Трамвайный Екатеринбург

Mike_Y
От пользователя профессор
Не нужен офис в центре, если к нему не подъехать

Многие работники этих офисов ездили бы на ОТ на работу, если бы он был быстрый и удобный. У нас на работе, кто с Уралмаша-Эльмаша, все на метро ездят, хотя у них есть авто. Кому-то конечно статус не позволит. Ну так у нас на авто не только генеральные директора корпораций ездят.
4 / 0
профессор
От пользователя Mike_Y
Многие работники этих офисов ездили бы на ОТ на работу, если бы он был быстрый и удобный.

У вас офис - вещь в себе 7 К вам никто не ходит? Тогда вас можно нафиг разогнать - работайте дома. А большинство работает с клиентами, а они выбирают кроме всего прочего ещё и удобство передвижения. Я бы , вот честно, не поехал в какую-то контору, если бы мне пришлось оставлять авто за пару кварталов и потом переться к ним пешком. Нашёл бы альтернативу в другом месте. Благо сейчас конкуренция и свято место пусто не бывает.
От пользователя Mike_Y
Кому-то конечно статус не позволит.

Коку- то статус, а кому то просто что-то тяжёлое или большое донести надо.
0 / 1
Mike_Y
От пользователя профессор
А большинство работает с клиентами, а они выбирают кроме всего прочего ещё и удобство передвижения.

Для клиентов парковки нужны: час или два бесплатно, дальше - платно. Чтобы парковались именно клиенты, а не сотрудники на весь рабочий день.

От пользователя профессор
а кому то просто что-то тяжёлое или большое донести надо.

Понятно, что у кого-то специфика работы предполагает постоянные перевозки чего-то большого и тяжелого. Но много и других, кто просто приезжает с утра, машина весь день стоит, вечером - уезжает. Пробки в основном как раз из-за них.
7 / 0
профессор
От пользователя Mike_Y
Для клиентов парковки нужны: час или два бесплатно, дальше - платно. Чтобы парковались именно клиенты, а не сотрудники на весь рабочий день

Вот у нас клиентоориентированная компания. Я запрещаю своим сотрудникам ставить машины перед входом. есть внутренний двор - велкам. А тут для посетителей. Но вы то предлагаете закрыть въезд совсем. Клиент то тоже не приедет....
От пользователя Mike_Y
Понятно, что у кого-то специфика работы предполагает постоянные перевозки чего-то большого и тяжелого. Но много и других, кто просто приезжает с утра, машина весь день стоит, вечером - уезжает. Пробки в основном как раз из-за них.

Тут 2 момента. Первый : недальновидный организатор решив что офис в центре это круто не позаботился ни о сотрудниках, ни о посетителях. Тут правда есть нюанс : чаще всего центроманией страдают у нас госучереждения, типа всяких администраций, комитетов , фондов., и т .д. У них парковки есть, но о посетителях они не думают впринципе. кним всё равно придут, потому как альтернативы то и нету. Второй момент. Мест у обочины не та уж и много. Не встанет один, его место займет другой. всё равно всё занято будет. Выводы:
1. организация нормальных парковок в центре города, возможно , за счёт газонов и тротуаров.
2. переориентация организаторов бизнеса на строительствоофисов вне центра. Возможно за счёт льготных кредитов или других преференций.
3 вынос учреждений администрации в транспортно доступные районы. Нефиг в центре просто так высиживать.
0 / 1
От пользователя профессор
Вопрос в другом. а что там вообще делать в этом центре вашей мечты. Если оттуда убрать транспорт

Стоп! А разве я предлагал убрать из центра транспорт?
От пользователя профессор
Не нужен офис в центре, если к нему не подъехать.

Т.е. как не подъехать? На машине не подъехать, а на ОТ, пешком и на велике - пожалуйста!
Я уже несколько лет работаю в таком офисе, в который подъезжать на машине крайне неприятно и неудобно и поставить ее тоже негде. И я не собираюсь этот офис покидать. Мне это место очень нравится. Метро рядом, трамвай рядом, на велике 25 - 30 минут до дома, пешком - 50 минут.
Меня только одно не устраивает, что трамвай по Ленина в пробке стоит до ДМ. Из-за этого у меня пешком быстрей получается, чем на трамвае.
3 / 0
От пользователя профессор
недальновидный организатор решив что офис в центре это круто не позаботился ни о сотрудниках, ни о посетителях.

100 раз уже писали самый замечательный тезис:
Твоя машина - твои проблемы!
Вам нужна парковка, вы ее и ищите! Никто за вас это делать не обязан и не будет!
Парковка - это не объект социальной инфраструктуры. Это не то сооружение, без которого не прожить и которое необходимо всем. Поэтому требовать от других создания парковочных мест для вас, как минимум, наивно.
3 / 0
профессор
От пользователя Пятая четверть
Стоп! А разве я предлагал убрать из центра транспорт?

Ага .
От пользователя Пятая четверть
Есть более простое и менее затратное решение - просто избавиться от внутригородского трафика.
Вспомните 9 мая и День города. В центре сотни тысяч людей и ни одной машины! Что мешает сделать, чтобы так каждый день было?


От пользователя Пятая четверть
На машине не подъехать, а на ОТ, пешком и на велике - пожалуйста!

Хорошо.Вот я-ваш гипотетический клиент. Я на машине. Звоню Вам в офис и спрашиваю: как мил человек, к вам добраться ?". а мне в ответ:
От пользователя Пятая четверть
на ОТ, пешком и на велике - пожалуйста!

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D Вы , таки, думаете, к Вам приду ???
От пользователя Пятая четверть
Я уже несколько лет работаю в таком офисе, в который подъезжать на машине крайне неприятно и неудобно и поставить ее тоже негде. И я не собираюсь этот офис покидать. Мне это место очень нравится. Метро рядом, трамвай рядом, на велике 25 - 30 минут до дома, пешком - 50 минут.
Меня только одно не устраивает, что трамвай по Ленина в пробке стоит до ДМ. Из-за этого у меня пешком быстрей получается, чем на трамвае.

Ну так это Ваши проблемы, не надо перекладывать их на другие плечи.
От пользователя Пятая четверть
Вам нужна парковка, вы ее и ищите! Никто за вас это делать не обязан и не будет!

Вам нужен клиент ( посетитель. покупатель.) так озаботьтесь тем , чтобы он к ВАм пришёл. Иначе рекомендую сделать офис в районе Тавды. Шикарная транспортная доступность, никаких пробок с 1937 года там не было. И что самое главное , не предвидется. а клиент. ну что, это же его проблемы, кто хочет тот найдёт. Ещё вариант, снять офис на 16 этаже жилого дома и никому об этом не рассказывать. А что, клиенту надо, пусть по запаху или по слухам находит. Ему же надо.... :-D :-D :-D :-D
От пользователя Пятая четверть
Парковка - это не объект социальной инфраструктуры. Это не то сооружение, без которого не прожить и которое необходимо всем. Поэтому требовать от других создания парковочных мест для вас, как минимум, наивно.

Вот вот, без тротуаров же живут в той же Тавде и ничего. , Да там кстати и туалетов тоже нет, почти ни у кого. И велодорожек кстати тоже. Дамежду прочим, во многих американских городах, с тротуарами напряженка. Не пользуются, говорят, спросом из-за отсутствия пешеходов.
0 / 1
Mike_Y
От пользователя профессор
Но вы то предлагаете закрыть въезд совсем.

Где я такое предлагал?

От пользователя профессор
Я запрещаю своим сотрудникам ставить машины перед входом. есть внутренний двор - велкам.

Вот это правильно организовано. В большинстве же случаев никаких мест под парковку сотрудников не предусмотрено - ставят где придется. Но дело не только в этом: у большинства рабочий день начинается в 9, заканчивается в 18. И как раз в это время пробки достигают 9 баллов, а то и 10. Вот и нужен альтернативный транспорт, чтобы этих пробок можно было избежать.

От пользователя профессор
1. организация нормальных парковок в центре города, возможно , за счёт газонов и тротуаров.

Не согласен, я не хочу превращать центр города в сплошную парковку.

От пользователя профессор
2. переориентация организаторов бизнеса на строительствоофисов вне центра. Возможно за счёт льготных кредитов или других преференций.
3 вынос учреждений администрации в транспортно доступные районы. Нефиг в центре просто так высиживать.

Это да.
2 / 0
профессор
От пользователя Mike_Y
Где я такое предлагал?

Вы? Неее это 5/4 предлагал.
От пользователя Mike_Y
Вот это правильно организовано.

Я вообще не жду у моря погоды. Легче самому
От пользователя Mike_Y
Не согласен, я не хочу превращать центр города в сплошную парковку.

А поздно уже, из-за дебильной градостроительной политики он ею является уже давно. :weep:
0
От пользователя профессор
А большинство работает с клиентами, а они выбирают кроме всего прочего ещё и удобство передвижения. Я бы , вот честно, не поехал в какую-то контору, если бы мне пришлось оставлять авто за пару кварталов и потом переться к ним пешком.

99% офисов в центре не имеют парковки для клиентов. Если парковки и есть, они еще утром занимаются хомячками. Так же как ближайшие газоны и тротуары.
Клиенты вынуждены бросать вторым-третьим рядом на аварийке "ненадолго".

От пользователя профессор
1. организация нормальных парковок в центре города, возможно , за счёт газонов и тротуаров.

Боже мой. 8(

От пользователя профессор
2. переориентация организаторов бизнеса на строительствоофисов вне центра. Возможно за счёт льготных кредитов или других преференций.

Запретить мудакам парковаться на газонах - любители парковок сами уедут из центра.

От пользователя профессор
3 вынос учреждений администрации в транспортно доступные районы. Нефиг в центре просто так высиживать.

их бы вообще ликвидировать, но это утопия.

От пользователя профессор
Вот вот, без тротуаров же живут в той же Тавде и ничего. , Да там кстати и туалетов тоже нет, почти ни у кого. И велодорожек кстати
тоже. Дамежду прочим, во многих американских городах, с тротуарами напряженка. Не пользуются, говорят, спросом из-за отсутствия пешеходов.

Вы тему то читали?
Чтобы построить ублюдочный город без тротуаров нужна совершенно другая стратегия. С другим количеством дорог, паркингов, и другой плотностью застройки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Притом взлетает только в небольших городах, в крупных не получается даже в Штатах.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
профессор
От пользователя live.

Если вы думаете что на втором фото пробка, то я Вас расстрою. Они едут . Причем быстро. Это просто плотность потока такая.Именно так и должны выглядеть городские магистрали. Заметьте, внизу пусто.
От пользователя live.
99% офисов в центре не имеют парковки для клиентов. Если парковки и есть, они еще утром занимаются хомячками. Так же как ближайшие газоны и тротуары.
Клиенты вынуждены бросать вторым-третьим рядом на аварийке "ненадолго".

Ну не утрируйте. Я если еду в центр по делу , всегда нахожу место, Да, бывает что не сразу и не совсем рядом, но всегда по правилам.
От пользователя live.
Чтобы построить ублюдочный город без тротуаров нужна совершенно другая стратегия. С другим количеством дорог, паркингов, и другой плотностью застройки.

Что мешает , строя новые районы, учитывать проблемы, которые были решены другими много лет назад. Зачем вновь и вновь наступать на грабли, строя очередной "академический", лишать район транспортной доступности, нормальных дворов и широких улиц? Да и вообще, в чём ублюдочность? Что плохого Вы видите на этих картинках?

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 16:35]
1 / 1
От пользователя профессор
Нувот опять " за рыбу деньги" Вы хотите обмануть весь мир ипойти своим путём? Хотите свободно и долого гулять , наслаждаясь свежим воздухом- велкам в деревню. А тут пыль и смог и люди всеми правдами и неправдами защищают себя этими "железными повозками" от не совсем полезной окружающей среды.

Нет, это вы хотите обмануть весь мир и пойти своим путем. Создав рай для автомобилистов в городе, в котором это создать не удастся по законам физики.
Все к чему привело - пыль смог и неполезная окружающая среда. В городе.
В парке, куда еще не добрался человек в скафандре - окружающая среда еще полезная.

От пользователя профессор
Это не негативное явление. Это нормально. Все хотят "отгородится" от мира.

Во-во. "Мир злой и нехороший". Именно этот постулат транслируют нам жоповозки. И скотовозки кстати тоже.
На деле он злой и нехороший, только потому что мы его таки строим. Передвигаясь в скафандрах.
Не удивительно, что смертей в Раше от ДТП в 15 раз больше. А автомобильные города Штатов погрязли в преступности.
3 / 0
От пользователя павел-к
Живу на жби. Относительно недалеко от трамвайного кольца. Детская поликлиника на высоцкого, тоже относительно недалеко от трамвая. Вторая детская больничка, где анализы принимают, по утрам, в ограниченное время, а так же специалисты некоторые, плюс раньше там молочка была. Так же относительно недалеко от трамвайчика. Все расстояния в пределах 1 километра.
Как ты поедешь с двумя детишками, желательно в дождь или стужу?

Я не понял, это довод в пользу ОТ или ЛА?
Если в пользу ОТ, то это даже не смешно.
Если ЛА, то причем тут детишки в больницу и каждодневное передвижение хомячков в центр на ЛА?

Кстати в больницу на Высоцкого я ходил пешком. В детстве. Даже один и в первом классе. ОТ туда нет, автомобилем первокласснику управлять не положено.
3 / 0
профессор
От пользователя live.
Создав рай для автомобилистов в городе, в котором это создать не удастся по законам физики.

Я вас наверное расстрою, рая нет. Есть среда обитания, где разные виды должны уживаться вместе. Желательно без ущерба друг другу.
От пользователя live.
Все к чему привело - пыль смог и неполезная окружающая среда. В городе.

Город, как и любое скопление людей вредно само по себе. Вспомните историю. Где начинались все эпидемии? Правильно: в городе , где много людей и зараза переносится очень быстро. Сейчас вместо чумы и оспы другие вредные факторы, но они всегда были и всегда будут там , где много людей. Не хотите- деревня ждёт вас.
От пользователя live.
В парке, куда еще не добрался человек в скафандре - окружающая среда еще полезная.

Угу.
От пользователя live.
Во-во. "Мир злой и нехороший". Именно этот постулат транслируют нам жоповозки. И скотовозки кстати тоже.

Про чуму и оспу я уже говорил выше
От пользователя live.
На деле он злой и нехороший, только потому что мы его таки строим. Передвигаясь в скафандрах.

Идеально жить в тайге, только желающих нет, почему-то
От пользователя live.
Не удивительно, что смертей в Раше от ДТП в 15 раз больше.

Не вижу причинно следственной связи. В той же Европе смертей от ДТП меньше, хотя авто больше и проводят в них человекочасов они больше.

От пользователя live.
А автомобильные города Штатов погрязли в преступности.

Нашу неавтомобилизированную провинцию по преступности на одну удельную тушку никаким америкам в жизни не догнать. Так что дело тут не в машинах, а в головах.
0
От пользователя профессор
Я если еду в центр по делу , всегда нахожу место, Да, бывает что не сразу и не совсем рядом, но всегда по правилам.

Не совсем рядом - это не гостевая парковка.
А я вот не нахожу. Поэтому еду на велосипеде. Получается в 2 раза быстрее и значительно позитивнее. И постоянно вижу умников с аварийкой, которые "не нашли".

От пользователя профессор
Если вы думаете что на втором фото пробка, то я Вас расстрою. Они едут . Причем быстро. Это просто плотность потока такая.Именно так и должны выглядеть городские магистрали. Заметьте, внизу пусто.

Они едут. Но не быстро. Между ними ними интервал в автомобиль. На какой скорости этот интервал безопасный?
На скорости велосипеда.

Чтобы построить город для ЛА таких магистралей мало. Надо еще
- 100% малоэтажное жилье, с личной парковкой.
- офисники, с парковкой для каждого желающего, ровно как и все остальные здания.
- разветвленная сеть дорог по всему городу. А не только магистрали.
3 / 0
От пользователя профессор
Что мешает , строя новые районы, учитывать проблемы, которые были решены другими много лет назад. Зачем вновь и вновь наступать на грабли, строя очередной "академический", лишать район транспортной доступности, нормальных дворов и широких улиц? Да и вообще, в чём ублюдочность? Что плохого Вы видите на этих картинках?

1. Не знаю что мешает. Я уже 10 лет вещаю на этом форуме, что в мэрии преступники, допускающие точечную застройку и позволяющие строить дома без паркингов. Но кто-то же это всё покупает?

2. Ублюдочность в том, что в таких городах без машины не выжить. Поэтому в штатах все дисциплинированные, лишение прав - смерти подобно.
Казалось бы свобода? Захотел в булочную? Сел в машинку и поехал.
Захотел спорт? Сел в машинку, поехал в спортзал.
Работа? Сел в машинку поехал.
Ребенка к друзьям? Сел в машинку...
Больница? В машинку...
В гости в соседний двор? ...

Это свобода? Вообще то это зависимость. Свобода, это когда есть выбор на чем передвигаться.
Как итог - толстые жопы, невылеченные нервы и восприятие мира как злого и нехорошего, от которого надо отгораживаться.
5 / 0
профессор
От пользователя live.
Получается в 2 раза быстрее и значительно позитивнее

Это как минимум спорно. А во вторых, с пустыми руками ездить не привык. Или привожу или увожу. Остальное можно по телефону.
От пользователя live.
На какой скорости этот интервал безопасный?
На скорости велосипеда.

МКАД с такими интервалами едет под сотню.Не верите, Москва не далеко. Да, сначала страшно, потом привыкаешь. Думаете почему у них Дтп случаются с 20-40-60 машинами.
От пользователя live.
Чтобы построить город для ЛА таких магистралей мало. Надо еще
- 100% малоэтажное жилье, с личной парковкой.

Да, надо. Я за.
От пользователя live.
- офисники, с парковкой для каждого желающего, ровно как и все остальные здания.

Да, разумеется
От пользователя live.
- разветвленная сеть дорог по всему городу. А не только магистрали.

Нет. 2-3 магистрали на наш город хватит. Разветвлённая сеть это обычные улицы с которых вмиг исчезнет транзитный трафик.
0 / 2
От пользователя профессор
Сейчас вместо чумы и оспы другие вредные факторы, но они всегда были и всегда будут там , где много людей.

В Европе удалось построить города для людей.

От пользователя профессор
Не вижу причинно следственной связи. В той же Европе смертей от ДТП меньше, хотя авто больше и проводят в них человекочасов они больше.

В Европе другой приоритет передвижения в городе.
1. Пешеход
2. Велосипедист
3. ОТ
4. ЛА
Притом не на бумаге, а в головах.

От пользователя профессор
Нашу неавтомобилизированную провинцию по преступности на одну удельную тушку никаким америкам в жизни не догнать. Так что дело тут не в машинах, а в головах.

В штатах есть районы, куда белому человеку заходить нежелательно. К тому же В штатах самый большой процент заключенных на душу населения. Раша догоняет, конечно. Ну дак мы везде с них пример берем. Города вон для скафандров пытаемся построить.
3 / 0
профессор
От пользователя live.
Не знаю что мешает. Я уже 10 лет вещаю на этом форуме, что в мэрии преступники, допускающие точечную застройку и позволяющие строить дома без паркингов. Но кто-то же это всё покупает?

Голос одного это комариный писк для мэрии.
От пользователя live.
Поэтому в штатах все дисциплинированные,

Это плохо?
От пользователя live.
ахотел в булочную? Сел в машинку и поехал.
Захотел спорт? Сел в машинку, поехал в спортзал.
Работа? Сел в машинку поехал.
Ребенка к друзьям? Сел в машинку...
Больница? В машинку...

Плохо?Нет
От пользователя live.
Это свобода? Вообще то это зависимость. Свобода, это когда есть выбор на чем передвигаться.

Вы не поверите, но другие способы передвижения там не запрещены. Люди ходят пешком, катаются на велосипедах, совершают утренние пробежки. Это у них есть выбор, а у нас как раз нет. У нас альтернатива : или ты стоишь в пробке и нюхаешь чей-то перегар или стоишь в пробке и слушаешь любимую музыку, ну для вас ещё велосипед выхлопные газы как бонус.
1 / 2
От пользователя профессор
Цитата:От пользователя: live.
- офисники, с парковкой для каждого желающего, ровно как и все остальные здания.
Да, разумеется

Таких в Екб нет. Надо снести все здания в Екб.
От пользователя профессор
Нет. 2-3 магистрали на наш город хватит. Разветвлённая сеть это обычные улицы с которых вмиг исчезнет транзитный трафик.

В штатах дорожная сеть 30% от площади города.
У нас 10%.
2-3 магистрали не хватит. Надо расширить все дороги в 3 раза.
4 / 0
профессор
От пользователя live.
В Европе удалось построить города для людей.

В городах для туристов ? Или там где есть труженики с 9 до 18
От пользователя live.
В Европе другой приоритет передвижения в городе.
1. Пешеход
2. Велосипедист
3. ОТ
4. ЛА
Притом не на бумаге, а в головах.

Не правда. Там есть четкие правила и если вы как пешеход , замешкаетесь на велосипедной дорожке, вас грубо вытолкнут, и ещё обматерят вслед. Амстердам в этом смысле плохой пример для подражания. Пешеход на проезжей части тоже гость нежеланный. Просто правила созданы так чтобы "враждующие по вашему" виды как можно меньше пересекались.
От пользователя live.
В штатах есть районы, куда белому человеку заходить нежелательно.

У нас тоже есть, только дело не в цвете кожи. огрести может любой.
От пользователя live.
К тому же В штатах самый большой процент заключенных на душу населения.

Немного другая система законов и наказания в США. При их законах у нас сидело бы 2/3 населения.
0 / 1
профессор
От пользователя live.
Таких в Екб нет. Надо снести все здания в Екб.

Может и да. Много ветхого жилья и строений которые просто отслужили свой век.
От пользователя live.
В штатах дорожная сеть 30% от площади города.
У нас 10%.

У них и плотность транспорта на единицу площади совсем другая, так что хватит.
0 / 2
От пользователя профессор
Вы не поверите, но другие способы передвижения там не запрещены.

Конечно нет. Но тротуаров то там нет. А если и есть - вдоль шестиполосной дороги. Очень приятно там ходить.
Лас-Вегас имеет размеры 50*30 километров, при населении 600 тыщ человек. Такова плотность города построенного для автомобилей. Я офигею ехать от края до края на велосипеде. А Екб переезжается за час.
Такой город удобен только для автомобилей.
Зависимость от автомобилей - конечно плохо. Ничем не лучше зависимости от героина, табака или зомбоящика.
3 / 1
От пользователя профессор
1. организация нормальных парковок в центре города, возможно , за счёт газонов и тротуаров.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вы видите людей на тротуаре?
Вот и я не вижу.
И мэрия не видит.
Разве это люди?! Это же свиньи! Кому еще придет в голову ходить по тротуарам Грязьбурга! Люди вон, на автомобилях приехали. А свиньям хватит и метрового тротуара. И газон им не нужен, сделаем тротуар возле дороги, для шума и грязи. И грязь убирать не будем, глядишь свиньи поскорей поймут, что этот город не для них.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
профессор
От пользователя live.
Конечно нет. Но тротуаров то там нет. А если и есть - вдоль шестиполосной дороги. Очень приятно там ходить

По магистралям ходить вообще запрещено, а вот улочки внизу вполне себе дружелюбны, даже более чем у нас . Малоэтажное строительство, зелень....
От пользователя live.
[quote]
От пользователя live.
Лас-Вегас имеет размеры 50*30 километров, при населении 600 тыщ человек.

и ещё миллионе туристов
От пользователя live.
Такова плотность города построенного для автомобилей.

Меньше плотность -чище воздух.
От пользователя live.
Я офигею ехать от края до края на велосипеде.

А что Вы там забыли на другом краю то? Хлеб там вкуснее ? Или работа ? Американцы вообще народ очень мобильный, во всех смыслах этого слова. Для них переехать в другой город не проблема. Да и опять же всегда есть свообода выбора: куда надо на машине- они едут на машине, куда пешком - туда пешком. Плюс у них очень развит самый идеальный на мой взгляд транспорт - такси. А гулять по пустыне, а Лас вегас построен именно там, уверяю вас , не слишком приятно
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.