Трамвайный Екатеринбург

профессор
От пользователя live.
Вы видите людей на тротуаре?

Я вижу что часть тротуара оттяпало кафе. А машинки по правилам стоят.
От пользователя live.
ому еще придет в голову ходить по тротуарам Грязьбурга!

грязь на 3 фотографии тоже машины занесли ? Или просто город сам по себе грязный потому что просто убирать надо чаще?
0
От пользователя профессор
У них и плотность транспорта на единицу площади совсем другая, так что хватит.

Нет. В Вегасе плотность населения в 2 раза меньше (пользователей ЛА). А плотность дорог в 3 раза больше.
Так что нам надо не в 3 раза расширять дороги, а в 6 раз.
От пользователя профессор
Может и да. Много ветхого жилья и строений которые просто отслужили свой век.

У ветхого жилья как правило нет проблем с парковкой. Оно малоэтажное.
Сносить придется всё это.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
От пользователя профессор
По магистралям ходить вообще запрещено, а вот улочки внизу вполне себе дружелюбны, даже более чем у нас . Малоэтажное строительство, зелень....

Малоэтажные улочки тупиковые. По ним не проехать и не пройти. Ехать придется по вот таким дружелюбным улочкам.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Только на авто. Без вариантов.

От пользователя профессор
А что Вы там забыли на другом краю то?

А вы зачем на авто по городу мотаетесь? Вот и я для того же. Дела, друзья, развлечения.
Только В Амстере я бы передвигался быстрее, а в Лас-Вегасе вообще бы не смог. В ЧАМбурге подчас обгоняю автоводов.
4 / 0
Mike_Y
От пользователя профессор
Что мешает , строя новые районы, учитывать проблемы, которые были решены другими много лет назад. Зачем вновь и вновь наступать на грабли, строя очередной "академический", лишать район транспортной доступности, нормальных дворов и широких улиц?

Здесь согласен.


От пользователя профессор
2-3 магистрали на наш город хватит.

Не хватит. И в центре магистрали и развязки строить просто негде.
1 / 0
профессор
От пользователя live.
пользователей ЛА

правда машин в 2 раза больше

От пользователя live.
У ветхого жилья как правило нет проблем с парковкой

Проблем то не, просто его всё равно сносить придётся. Пятиэтажки 50-60 годов давно пора под снос. Были бы деньги. Другое дело, что путнего то ничего не возведут.
От пользователя live.
Сносить придется всё это.

А если вы на новые высотки намекаете, так они почти все с паркингами строились.
0 / 2
профессор
От пользователя live.
По ним не проехать и не пройти. Ехать придется по вот таким дружелюбным улочкам.

Что ж не ходить то. Даже тротуар есть. Вдоль Малышева или 8 марта идти явно хуже.
От пользователя live.
А вы зачем на авто по городу мотаетесь? Вот и я для того же. Дела, друзья, развлечения.

Правильно.Для каждого случая свой транспорт. Куда то на веле, куда то на машине, а к друзьям предпочитаю на такси.
От пользователя live.
Только В Амстере я бы передвигался быстрее, а в Лас-Вегасе вообще бы не смог.

Проблемы? Боитесь машин? В тайгу ;-)
1 / 1
От пользователя профессор
Не правда. Там есть четкие правила и если вы как пешеход , замешкаетесь на велосипедной дорожке, вас грубо вытолкнут, и ещё обматерят вслед. Амстердам в этом смысле плохой пример для подражания. Пешеход на проезжей части тоже гость нежеланный. Просто правила созданы так чтобы "враждующие по вашему" виды как можно меньше пересекались.

Нет хамства в Амстердаме. И в Хельсинки нет. Там все логично. Если улицы узкие - пешеходы ходят по ПЧ. Если есть только велодорожки - ходят по ней, их оттуда не сгоняют и не хамят. Но не занимают всю дорожку, чтоб можно было объехать. Если рядом тротуар - ходят по тротуару.
Был и в туристическом центре, и в рабочих и в жилых районах.

От пользователя профессор
Я вижу что часть тротуара оттяпало кафе. А машинки по правилам стоят.

Конечно по правилам. Взяткоёмкие разрешили сделать парковку и поставить знак. Ведь 8 приехавших жрать автоводов куда важнее сотни свиней, что ходят по тротуарам.

От пользователя профессор
грязь на 3 фотографии тоже машины занесли ? Или просто город сам по себе грязный потому что просто убирать надо чаще?

а грязь на третьей фотке чище, чем грязь на второй. Там растаявший снег и немного песка, заботливо раскиданного коммунальщиками. Да, не почистили вовремя. Но если бы тротуары были такими, я бы велосипед не мыл. И ботинки бы не разваливались.
А вот грязь на второй особо грязная. И она от машин.
5 / 0
Madmax1975
От пользователя профессор
Не справился, увы

Не справился с чем? С пробками из-за дебилоидной факельной истерии? Так с дебилами вообще мало кто справится может.
3 / 0
От пользователя профессор
Ну так это Ваши проблемы, не надо перекладывать их на другие плечи.

Я как раз ничего не перекладываю.
Нет парковки и не надо, обойдусь.
Это вы СВОЮ проблему поиска парковки для СВОЕЙ машины пытаетесь переложить на плечи тех людей, к которым вы приезжаете по делам ли в личных целях. А ведь это и ваши дела тоже, и ваши цели.
От пользователя профессор
Вот я-ваш гипотетический клиент. Я на машине. Звоню Вам в офис и спрашиваю: как мил человек, к вам добраться?

А что здесь удивительного, вы где-то знаете в центре офисы, к которым в любое время можно свободно подъехать и свободно и бесплатно поставить машину? Нет такого. Это проблема не только моего офиса, это проблема всего города, и она всем известна. Если я потенциальному клиенту скажу, что, знаете, возле нас парковаться негде, что я для него Америку открою. Он это знает прекрасно и без меня. Но я, слава Богу, не кирпичами торгую. Мой продукт ничего не весит, его не надо в автомобиль грузить. Поэтому, абсолютно ничто не мешает подъехать ко мне не на машине, а на чем-то другом, вариантов, как я уже писал, масса.
Кстати, мой клиент ездит на ОТ. У большинства моих клиентов просто машины нет. Такой контингент. Учителя.
4 / 0
профессор
От пользователя live.
Нет хамства в Амстердаме

Есть. Сам попал под раздачу :-(
От пользователя live.
а грязь на третьей фотке чище, чем грязь на второй

Грязь не бывает чистой , вас обманули. Даже сейчас в мороз на улицах грязно, но её уже трудно списать на машины стоящие на газонах- ведь они замерзли. А грязь как была так и осталась.
От пользователя live.
Взяткоёмкие разрешили сделать парковку и поставить знак. Ведь 8 приехавших жрать автоводов куда важнее сотни свиней, что ходят по тротуарам.

теория заговора?
0 / 1
От пользователя профессор
правда машин в 2 раза больше

Во-первых нет. Уже почти догнали.
Во-вторых, вы же хотите превратить Екб в рай для авто? Тротуары не нужны, ОТ для неудачников?
Расширять дороги в 6 раз. Сносить все здания ради зданий с паркинками.
От пользователя профессор
А если вы на новые высотки намекаете, так они почти все с паркингами строились.

Я на все намекаю. И на советские 5-16 этажные здания без парковок. И на точечную застройку с имитацией паркинга (на 10% пользователей).

От пользователя профессор
Что ж не ходить то. Даже тротуар есть. Вдоль Малышева или 8 марта идти явно хуже.

:bs: Вот-вот. Тротуары Вегаса или наши (берем пример) не предназначены для людей. Если не верите - пройдитесь.
Самое что печальное - в мэрии такие же, в общем то умные, люди. Которые пешком не ходят и необходимости в тротуарах не видят (
4 / 0
профессор
От пользователя Madmax1975
Не справился с чем?

переполнен был, и это в субботу........
От пользователя Пятая четверть
Это вы СВОЮ проблему поиска парковки для СВОЕЙ машины пытаетесь переложить на плечи тех людей, к которым вы приезжаете по делам ли в личных целях.

Не в личных, а как клиент, это две большие разницы. Мне то всё равно кому деньги отдать,а им нет
От пользователя Пятая четверть
А что здесь удивительного, вы где-то знаете в центре офисы, к которым в любое время можно свободно подъехать и свободно и бесплатно поставить машину?

да. С ними и работаю.
От пользователя Пятая четверть
Такой контингент. Учителя.

Ну тут сами думайте.
0
От пользователя профессор
Я вижу что часть тротуара оттяпало кафе. А машинки по правилам стоят.

А вы не видите, что разрешенная таким образом парковка с частичным заездом на тротуар, ущемляет права пешеходов?
Лучше бы машины нарушали, тогда виноваты были бы только сами автомобилисты. А здесь проблема намного глубже. Здесь у пешеходов отобран кусок земли на "законных" основаниях. Поэтому и страшно.
Парковка 10 автомобилей важнее интересов сотен пешеходов.
Всё с ног на голову! Всё наоборот!
7 / 1
профессор
От пользователя live.
Во-первых нет.

450 и 800 . Да почти одно и то же :-D
От пользователя live.
И на точечную застройку с имитацией паркинга (на 10% пользователей).

Паркинги есть, ума нету. Хотят ведь во дворе и нахаляву. У меня 2 паркинга , если что.
От пользователя live.
Вот-вот. Тротуары Вегаса или наши (берем пример) не предназначены для людей. Если не верите - пройдитесь.

Что в тротуарах Вегаса то плохо? Узкие? Так и народу то немного ходит. У нас тоже не толпятся, судя по фото. Зачем шире то? Гулять вдоль дорог всё равно вредно, это я вам к врач говорю, вреднее курения.А уж про вел...... лучше сразу удавиться, чем себе лёгкие так убивать.
0 / 2
профессор
От пользователя Пятая четверть
А вы не видите, что разрешенная таким образом парковка с частичным заездом на тротуар, ущемляет права пешеходов?

нет. Вы же не жалуетесь на лестницу в доме, а она в два раза уже.
От пользователя Пятая четверть

Здесь у пешеходов отобран кусок земли на "законных" основаниях. Поэтому и страшно.

самый узкий тротуар у нас вроде около Синха. Сантиметров 60 ;-)
0 / 1
От пользователя профессор
да. С ними и работаю.

Так значит я и здесь в выигрыше.
Я то как потребитель работаю с теми, кто продает хороший товар или оказывает хорошую услугу по приемлемой цене, а есть у них парковка или нет, мне по фигу. Куда велик приткнуть, я всегда найду. У меня другие критерии при выборе партнеров, магазинов, общепита и т.д.
Лично для меня самые удобные магазины находятся на улице Вайнера.
А вы наверняка считаете, что у них нет будущего. К ним же не подъехать.
Однако плотность торговых точек на Вайнера одна из самых высоких в городе. Парадокс, правда?
1 / 0
От пользователя профессор
самый узкий тротуар у нас вроде около Синха. Сантиметров 60

Там буквально 20 метров. Здание Духовной Семинарии строили, не рассчитывая на то, что ул. 8 марта станет одной из самых важных транспортных артерий города.
По-хорошему, там надо пешеходный переход делать с Народной Воли к кассам Цирка. А еще лучше продлить эту пешеходную зону к реке, сделать мост для пешеходов и дальше проход до Розочки, дальше до Белинского и до парка Павлика Морозова. Получится прекрасный пешеходно-велосипедный маршрут вдалеке от автомагистралей.
Начать который, кстати, можно еще в парке на Ясной, продолжить в Зеленой Роще и вывести на Народную волю.
3 / 0
профессор
От пользователя Пятая четверть
Лично для меня самые удобные магазины находятся на улице Вайнера.

Дорогие правда....
От пользователя Пятая четверть
А вы наверняка считаете, что у них нет будущего. К ним же не подъехать

Парковка Гринвича
От пользователя Пятая четверть
Однако плотность торговых точек на Вайнера одна из самых высоких в городе. Парадокс, правда?

Исторически сложилось.
0
профессор
От пользователя Пятая четверть
По-хорошему, там надо пешеходный переход делать с Народной Воли к кассам Цирка. А еще лучше продлить эту пешеходную зону к реке, сделать мост для пешеходов и дальше проход до Розочки, дальше до Белинского и до парка Павлика Морозова. Получится прекрасный пешеходно-велосипедный маршрут вдалеке от автомагистралей.
Начать который, кстати, можно еще в парке на Ясной, продолжить в Зеленой Роще и вывести на Народную волю.

вот. Умная мысль. Реализуйте
0
От пользователя профессор
Дорогие правда....

DNS дорогой?
Читай-город дорогой?
Пицца-мия дорогая?
Пикник дорогой?
От пользователя профессор
Парковка Гринвича

В таком случае у вас есть шанс стать и моим клиентом тоже!
7 минут ходьбы от этой парковки. Потянете?
0
От пользователя профессор
теория заговора?

Реальное положение дел. В нашем городе считается что 8 жрущих в кафе автоводов важнее сотни пешеходов, которые и не люди вообще.
Какой от этого напрашивается вывод? Чтобы быть человеком в ЧАМбурге, надо купить машину.

Это понимает каждый пешеход и каждый пользователь ОТ, замечу.
Я же интересуюсь мнением людей. 90% пользователей ОТ приняли правила игры и мечтают о "теплых и уютных". А ОТ пользуются от безысходности. И ненавидят свой ОТ и автомобилистов в придачу. И как только купят себе авто, то сразу из "грязи в князи". Будут хамить на дорогах, парковать ведро на тротуаре или газоне. Поэтому я не люблю ни пользователей ОТ, ни лоббистов ОТ. Первые поддерживают правила игры, вторые заходят не с того угла.

Только 10% пользователей ОТ делают это осознанно. Понимая ситуацию в городе. И то зачастую используют ОТ эпизодически. Совмещая с пешим ходом, с велосипедом и ЛА.

От пользователя профессор
Что в тротуарах Вегаса то плохо? Узкие? Так и народу то немного ходит. У нас тоже не толпятся, судя по фото. Зачем шире то? Гулять вдоль дорог всё равно вредно, это я вам к врач говорю, вреднее курения.А уж про вел.

Чтоб понять удобство тротуаров надо по ним ходить, а не смотреть со стороны. Тротуар возле ПЧ - шумно, пыльно и вонюче. В ЧАМбурге еще и грязно. На тротуаре должны свободно расходиться 4 человека, тогда ходить по нему станет приятно.
Наши же действия выгоняют людей с тротуара. А куда они пересядут?

Что касается "полезности", то дышат выхлопами как раз автоводы. Во-первых они в самой гуще, во-вторых стоят в пробках дольше.
Я на велике объезжаю пробку. И на тротуаре концентрация выхолопных газов меньше.
А салонный фильтр защищает только от пыли.
2 / 1
профессор
От пользователя Пятая четверть
DNS дорогой?
Читай-город дорогой?
Пицца-мия дорогая?
Пикник дорогой?

У меня эти магазины рядом , какой смысл мне ехать в центр.
От пользователя Пятая четверть
В таком случае у вас есть шанс стать и моим клиентом тоже!
7 минут ходьбы от этой парковки. Потянете?

Я географию в 87 закончил изучать.
От пользователя live.
Реальное положение дел. В нашем городе считается что 8 жрущих в кафе автоводов важнее сотни пешеходов, которые и не люди вообще.

Про важность людей в этом городе и этой стране я бы вообще не заикался, а то мы с вами и до цугундера можем наговорить.
От пользователя live.
Это понимает каждый пешеход и каждый пользователь ОТ, замечу.
Я же интересуюсь мнением людей. 90% пользователей ОТ приняли правила игры и мечтают о "теплых и уютных". А ОТ пользуются от безысходности. И ненавидят свой ОТ и автомобилистов в придачу. И как только купят себе авто, то сразу из "грязи в князи". Будут хамить на дорогах, парковать ведро на тротуаре или газоне. Поэтому я не люблю ни пользователей ОТ, ни лоббистов ОТ. Первые поддерживают правила игры, вторые заходят не с того угла.

Только 10% пользователей ОТ делают это осознанно. Понимая ситуацию в городе. И то зачастую используют ОТ эпизодически. Совмещая с пешим ходом, с велосипедом и ЛА.

Может прислушаться к мнению 90 % и не плыть против течения, ведьрано или поздно они купят себе машины.
От пользователя live.
Чтоб понять удобство тротуаров надо по ним ходить, а не смотреть со стороны.

вы думаете я не хожу?
От пользователя live.
На тротуаре должны свободно расходиться 4 человека

Почему 4?
От пользователя live.
Что касается "полезности", то дышат выхлопами как раз автоводы


От пользователя live.
Я на велике объезжаю пробку

Я дышу спокойно, а у вас физнагрузка. Потребление воздуха в 4-6 раз больше. Да и когда еду, обращаю внимание на велы. В результате средняя скорость та же. Да, в пробке объехал, а через 200-300 метров опять догнал .
От пользователя live.
А салонный фильтр защищает только от пыли.

Ещё есть волшебная кнопка"рециркуляция" ;-)
0 / 2
Madmax1975
От пользователя профессор
переполнен был, и это в субботу..

Глаз-алмаз? :-)
0
профессор
От пользователя Madmax1975
Глаз-алмаз?

нет, бока помли
0
От пользователя профессор
У меня эти магазины рядом , какой смысл мне ехать в центр.

Одно дело магазины возле дома и совсем другое - возле работы.
Иногда нужно что-то по-быстрому купить.
Вышел, на велике по Вайнера прошвырнулся. Все нужные магазины махом объехал и назад.
На тот же Главпочтамт смотаться, тоже не проблема.
Или даже в Гринвич. Не вопрос.
И всё это быстро и без пробок.
Центр - он вообще очень удобен для тех, кто по нему передвигается без машины.
От пользователя профессор

Может прислушаться к мнению 90 % и не плыть против течения, ведьрано или поздно они купят себе машины.

Так вы хотите этого или нет? Вам это зачем? Вам как раз не надо, чтобы все на машины пересели. Вам же будет только хуже от этого.
Тех, у кого нет машины, надо беречь, как исчезающий вид животных в заповеднике. За ними ухаживать надо. А то вымрут и станут такими же автозомби как мы. А нас и так много. Куда еще то?
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.