Трамвайный Екатеринбург
о
очень удачливый
Для обычных граждан система фривэев будет сильно платной
время потерянное в пробке для вьезда на платный фривей,будет больше , чем проезд по пробковым улицам..
Придется провешивать городские фривэи на уровне 4-х 5-х этажей
У нас уже есть один такой подземный "фривей", длиной в 9 станций. Метро называется.
Сам работает, никому не мешает и облик города не портит.
Меня во многом этот "фривей" устраивает, мне бы только хотелось, пройдя exit, сесть на велосипед и продолжить путь по поверхности. Но для этого зайти в метро мне тоже надо с велосипедом, а мне это запрещают делать.
Почему? Потому что хотят, чтобы я ездил на машине и мечтал о фривеях для машин, а не для людей.
будет запрещен. Пешеходное, велосипедное движение запрещено. Движение со скоростью менее 90 км/ч запрещено. Остановка запрещена. Для обычных граждан система фривэев будет сильно платной, по принципу абонемента - это обеспечит средне-срочную окупаемость строительства. На фривэях будет организовано
беспрепятственное движение транспорта с высокой скоростью. Сломавшиеся нмпдленно вызывают эвакуатор. Въезд и выезд с фривэев должен быть организован так, чтобы не создавать пробок. Например, выезд на большую площадь со многими выездами и т.п.
Хоспаде, да вернитесь вы из своей мечты уже - не будет у нас такого никогда. Ну разве что инопланетяне добрые прилетят и построят. У нас не Япония, не Штаты, у нас даже не Москва, даже если все жители города вместе резко захотят фривеи - это никакой бюджет не потянет.
Г
Горец из клана MC
да вернитесь вы из своей мечты уже - не будет у нас такого никогда.
действительно так...
есть проблемы улучшений, которые не спасут город, но немного разгрузят некоторые магистрали... а есть мечты далекого будущего, мечтать не запретишь...
но хотелось кое что сделать именно сейчас сегодня-завтра...
если по улице ограниченной ширины идет трамвай, несколько маршрутов автобусов - громоздких Икарусов, да еще и гусениц, и маршруток, водилы которых лезут в любой ряд и на встречку, лишь бы проскочить, если по этой же улице разрешено движение большегрузов камазовских, а то и фуры даже попадаются, если в первых этажах зданий вдоль улицы администрация разрешила сделать магазины, к которым доставка товара идет весь день (у продуктовых магазинов на одну-три квартиры в большинстве нет складов-накопителей) и грузо-газелями и бычками, а то и покрупнее, и они встают вторым рядом, ожидая возможности въехать на тротуар для разгрузки ибо вдоль тротуара стоят авто посетителей и персонала этих магазинов, то наш город обречен на пробки...
если по улице ограниченной ширины идет трамвай, несколько маршрутов автобусов - громоздких Икарусов, да еще и гусениц, и маршруток, водилы которых лезут в любой ряд и на встречку, лишь бы проскочить, если по этой же улице разрешено движение
большегрузов камазовских, а то и фуры даже попадаются, если в первых этажах зданий вдоль улицы администрация разрешила сделать магазины, к которым доставка товара идет весь день (у продуктовых магазинов на одну-три квартиры в большинстве нет складов-накопителей) и грузо-газелями и бычками, а то и
покрупнее, и они встают вторым рядом, ожидая возможности въехать на тротуар для разгрузки ибо вдоль тротуара стоят авто посетителей и персонала этих магазинов, то наш город обречен на пробки...
Если при всем этом изобилии на дороге не будет частных ЛА, то и пробок тоже не будет.
Но если дороги избавить от всех описанных вами препятствий, а оставить только ЛА, пробки всё равно останутся.
M
Mike_Y
Придется провешивать городские фривэи
Если пофантазировать, то можно много до чего додуматься - например можно сеть тоннелей для авто по всему городу прокопать. А можно на каждой крыше вертолетные площадки организовать, и все будут на вертолетах летать, которые будут стоить дешевле, чем авто сейчас. А может вообще телепорт изобретут.
п
профессор
неужели эту очевидную вещь адепты переноса трамвая в упор не понимают?
Вещь на самом деле не очевидная. Пробки кроме низкой пропускной способности перекрёстков, что впринципе решаемо регулировкой цикла, часто образуются когда перед остановкой "трамвайный" ряд лезет во второй. Ритм движения нарушается, от этого затор. Если все будут всегда ехать в своём ряду, невозможно конечно , то пробок не будет.
См. зеленую пунктирную линию.
Оч. смешно, особенно если надо идти по 8 марта , а не в кусты.
ну так не вопрос, выше писал, убрать трамвай с московской и отдать ЛА и джамшуткам а трамвай по 8марта (джамшутки и ЛА -убрать)
Отставить бред. ЛА всё равно не убрать. Там ведь и дома жилые и магазины и больницы и школы. А вот трамвай по Московской вне проезжей части это реально.
Угу. Особенно добрый Винчи. Прямо ангел во плоти.
Ну Винчи то тут один, а вас целая стая , и набрасываетесь вы оппонентов ой как нехорошо. Вплоть до прямых оскорблений. Вообще за много лет моего нахождения на этом форуме , а это более 10 лет, самыми агрессивными всегда были велеры и мотоциклисты- самые свободные по их собственному мнению люди.
время потерянное в пробке для вьезда на платный фривей,будет больше , чем проезд по пробковым улицам..
Всё зависит от того как они будут расположены,. По идее они должны забрать на себя весь транзитный трафик с улиц.
Почему? Потому что хотят, чтобы я ездил на машине и мечтал о фривеях для машин, а не для людей.
Ну во первых для вашей же безопасности, а во вторых вы просто испачкаете своими грязными колёсами всех пассажиров.
Хоспаде, да вернитесь вы из своей мечты уже - не будет у нас такого никогда. Ну разве что инопланетяне добрые прилетят и построят. У нас не Япония, не Штаты, у нас даже не Москва, даже если все жители города вместе резко захотят
фривеи - это никакой бюджет не потянет.
Крик отчаяния... Поддерживаю. У меня тоже вчера такое было..... Вся тема бред с первой строчки до последней. Ну пусть люди помечтают о широких дорогах. чистом воздухе..... Новый год же скоро. !!
Но если дороги избавить от всех описанных вами препятствий, а оставить только ЛА, пробки всё равно останутся.
Воспринимайте как данность.
п
профессор
А теперь песня. Всем доброго утра и удачного дня .
Пробки кроме низкой пропускной способности перекрёстков, что впринципе решаемо регулировкой цикла, часто образуются когда перед остановкой "трамвайный" ряд лезет во второй. Ритм движения нарушается, от этого затор. Если все будут всегда ехать в своём
ряду, невозможно конечно , то пробок не будет.
Вещь вполне очевидная. Пробки бывают по одной причине (ну кроме внезапных, типа ДТП или, еще более внезапно, СНЕГА ЗИМОЙ) - пропускная способность дорог в городе меньше, чем количество машин. Все остальные причины уже вторичны и не так важны
Отставить бред. ЛА всё равно не убрать. Там ведь и дома жилые и магазины и больницы и школы. А вот трамвай по Московской вне проезжей части это реально.
Весь ЛА и не надо убирать. Достаточно убрать только тот, который стоит припаркованный с 9 до 18, сразу станет легче жить. Тем, кому надо по городу ездить - будет просто щастье. С другой стороны, если этого не делать - никакие расширения дорог не спасут, все равно все в пробках стоять будут.
Ну Винчи
то тут один, а вас целая стая
Один то один, зато иногда такие перлы выдает
самыми агрессивными всегда были велеры и мотоциклисты- самые свободные по их собственному мнению люди.
Это не агрессия, а призыв к разуму Ну может агрессивный призыв к разуму
И вам того же
п
профессор
Вещь вполне очевидная. Пробки бывают по одной причине (ну кроме внезапных, типа ДТП или, еще более внезапно, СНЕГА ЗИМОЙ) - пропускная способность дорог в городе меньше, чем количество машин.
Немного не так. Представьте много машин на дороге. Если нет препятствий то они все могут двигаться одновременно. Интервал между ними роли не играет. Хоть 20 метров, хоть 20 сантиметров. Но как только хоть в одном месте начинается затруднение, ритм падает , и движение начинает переходить из гладкого в волнообразное, и чем больше препятствий тем волн больше. Они накладываются и создают новые заторы. Вобщем замкнутый круг.
Достаточно убрать только тот, который стоит припаркованный с 9 до 18, сразу станет легче жить.
Для этого нужны парковки, много парковок. И борьба с нарушителями. Одно без другого не работает.
Это не агрессия, а призыв к разуму
Все видят мир по своему. У вас одна система координат, у меня своя. Навязывать свою....... ну как то .... Вобщем сами думайте.
M
Mike_Y
Для этого нужны парковки, много парковок.
Где их строить? Когда в центре везде где можно уже офисы воткнули. Опять же недешево это.
Для этого нужные не парковки, а ПЛАТНЫЕ парковки, и совсем немного. Хомячье как милое поедет на работу на трамвае, если цена вопроса будет >1000 руб/день.
Все видят мир по своему. У вас одна система координат, у меня своя. Навязывать свою....... ну как то .... Вобщем сами думайте.
Ну так ваша система координат город в пробки загнала уже по самое... Пора менять что-то в жизни
п
профессор
Где их строить? Когда в центре везде где можно уже офисы воткнули.
Ну негде значит негде. Будем стоять в пробках..
Опять же недешево это.
Вот не понимаю я вас, чесслово. Вы налоги платите ? Государство берёт на себя определённый пакет обязательств за это. В том числе в это входят и дороги. И дорога это не только полоса асфальта шириной в 3 метра, это и тротуары и газоны и освещение и парковки и даже её последующее содержание. Во всём мире находят средства, а у нас нет , что за чёрная дыра ? Не могут сами, пусть отдают другим. Я согласен на платные парковки.
M
Mike_Y
Государство берёт на себя определённый пакет обязательств за это. В том числе в это входят и дороги.
Почитайте, какое финансирование дорог запланировано на следующий год - если не в курсе http://www.e1.ru/news/spool/news_id-397786.html
"По данным Евгения Липовича, может статься, что в следующем году в городе отремонтируют улицу Фурманова - и все. "
Я согласен на платные парковки.
А они есть уже, и места всегда свободные есть на них.
п
профессор
Хомячье как милое поедет на работу на трамвае, если цена вопроса будет >1000 руб/день
А что не миллион ? А давайте отучим народ пить водку и курить . Сделаем водку по ...... 800 рублей , а сигареты по 1500 за пачку. А ещё пора отучать людей есть мучное и сладкое , а то вес набирать стали. Хлеб по 500 руб, сахар по 2000 руб. Не , ну а что ? Это кстати пример объяснения путём доведения задачи до абсурда. По сути то тоже самое. Есть проблема - есть решение в Вашей системе координат.
п
профессор
Почитайте, какое финансирование дорог запланировано на следующий год
Я за олимпиаду не голосовал.
А они есть уже, и места всегда свободные есть на них.
Вот я летом поехал в зоопарк. Где парковка ? ОТ между моим домом и зоопарком не ходит, да и с 3-х летним ребёнком я с ним в него не попрусь, нефиг дышать всяким дерьмом.
M
Mike_Y
Не часто езжу, но особо не замерзаю
Кстати в этом году есть определенный прогресс - вчера с работы ехал, в вагоне тепло было, сегодня утром - тоже, хотя на улице минус неслабый. Видимо подремонтировали часть вагонов.
А что не миллион ? А давайте отучим народ пить водку и курить . Сделаем водку по ...... 800 рублей , а сигареты по 1500 за пачку. А ещё пора отучать людей есть мучное и сладкое , а то вес набирать стали. Хлеб по 500 руб, сахар по 2000 руб. Не , ну а
что ? Это кстати пример объяснения путём доведения задачи до абсурда. По сути то тоже самое. Есть проблема - есть решение в Вашей системе координат.
хорошо, продолжим культурную дискуссию Про водку и сигареты - ради бога, я согласен. Хлеб и сахар - это предметы первой необходимости, без них не прожить, в отличие от парковки.
Далее - что такое парковка у нас сейчас? Парковка - это дефицитный ресурс. Бесплатный (пока что). Что происходит с бесплатным дефицитным ресурсом? Он всегда заканчивается, не так ли? Делаем вывод, очевидный и единственный: если есть дефицитный ресурс - надо ограничить спрос на него (Вот вам еще разница с водкой, сигаретами, хлебом и т.п. - это все не является дефицитным ресурсом). Как это сделать, если не вводить платную парковку? Подскажите, еще ни в одной стране мира на этот вопрос не смогли ответить. А цена в 1000 рублей - это условно. Цена должна быть динамической, чтобы с одной стороны всегда были свободные места, а с другой - чтобы было выгодней поехать на трамвае, или пешком, да как угодно.
M
Mike_Y
Вот я летом поехал в зоопарк. Где парковка ?
Где ее там разместить? О чем думали в горадминистрации, когда согласовывали застройку по Мамина-Сибиряка в 90-х?
о
очень удачливый
ЛА всё равно не убрать.
убирается и ничего страшного нет..
Там ведь и дома жилые и магазины и больницы и школы.
перпендикулярные улицы никто не закрывает... На крайний вариант сделать односторонку...
п
профессор
это предметы первой необходимости, без них не прожить
? Да ну. Я хлеб не ем. Да и сахар тоже продуктом первой необходимости никогда не был.
если есть дефицитный ресурс - надо
ограничить спрос на него
Вода ? Питьевая вода в бутылках по............... 2500 руб за литр. Кто не хочет, может пить из под крана , правда она грязная ...... ну как трамвай, примерно.
Где ее там разместить? О чем думали в
горадминистрации, когда согласовывали застройку по Мамина-Сибиряка в 90-х?
Это разве моя проблема ? Пусть думают- они за это зарплату получают.
убирается и ничего страшного нет..
Опять эротические фантазии.
перпендикулярные улицы никто не закрывает... На крайний вариант сделать односторонку...
Они что будут вещь в себе ? Без выезда на 8 марта ?
чтобы было выгодней поехать на
трамвае, или пешком, да как угодно.
Т.е Вы принципиально отказываете людям в передвижении на личном автомобиле. Т.е по Вашему пенсионер не может приехать в пенсионный фонд , находящийся на М-Сибиряка на своей машине? Он должен что-то мудрить , ехать на ОТ ( а если он не может ? ) или бросать машину в Гринвиче и тащиться пешком ( а если ноги болят ?) ? Да Вы батенька садист . Это Вы сейчас молодой и бодрый, а к 50-60 что заговорите ?
M
Mike_Y
Это разве моя проблема ? Пусть думают- они за это зарплату получают.
Думать надо раньше было. Хотя с другой стороны 20 лет назад наверное вряд ли кто предполагал, что автомобили станут доступны большей части населения. Тогда они предметом роскоши по сути были.
Вода ? Питьевая вода в бутылках по............... 2500 руб за литр. Кто не хочет, может пить из под крана , правда она грязная ...... ну как трамвай, примерно.
И вы еще про абсурд говорите
У нас что, питьевой воды не хватает на кого-то?
, Т.е Вы принципиально отказываете людям в передвижении на личном автомобиле. Т.е по Вашему пенсионер не может приехать в пенсионный фонд , находящийся на М-Сибиряка на своей машине? Он должен что-то мудрить ,
ехать на ОТ ( а если он не может ? ) или бросать машину в Гринвиче и тащиться пешком ( а если ноги болят ?) ? Да Вы батенька садист . Это Вы сейчас молодой и бодрый, а к 50-60 что заговорите ?
и опять же вы еще можете про абсурд говорить
еще раз прочитайте:
Весь ЛА и не надо убирать. Достаточно убрать только тот, который стоит припаркованный с 9 до 18, сразу станет легче жить. Тем, кому надо по городу ездить - будет просто щастье. С другой стороны, если этого не делать - никакие расширения дорог не
спасут, все равно все в пробках стоять будут.
Дедушка-пенсионер безусловно каждый день с 9 до 18 едет в пенсионный фонд. По-моему сейчас у дедушки проблем намного больше, поскольку все возможные места заняты хомяками.
Т.е по Вашему пенсионер не может приехать в пенсионный фонд , находящийся на М-Сибиряка на своей машине? Он должен что-то мудрить , ехать на ОТ ( а если он не может ? ) или бросать машину в Гринвиче
А такси не вариант?
Кстати, тарифы такси напрямую зависят от пробок, а пробки напрямую зависят от количества припаркованных авто.
Вы знаете, я только рад, что возле зоопарка нет парковки, точнее есть, но небольшая. Будь она больше, то и машин там было бы больше, каждой из которых нужно было заехать на парковку и выехать с нее, создавая затруднения на дороге. А дорога там в 100 раз важнее чем парковка.
А трёхлетнего ребенка можно и на коляску посадить и прикатить ее к зоопарку от того же "Антея", например.
п
профессор
У нас что, питьевой воды не хватает на кого-то?
Последний, третий доклад, который был обнародован на Пятом Всемирном водном форуме, проходившем в Стамбуле (Турция) в марте 2009 г., является результатом совместной работы 26 различных подразделений ООН, объединенных в рамках Десятилетия ООН "Вода для жизни" (2005 – 2015 гг.).
В докладе подчеркивается, что многие страны уже достигли предельных возможностей водопользования. Положение ухудшается и вследствие климатических изменений. На горизонте уже намечаются контуры конкурентной борьбы за воду – и между странами, и между городом и деревней, и между разными отраслями. Все это в скором будущем превратит проблему нехватки водных ресурсов в проблему политическую.
РИА Новости http://ria.ru/documents/20100322/215718166.html#ix...
Дедушка-пенсионер безусловно каждый день с 9 до 18 едет в пенсионный фонд.
пенсионный фонд лишь пример. Я вам таких примеров могу штук 100 насоздавать.
А такси не
вариант?
Вариант. И ещё какой. Я вообще считаю такси ИДЕАЛЬНЫМ транспортом. Стоянки дневной не надо. Да и ночной обычно тоже. Всегда в пути и почти всегда, при грамотном подходе с пассажиром. Да и с логистической точки зрения идеально.
А трёхлетнего ребенка можно и на коляску посадить и прикатить ее к зоопарку от того же "Антея", например.
Щас же. Дал он себя в коляску посадить.....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.