Трамвайный Екатеринбург

профессор
От пользователя Пятая четверть
а о том, куда убрать транспорт с этой улицы,


От пользователя Пятая четверть
Сделать нормальное сообщение


От пользователя Пятая четверть
в то время, как требовалось наоборот транспорт оттуда убрать!

Но куда? Вы же сами противник строительства новых дорог.
От пользователя Пятая четверть
Нужно было достроить ЕКАД

Екад не панацея. Он лишь ообъезд города для транзитников. Нужно реально работающее внутреннее кольцо или несколько скоростных магистралей собирающих на себя весь внутригородской трафик. Только они должны быть многополосыми (8-10) и бессветофорными. Тогда и освободятся маленькие улочки и в Ваш любимый центр никто просто так не поедет. Строить придётся сверху над землёй. Я думаю это дело ближайших лет.
1 / 1
профессор
От пользователя павел-к
То есть рабочих больше не существует, и хомяки продают то что бог послал, так?

Давайте будем реалистами. Екб торговый и научный город. Тут много институтов и мало заводов. Среднестатистический житель- это сотрудник офиса работающий с 9 до 18.
2 / 0
От пользователя профессор
Давайте будем реалистами. Екб торговый и научный город. Тут много институтов и мало заводов.

:-D Рабочий только на предприятии имеющим в названии слово завод обретается? Или производство только на заводах существует? :-D И эта, каких конкретно заводов у нас мало а институтов много? :-D
0
профессор
От пользователя павел-к
И эта, каких конкретно заводов у нас мало а институтов много?

ну так посчитайте. Но ,кстати, современный рабочий не только у станка и с лопатой. Мои тяжелее килограмма не поднимают и весь день на пятой точке. так что
От пользователя live.
Теперь же работа в основном сидячая, и единственное время, когда можно растрясти жир - походы с работы на работу.
товарищ прав.
1 / 0
Mike_Y
От пользователя профессор
Просто мне и быстрее и удобнее на машине, не взирая на пробки.

Ну я тоже одно время на машине на работу ездил, потому что на ОТ было крайне неудобно. А теперь вот в другом месте работаю и чаще на ОТ езжу, потому что обычно быстрее, чем на машине выходит, и нет проблемы с парковкой.
Еще раз - никто не призывает отказываться от авто - десять раз уже сказали. Просто должна быть альтернатива. Вам же - тем кто ежедневно ездит на авто от этого лучше будет - пробки хоть немного, но уменьшатся за счет тех, кто на ОТ пересядет. Имхо, если бы не было метро на Уралмаш, сейчас бы даже десятиполосный проспект Космонавтов ничем не помог - все бы напрочь стояло весь день.


От пользователя профессор
Народу на самом деле не много, а очень много, но не поэтому. Просто трамвай редко ходит.

На ЖБИ утром обычно один за другим идут, почти каждую минуту-две. Все равно народу много собирается.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 13:19]
2 / 0
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
Кстати, показательный пример того, как тупо у нас решаются дорожные проблемы.
Что мы имели? Узкую транзитную улицу Щербакова и проблемный перекресток с Самолетной.

Согласен, это как раз пример, что тупое расширение дороги как правило ничего не дает. И кстати в Челябинске на многих широченных дорогах в час пик вполне себе пробки собираются.
На Щербакова-Самолетной по моему надо было развязку делать, место там вроде есть.
0
профессор
От пользователя Mike_Y
Еще раз - никто не призывает отказываться от авто - десять раз уже сказали. Просто должна быть альтернатива. Вам же - тем кто ежедневно ездит на авто от этого лучше будет - пробки хоть немного, но уменьшатся за счет тех, кто на ОТ пересядет

А я повторю ещё раз. Альтернативу нужно делать хорошей саму по себе. Сделайте хороший удобный трамвай с адекватным расписанием и маршрутом , отапливаемые остановки. И плюсом это должно быть доступно по цене. А не так как тут предлагают: давайте усложним жизнь автомобилистам, авось пересядут на трамвай. Это очень убогое мышление .
1 / 2
От пользователя профессор
А тут пыль и смог и люди всеми правдами и неправдами защищают себя этими "железными повозками" от не совсем полезной окружающей среды.

Создавая еще больше пыли, грязи и смога.
Что вы там защищаете, стоя в пробке под выхлопной трубой Икаруса, с включенной печкой, втягивающей воздух с улицы?

От пользователя профессор
Вы же сами противник строительства новых дорог.

Отнюдь! Я за нормальный ЕКАД, минимум в 4 полосы, я за нормальную Объездную.

От пользователя профессор
Нужно реально работающее внутреннее кольцо или несколько скоростных магистралей собирающих на себя весь внутригородской трафик.

Чтобы в городе было еще больше смога, грязи и пыли?
Чтобы напрочь исключить какие-либо способы передвижения по городу, кроме герметично закрытого авто с кислородным баллоном внутри? А пешком по городу будем ходить в противогазах?
Есть более простое и менее затратное решение - просто избавиться от внутригородского трафика.
Вспомните 9 мая и День города. В центре сотни тысяч людей и ни одной машины! Что мешает сделать, чтобы так каждый день было?
6 / 0
профессор
От пользователя Mike_Y
На Щербакова-Самолетной по моему надо было развязку делать, место там вроде есть.

чтобы пристыковать одну тупиковую улицу? 8(
Просто с Самолётной нужно делать второй адекватный выезд на Титова. Правда там тоже жопа та ещё. Весь Г Щит и Полевской с утра там тусуется. Опять же по причине отсутствия нормального кольца.
0 / 1
Mike_Y
От пользователя профессор
Просто с Самолётной нужно делать второй адекватный выезд на Титова.

Да, это тоже надо. И нормальный выезд из города на Полевской тракт тоже нужен, а не то убожество что сейчас.

От пользователя профессор

А не так как тут предлагают: давайте усложним жизнь автомобилистам

Лично я по путям не езжу, так что мне не усложнят. Более того, из принципа никогда не пускаю в ряд тех, кто щемится с путей перед остановкой.
3 / 0
профессор
От пользователя Пятая четверть
Создавая еще больше пыли, грязи и смога.
Что вы там защищаете, стоя в пробке под выхлопной трубой Икаруса, с включенной печкой, втягивающей воздух с улицы?

У меня даже пыли в машине нет,потому как фильтр
От пользователя Пятая четверть
Чтобы в городе было еще больше смога, грязи и пыли?
Чтобы напрочь исключить какие-либо способы передвижения по городу, кроме герметично закрытого авто с кислородным баллоном внутри?

Максимальный вред от двигателя внутреннего сгорания получается не во время движения , а при работе на холостом ходу и при перегазовках, т.е. во время стояния в пробках.
Да и время работы этого самого двигателя сократится. ведь люди не ездят на автомобилях по часам. Они ездят из т. А в т. Б. И если они сумеют это сделать быстрее то и автомобиль соответственно будет эксплуатироваться меньше=> меньше выхлопов.
0 / 1
Mike_Y
От пользователя профессор
Сделайте хороший удобный трамвай с адекватным расписанием и маршрутом , отапливаемые остановки. И плюсом это должно быть доступно по цене.

Да, именно это и нужно.
2 / 0
профессор
От пользователя Mike_Y
Лично я по путям не езжу, так что мне не усложнят.

Это только кажется. Представьте что все с путей переехали во второй ряд. Страшно? Мне да . ;-)
От пользователя Пятая четверть
Вспомните 9 мая и День города. В центре сотни тысяч людей и ни одной машины! Что мешает сделать, чтобы так каждый день было?

Вопрос :а зачем? на день города и 9 Мая люди идут на праздник , а не на работу. они никуда не торопятся и логистика движения совершенно другая. Насчёт отсутствия машин вы тоже совершенно не правы. я живу почтив центре. И после праздника пробка "отъезжающих" рассасывается где- то только к полуночи, а то и дольше. То же самое и днём в напралении центра. Все прилегающие дворы просто утыканы машинами.
В рабочий день у большинства столько дел, что на простое гуляние по городу времени просто нет.
0 / 3
Mike_Y
От пользователя профессор
Это только кажется. Представьте что все с путей переехали во второй ряд. Страшно? Мне да

На Малышева пути отгородили от Мира до Студенческой. Ничего страшного не произошло. Мне даже лучше стало, потому что раньше всегда перед остановкой Студенческая стояла толпа авто на рельсах и пытались вклиниться в поток.
4 / 0
профессор
От пользователя Mike_Y
На Малышева пути отгородили от Мира до Студенческой. Ничего страшного не произошло.

Та да, согласен, но в других местах это может не сработать. Например если такое проделать на 8 марта-Авиационная, перекрёсток просто встанет. Правый ряд не едет из-за поворачивающего направо и пропускающего пешеходов, а левый стоит на левый поворот. Усё. Приехали.
0 / 1
Mike_Y
От пользователя профессор
Например если такое проделать на 8 марта-Авиационная, перекрёсток просто встанет.

Можно сделать полосу перед перекрестком для поворота направо - если там место есть. Как в этом году сделали на Малышева-Мира.
Плюс сокращенная фаза зеленого для пешеходов, чтобы было несколько дополнительных секунд для поворачивающих направо.
2 / 0
профессор
От пользователя Mike_Y
Можно сделать полосу перед перекрестком для поворота направо - если там место есть

Ага, прямо через парковку администрации Чкаловского района. Вот они обрадуются.
От пользователя Mike_Y
Плюс сокращенная фаза зеленого для пешеходов

Пешеходы у нас к сожалению, самая невоспитанная и неорганизованная часть участников движения. Прутся всегда и везде.....
0 / 1
Mike_Y
От пользователя профессор
Ага, прямо через парковку администрации Чкаловского района.

Посмотрел, от парковки до перекрестка там еще метров 100 - вот там и сделать.

Или запретить левый поворот - пусть на 8 марта-Циолковского разворачиваются.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 13:54]
1 / 0
профессор
От пользователя Пятая четверть
Вспомните 9 мая и День города. В центре сотни тысяч людей и ни одной машины! Что мешает сделать, чтобы так каждый день было?

Вот в продолжении темы: сегодня почти рабочий день, но всвязи с проносом языческого огня центр как бы частично перекрыт . Так в ОТ не залезть. Просто битком . Вы за это ратуете?
0 / 1
Mike_Y
От пользователя профессор
центр как бы частично перекрыт

Я считаю, что не нужно ничего перекрывать, и платный въезд в центр не нужен.
3 / 0
профессор
От пользователя Mike_Y
Посмотрел, от парковки до перекрестка там еще метров 100 - вот там и сделать.

1. 100 м там не наберётся.
2 там рельеф не позволит, Авиационная там вниз идёт
0 / 1
профессор
От пользователя Mike_Y
Я считаю, что не нужно ничего перекрывать, и платный въезд в центр не нужен.

А я и не сорю, это
От пользователя Пятая четверть

агитирует
0 / 2
От пользователя профессор
Вопрос :а зачем? на день города и 9 Мая люди идут на праздник , а не на работу. они никуда не торопятся и логистика движения совершенно другая. Насчёт отсутствия машин вы тоже совершенно не правы. я живу почтив центре. И после праздника пробка "отъезжающих" рассасывается где- то только к полуночи, а то и дольше.

Во-первых, в эти праздничные дни ОТ по Ленина тоже не ходит, т.е. добраться поближе к центру можно только на машине или на велике или на метро или сразу из дома идти пешком. Был бы ОТ, многие поехали бы на нем.
Во-вторых, в этих пробках стоят недальновидные люди. Я сам много раз ездил на салют, в пробках после него ни разу не стоял.
Авто оставлял у МЦ "ЭМА" или на Кимовской возле бани или вообще на Уралмаше возле метро.
Понятно, что если добровольно лезть в самое пекло, то потом из этого пекла сложно будет выбираться.
В-третьих, салют заканчивается одновременно для всех, и вся многотысячная толпа одновременно из центра начинает выбираться, там даже метро не справляется. Вход на "Площадь" ограничивают. Вы когда-нибудь видели, чтобы в обычные дни метро не справлялось с пассажиропотоком? Рабочее время тоже у большинства заканчивается в 18:00, но не секунда в секунду. Кто-то задерживается дольше, кто-то уходит раньше. И не все работают в одном месте. Офисы в центре расположены не так кучно, как та толпа, которая смотрит салют.
Такой лавинообразной толпы в обычный день не будет.
Так что полный запрет на движение по центру на ЛА никому особо не навредит. И, заметьте, я не предлагаю его вводить, я лишь привожу в пример те дни, когда огромное количество людей одновременно приезжает в центр и уезжает из него практически без проблем. Значит, этих проблем можно избежать и в другие дни. Что для этого нужно?
1) Скоростной ОТ (трамвай).
2) Удобные широкие тротуары, продуманные пешеходные маршруты.
3) Велодорожки.
4) Регулярно работающее метро, которое, в общем-то, у нас уже есть.
5 / 1
профессор
От пользователя Пятая четверть
Так что полный запрет на движение по центру на ЛА никому особо не навредит. И, заметьте, я не предлагаю его вводить, я лишь привожу в пример те дни, когда огромное количество людей одновременно приезжает в центр и уезжает из него практически без проблем. Значит, этих проблем можно избежать и в другие дни. Что для этого нужно?
1) Скоростной ОТ (трамвай).
2) Удобные широкие тротуары, продуманные пешеходные маршруты.
3) Велодорожки.
4) Регулярно работающее метро, которое, в общем-то, у нас уже есть.

Вопрос в другом. а что там вообще делать в этом центре вашей мечты. Если оттуда убрать транспорт , он просто напросто вымрет. Он будет никому не нужен. Не нужен офис в центре, если к нему не подъехать. Не нужен магазин, кафе ... и.т.д. Туристов у нас нет, да и смотреть по большому счёту не на что. Этот бред приведёт к тому что центр города превратится в "Детройт" с пустыми офисниками и заброшенными гостиницами и магазинами.
0 / 1
профессор
От пользователя Пятая четверть
Был бы ОТ, многие поехали бы на нем.

сегодняшний день показывает, что ОТ к этому тупо не готов. Не справился, увы.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.