Трамвайный Екатеринбург

Большой тест-драйв в Амстердаме:
http://russia2.tv/video/show/brand_id/11785/episod...
Офигенский город! Дружелюбный, приятный, красивый.
Сам не был. Просто видео понравилось.
2 / 0
От пользователя Пятая четверть
Большой тест-драйв в Амстердаме:
http://russia2.tv/video/show/brand_id/11785/episod...
Офигенский город! Дружелюбный, приятный, красивый.
Сам не был. Просто видео понравилось.

что-то никто им не хамил, когда они тусили на велодорожке ))
Амстер крут.
Я написал отчет о посещении. Но получилось очень много букв, интересно будет разве что велосипедистам.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=348058...
2 / 0
jast for fun

Как делают офисники в LA
3 офисных здания, и огромная парковка. В том числе многоэтажные паркинги. Один справа не влез.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Как делают офисники в Екб.
Строят офисные здания. И не делают к ним парковку вообще!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ботаника!
О чем думали? О том что пипл схавает. Так и случилось. Одни разрешили, другие построили, третьи купили. А четвертые приезжают на личных тачках и ставят их на газоны. А потом орут "грязный город!".
Страна уродов.
Трамваи, кстати, туда не ходят. Как и маршрутки.

Интересно, в Нигерии такая же градостроительная политика?

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 06:15]
13 / 0
jast for fun2
Состояние тротуара в самом центре. В самом дорогом месте. Напротив самого Ылитного жилья в Екб - Тихвина.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Когда-то тут был тротуар. Но Форум-групп поставила на тротуар забор. Еще бы, строителям же тротуар нужнее, чем пешеходам.
Они там строят? Нет, они организовали внутри парковку!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 0
Продолжим про Радищева.
Некоторое время назад какие-то преступники ее "реконструировали". И типа расширили. Теперь в некоторых местах тротуар - 50 сантиметров. А ради чего? Ради парковки! Ради движения осталась одна полоса!
Вот тут возле кафешки парковка разрешена.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Когда я там еду на велосипеде (по правилам, на ПЧ). Меня обогнать можно только по трамвайным путям. А летом там рисуют сплошную. Либо нарушать, либо ехать за мной. Мне неприятно. А что мне еще делать? По крышам припаркованных я ехать не могу, к тому же они там стоят "законно". Такая же ситуация на встречной части Радищева. Тут предлагается огородить трамвайные пути поребриками? Боюсь меня после этого закатают (

А что оставили пешеходам?
Вот!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

2 человека не разойдутся. Но каким-то быдланам мало, и они оставили свою быдловозку на тротуаре!
Рядом бесплатный (пока еще) паркинг Гринвича.

А вот с другой стороны! Легальная парковка!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И это в центре города.

Что тут можно сказать? Ходите, люди, пешком. Тренируйте сердечно-сосудистую систему и пофигистическое отношение к миру.
13 / 0
ваха махарадзе
От пользователя live.
Интересно, в Нигерии такая же градостроительная политика?

да.
как и в 75% остальной черной африки.
1 / 1
Mike_Y
От пользователя live.
Продолжим про Радищева.

На Радищева нужно запретить парковку на всем протяжении и жестко это контролировать. Есть огромный бесплатный паркинг в Гринвиче, откуда добраться до любой конторы на Радищева можно за 5-10 минут.
8 / 2
Mike_Y
От пользователя live.
А надо было всего-то приучать людей к передвижению на своих ногах.

Тут еще наш менталитет российский - многие рассуждают так: если ты не на машине, то ты - лох, нищеброд и т.д. А водитель любой дешманской шушлайки считает себя королем мира.
Быстро изменить это к сожалению не получится...

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 12:13]
7 / 0
От пользователя live.
Ботаника!
О чем думали? О том что пипл схавает. Так и случилось. Одни разрешили, другие построили, третьи купили. А четвертые приезжают на личных тачках и ставят их на газоны.

А я был там. Мне и в голову не пришло ехать туда на машине.
И на велике было лень.
Велик в центре стоял, я на метро поехал, а там 10 минут пешком.
Я планировал идти по Крестинского по левой стороне, чтобы дорогу не переходить. Фиг вам! Там тротуар внезапно обрывается и пешеходный переход дружелюбно призывает перейти на другую сторону улицы.
Затем нужно пересечь Родонитовую, затем снова Крестинского.
3 перехода дороги, а их могло бы и вовсе не быть, если бы был тротуар.
9 / 0
Mike_Y
От пользователя павел-к
с деревней, что по утрам врывается в город массово, по вечерам ломится из города.

Ну что ж вы так с ними - деревней называете. "Жители сабурбий" - по терминологии vinchi :-D
4 / 0
Madmax1975
От пользователя Mike_Y
Быстро изменить это к сожалению не получится...

Почему же не получится? Гомо, они ж таки сапиенсы. Например, платные парковки в центре - и вуаля, 75% автомобилистов крепко задумываются перед каждой поездкой - а стоит ли овчинка выделки? Грубо и бездарно, конечно, да и не взлетит, ибо тут нужна работающая полиция (а когда в Этой стране таковая была?), но в принципе эффективно. Пристегиваться водителей научили? В секунду. Днем с огнем ездить приучили? Аналогично. И не ездить вообще тоже приучат. Коли захотят.
5 / 0
Id2865378
От пользователя Alex Ampel
Есть два понятия: "уровень автомобилизации" и "уровень автомобилепользования" (по-другому - "межмодальное распределение поездок".
Так вот, уровень автомобилепользования не зависит напрямую от уровня автомобилизации. Он зависит от проводимой властями политики.
Например, при среднем по Англии уровне автомобилизации 450 ЛА/ 1000 жителей, распределение поездок в среднем по стране 80%ЛА/20%ОТ. Но вот в среднем по Лондону уже 50%/50%. А в деловой район Лондона - Сити - 90% трудовых поездок выполняется на ОТ.
Для сравнения, в Праге и Варшаве уровень автомобилизации около 500 ЛА/ 1000 жителей. Однако, распределение поездок в этих городах: 20%ЛА / 80%ОТ. Причина понятна ? Власти этих городов вкладывают существенные суммы в содержание и развитие ОТ, как наиболее производительного по отношению к ЛА,


.. есть такое понятие как неэфыективная, нафиг никому не нужная политика, ведущая в опу. Ошибка в начальных установках: производительность ОТ резко падает до ноля, когда горожанам требуются распределенные поездки по произвольным маршрутам с грузом 30 кг. Какие тута "пассажиропотоки"? Ваши трамваи в обществе автомобильной культуры выглядят яляповатыми останками советского строя, в которых ездят люди с советским образом мышления (государство даст, государство подаст).

Автомобиль, помимо удобства, дает главное - независимую от государства транспортную свободу. Автолюбителю не нужен автовокзал, чтобы поехать в Нижний Тагил, Ни директор автовокзала, ни водители, ни маршруты, ни слесари-авторемонтники, ни уборщицы. Все они идут в жопу. Человек садится и едет куда ему надо, везет груз ~ 100 кг, для которого не нужна Газель. Ни велосипед, ни автобус, ни троллейбус не дает того качества транспортной функции, которую дают автомобильные перевозки. Разве я раделяю внутригородские первозки или междугородние? Да мне насрать. Какие автовокзалы? Нахрен не нужны. Сел и поехал. В Тюмень или в соседнюю булочную. Автомобиль уникален по транспортгым свойствам. Всепогоден, в варианте джипа еще способен ездить по грунтовым дорогам, зимникам, сельским тропинкам, по пашне. Никакой замены этому транспорту просто нет. Я утверждаю.

Многие европейские государства в порыве гомосексуальности и толерастии избрали жесткую подитику по отношению к автолюбителям. Ну так Европа - это не пример для подражания. Все эти Амстердамы где марихуана легализована и толпы маргиналов ходят по городу во вмазанном состоянии. Какие им машины? У них эквивалента 100$ никогда в карманах не было. Воспели чпокающися педерастов, загондобили автолюбителей, завезли арабов и думаю у них настанет коммунизм. Не настанет.

Вам сообщая пренеприятнейшую вещь: в России за последние 20 лет сформировалась автомобиле-ориентированнвя транспортная культура, которая замечательно подходит для российских просторов. В рамках этой культуры ОТ хоть и есть, но работет в параллельном мире. Для инопланетян.
1 / 12
cooldan
трамвай:
- ходит редко и ждать надо 2-=30 минут нужный маршрут
- холодно зимой и жарко летом
- шумит и жить рядом невозможно
- постоянно полные ходят

идити в пень с ним и стройте метро :ultra:
2 / 9
Mike_Y
От пользователя vinchi
когда горожанам требуются распределенные поездки по произвольным маршрутам с грузом 30 кг

И многим ли горожанам они требуются? Ежедневно по крайней мере.

От пользователя vinchi
Автолюбителю не нужен автовокзал, чтобы поехать в Нижний Тагил

По межгороду да, на авто как правило ехать лучше. Хотя по нашим раздолбанным так называемым федеральным трассам - не всегда.

От пользователя vinchi
Ну так Европа - это не пример для подражания.

В Азии и Америке тоже в большинстве городов приоритет у ОТ. В Израиле был - это Азия вроде как. Везде выделенные полосы для автобусов, автобусы удобные, очень многие ими пользуются. Хотя и машины практически в каждой семье есть, и не по одной.

Вот так это у них выглядит


[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 20:48]
5 / 0
Mike_Y
От пользователя cooldan
трамвай:
- ходит редко и ждать надо 2-=30 минут нужный маршрут
- холодно зимой и жарко летом
- шумит и жить рядом невозможно
- постоянно полные ходят

Все эти проблемы решаемы.

От пользователя cooldan
стройте метро

Строить надо, но быстро не построят при любом раскладе.
8 / 0
Id2865378
От пользователя Mike_Y
И многим ли горожанам они требуются? Ежедневно по крайней мере.


А зачем Вам это знать? Тем кому требуются никак не зависят от общества, ездят сами и никого не спрашивают :cool: Общество и государство бреются в таком разе. Не контролируют ситуацию, не могут отследить пассажиропотоки, не могут ограничить транспортную активность населения, не влияют на выбор маршрутов. Это позволяет народу игнорировать транспортную политику государства.

Вот Вы не хотите чтобы количество автомобилей росло, а мы все равно, наперекор властям купили и ездим. Потому что прочувствовали выгоду от независимости от государства. И не желаем связывать свою жизнь и экономическую активность с государственными транспортными системами. Автомобиль и рыночная экономика дает возможность. Если на паркинги есть спрос, то они появятся независимо от желания власти. Если нсть нужа в широких дорогах, то они будут построены - либо здесь в Екатеринбурге, либо в другом городе, куда переместится деловая активность из Екатеринбурга, когда он превратится в деградирующую пробочную дыру. Не мытьем, так катаньем.
1 / 11
Mike_Y
От пользователя vinchi
Вот Вы не хотите чтобы количество автомобилей росло

Мне так-то глубоко фиолетово растет оно или нет. Мне просто надо быстро перемещаться по городу.

От пользователя vinchi
И не желаем связывать свою жизнь и экономическую активность с государственными транспортными системами.

Дороги - это тоже государственные транспортные системы, общие по определению. Не хотите себя с ними связывать - купите вертолет. Кстати так уважаемый Вами губернатор Челябинской области Юревич предпочитает передвигаться как раз на нем. А Вы чем хуже?
7 / 0
Id2865378
От пользователя Mike_Y
Мне так-то глубоко фиолетово растет оно или нет. Мне просто надо быстро перемещаться по городу.


Вам придется отстаивать свои права в конфликте интересов. Отстоите - будете быстро перемещаться, нет - будут быстро перемещаться оппоненты. Бог сделал мир конкурентным.

От пользователя Mike_Y
Дороги - это тоже государственные транспортные системы, общие по определению.


Не государственные, а народные. Народ построил - народ ездит.
0 / 6
От пользователя vinchi
Многие европейские государства в порыве гомосексуальности и толерастии избрали жесткую подитику по отношению к автолюбителям. Ну так
Европа - это не пример для подражания. Все эти Амстердамы где марихуана легализована и толпы маргиналов ходят по городу во вмазанном состоянии. Какие им машины? У них эквивалента 100$ никогда в карманах не было. Воспели чпокающися педерастов, загондобили автолюбителей, завезли арабов и думаю у них
настанет коммунизм. Не настанет.

Стало понятно, что представление о Европе у вас исключительно из телевизора :lol: :lol: :lol: Почитайте историю развития транспорта за последние 100 лет - вы поймете, что ваша точка зрения отстала лет на 50 :-D
7 / 1
Madmax1975
От пользователя vinchi
никак не зависят от обществ

Ага. И налогов не платят, и перемещаются в параллельном пространстве... Что-то Вы, уважаемый, совсем уж зарапортовались.

От пользователя vinchi
наперекор властям купили и ездим

:lol: :lol: :lol:
Ага, такие фрондеры все. Власти им программу господдержки автопрома, власти им деньги из бюджета на безумные развязки, и т. д., и т. п. А они все независимые и все вопреки. Детский сад, младшая группа. Вас развели, как последних лохов, на весьма нехилые бабки. Наперекор :lol:
8 / 1
Сколько vinchi не минуси, а основные проблемы ОТ он изобличает мастерски. Проблемы, на которые закрывают глаза лоббисты ОТ.

От пользователя vinchi
Ошибка в начальных установках: производительность ОТ резко падает до ноля, когда горожанам требуются распределенные поездки по произвольным маршрутам с грузом 30 кг. Какие тута "пассажиропотоки"? Ваши трамваи в обществе автомобильной культуры выглядят аляповатыми останками советского строя, в которых ездят люди с советским образом мышления (государство даст, государство подаст).

Я стал искать научные данные о перевозках. Изначально хотел найти, сколько же людей передвигаются на ОТ в Екб, а сколько на ЛА. По моим прикидкам 65/35 В пользу ОТ конечно. А пешеходов и велосипедистов по русской традиции вообще за людей не считают. И не учитывают.

Однако нашел я другое.
http://www.waksman.ru/Russian/Mobility/2005/ju.htm...
Вот в этом исследовании 2005 года по Питеру есть следующие строки
От пользователя исследование
Распределение целевых поездок по целям и их группам показывает, что по будним дням преобладающий тип передвижений ДОМ → РАБОТА и обратные ДОМОЙ. Вместе они составляют 72,6%. Еще 7,7% приходится на деловые и учебные поездки. На другие цели остается менее 20%, причем на все цели, связанные с культурным и физическим развитием личности – только 1,1%. В субботу на развитие личности приходится больше – 4,2%.

А ведь Питер с развитой сетью метро и другого ОТ. Это ведь ужасно. Каждый день с дома на работу и обратно. На развитие личности - 1% поездок.
Захотел выбиться из порочного крута - ОТ тут не помощник. Им пользуются по необходимости. От безысходности. 90% пользователей ОТ.
Именно поэтому надо делать ОТ не доминирующим способом передвижения по городу, а одной из возможностью. Альтернативой. Свободным выбором.

И про совковый менталитет vinchi прав. Я перестал ждать подачек от государства лет в 17, когда стал ходить пешком, и обнаружил, что это быстрее (на нужные мне маршруты).

От пользователя vinchi
Автомобиль, помимо удобства, дает главное - независимую от государства транспортную свободу. Автолюбителю не нужен автовокзал, чтобы поехать в Нижний Тагил, Ни директор автовокзала, ни водители, ни маршруты, ни слесари-авторемонтники, ни уборщицы. Все они идут в жопу. Человек садится и едет куда ему надо, везет груз ~ 100 кг, для которого не нужна Газель. Ни велосипед, ни автобус, ни троллейбус не дает того качества транспортной функции, которую дают автомобильные перевозки. Разве я разделяю внутригородские первозки или междугородние? Да мне насрать. Какие автовокзалы? Нахрен не нужны. Сел и поехал. В Тюмень или в соседнюю булочную.

И тут прав. Для существования ОТ нужен огромный штат, от директоров вокзалов, до водителей и кондукторов. И у большинства из них нет цели сделать ОТ с человеческим лицом. По крайней мере в условиях Раши. Авто и ЖД вокзалы - одни из самых мерзких мест в нашем городе. А новые низкопольные автобусы тут же превращаются в скотовозы.
А все из-за отношения к людям.
Какой выбор сделали люди? Конечно решили отгородиться от такой "заботы", и стать самостоятельными. Купили себе по жоповозке и встали в пробку. А кроме жоповозок ничего не видят вокруг, т.к. их приучили, что по городу надо передвигаться в скафандре с системой жизнеобеспечения.

А теперь главный вопрос. А почему ОТ получается дороже чем ЛА? Или по крайней мере не дешевле? Ведь там же люди ездят оптом, должно быть в разы дешевле?

Может уже хватит истерить вокруг ОТ, и строить движение в городе по Европейским принципам, где корень вовсе не ОТ?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
Cheng Muhammad Ho
От пользователя Mike_Y
В Израиле был - это Азия вроде как. Везде выделенные полосы для автобусов, автобусы удобные, очень многие ими пользуются. Хотя и машины практически в каждой семье есть, и не по одной.

Вот так это у них выглядит


Это какой город ?

Вообще глупо сравнивать израильские города с Полуторамиллионным ЕКБ.
Самые крупные города Израиля - это всего несколько сотен тысяч населения.

Иерусалим - 800 тыс.
Тель-Авив - 400 тыс.
Хайфа - 270 тыс.
2 / 3
Id2865378
От пользователя Madmax1975
Ага. И налогов не платят, и перемещаются в параллельном пространстве... Что-то Вы, уважаемый, совсем уж зарапортовались.


Никто не знает сколько автомобилей въезжает в Екатеринбург с утра, не то что контролирует. Люди живут где-угодно, работают здесь. В своих населенных пунктах работы нет, здесь есть. Автомобиль уже дал возможность и свободу многим людям жить достойно.

От пользователя Madmax1975
Ага, такие фрондеры все. Власти им программу господдержки автопрома, власти им деньги из бюджета на безумные развязки, и т. д., и т. п. А они все независимые и все вопреки. Детский сад, младшая группа. Вас развели, как последних лохов, на весьма нехилые бабки. Наперекор


Это же добровольное дело :-) Не хочешь чтоб тебя развели, езди на трамвае :ultra:
1 / 2
От пользователя vinchi
Никакой замены этому транспорту просто нет. Я утверждаю.

А вот тут не прав.
Автомобиль - большой гроб на колесах, сконструирован для скорости в 120-180 км/ч. И ездить на нем в соседний квартал - все равно что стрелять из пушки по воробьям. Пока почистил от снега (выехал из паркинга), покрутился по двору, постоял в пробке, на светофоре, заехал во двор - и уже дольше чем пешком.
К тому же по пробкам на авто ездить не прикольно. Не торкает. Я люблю управлять авто, но по пробкам мне не нравится. На авто по городу можно ездить, пока другие люди на авто не ездят. Что в Екб уже не возможно. Итого на велике я передвигаюсь быстрее, и, главное, с положительными эмоциями.

А боязнь внешнего мира (холодно, грязно, тяжело) - так это проходит со временем. Как ломка от героина, если бросил.
А навязана эта зависимость именно ставкой совков на ОТ, замечу.

От пользователя vinchi
Ну так Европа - это не пример для подражания. Все эти Амстердамы где марихуана легализована и толпы маргиналов ходят по городу во вмазанном состоянии. Какие им машины? У них эквивалента 100$ никогда в карманах не было.

И тут не прав. Амстер богаче, чище, проходимее, проезжаемее, добрее и в тыщу раз адекватнее Екб. И машин у жителей больше, чем в Екб. Просто в центр они на них не едут. Вон Стиллавин забрался на своем жуке в самый центр, без пробок, и встал на велодорожке. И его даже не побили за это.
А проституток и наркоманов дофига и в Екб. Просто мы делаем вид, что правильные и их нет. И в Амстере травокуры и проститтуки платят всем жителям, а у нас ментам и бандитам.
А чпокающие вообще к транспорту не относятся. Хотя отношение к ним - показатель адекватности страны.
От пользователя vinchi
Это позволяет народу игнорировать транспортную политику государства.

Не. Быдло напокупало жоповозок как раз из-за транспортной политики государства. Скорей всего неосознанной и основанной на шизофрении и ненависти.
5 / 0
От пользователя vinchi
Автомобиль, помимо удобства, дает главное - независимую от государства транспортную свободу.

Именно на это государство и рассчитывает, насильно пересаживая нас в автомобили.
Государство хочет, чтобы мы самостоятельно решали свои транспортные проблема. Ему так проще.
Сначала заставить купить повозку, которая во многих семьях является самой дорогой покупкой за всю историю существования семьи, после квартиры разве что. А многих эта покупка еще и вгоняет в долги.
Затем заставить сдать на права.
Затем создать условия, при которых ездить по правилам невозможно, но и без автомобиля тоже невозможно. Поэтому, ездишь, нарушаешь, платишь штрафы, пополняешь казну государства и карманы инспекторов ДПС.
Самые нерадивые еще и "пользуются услугами" эвакуаторов.
Затем платные парковки. Уже есть, а будет еще больше.
Затем вводят драконовские тарифы на ОСАГО, КАСКО и т.п. И делают страхование обязательным.
Затем дикие цены на бензин. А куда ты денешься? Купишь. Ехать то надо.
Автомобилисты - очень удобная и выгодная для государства прослойка населения, которую можно постоянно доить по всем статьям и в хвост, и в гриву.
Автомобилисты - глупые марионетки в играх государства.
Им как-будто создали условия для езды на автомобиле, а на самом деле, каждого из них вынудили купить этот автомобиль, не оставляя выбора. И еще внушили, что это самое комфортное средство передвижения. А мы и рады этой лапше. Ездим в тепле и с музыкой довольные! Если удается ездить, а не стоять.
Вот только когда пересаживаешься на велик, начинаешь многое понимать. Тебя вдруг начинает удивлять, почему такое удобное, дешевое, и быстрое средство передвижения незаслуженно забыто, и для его популяризации ничего не делается?
Ответ прост. А кому нужны велосипедисты? Кто сможет с них нажиться?
Велопроизводители и велопродавцы? Вряд ли. Есть куда более дорогие виды спорта. А кто еще? А никто. Бензин покупать не надо, штрафы платить не надо, на права сдавать не надо, страховать не надо, за парковку платить не надо. РосПилочные дороги и развязки тоже строить не надо.
А раз ты никому не должен и с тебя нечего взять, то на фиг ты такой нужен. Ты не являешься источником дохода государства, значит, тебе нет места в мегаполисе и вообще нигде! Хотя нет, стой! В Парке Маяковского можешь покататься. Ты ведь туда на машине приедешь, значит, ты наш клиент. Мы тогда для твоих велопокатушек выделим закрытую территорию. Пользуйся! Только за границы - ни-ни! Там только на автомобиле!
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.