я хочу ездить на ОТ с удовольствием! А что мне может доставить это удовольствие? Всего 2 параметра: скорость передвижения и небольшое время ожидания - взаимосвязанные понятия, кстати.
Всё. Мне больше от ОТ ничего не надо! При таких условиях я могу и в полном салоне ехать и в холодном. Оденусь потеплей, не страшно.
Так ведь нет. Вы почему-то упорно ратуете за то, чтобы все пассажиры ОТ пересели в личные ЛА и поймали кайф от жизни. А то они мучаются и не понимают, как клёво ездить на собственном авто. Но это не выход! И не будет этого никогда! Никогда все пассажиры ОТ не пересядут в ЛА. Даже если все будут жить богато. Поэтому ОТ всегда будет. И чем меньше в нем будет пассажиров, тем больше ЛА будет на дорогах города. ВЫ этого хотите? Вы это получите. Точнее уже получили, и процесс еще идет.
I
IAGSoft
Пенсионеры (которые не силовых ведомств в 40 - 45 лет) они как правило на своих авто не ездят, тяжело (и небезопасно) им управлять автомобилем. Пенсионерам общественный транспорт нужен возле собеса. + возможность поближе подъехать на такси.
I
IAGSoft
увеличить продолжительность циклов светофоров в "квадрате улиц" в минимум в 3 раза, а в особо тяжелых случаях типа Ленина-Московская, Малышева - С. Ковалевской, Комсомольская до 10 минут
Про пешеходов, которым надо пересечь эти улицы, конечно же не думаем?
о
очень удачливый
Опять эротические фантазии.
не надо экстраполировать на всех свои комплексы
Они что будут вещь в себе ? Без выезда на 8 марта ?
пересекать будут, односторонки живут и ничего...
I
Id2865378
Количество автомобилей в Екатеринбурге регулируется пробками. И в Москве также. А ведь это, если разобраться, - дикость. Регулировать число автомобилей можно (и нужно!) имущественным цензом. Тот кто заплатит - тот и будет пользоваться дорожной сетью. Это во всех отношениях справедливо: богатые
больше платят налогов, следовательно имеют больше прав на общественный ресурс.
Вы скажете: "Это чушь полная, почему жирные коты имеют права ездить на машине, а малообеспеченные - нет? Они что, хуже их?"
Ответ - да, хуже. Потому что все люди разные и вследствие этого имеют разные фактические возможности.
Есть еще один дефицитный разделяемый ресурс - парковки. На центральных улицах Екатеринбурга уже устанавливаются паркоматы. В отношении парковок культура доросла до их аренды Значит и до аренды дорог недалеко.
Что происходит? Общество постепенно отказывается от социалистических подходов в использовании дорожной сети. Это правильно. Социальная стратификация заработает в отношении парковок и люди увидят положительную пользу. В Центре появятся свободные парковочные места.
Нет не так. Вы не хотите пользоваться трамваем, ОК. Езжайте на авто, но будете ехать со скоростью 5 км/ч, хотя могли бы ехать на трамвае в несколько раз быстрее.
Если количество машин будет регулироваться имущественным цензом, то они все равно будут ездить быстрее трамвая Как в Лондоне - въезд в центр платный. Контроль по камерам.
Вы скажете: "Это чушь полная, почему жирные коты имеют права ездить на машине, а малообеспеченные - нет? Они что, хуже их?"
Ответ - да, хуже. Потому что все люди разные и вследствие этого имеют разные фактические возможности.
Есть еще один дефицитный разделяемый ресурс - парковки. На центральных улицах Екатеринбурга уже устанавливаются паркоматы. В отношении парковок культура доросла до их аренды Значит и до аренды дорог недалеко.
Что происходит? Общество постепенно отказывается от социалистических подходов в использовании дорожной сети. Это правильно. Социальная стратификация заработает в отношении парковок и люди увидят положительную пользу. В Центре появятся свободные парковочные места.
Нет не так. Вы не хотите пользоваться трамваем, ОК. Езжайте на авто, но будете ехать со скоростью 5 км/ч, хотя могли бы ехать на трамвае в несколько раз быстрее.
Если количество машин будет регулироваться имущественным цензом, то они все равно будут ездить быстрее трамвая Как в Лондоне - въезд в центр платный. Контроль по камерам.
I
Id2865378
Проблема не в бюджете, а в культуре. Например установили кучу новых светофоров, теперь пробки скапливаются в тех местах где их отродясь не видывали. На Советской перед Уральской в сторону центра, на Мира-Педагогической.
На 40-лет ВЛКСМ-Высоцкого перед КОРом пробки появились знаете когда? Правильно, когда там светофор поставили. А до него отродясь не было. И щас, если этот светофор спилить - не будет.
На Декабристов-Чапаева потоки машин не пересекаются, так как обе улицы с односторонним движением. Скажите, что там регулирует светофор? Какую функцию выполняет? Создавать пробки по Декабристов? Прекрасно справляется. Спилить его к чертям, поток поедет беспрепятственно.
Разруха как была в головах, так и осталась.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2013 16:57]
I
IAGSoft
На 40-лет ВЛКСМ-Высоцкого перед КОРом пробки появились знаете когда? Правильно, когда там светофор поставили. А до него отродясь не было.
Да ну? Часто очередь на 40-летии стояла. Или Вы ехали по Юровских и Вас эта очередь не касалась? ;-)
Пешеходы.
На Декабристов-Чапаева потоки машин не пересекаются, так как обе улицы с односторонним движением.
о
очень удачливый
На Декабристов-Чапаева потоки машин не пересекаются, так как обе улицы с односторонним движением. Скажите, что там регулирует светофор?
этот случай не уникален , у нас много где
установили кучу новых светофоров, теперь пробки скапливаются в тех местах где их отродясь не видывали
ладно еще центральные улицы покоя не дают, недавно наблюдал на старых большевиков 2 светофора , где их никогда не было и они и не нужны, причем один насколько понимаю , установлен из-за пешеходов переходящих узкую улицу у больницы, но блин так нагородить... Их бы энергию ,да в нормальное русло..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.