Трамвайный Екатеринбург
п
профессор
Вы видите людей на тротуаре?
Я вижу что часть тротуара оттяпало кафе. А машинки по правилам стоят.
ому еще придет в голову ходить по тротуарам Грязьбурга!
грязь на 3 фотографии тоже машины занесли ? Или просто город сам по себе грязный потому что просто убирать надо чаще?
У них и плотность транспорта на единицу площади совсем другая, так что хватит.
Нет. В Вегасе плотность населения в 2 раза меньше (пользователей ЛА). А плотность дорог в 3 раза больше.
Так что нам надо не в 3 раза расширять дороги, а в 6 раз.
Может и да. Много ветхого жилья и строений которые просто отслужили свой век.
У ветхого жилья как правило нет проблем с парковкой. Оно малоэтажное.
Сносить придется всё это.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По магистралям ходить вообще запрещено, а вот улочки внизу вполне себе дружелюбны, даже более чем у нас . Малоэтажное строительство, зелень....
Малоэтажные улочки тупиковые. По ним не проехать и не пройти. Ехать придется по вот таким дружелюбным улочкам.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только на авто. Без вариантов.
А что Вы там забыли на другом краю то?
А вы зачем на авто по городу мотаетесь? Вот и я для того же. Дела, друзья, развлечения.
Только В Амстере я бы передвигался быстрее, а в Лас-Вегасе вообще бы не смог. В ЧАМбурге подчас обгоняю автоводов.
M
Mike_Y
Что мешает , строя новые районы, учитывать проблемы, которые были решены другими много лет назад. Зачем вновь и вновь наступать на грабли, строя очередной "академический", лишать район транспортной доступности, нормальных дворов и широких
улиц?
Здесь согласен.
2-3 магистрали на наш город хватит.
Не хватит. И в центре магистрали и развязки строить просто негде.
п
профессор
пользователей ЛА
правда машин в 2 раза больше
У ветхого жилья как правило нет проблем с парковкой
Проблем то не, просто его всё равно сносить придётся. Пятиэтажки 50-60 годов давно пора под снос. Были бы деньги. Другое дело, что путнего то ничего не возведут.
Сносить придется всё это.
А если вы на новые высотки намекаете, так они почти все с паркингами строились.
п
профессор
По ним не проехать и не пройти. Ехать придется по вот таким дружелюбным улочкам.
Что ж не ходить то. Даже тротуар есть. Вдоль Малышева или 8 марта идти явно хуже.
А вы зачем на
авто по городу мотаетесь? Вот и я для того же. Дела, друзья, развлечения.
Правильно.Для каждого случая свой транспорт. Куда то на веле, куда то на машине, а к друзьям предпочитаю на такси.
Только В Амстере я бы передвигался
быстрее, а в Лас-Вегасе вообще бы не смог.
Проблемы? Боитесь машин? В тайгу
Не правда. Там есть четкие правила и если вы как пешеход , замешкаетесь на велосипедной дорожке, вас грубо вытолкнут, и ещё обматерят вслед. Амстердам в этом смысле плохой пример для подражания. Пешеход на проезжей части тоже гость нежеланный.
Просто правила созданы так чтобы "враждующие по вашему" виды как можно меньше пересекались.
Нет хамства в Амстердаме. И в Хельсинки нет. Там все логично. Если улицы узкие - пешеходы ходят по ПЧ. Если есть только велодорожки - ходят по ней, их оттуда не сгоняют и не хамят. Но не занимают всю дорожку, чтоб можно было объехать. Если рядом тротуар - ходят по тротуару.
Был и в туристическом центре, и в рабочих и в жилых районах.
Я вижу что часть тротуара оттяпало кафе. А машинки по правилам стоят.
Конечно по правилам. Взяткоёмкие разрешили сделать парковку и поставить знак. Ведь 8 приехавших жрать автоводов куда важнее сотни свиней, что ходят по тротуарам.
грязь на 3 фотографии тоже машины занесли ? Или просто город сам по
себе грязный потому что просто убирать надо чаще?
а грязь на третьей фотке чище, чем грязь на второй. Там растаявший снег и немного песка, заботливо раскиданного коммунальщиками. Да, не почистили вовремя. Но если бы тротуары были такими, я бы велосипед не мыл. И ботинки бы не разваливались.
А вот грязь на второй особо грязная. И она от машин.
M
Madmax1975
Не справился, увы
Не справился с чем? С пробками из-за дебилоидной факельной истерии? Так с дебилами вообще мало кто справится может.
Ну так это Ваши проблемы, не надо перекладывать их на другие плечи.
Я как раз ничего не перекладываю.
Нет парковки и не надо, обойдусь.
Это вы СВОЮ проблему поиска парковки для СВОЕЙ машины пытаетесь переложить на плечи тех людей, к которым вы приезжаете по делам ли в личных целях. А ведь это и ваши дела тоже, и ваши цели.
Вот я-ваш гипотетический клиент. Я на машине. Звоню Вам в офис и спрашиваю: как мил человек, к вам добраться?
А что здесь удивительного, вы где-то знаете в центре офисы, к которым в любое время можно свободно подъехать и свободно и бесплатно поставить машину? Нет такого. Это проблема не только моего офиса, это проблема всего города, и она всем известна. Если я потенциальному клиенту скажу, что, знаете, возле нас парковаться негде, что я для него Америку открою. Он это знает прекрасно и без меня. Но я, слава Богу, не кирпичами торгую. Мой продукт ничего не весит, его не надо в автомобиль грузить. Поэтому, абсолютно ничто не мешает подъехать ко мне не на машине, а на чем-то другом, вариантов, как я уже писал, масса.
Кстати, мой клиент ездит на ОТ. У большинства моих клиентов просто машины нет. Такой контингент. Учителя.
п
профессор
Нет хамства в Амстердаме
Есть. Сам попал под раздачу
а грязь на третьей фотке чище, чем грязь на второй
Грязь не бывает чистой , вас обманули. Даже сейчас в мороз на улицах грязно, но её уже трудно списать на машины стоящие на газонах- ведь они замерзли. А грязь как была так и осталась.
Взяткоёмкие разрешили сделать парковку и поставить знак. Ведь 8 приехавших жрать автоводов куда важнее сотни
свиней, что ходят по тротуарам.
теория заговора?
правда машин в 2 раза больше
Во-первых нет. Уже почти догнали.
Во-вторых, вы же хотите превратить Екб в рай для авто? Тротуары не нужны, ОТ для неудачников?
Расширять дороги в 6 раз. Сносить все здания ради зданий с паркинками.
А если вы на новые высотки намекаете, так они почти все с паркингами строились.
Я на все намекаю. И на советские 5-16 этажные здания без парковок. И на точечную застройку с имитацией паркинга (на 10% пользователей).
Что ж не ходить то. Даже тротуар есть. Вдоль Малышева или 8 марта идти явно хуже.
Вот-вот. Тротуары Вегаса или наши (берем пример) не предназначены для людей. Если не верите - пройдитесь.
Самое что печальное - в мэрии такие же, в общем то умные, люди. Которые пешком не ходят и необходимости в тротуарах не видят (
п
профессор
Не справился с чем?
переполнен был, и это в субботу........
Это вы СВОЮ проблему поиска парковки для СВОЕЙ машины пытаетесь переложить на плечи тех людей, к которым вы приезжаете
по делам ли в личных целях.
Не в личных, а как клиент, это две большие разницы. Мне то всё равно кому деньги отдать,а им нет
А что здесь удивительного, вы где-то знаете в центре офисы, к которым в любое время можно свободно
подъехать и свободно и бесплатно поставить машину?
да. С ними и работаю.
Такой контингент. Учителя.
Ну тут сами думайте.
Я вижу что часть тротуара оттяпало кафе. А машинки по правилам стоят.
А вы не видите, что разрешенная таким образом парковка с частичным заездом на тротуар, ущемляет права пешеходов?
Лучше бы машины нарушали, тогда виноваты были бы только сами автомобилисты. А здесь проблема намного глубже. Здесь у пешеходов отобран кусок земли на "законных" основаниях. Поэтому и страшно.
Парковка 10 автомобилей важнее интересов сотен пешеходов.
Всё с ног на голову! Всё наоборот!
п
профессор
Во-первых нет.
450 и 800 . Да почти одно и то же
И на точечную застройку с имитацией паркинга (на 10% пользователей).
Паркинги есть, ума нету. Хотят ведь во дворе и нахаляву. У меня 2 паркинга , если что.
Вот-вот. Тротуары Вегаса или наши (берем пример) не предназначены для людей. Если не верите - пройдитесь.
Что в тротуарах Вегаса то плохо? Узкие? Так и народу то немного ходит. У нас тоже не толпятся, судя по фото. Зачем шире то? Гулять вдоль дорог всё равно вредно, это я вам к врач говорю, вреднее курения.А уж про вел...... лучше сразу удавиться, чем себе лёгкие так убивать.
п
профессор
А вы не видите, что разрешенная таким образом парковка с частичным заездом на тротуар, ущемляет права пешеходов?
нет. Вы же не жалуетесь на лестницу в доме, а она в два раза уже.
Здесь у пешеходов отобран кусок земли на "законных" основаниях. Поэтому и страшно.
самый узкий тротуар у нас вроде около Синха. Сантиметров 60
да. С ними и работаю.
Так значит я и здесь в выигрыше.
Я то как потребитель работаю с теми, кто продает хороший товар или оказывает хорошую услугу по приемлемой цене, а есть у них парковка или нет, мне по фигу. Куда велик приткнуть, я всегда найду. У меня другие критерии при выборе партнеров, магазинов, общепита и т.д.
Лично для меня самые удобные магазины находятся на улице Вайнера.
А вы наверняка считаете, что у них нет будущего. К ним же не подъехать.
Однако плотность торговых точек на Вайнера одна из самых высоких в городе. Парадокс, правда?
самый узкий тротуар у нас вроде около Синха. Сантиметров 60
Там буквально 20 метров. Здание Духовной Семинарии строили, не рассчитывая на то, что ул. 8 марта станет одной из самых важных транспортных артерий города.
По-хорошему, там надо пешеходный переход делать с Народной Воли к кассам Цирка. А еще лучше продлить эту пешеходную зону к реке, сделать мост для пешеходов и дальше проход до Розочки, дальше до Белинского и до парка Павлика Морозова. Получится прекрасный пешеходно-велосипедный маршрут вдалеке от автомагистралей.
Начать который, кстати, можно еще в парке на Ясной, продолжить в Зеленой Роще и вывести на Народную волю.
п
профессор
Лично для меня самые удобные магазины находятся на улице Вайнера.
Дорогие правда....
А вы наверняка считаете, что у них нет будущего. К ним же не подъехать
Парковка Гринвича
Однако плотность торговых точек на Вайнера одна из самых высоких в городе. Парадокс, правда?
Исторически сложилось.
п
профессор
Начать который, кстати, можно еще в парке на Ясной, продолжить в Зеленой Роще и вывести на Народную волю.
вот. Умная мысль. Реализуйте
Дорогие правда....
DNS дорогой?
Читай-город дорогой?
Пицца-мия дорогая?
Пикник дорогой?
Парковка Гринвича
В таком случае у вас есть шанс стать и моим клиентом тоже!
7 минут ходьбы от этой парковки. Потянете?
теория заговора?
Реальное положение дел. В нашем городе считается что 8 жрущих в кафе автоводов важнее сотни пешеходов, которые и не люди вообще.
Какой от этого напрашивается вывод? Чтобы быть человеком в ЧАМбурге, надо купить машину.
Это понимает каждый пешеход и каждый пользователь ОТ, замечу.
Я же интересуюсь мнением людей. 90% пользователей ОТ приняли правила игры и мечтают о "теплых и уютных". А ОТ пользуются от безысходности. И ненавидят свой ОТ и автомобилистов в придачу. И как только купят себе авто, то сразу из "грязи в князи". Будут хамить на дорогах, парковать ведро на тротуаре или газоне. Поэтому я не люблю ни пользователей ОТ, ни лоббистов ОТ. Первые поддерживают правила игры, вторые заходят не с того угла.
Только 10% пользователей ОТ делают это осознанно. Понимая ситуацию в городе. И то зачастую используют ОТ эпизодически. Совмещая с пешим ходом, с велосипедом и ЛА.
Что в тротуарах Вегаса то плохо? Узкие? Так и народу то немного ходит. У нас тоже не толпятся, судя по фото. Зачем шире то? Гулять
вдоль дорог всё равно вредно, это я вам к врач говорю, вреднее курения.А уж про вел.
Чтоб понять удобство тротуаров надо по ним ходить, а не смотреть со стороны. Тротуар возле ПЧ - шумно, пыльно и вонюче. В ЧАМбурге еще и грязно. На тротуаре должны свободно расходиться 4 человека, тогда ходить по нему станет приятно.
Наши же действия выгоняют людей с тротуара. А куда они пересядут?
Что касается "полезности", то дышат выхлопами как раз автоводы. Во-первых они в самой гуще, во-вторых стоят в пробках дольше.
Я на велике объезжаю пробку. И на тротуаре концентрация выхолопных газов меньше.
А салонный фильтр защищает только от пыли.
п
профессор
Читай-город дорогой?
Пицца-мия дорогая?
Пикник дорогой?
У меня эти магазины рядом , какой смысл мне ехать в центр.
7 минут ходьбы от этой парковки. Потянете?
Я географию в 87 закончил изучать.
Реальное положение дел. В нашем городе считается что 8 жрущих в кафе автоводов важнее сотни пешеходов, которые и не
люди вообще.
Про важность людей в этом городе и этой стране я бы вообще не заикался, а то мы с вами и до цугундера можем наговорить.
Я же интересуюсь мнением людей. 90% пользователей ОТ приняли правила игры и мечтают о "теплых и уютных". А ОТ пользуются от безысходности. И ненавидят свой ОТ и автомобилистов в придачу. И как только купят себе авто, то сразу из "грязи в князи". Будут хамить на дорогах, парковать ведро на тротуаре или газоне. Поэтому я не люблю ни пользователей ОТ, ни лоббистов ОТ. Первые поддерживают правила игры, вторые заходят не с того угла.
Только 10% пользователей ОТ делают это осознанно. Понимая ситуацию в городе. И то зачастую используют ОТ эпизодически. Совмещая с пешим ходом, с велосипедом и ЛА.
Может прислушаться к мнению 90 % и не плыть против течения, ведьрано или поздно они купят себе машины.
Чтоб понять удобство тротуаров надо по ним ходить, а не смотреть со стороны.
вы думаете я не хожу?
На тротуаре должны свободно расходиться 4 человека
Почему 4?
Что касается "полезности", то дышат выхлопами как раз автоводы
Я на велике объезжаю пробку
Я дышу спокойно, а у вас физнагрузка. Потребление воздуха в 4-6 раз больше. Да и когда еду, обращаю внимание на велы. В результате средняя скорость та же. Да, в пробке объехал, а через 200-300 метров опять догнал .
А салонный фильтр защищает только от пыли.
Ещё есть волшебная кнопка"рециркуляция"
M
Madmax1975
переполнен был, и это в субботу..
Глаз-алмаз?
п
профессор
Глаз-алмаз?
нет, бока помли
У меня эти магазины рядом , какой смысл мне ехать в центр.
Одно дело магазины возле дома и совсем другое - возле работы.
Иногда нужно что-то по-быстрому купить.
Вышел, на велике по Вайнера прошвырнулся. Все нужные магазины махом объехал и назад.
На тот же Главпочтамт смотаться, тоже не проблема.
Или даже в Гринвич. Не вопрос.
И всё это быстро и без пробок.
Центр - он вообще очень удобен для тех, кто по нему передвигается без машины.
Может прислушаться к мнению 90 % и не плыть против течения, ведьрано или поздно они купят себе машины.
Так вы хотите этого или нет? Вам это зачем? Вам как раз не надо, чтобы все на машины пересели. Вам же будет только хуже от этого.
Тех, у кого нет машины, надо беречь, как исчезающий вид животных в заповеднике. За ними ухаживать надо. А то вымрут и станут такими же автозомби как мы. А нас и так много. Куда еще то?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.