Трамвайный Екатеринбург
п
профессор
Вот на мосту можно было как раз камеры повесить. А на остальной Челюскинцев места вполне достаточно, можно огородить бордюром
Вот , ребята, если честно, я бы с Челюскинцев тоже трамвай подвинул немного на северный тротуар, точнее за него. Там в основном старые покосившиеся строения, которым пора уж ..... "в утиль" . Тем более что в планируемой реконструкции пл. Коммунаров трамвай немного сдвигается . Можно его пустить перед парком, дальше к Хомякова, перед налоговой инспекцией и дальше. Дома там старые, по большей части ещё деревяшки, которые рано и поздно снесут. Почему бы мэрии не предусмотреть этот момент и вместо того чтобы отдавать эти участки под застройку, пустить по нему чистый транспорт.
п
профессор
Участок от Куйбышева до Радищева придется оставлять в любом случае - там идут маршруты, которые не дублируются метро.
Ну оставляйте, ради бога.
Разина например, которую
надеюсь расширят от автовокзала до Авиационной к следующему году.
Разина это чудо улица из ниоткуда в никуда. Она не сможет взять на себя и четверть потока 8 марта. А вот сделать её пешеходно-трамвайной можно, при этом освободив опять же 8 марта.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 15:25]
п
профессор
Вот на мосту можно было как раз камеры повесить
Вот всё то вы про камеры. Дело не в запретах, дело в мозгах. Нарушать должно быть не то что невыгодно.Нарушать должно быть не удобно. Логично сделанный маршрут движения и нарушителей поубавится.
Кстати на некоторых участках, где ширина дороги недостаточно, можно вместо ограждения установить через каждые 50 м камеры, фиксирующие нарушения. Но это правда дорого выйдет.
В каждом трамвае установлен видеорегистратор. Но это добавляет уже работу ТТУ. Хотя, почему бы нет?
Освоить деньги бюджета на поребрики, конечно более лакомый кусок.
Но по Радищева, опять же, их не поставишь. Т.к. иначе не объехать эвакуаторов, которые грузят жоповозки.
И меня на велосипеде тоже не объехать.
M
Mike_Y
Вот , ребята, если честно, я бы с Челюскинцев тоже трамвай подвинул немного на северный тротуар, точнее за него.
До переулка Северного в принципе можно так. А дальше? По дворам что ли?
п
профессор
По дворам что ли?
По каким дворам ? вы серьёзно считаете что эти дома нужны в центре города http://maps.yandex.ru/?ll=60.581896%2C56.842278&sp...~spn%3A90.47008114423141%2C43.426064216426944
или эти ?
http://maps.yandex.ru/?ll=60.581016%2C56.839985&sp...~spn%3A89.99999970663339%2C43.42606401476146
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 15:39]
M
Mike_Y
вы серьёзно считаете что эти дома нужны в центре города
Эти - развалюшки. Но Челюскинцев 1 или Московская 2 - нет.
п
профессор
Но Челюскинцев 1 или Московская 2 - нет.
Ну да, за ними. Точнее немного дальше. Там трущёб одна на одной. Половину снести можно- никто не заметит.
п
профессор
Да и опять же. Если таки снизойдёт чудо и пл. Коммунаров реконструируют, то проблема с пробкой и толкающимся трамваем рассосётся сама. Всё конечно зависит от числа извилин у проектантов, но мы то с Вами всегда надеемся на лучшее.
M
Mike_Y
Ну да, за ними. Точнее немного дальше.
Насколько дальше? Северный 3 - не трущоба, Северный 5 - тем более.
Логично сделанный маршрут движения и нарушителей поубавится.
Если вы про мост на Челюскинцев, то чтобы его разгрузить нужен мост по Папанина. Я же это не отрицаю. Ну и по Челюскинцев еще один мост параллельно нынешнему вроде как запланирован.
п
профессор
Насколько дальше? Северный 3 - не трущоба, Северный 5 - тем более.
Ребята, это всё тонкости. Всё равно в этой стране никто ничего строить не будет. Натыкают высоток , расширят Челюскинцев, забыв про всё на свете и на этом дело кончится. Я же не предлагаю готовый план, я просто как идею в плане бреда, говорю что совсем не обязательно для ОТ отгораживать часть имеющейся улицы. Есть альтернативные варианты. Тем более что город растёт, а в новые районы окромя маршруток транспорт никто запускать не собирается. Мало того его даже в более-менее реальных проектах нет. Так , наброски и мечты. Мой псевдомаршрут трамвая через дома ничуть не хуже созданного мэрией трамвайного маршрута в Академ. Мой даже гуманнее.
У
Ультрасредний
В каждом трамвае установлен видеорегистратор.
Дальше что? У трамвая становится больше преимуществ?
Всем ратующим за трамвай советую валить в Челябинск, там и сети развивают, и вагоны модернизируют, еще и цену на проезд снижают. А здесь я буду стоять на трамвайных путях, потому что я так считаю нужным.
Пассажиры этого древнего холодного сарая, который только всем мешает, будут стоять за мной в пробке, потому что я так хочу, поняли, и никуда вы не денетесь.
п
профессор
А здесь я буду стоять на трамвайных путях, потому что я так считаю нужным.
Вот поэтому нужно строить трамвайные пути отдельно от дорог, а не лепить заборы.
п
профессор
Всем ратующим за трамвай советую валить в Челябинск,
Вот и любителей трамваев уже туда послали. Товарищь, там места уже нет. Пару страниц назад туда послали любителей личных машин, причём посылали именно трамваефилы. Видимо , всё таки , южный сосед развивается быстрее нас.
M
Mike_Y
А здесь я буду стоять на трамвайных путях, потому что я так считаю нужным.
А так же парковаться на газоне, объезжать пробки по встречке или по тротуарам и так далее.
п
профессор
А так же парковаться на газоне, объезжать пробки по встречке или по тротуарам и так далее.
Тсссс... На троля вестись - себя не уважать....
У
Ультрасредний
А так же парковаться на газоне, объезжать пробки по встречке или по тротуарам и так далее
Стремлюсь этого не делать
У
Ультрасредний
Тсссс... На троля вестись - себя не уважать..
троллить никого не собирался, написал как есть
Пойду машину погрею, скоро ехать
А вот потеть я не люблю ещё больше чем одеваться.
Это всё равно что сказать: я не люблю ходить в туалет.
Потеть можно, нужно и полезно.
п
профессор
Ну вот собственно про это я и писал. Чтобы решить проблему "враждующих " сторон нужно их разделить в пространстве и не хиленьким забором или поребриком, потому как всегда найдётся хитровывернутый умник. знающий как можно объехать, а реальное разделение.Идеал - конечно метро, но увы, не будет его у
нас в ближайшее время. Поэтому строительство новых веток трамвая вне дорожного полотна или на другом уровне высоты.
M
Mike_Y
В каждом трамвае установлен видеорегистратор. Но это добавляет уже работу ТТУ. Хотя, почему бы нет?
Нужно чтобы записи с этих регистраторов были основанием для составления протоколов ГИБДД. Сейчас видимо не являются.
п
профессор
Потеть можно, нужно и полезно.
Потеть нужно в бане, желательно с девками. А на работе нужно работать, быть спокойным и рассудительным. А то вы, велосипедисты и пешеходы, обвиняете нас автомобилистов в том что мы стрессированные и практически кидаемся на людей. А вот по сообщениям я вижу обратную картину. Пешеходная общественность ведёт себя в этой ветке значительно более агрессивно . Если не прав- поправьте меня.
не понимаю, зачем убирать трамвай?
чем это поможет? в час пик все равно эти линии заняты машинами - т.е. места от переноса трамвая больше не станет.
неужели эту очевидную вещь адепты переноса трамвая в упор не понимают?
чем это поможет? в час пик все равно эти линии заняты машинами - т.е. места от переноса трамвая больше не станет.
неужели эту очевидную вещь адепты переноса трамвая в упор не понимают?
M
Mike_Y
Вот поэтому нужно строить трамвайные пути отдельно от дорог
Где возможность есть - нужно. К сожалению в плотно застроенном центре города такая возможность есть далеко не везде.
Пассажиры этого древнего холодного сарая, который только всем мешает, будут стоять за мной в пробке, потому что я так хочу, поняли, и никуда вы не денетесь.
ССЗБ, чо Вот чем меня забавляет большинство нашего населения, так это неумением (а может нежеланием) подумать наперед о последствиях своих действий Помогаю думать: человек едет в трамвае, трамвай встает в пробку, т.к. вы перед ним стоите. У трамвая пропадает единственное преимущество, человек понимает, что в теплой и уютной стоять в пробке приятней. Человек покупает машину, и едет уже в ней, тем самым занимая место на дороге немногим меньше трамвая (а трамвай при этом никуда не пропадает). Итог ваших действий - пробка стала еще больше
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.