Трамвайный Екатеринбург

От пользователя Mike_Y
На Радищева нужно запретить парковку на всем протяжении и жестко это контролировать. Есть огромный бесплатный паркинг в Гринвиче, откуда добраться до любой конторы на Радищева можно за 5-10 минут.

По тротуарам, состояние которых я показал )) Чтобы там передвигаться надо в нужное время переходить на другую сторону. Смешно? Чтобы пересечь центр города, надо делать разведку. Смотреть карты, снимки Гугла, панорамы Яндекса, отзывы пользователей. А то есть шанс нарваться на лужу грязи, забор или тупик.

Если пользоваться паркингом, смысл авто отпадает. Пока заехал, покрутился, вышел, добрался до нужного офиса (пешком по грязи и "холоду"), вернулся... Получилось дольше, чем если бы передвигался пешком. Быдланы это чувствуют, но оставить жоповозку не могут. Паркуют третьим рядом с "аварийкой".
От пользователя Mike_Y
Тут еще наш менталитет российский - многие рассуждают так: если ты не на машине, то ты - лох, нищеброд и т.д. А водитель любой дешманской шушлайки считает себя королем мира.
Быстро изменить это к сожалению не получится...

Такие люди чувствуют язык силы. Будет политическая воля - изменят быстро.
Но. Менты то солидарны.
Вот напаркованные ведра возле дендрария.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пройти можно только вытерев одежду о грязные бока быдловозок.
А вот гаишная машина с живыми ментами.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ментам пофиг. Их задача - расчищать дорогу барину, который выедет из полпредства. А парковку на тротуаре они за нарушение не считают.
10 / 0
Mike_Y
От пользователя Хан Кучум
Это какой город ?

Снимок сделан в Хайфе. В Иерусалиме и Тель-Авиве. тоже есть выделенные полосы для автобусов. В Иерусалиме еще и скоростной трамвай недавно открыли.
1 / 0
Mike_Y
От пользователя vinchi
Автолюбителю не нужен автовокзал, чтобы поехать в Нижний Тагил

Вот кстати где на самом деле нужно строить хайвеи - так это на трассах между крупными городами. Там они реально нужны - это и польза для экономики будет, и что более важно, это обеспечение безопасности движения. Большинство тяжелых ДТП с погибшими происходят из-за выезда на встречную полосу при обгоне. Все федеральные трассы между городами должны быть минимум по две полосы в одном направлении и с железобетонным отбойникам посередине.

А в городах эффективнее общественный транспорт - это уже давно является общеизвестным фактом. Естественно, должны создаваться нормальные условия для велосипедистов и пешеходов.
1 / 0
Водолаз с ножом ===//====>

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Здесь вообще ЖОПА на самом деле.
Парковка занимает почти весь тротуар, оставшееся место занимают входные группы и столбы.. С коляской там вообще не протиснуться..
Трамвайная посадочная площадка там такой ширины, что двум человекам на ней не разойтись..
Автомобилям там тоже не сладко. Паркующиеся пока выезжают задом на ПЧ, ставят и убирают свои быдлозаграждения надолго перекрывают проезд. При этом там еще и вторым рядом паркуются и иногда автобусы или грузовики вообще не могут протиснуться, полностью блокируя проезд.
Эвакуаторщики же, которые там рядом на более широкой части днюют и ночуют, в это место вообще не заезжают..
5 / 0
Mike_Y
От пользователя vinchi
в Екатеринбурге, либо в другом городе, куда переместится деловая активность из Екатеринбурга, когда он превратится в деградирующую пробочную дыру

Москва и Питер под определение пробочной дыры подходят куда больше. Однако деловая активность из них что-то никуда не перемещается.
3 / 1
Mike_Y
От пользователя Хан Кучум
Это какой город ?

Ну вот пожалуйста, Гонконг - население более 7 млн.
Автобусы по выделенной линии:


Трамваи:


По статистике более 80% поездок там совершается на общественном транспорте.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 10:17]
3 / 0
От пользователя Mike_Y
По статистике более 80% поездок там совершается на общественном транспорте.

вы ничо не понимаете, это потомушта у них там 80% - нищеброды :-D
1 / 0
Гонконг тоже не подарок. Узкие улицы, и толпы пешеходов. За забором. Либо тусуешься в толпе, либо никак. Авто - для избранных.

Наши власти, уплотняя центр, явно пытаются построить что-то подобное.
Только вот на ОТ им не хватит ни денег ни умений.
1 / 0
Akr
Ещё один аргумент для водителей.
Вечер.
Ленина от 8-марта до Московской.
Всегда пробка.
Один километр.
Трамвайные пути заняты ЛА
На этом километре сиротливо пасется два трамвая.

Теперь представим себе что, все пассажиры вышли из трамвая и сели в авто. Прямо на трамвайные пути. На один километр улицы поместится 200 автомобилей.

Так что если просто убрать трамвай то НИЧЕГО не изменится. Даже ухудшится т.к. вечером там больше 200 людей сидит в трамвайчиках. Им ещё надо где-то парковаться...

Думайте об этом. О тех людях которые просто доезжают до работы утром и домой вечером. Без дневных разъездов. Просто с окраины в центр. Думайте))
4 / 2
профессор
От пользователя Mike_Y
В Израиле был - это Азия вроде как.

ну только вроде как.....
От пользователя live.
По моим прикидкам 65/35 В пользу ОТ конечно

Это Вы приезжающих жителей пригорода опять не посчитали, коих примерно приезжает примерно столько же сколько и жителей славного ЕКБ. Причём большинство на ЛА.
От пользователя live.
Им пользуются по необходимости. От безысходности.

Золотые слова.
От пользователя live.
А боязнь внешнего мира (холодно, грязно, тяжело) - так это проходит со временем. Как ломка от героина, если бросил.

Ну вот я терпеть не могу тепло одеваться. Просто ненавижу. Хожу в лёгкой куртке , лёгкой обуви, без шапки и перчаток. Эта одежда у меня только для прогулок выходного дня. Но я её и тогда стараюсь одеться как можно легче.
От пользователя Mike_Y
Есть огромный бесплатный паркинг в Гринвиче, откуда добраться до любой конторы на Радищева можно за 5-10 минут.

А эта парковка каким боком стала муниципальной ? Гринвич хоть завтра может сделать её условно бесплатной, т.е . только для покупателей. От родной администрации то какие движения есть в сторону улучшения транспортной обстановки. Отсюда и мысли :
От пользователя Пятая четверть
Государство хочет, чтобы мы самостоятельно решали свои транспортные проблема. Ему так проще.

Ведь это в реалиях так и есть. И все ваши мечты о светлом будущем и свободных улицах остаются лишь мечтами. Вы думаете я мечтаю пересадить всех пассажиров ОТ на машины? Нет. Я ещё в своём уме. Это они в большинстве своём хотят этого, замерзая на остановках а потом толкаясь в грязных салонах. Что нужно поменять в этом обществе ? Мозги ? Власть ? Или просто купить новые трамваи ? Я не знаю. Я просто вижу то что есть сейчас с ОТ - ни в какие ворота не лезет. Это просто позор города.
От пользователя Mike_Y
Москва и Питер под определение пробочной дыры подходят куда больше. Однако деловая активность из них что-то никуда не перемещается.

Там ещё играет роль престижа. А у нас этой преференции нет.
От пользователя Akr
Ленина от 8-марта до Московской.
Всегда пробка.
Один километр.

Там пробка из-за дебильного перекрёстка с Московской. Переделать его по уму и пробки не будет
От пользователя Akr
Думайте об этом. О тех людях которые просто доезжают до работы утром и домой вечером. Без дневных разъездов. Просто с окраины в центр. Думайте))

Это Вы мне предлагаете подумать ? Хорошо. Я придумал. Давайте метро построим . Легче стало ? Нет. Думать должны те , кто за это зарплату получает и отвечает за развитие и жизнь города.
1 / 3
Mike_Y
От пользователя профессор
ну только вроде как.

Вон уже и в Кабуле собираются запускать автобусы по выделенным полосам
http://afghanistan.ru/doc/21201.html
А уж это-то точно ни фига не Европа.

От пользователя профессор
Я просто вижу то что есть сейчас с ОТ - ни в какие ворота не лезет. Это просто позор города.

Согласен. Речь и идет о том, что это необходимо срочно изменить.
2 / 0
От пользователя профессор
Это Вы приезжающих жителей пригорода опять не посчитали, коих примерно приезжает примерно столько же сколько и жителей славного ЕКБ. Причём большинство на ЛА.

А мне кажется, что посчитал. Я оценил количество авто на паровке возле дома. Уехало не больше половины.
От пользователя профессор
Ну вот я терпеть не могу тепло одеваться. Просто ненавижу. Хожу в лёгкой куртке , лёгкой обуви, без шапки и перчаток. Эта одежда у меня только для прогулок выходного дня. Но я её и тогда стараюсь одеться как можно легче.

Я тоже легко одевался, когда ездил только на ЛА. Это для ЛА сегодня холодно, и для пользователей ОТ сегодня холодно. Сегодня -18
А я на велосипеде вспотел.
И у меня обычная легкая, но зимняя куртка. И она легче, чем дубленка, которую я носил, будучи атомобилистом. И мне нравится моя спортивная одежда.
0
профессор
[nicknamjavascript: void(0);e]live.[/nickname]Это для ЛА сегодня холодно,

Да ладно. В костюме доехал.
От пользователя live.
А я на велосипеде вспотел.

А вот потеть я не люблю ещё больше чем одеваться.
От пользователя live.
И мне нравится моя спортивная одежда.

Каждому своё. ;-)
0
Mike_Y
От пользователя live.
Я оценил количество авто на паровке возле дома. Уехало не больше половины

Да, у меня так же.
0
профессор
От пользователя live.
Я тоже легко одевался, когда ездил только на ЛА


От пользователя live.
И она легче, чем дубленка, которую я носил, будучи атомобилистом

Ну Вы уж определитесь ;-)
0 / 1
профессор
От пользователя live.
Я оценил количество авто на паровке возле дома. Уехало не больше половины.

Ну и ? Пусть выехало половина 600/2=300 тысяч авто. Плюс я думаю столько же приехало с окраин , а может и больше. В большинстве авто явно не по одному телу : подвозят и жён и мужей и детей до школ и садиков. Я с утра отвожу дочь, назад коллегу по пути везу. На ОТ если грубо считать совершает поездки 1 млн пассажиров. НО Это обычно туда и обратно и большинстве своём с пересадками, так что смело делим на 3 , хотя по идее на 4. ИТОГО : Имеем 600-800 человек воспользовались автомобилем и всего 300-400 ОТ. Я так считаю. Если не прав- поправьте.
0 / 3
Mike_Y
От пользователя профессор
На ОТ если грубо считать совершает поездки 1 млн пассажиров.

Откуда данные? По трамваям и троллейбусам статистику находил - так около 500 тыс в сутки. В метро примерно 150 тыс. По автобусам и тем более маршруткам никаких данных нет, но думаю, что не меньше чем на электротранспорте.
Ну и что из этого? Да, нужно развивать дорожную сеть - строить нормальную объездную, выезды из города. Но в центральной части города строить развязки как правило уже негде. Почему так получилось - вопрос отдельный.
И еще вопрос - кто будет оплачивать банкет? На строительство дорог нужны немалые средства. Чтобы привести в порядок наземный ОТ - куда меньше.
1 / 0
профессор
От пользователя Mike_Y
Откуда данные?

Википедия
В Екатеринбурге представлены практически все виды городского транспорта. Общий объём перевозок пассажиров всеми видами транспорта ежегодно снижается. Если в 2002 году годовой пассажиропоток муниципального транспорта составлял 647,1 млн человек и по этому показателю город с большим отрывом занимал в стране третье место[19], то по итогам 2008 года этот показатель составил 412 млн человек (четвёртое место в России)[20] [21]. Основными причинами снижения объёма перевозки пассажиров являются увеличение количества личных автомобилей, а также перегруженность автотранспортом центральных улиц города, что значительно затрудняет скорость передвижения общественного транспорта. Положительная тенденция увеличения объёма перевозок сохраняется только у метрополитена, как самого скоростного вида — во многом за счёт вызванной дорожными заторами низкой скорости наземного транспорта. Для связи строящегося микрорайона Академический с центром города предполагается строительство линии скоростного трамвая[22].
0
профессор
От пользователя Mike_Y
И еще вопрос - кто будет оплачивать банкет? На строительство дорог нужны немалые средства. Чтобы привести в порядок наземный ОТ - куда меньше.

Вот Вы со мной спорите, а мысль то уловить не можете или не хотите. Я НЕ ПРОТИВ ОТ. Я ЗА!! Обеими руками и даже ногами. Я ЗА развитие пеших маршрутов и велодорожек. Просто подходить к этому процессу надо с умом , и без ущерба для других участников движения.
0
От пользователя профессор
Просто подходить к этому процессу надо с умом , и без ущерба для других участников движения

А как вы себе это представляете, чтобы без ущерба для других участников движения?
3 / 0
Mike_Y
От пользователя профессор
и без ущерба для других участников движения

Вы считаете, что ущерб будет если трамвайные пути огородить? Но вообще-то по ПДД движение по ним и так разрешается в исключительных случаях, и без создания помехи трамваю. Об этом уже писали в теме. И проблема в том, что у каждого столба сотрудника ГИБДД, который бы контролировал исполнение этого пункта ПДД, не поставишь, а нарушается он массово. Вот поэтому ничего и не остается, кроме ограждения путей.
Кстати на некоторых участках, где ширина дороги недостаточно, можно вместо ограждения установить через каждые 50 м камеры, фиксирующие нарушения. Но это правда дорого выйдет.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 14:59]
1 / 0
профессор
От пользователя kr0k
А как вы себе это представляете, чтобы без ущерба для других участников движения?

Ну как например проложить трамвайную линию вдоль Московской, благо она там уже есть. Места там много, и на расширение дороги и на трамвай. Будет она там по умолчанию выделенной и мешать ей никто не будет, дальше её можно вернуть к Южной где-нибудь в районе Островского. Что мы имеем:
1. На ул. Московской появляется хоть какой-то ОТ.
2. ул.8 марта освобождается от трамвая. Там есть автобус, метро.....
Аналогичную ветку можно провести продлив от Тверитина по Машинной в сторону новых районов на Уктусе и Рощинской , а лучше до Химмаша. Опять же свободные пространства дают возможность сделать выделенную полосу трамвая.
Ещё нужны идеи ?
Заканчивайте мыслить "в клетке" . Городу нужно развитие, а вы зациклились на каком-то перекрёстке и не хотите смотреть дальше.
0
профессор
От пользователя Mike_Y
Вы считаете, что ущерб будет если трамвайные пути огородить?

Да . Это повысит аварийность и создаст полный коллапс на улице в случае даже маленького ДТП. Мост на Челюскинцев тому подтверждение.
0 / 3
Mike_Y
От пользователя профессор
Мост на Челюскинцев тому подтверждение

Вот на мосту можно было как раз камеры повесить. А на остальной Челюскинцев места вполне достаточно, можно огородить бордюром.
1 / 0
Mike_Y
От пользователя профессор
Аналогичную ветку можно провести продлив от Тверитина по Машинной в сторону новых районов на Уктусе и Рощинской , а лучше до Химмаша. Опять же свободные пространства дают возможность сделать выделенную полосу трамвая.

Здесь согласен. Насчет переноса трамвая на Московскую - спорно. Участок от Куйбышева до Радищева придется оставлять в любом случае - там идут маршруты, которые не дублируются метро. На остальном участке для автомобилистов есть параллельные улицы - Разина например, которую надеюсь расширят от автовокзала до Авиационной к следующему году.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.