Трамвайный Екатеринбург

От пользователя профессор
Да и когда еду, обращаю внимание на велы.

Мой веломаршрут дома - работа вам на машине просто не повторить.
Я с Папанина на Опалихинскую по льду попадаю за 3 минуты.
Попробуйте на машине проехать быстрее.
От пользователя профессор
В результате средняя скорость та же.

Как будто я не засекал, на чем быстрее получается.
Я тоже вполне себе ленивый человек. Мне тоже иногда лень педалями молотить, а хочется тапку в пол придавить и с ветерочком прокатиться.
Только не получается. Как вы верно заметили, даже сегодня в выходной день, в субботу, тоже пробки. Так что, не, я уж лучше на велике.
7 / 0
Alex Ampel
От пользователя vinchi
Вы пытаетесь отрицать факт массовой автомобилизации

Есть два понятия: "уровень автомобилизации" и "уровень автомобилепользования" (по-другому - "межмодальное распределение поездок".
Так вот, уровень автомобилепользования не зависит напрямую от уровня автомобилизации. Он зависит от проводимой властями политики.
Например, при среднем по Англии уровне автомобилизации 450 ЛА/ 1000 жителей, распределение поездок в среднем по стране 80%ЛА/20%ОТ. Но вот в среднем по Лондону уже 50%/50%. А в деловой район Лондона - Сити - 90% трудовых поездок выполняется на ОТ.
Для сравнения, в Праге и Варшаве уровень автомобилизации около 500 ЛА/ 1000 жителей. Однако, распределение поездок в этих городах: 20%ЛА / 80%ОТ. Причина понятна ? Власти этих городов вкладывают существенные суммы в содержание и развитие ОТ, как наиболее производительного по отношению к ЛА,
4 / 0
От пользователя профессор
Может прислушаться к мнению 90 % и не плыть против течения, ведь рано или поздно они купят себе машины.

Конечно. Пусть покупают. Мы можем учиться только на своих ошибках.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Через сколько лет догоним Штаты? Такими темпами лет через 5.
Расширим дороги в 6 раз?
На следующий год планируется только ямочный ремонт и ЕКАД. Всё.
Сколько лет город строил эти дороги? Лет 100, без сноса зданий. Сколько потребуется лет, чтобы построить в 6 раз больше дорог?
Это вопрос риторический.

Про снос зданий ради зданий с паркингами я уже промолчу.

Перспектива печальная. Дело даже не в пробках. А в увеличении дисбаланса и агрессии в обществе.
10 / 1
От пользователя профессор

до чего ж забавно вас читать, вы просто сферический в вакууме :-D просто квинтэссенция обывательских стереотипов :-D
к вам идеально подойдет поговорка про дурака и расшибленный лоб:
вам говорят "осторожней, голову расшибете", а вы "моя голова, что хочу, то и делаю" :-D
5 / 1
Вио
Тут уже писали, что с 8 марта от ботаники до гринвича трамвай и автобус убрать надо? Ибо метро там построили. Зачем дублировать кучу видов ОТ?
Просто надо переходить на единый билет на все виды ОТ, с временем действия 2 часа, как в европейских городах, чтобы ездить с пересадками и не париться за нужный маршрут
Люди доехали до гринвича, пересели если надо на метро, доехали до автовокзаоа или ботаники, а потом пересели на трамвай (если им "посчастливилось" жить на керамике и вторчике)))))))
А транзитные маршруты типа 50-го автобуса пускать по другим улицам, а не по 8-го марта
Нафига на этой узкой улке теперь трамвай, не понимаю...
0 / 4
Чумаcher2
А мне трамвай на 8 Марта не мешает - все равно там по трамвайным путям 80 % времени еду.......
1 / 1
Mike_Y
От пользователя Вио
Тут уже писали, что с 8 марта от ботаники до гринвича трамвай и автобус убрать надо? Ибо метро там построили.

Между Геологической и Чкаловской расстояние большое - пешком если на Большакова или Фурманова надо - идти далековато будет. Если бы еще Бажовская была... Поэтому трамваи по-моему лучше оставить. А автобусы и маршрутки наверное действительно можно пустить по другим улицам.

На 8 марта имхо самый проблемный участок - от Радищева до Куйбышева. Но без него никак - там проходят трамвайные маршруты 10, 21, 32 - которые метро не дублируют.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 22:00]
1 / 0
профессор
От пользователя Пятая четверть
Одно дело магазины возле дома и совсем другое - возле работы

И возле работы есть. Они щас вообще везде есть, одни и те же магазины.
От пользователя Пятая четверть
Мой веломаршрут дома - работа вам на машине просто не повторить.
Я с Папанина на Опалихинскую по льду попадаю за 3 минуты.
Попробуйте на машине проехать быстрее.

Мне с Машинистов на Вторчермет.Далековато, да
От пользователя live.
Конечно. Пусть покупают. Мы можем учиться только на своих ошибках.

мы не в силах изменить предначертанное.
От пользователя kr0k
до чего ж забавно вас читать, вы просто сферический в вакууме просто квинтэссенция обывательских стереотипов

Чтобы было понятнее, нужно довести идею до абсурда.Но вам не понять этого, вам ещё учиться и учиться.
От пользователя Пятая четверть
Так вы хотите этого или нет? Вам это зачем? Вам как раз не надо, чтобы все на машины пересели. Вам же будет только хуже от этого.
Тех, у кого нет машины, надо беречь, как исчезающий вид животных в заповеднике. За ними ухаживать надо. А то вымрут и станут такими же автозомби как мы. А нас и так много. Куда еще то?

Я вообще слабо понимаю причину спора. Ведь в нём, как говорили классики, должна родиться истина. А её то и нет. Переубедить друг друга нам всё равно не удастся, потому как спор этот повторяется уже далеко не первый раз. А актёры то всё те же с некоторыми вариациями. Сдаётся мне что это игра в слова, такой урок по оттачиванию культуры письменной речи. Ну что пусть так тому и быть.
0 / 2
Mike_Y
Еще на 8 марта меня бесит дебильная организация движения у автобусной остановки "Цирк". Кому пришло в голову организовать там конечную маршруток, следующих в Арамиль? Они там порой два ряда занимают.
0
От пользователя профессор
Почему 4?

Пешеходы часто ходят по-двое.
2 в одну сторону, 2 в другу. Еще коляски, велосипеды...
Заставлять людей ходить гуськом - все равно что выгонять их.

От пользователя профессор

Я дышу спокойно, а у вас физнагрузка. Потребление воздуха в 4-6 раз больше. Да и когда еду, обращаю внимание на велы. В результате средняя скорость та же. Да, в пробке объехал, а через 200-300 метров опять догнал .

У вас теория, а у меня практика. Мне выхлопные газы больше досаждают, когда я на авто. И часть маршрута я прокладываю подальше от дорог (хотя мне постепенно ставят заборы).
А так то да. Велодорожка должна быть отделена от автобана.

От пользователя Вио
Тут уже писали, что с 8 марта от ботаники до гринвича трамвай и автобус убрать надо? Ибо метро там построили. Зачем дублировать кучу видов ОТ?
Просто надо переходить на единый билет на все виды ОТ, с временем действия 2 часа, как в европейских городах, чтобы ездить с пересадками и не париться за нужный маршрут
Люди доехали до гринвича, пересели если надо на метро, доехали до автовокзаоа или ботаники, а потом пересели на трамвай (если им "посчастливилось" жить на керамике и вторчике)))))))

Очень здорово.
ОТ то по прямой и без пересадок не сильно выигрывает у пешехода. И всегда проигрывает у велосипеда. А тут еще 3 пересадки делать. Это время, усилия. Так и получается, что пешком по городу быстрее.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 23:41]
3 / 0
От пользователя профессор
Чтобы было понятнее, нужно довести идею до абсурда

Вы поймите, лос-анджелес и лас-вегас - это и есть идеи (идеи Роберта Мозеса в данном случае), доведенные до абсурда. Это грабли. А вы хотите на них встать.
6 / 0
От пользователя live.
ОТ то по прямой и без пересадок не сильно выигрывает у пешехода. И всегда проигрывает у велосипеда. А тут еще 3 пересадки делать. Это время, усилия. Так и получается, что пешком по городу быстрее.

Когда ты один, да еще и полон сил, можно пешком, можно бегом, хоть в ОТ постоять, хоть в машине посидеть. И любой из этих способов перед другими как самый лучший отстоять.
Но. Когда ты недомогаешь, или травмирован, допустим, когда на руках дети малолетние, когда за покупками в магазин, а на улке буран или ливень, в топку все, кроме автомобиля, пошлешь.
1 / 0
Mike_Y
От пользователя live.
ОТ то по прямой и без пересадок не сильно выигрывает у пешехода.

Да ладно - с ЖБИ до пл.5-го года на трамвае 30-40 мин, пешком - 1 ч 20 мин быстрым шагом, проверял.
Это конечно, если какой-нибудь урод не раскорячится в очередной раз на рельсах на малышевском мосту.
0
Mike_Y
От пользователя павел-к
Когда ты недомогаешь, или травмирован, допустим, когда на руках дети малолетние, когда за покупками в магазин, а на улке буран или ливень, в топку все, кроме автомобиля, пошлешь.

Ну так езжайте на авто, никто насильно вас на ОТ пересаживать не собирается. Но будете стоять в пробках, потому что пропускная способность улиц в нашем городе не рассчитана на нынешнее количество автомобилей.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 22:26]
2 / 0
Mike_Y
От пользователя профессор
Мне с Машинистов на Вторчермет

Была бы объездная нормальная (среднее кольцо), вы могли бы по ней без проблем добираться.
0
От пользователя Mike_Y
Но будете стоять в пробках, потому что пропускная способность улиц в нашем городе не позволяет пропустить нынешнее количество автомобилей.

Я постоянно на авто езжу, но при этом в пробках время почти не провожу. Пробки у нас только в часы пик, при чем связаны эти пробки с деревней, что по утрам врывается в город массово, по вечерам ломится из города. Происходит это в одно и то же время, ежедневно, кроме выходных. Так что просто еду слегка сместившись по времени, вот и все, деловта.
0
От пользователя павел-к
Но. Когда ты недомогаешь, или травмирован, допустим, когда на руках дети малолетние, когда за покупками в магазин, а на улке буран или ливень, в топку все, кроме автомобиля, пошлешь.

Ну так дайте здоровым людям передвигаться по городу? Пешеход занимает меньше места чем автомобилист. А велосипедист не гремит и не портит дороги.
Отчего город избрал политику выдавливания пеше-вело с улиц города?
Глядишь и автомобилистам место останется.

От пользователя Mike_Y
Да ладно - с ЖБИ до пл.5-го года на трамвае 30-40 мин, пешком - 1 ч 20 мин быстрым шагом, проверял.

Это потому что туда трамвай прямой. Без пересадок. И идет по прямой. А попробуйте сравнить с Парковым. Или даже с Автиком.
Притом 30-40 минут это с подходом и ожиданием? Мне до трамвая 10 минут идти (в другую сторону) и 10 минут ждать (в лучшем случае).
3 / 0
От пользователя live.
Ну так дайте здоровым людям передвигаться по городу?

А кто, что мешает? Я лет до 30 в основном пешком передвигался, при чем в любую погоду, ничто не мешало.
0
Mike_Y
От пользователя live.
Или даже с Автиком.

Надо что-то решать с 15 маршрутом. Или пустить по Луначарского-Куйбышева (его, или новый маршрут сделать), или как предлагают, восстановить линию по 8 марта между Ленина и Радищева.
В Парковый с ЖБИ согласен, добраться трудно. Правда можно с Синих камней на 76 автобусе - но это так себе вариант. На Уктус или Ботанику - тоже - ничего нет, даже маршруток. Остается только ЛА или велик...
Имхо это тоже недостатки транспортной системы города, которые нужно решать.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 22:55]
0
Вио
Надо просто места пересадки делать удобными, чтобы пассажирам было быстро и удобно перейти с одного вида ОТ на другой
А у нас как
Была остановка дом кино всех видов ОТ, там куча народу пересаживалась с тралика-автобуса на трамваи
Передвинули остановку, да так что пересаживаться стало совсем неудобно (надо переходить 2 перекрестка). И ладно бы смысл был в улучшении для автомобилистов, так ведь развернули М-Сибиряка и смысл пропал
Естесно, если с трамвая на метро надо будет бегать за 2 квартала, то это неудобно для пешиков. Надо устраивать "логистические" узлы, продумывать их.
Надо проводить длительный мониторинг востребованных маршрутов (выяснять сколько народу едет "от конечной до конечной", а какие маршруты можно и нужно разорвать, заменить их короткими "пересадочными"
2 / 0
От пользователя Mike_Y
В Парковый с ЖБИ согласен, добраться трудно. Правда можно с Синих камней на 76 автобусе - но это так себе вариант.

А 45-й автобус ходит еще?
От "Счастливого пути" до Декабристов/Восточной на нем раньше можно было доехать, а там до Паркового уже рукой подать.
Вот за что я Синие камни всегда любил больше чем ЖБИ, так это за 76-й автобус.
Там никаких других маршрутов и не надо было 60-й и 76-й - достаточно, лишь бы ходили регулярно.
С Синих камней, кстати, было уехать в 2 раза проще, чем туда вернуться.
Я всегда садился в любой из этих двух автобусов. 76-й по Декабристов до 8 марта доезжал достаточно быстро. А там до центра уже рукой подать.
А когда 60-й через ЖБИ пустили - просто загубили маршрут. Капец, как он долго по всем этим развязкам кружил.

А вот, чтобы вернуться на СК, надо было выбрать, на чем возвращаться. Нет в городе такой остановки, где бы 76-й и 60-й останавливались вместе. Бывало стоишь ждешь 60-й на ЦГ, а его нет. Садишься на 31-й до ПСМ. А там 76-го нет. Но там 45-й выручал. До Байкальской довозил.
А потом я стал от ЦГ на 27-м до ЖБИ ездить. Он часто ходил. А там буквально 1 км пешком и дома.

Одно хорошо тогда было. Пробок не было. Таксисты не знали, как ехать на Синие камни. И даже если представляли, где этот район примерно находится, они понятия не имели, как в него заезжать.
Уральские самоцветы были краем географии. Там были абсолютно пустые дороги. И было это в начале 1990-х.
0
От пользователя павел-к
Так что просто еду слегка сместившись по времени, вот и все, деловта.

А паркуетесь где?
От пользователя павел-к
А кто, что мешает? Я лет до 30 в основном пешком передвигался, при чем в любую погоду, ничто не мешало.

Я мало фото тут выложил?
Мне больше 5 нельзя.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Это так. Про отношение к пешеходам.
А еще есть стратегические вещи. Все развязки принципиально анти пеше-вело.
Итого пешком или в пределах одного района. Или рискуя жизнью перебегая дороги и по уши в грязи.
4 / 0
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
А 45-й автобус ходит еще?

Да, про него забыл.

От пользователя Пятая четверть
Там были абсолютно пустые дороги. И было это в начале 1990-х.

К концу 90-х пробки на кольце у Калины бывали уже.
0
От пользователя Пятая четверть
А 45-й автобус ходит еще?
От "Счастливого пути" до Декабристов/Восточной на нем раньше можно было доехать, а там до Паркового уже рукой подать.

Вот, полтора километра пешком до остановки. Ожидание
3,5 километра на 45 автобусе. Через пробку на Калине.
1.2 километра до ЦПКиО пешком.
Первую часть можно тоже на автобусе. Но смысла не особо.

И ради чего? Ради расстояния, которое за пол часа на велосипеде в удовольствие.
Ставка совков на ОТ привела к тому, что люди не понимают, что можно передвигаться без скафандров. И выбрали ЛА, что вполне логично. От дома до офиса по прямой, без стратегических минусов ОТ (для человека лично). Зато со стратегическими проблемами для города в целом.

А надо было всего-то приучать людей к передвижению на своих ногах.
1 / 0
Mike_Y
От пользователя live.
3,5 километра на 45 автобусе. Через пробку на Калине.

76-й в этой пробке не стоит. До него правда подальше идти с ЖБИ.

На веле я бы там кстати тоже через Синие камни поехал - намного спокойнее, чем через Калину. Правда потом мост этот через пути - мерзкое место...

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 00:39]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.