Трамвайный Екатеринбург
Ну как например проложить трамвайную линию вдоль Московской, благо она там уже есть. Места там много, и на расширение дороги и на трамвай. Будет она там по умолчанию выделенной и мешать ей никто не будет, дальше её можно вернуть к Южной где-нибудь в
районе Островского.
А зачем всё это?
Уже есть линия по 8 марта и уже есть автомобильный мост на Московской и еще одна развязка на подходе.
Зачем что-то менять?
Зачем вам сдалась ул. 8 марта? Нет, правда, куда вы по ней ездите и зачем вы по ней ездите на машине?
Вы же сами написали, что там есть метро. Так пользуйтесь!
Оставляйте машину и вперед покорять подземные просторы города!
Но вам же на Вторчик надо, а метро туда не ходит, верно?
Так вот метро туда не ходит не только для вас, но и для пассажиров ОТ.
Вы думаете они едут на метро до конечной и там пересаживаются?
Нет. И не будут они этого делать. Они садятся в джамшутки еще на "Площади" и также по 8 марта едут вместе с вами в одной пробке.
А могли бы ехать и без пробок на трамвае по выделенным путям.
У нас всего 2 улицы в городе от центра на юг снабжены трамваями:
Луначарского, 8 марта и Московская чуть-чуть.
Так оставьте уже эти улицы трамваям! Что вас так на них тянет то?
Есть же и другие улицы.
п
профессор
Зачем вам сдалась ул. 8 марта?
Боливар не выдерживает двоих
Нет, правда, куда вы по ней ездите и зачем вы по ней ездите на машине?
Я по ней практически не езжу. Не удобная она.
Вы же сами написали, что там есть метро. Так пользуйтесь!
Мнена нём некуда ехать. Там где я метра нету и наоборот.
А могли бы ехать и без пробок на трамвае по
выделенным путям.
Ну а я что написал. Сместите трамвай на Московскую с возвратом её на 8 марта в районе Островского. И всем будет счастье. Трамваю никто мешать не будет и он освободит пространство для так ненавистных вам авто.
Луначарского, 8 марта и Московская чуть-чуть.
Так оставьте уже эти улицы трамваям! Что вас так на них тянет то?
Ну так я это и написал, зачем вы со мной спорите то? Читайте текст. Все буквы русские.
Если вы про мост на Челюскинцев, то чтобы его разгрузить нужен мост по Папанина
А вот я реально боюсь этого моста.
Он соединит 2 узкие двухполосные улицы: Опалихинскую и Папанина.
На Юмашева/Папанина придется ставить светофор.
Поток машин по Папанина перед Челюскинцев возрастет.
Перекресток Готвальда/Опалихинская станет крестообразным. При этом на нем необходимо будет оставить все левые повороты, чтобы на новый мост можно было заехать со всех сторон и чтобы с нового моста можно было уехать во все стороны.
Это значит, что левые повороты придется делать по стрелочке. Значит, пропускная способность перекрестка упадет. А он уже сейчас пробкуется регулярно.
При этом соседний перекресток Готвальда/Бебеля/Халтурина тоже никуда не денется. Машин там ощутимо меньше не станет, ибо Объездная, на ней всегда машины.
Пожалуй, немного разгрузится перекресток 5 улиц и Кирова/Токарей.
Но там движение будут тормозить светофоры.
Я уже писал, что для жителей Заречного надо создавать альтернативные маршруты в центр, т.к. этот центр расположен от них в шаговой доступности. Просто по воде пока ходить никто не научился. Пешеходные и веломосты нужны через Исеть и нормальные набережные с прогулочными зонами.
Кстати, действующий мост с Кондратьева на Хомякова не простаивает.
Пешеходный трафик там нехилый, и еще рядом натоптана тропинка по льду и она там не одна. С УрГУПСа тоже по льду к Челюскинцев ходят.
M
Mike_Y
А вот я реально боюсь этого моста.
Ну может быть - Вам виднее, я в Заречном редко бываю.
Надо тогда что-то с Гражданской делать. И давно есть планы "пробить" улицу Европейскую через товарный двор. Но там как я понимаю, РЖД все тормозит.
есть планы "пробить" улицу Европейскую
Это наверно единственный случай в городе, когда улицу еще не построили, но уже успели переименовать. Героев России она теперь именуется.
Ничего против не имею, кроме того, что хотелось бы на ней трамвай увидеть и далее по Черепанова и соединить с действующей веткой по Халтурина.
И еще гораздо нужнее улица не вдоль ЖД, а поперек, т.е. нормальная дорога по Гражданской - Выездному - Летчиков - Пехотинцев.
Вот такая дорога действительно разгрузит Заречный, ибо там транзитного транспорта в разы больше чем местного. Но если сейчас транзитные ЛА по Опалихинской едут неохотно, то соединение с Папанина нагрузит Опалихинскую на все 100 и даже больше. Т.е. транзит пойдет не только по периметру микрорайона по всем улицам, но еще и в середине.
И еще добавлю, если уж делать второй мост через Исеть, как дублер Токарей - Бебеля, то тогда нужен и еще один мост и через ЖД.
Ибо машины, попавшие в Заречный с Папанина, потом всё равно поедут на Бебелевский или Халтуринский мост в сторону Пехоты. Т.е. им всё равно надо будет выезжать на Объездную. Так какая разница, как на эту Объездную выезжать по Кирова или по Готвальда?
Только вот с Кирова машины едут по трём полосам моста в сторону Заречного вдали от жилой застройки, а по Папанина и дальше они поедут по одной полосе внутри жилых кварталов.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 17:34]
У
Ультрасредний
У трамвая пропадает единственное преимущество
Преимущество в чем, обособленные пути, я заеду на них, по ним быстрее двигаться.
человек понимает, что в теплой и уютной стоять
в пробке приятней. Человек покупает машину, и едет уже в ней
И я про тоже кому нужны эти склепы на колесах.
Кто ЛА себе не может позволить - его проблемы, на автобусах пусть ездят, хотя и их тоже нужно убирать, слишком габаритные.
M
Mike_Y
Пойду машину погрею, скоро ехать
Далеко уехали-то?
Пробки 9 баллов...
I
IAGSoft
ешеходная общественность ведёт себя в этой ветке значительно более агрессивно . Если не прав- поправьте меня.
Угу. Особенно добрый Винчи. Прямо ангел во плоти.
По сабжу.
Нужно вернуть в ПДД запрет движения по трампутям.
Более того, я бы дал трамваям абсолютный приоритет. Т.е. в случае пересечения траекторий трамвая и автомобиля/велосипеда/пешехода - трамвай имеет преимущество. Сейчас при поворотах трамваи часто стоят, пропуская пешеходов, при этом тормозят своим "телом" почти всё движение через перекрёсток.
З.Ы. Сам чаще всего пешеход, нежели пассажир трамвая, другого НОТ, метро, автомобиля, велосипеда.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 18:52]
Сейчас при поворотах трамваи часто стоят, пропуская пешеходов,
В Праге на пешеходном переходе у пешехода нет преимущества перед трамваем! Это даже слегка шокирует сначала. А потом понимаешь, что так и должно быть, ибо этот трамвай везет десятки таких же людей, как ты. И ему их надо привезти вовремя, т.к. он едет строго по расписанию. К тому же тебе остановиться проще чем ему.
о
очень удачливый
1. На ул. Московской появляется хоть какой-то ОТ.
2. ул.8 марта освобождается от трамвая. Там есть автобус, метро..
ну если уж на то пошло , то как раз московскую отдать авто, а 8 марта от ленина- трамваю, московская со своей эстакадой и в дальнейшем с развязкой на обьездной более правильнй вариант , а 8 марта от малышева-узка, но трамваю самое то, ну и джамшуткам..
Кто ЛА себе не может позволить - его проблемы, на автобусах пусть ездят, хотя и их тоже нужно убирать, слишком
габаритные.
аха, и остальные будут наслаждаться многочасовыми пробками без трамваев и автобусов
Г
Горец из клана MC
Зачем вам сдалась ул. 8 марта?
Боливар не выдерживает двоих
вообще видна некоторая дурость... трамвай и метро идут параллельно с севера на юг... и эта дурость от Уралмаша и до Южной практически...(от Площади и до Щорса-Южной в параллель еще по 8 Марта идет много автобусных маршрутов, и уйма маршруток)
от Площади и до Радищева трамвай убрали, была идея убрать и от Куйбышева и до Южной, вынеся по Московской ( был проект вначале вроде по Сурикова) от Дворца Спорта продлив ветку к Южной..., но там еще одна проблема - Южный трампарк...
его или выносить тоже (дорого и долго, тем более что места намеченные за Южной застроили) или была идея по Степана Разина вывести от Юж.трампарка ветку к кольцу Южной...
но пока об этом думали, Ст.Разина большую часть массово застроили...
трамвай надо выносить с центральных улиц, поскольку расширить их уже нет никакой возможности, а трамвай плохо совместим с авто и на 8 Марта и на Луначарского, до и на Челюскинцев...
Радищева от Московской и до 8 Марта можно было расширить, когда там начали массовый снос и массовое строительство новых домов... но там вместо этого вбили почти на дорогу коробку Эльдорадо, затем Гринвич, потом эту хрень на самом перекрестке с 8 Марта... в бывшей меховой фабрике открыли кафе и разрешили стоянку..., а можно было отделить трамвай от авто, сместив трамвай с середины улицы на край...
в городе нет и уже давно не существует хорошего глав.архитектора... застройка идет без головы... окончательно изуродовали 8 Марта от Декабристов и до цирка, вбив близко к дороге пару офисных здания, не могут решить вопрос с тротуаром вдоль старого здания Универа (сейчас СИНХовское), а могли бы давно сделать тротуар внутри первого этажа, отгородив и урезав помещение, как это делают в Москве и Питере...
практически
Вот вроде умные дядьки, а не задумываетесь о простых вещах. Метро и трамвай не дублируют друг друга, а ДОПОЛНЯЮТ. До Москвы вот можно долететь на самолете, а можно доехать на поезде, что теперь отменять?
M
Mike_Y
трамвай и метро идут параллельно с севера на юг
Не совсем параллельно, тем более что станции метро расположены на достаточно большом удалении друг от друга, а трамвайные остановки намного чаще.
трамвай надо выносить с центральных улиц, поскольку расширить их уже нет никакой возможности
Что изменится? Ну будет пробка стоять не в два ряда, а в три.
Развязки нужны, но где для них место найти, когда все что можно застроили?
вообще видна некоторая дурость... трамвай и метро идут параллельно с севера на юг... и эта дурость от Уралмаша и до Южной практически...(от Площади и до Щорса-Южной в параллель еще по 8 Марта идет много автобусных маршрутов, и уйма
маршруток)
Метро и трамвай не дублируют друг друга, а ДОПОЛНЯЮТ.
+
Просто повторю написанное ранее:
Это, как раз правильно и замечательно, что у нас практически возле всех станций метро есть трамвай!
Вышел на "Уралмаше" уехал на трамвае вглубь Уралмаша.
Вышел на "Машиностроителей" (или как вариант на "Проспекте Космонавтов") - уехал на трамвае вглубь Эльмаша.
Вышел на "Уральской" - уехал на трамвае в Пионерский, правда далековато остановка!
Вышел на "Динамо" - уехал на трамвае от Управления дороги к ДМ и далее возможны варианты. Хотя, тоже далековато остановка.
Вышел на "Площади" - уехал на трамвае по Ленина в обе стороны.
Вышел на "Геологической" - уехал по Куйбышева или по Радищева.
Вышел на "Чкаловской" или "Ботанике" - уехал на Вторчик или Керамику.
Трамвай - отличное дополнение действующей ветке метро!
трамвай надо выносить с центральных улиц, поскольку расширить их уже нет никакой возможности, а трамвай плохо совместим с авто и на 8 Марта и на Луначарского,
до и на Челюскинцев...
Всё верно, поэтому с этих улиц надо выносить авто.
И все от этого только выиграют.
А т.к. совсем вынести авто нельзя, нужны хотя бы технические подъезды к зданиям, то достаточно обособить трамвайные пути, что здесь в общем-то и обсуждается с первой страницы.
Лучшего решения нет и не будет.
не могут решить вопрос с тротуаром вдоль старого здания Универа (сейчас СИНХовское), а могли бы давно сделать тротуар внутри первого этажа, отгородив и урезав помещение
Это какбэ памятник архитектуры.
Проблему тротуара можно так решить:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
См. зеленую пунктирную линию.
Как уже писал ранее, переход в сторону касс цирка и пешеходный мост через Исеть надо.
c
cooldan
сегодня надо было проехать две остановки на трамвае. ждал 40 минут и пошел пешком. надо было идти сразу
M
Mike_Y
сегодня надо было проехать две остановки на трамвае. ждал 40 минут
Скорее всего из-за того, что какие-то бараны за рулем устроили ДТП на путях - с трамваем или между собой.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 22:44]
ждал 40 минут
Вот это сила воли! Завидую!
Я б так не смог! Меня и на 5 минут не хватает.
Не вижу на горизонте трамвая, сразу иду, особенно если мороз!
Г
Горец из клана MC
Проблему тротуара можно так решить:
См. зеленую пунктирную линию.
не понимаю, как ваша идея (зеленая линия поперек 8 Марта) решит проблему прохождения по тротуару вдоль упомянутого мною здания про ходьбе вдоль улицы 8 Марта - там тротуар узок что двум пешеходам не разойтись...
памятник - одна внутренняя стена и арки вместо двух окон на торцах не нарушат облик памятника (его больше уродуют арендаторы первого этажа, кого там только нет...)
Это, как раз правильно и замечательно, что у нас практически возле всех станций метро есть трамвай!
это ВАШЕ мнение, в меня к сожалению противоположное, параллельное движение подземного безпомехового транспорта-М- и трамвая, многочисленных автобусов и маршруток резко снижает эффективность Метро, трамвай и автобусы хороши, когда совмещаются пересадочные станции их и Метро для движения в перпендикулярном направлении (в этих случаях я полностью с вами согласен...)
о
очень удачливый
когда совмещаются пересадочные станции их и Метро для движения в перпендикулярном направлении
ну так не вопрос, выше писал, убрать трамвай с московской и отдать ЛА и джамшуткам а трамвай по 8марта (джамшутки и ЛА -убрать)
это ВАШЕ мнение, в меня к сожалению противоположное, параллельное движение подземного безпомехового транспорта-М- и трамвая, многочисленных автобусов и маршруток резко снижает эффективность Метро
Двигаясь на авто по 8 марта вы тоже сильно снижаете и эффективность метро, и эффективность наземного передвижения по 8 марта всех категорий горожан.
Это вы на машине дублируете метро, а трамваи его дополняют.
не понимаю, как ваша идея (зеленая линия поперек 8
Марта) решит проблему прохождения по тротуару вдоль упомянутого мною здания
Если тротуар узкий на одной стороне улицы, значит, пешеходам надо дать возможность перейти на другую сторону, где тротуар широкий.
И второе, если пешеходу нужно с 8-го марта повернуть на Народную Волю, то это можно сделать, пройдя между новым и старым зданиями УрГЭУ дворами, если эти дворы открыть для прохода.
Но у нас заборы важнее людей. Стоят и охраняют пустоту.
Узкий участок тротуара от этого не расширится, но пешеходов на нем станет меньше, у них появится возможность этот участок обойти.
I
Id2865378
Что-бы не делать с Екатеринбургом, обычные улицы не выдержат современных потоков ЛА. Потому что транспортно-несостоятельна архитектура. Придется провешивать городские фривэи на уровне 4-х 5-х этажей зданий аналогично путепроводу на Московской-Большакова. Въезд на фривэи общественному транспорту
будет запрещен. Пешеходное, велосипедное движение запрещено. Движение со скоростью менее 90 км/ч запрещено. Остановка запрещена. Для обычных граждан система фривэев будет сильно платной, по принципу абонемента - это обеспечит средне-срочную окупаемость строительства. На фривэях будет организовано
беспрепятственное движение транспорта с высокой скоростью. Сломавшиеся нмпдленно вызывают эвакуатор. Въезд и выезд с фривэев должен быть организован так, чтобы не создавать пробок. Например, выезд на большую площадь со многими выездами и т.п.
Фривэи возьмут на себя трафик, который сейчас переполняет улицы. Общественный транспорт поедет свободно. Пробок не будет, или почти не будет (трудно избежать перегрузок по всей сети) . В любом случае, средняя скорость движения ЛА радикально поднимется.
Чтобы попасть в другой рацон города, надо будет медленно и печально проследовать до ближайшего въезда, влупить по фривэю от души, потом спуститься по табличке "Exit" в нужном месте города, медленно и печально проехать пару кварталв до точки назначения.
Фривэи возьмут на себя трафик, который сейчас переполняет улицы. Общественный транспорт поедет свободно. Пробок не будет, или почти не будет (трудно избежать перегрузок по всей сети) . В любом случае, средняя скорость движения ЛА радикально поднимется.
Чтобы попасть в другой рацон города, надо будет медленно и печально проследовать до ближайшего въезда, влупить по фривэю от души, потом спуститься по табличке "Exit" в нужном месте города, медленно и печально проехать пару кварталв до точки назначения.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.