Трамвайный Екатеринбург
в шлюпки, но почему-то никто не спешит, на корабле то комфортнее.
Так вот, я в этой ситуации просто научился плавать,т.е. пересел на велосипед. Сам себе решил проблему. Далеко не уплыву, конечно. Вода в этом бассейне грязная и иногда холодная, дорожки не размечены. Но другого выхода нет.
Корабль потонет. Места в шлюпках всем не хватит.
чересчур драматично
но по сути верно
I
Id2865378
Вы пытаетесь отрицать факт массовой автомобилизации. Это неблагодарное занятие. Может-быть какие-то единичные автовладельцы и ездят на трамваях, но подавяющее большинство автовладельцев покупает автомобили для езды, а не для сгнивания в гараже. Так уж повелось. Теми, кто использует автомобиль изредка, можно пренебречь. Они не создают пробок
От пользователя: vinchi
НА "ОБЩЕСТВЕННОМ" ТРАНСПОРТЕ ЕЗДИТ ВСЕ МЕНЬШЕ
Ничего подобного.
Если количество автомобилистов растет ~ на 40 тысяч в месяц, то на столько же уменьшается пассажиропоток трамвайно-троллебусного депо. Это неизбежно
Развязки уже здесь. Нет никакой ценности в богой советской застройке. Под снос. В Москве не гнушаются сносить и расширять. Мы просто не дошли еще до этого, не столь цивилизованные, чтобы преобразовывать городской ландшафт к транспортно-состоятельному виду. Провинция. Замкадье. Вхять ту же Тюмень. Собчнин там не церемонился, если общага мешает новому шоссе, то общаге п-ц.
автомобилистов растет ~ на 40 тысяч в месяц, то на столько же уменьшается пассажиропоток трамвайно-троллебусного депо. Это неизбежно
Вы радуетесь этому, да?
M
Mike_Y
Вы пытаетесь отрицать факт массовой автомобилизации.
Не пытаюсь. В Европе она кстати еще больше, чем у нас.
Может-быть какие-то единичные автовладельцы и ездят на трамваях,
но подавяющее большинство автовладельцев покупает автомобили для езды
На метро очень многие ездят, в том числе и автовладельцы. На трамваях наверное меньше, но тоже много. Есть конечно "идейные" автомобилисты - как вы. А мне вот главное как можно быстрее попасть из точки "А" в точку "Б". На авто езжу в основном по всяким семейным делам, а также в Ашан, на природу и т.п. За год кстати прилично наматываю. А на работу стараюсь именно на ОТ, особенно в декабре, когда пробки самые большие в году. Просто быстрее, и не нужно с парковкой заморачиваться.
Если количество автомобилистов растет ~ на 40 тысяч в меся
Если бы так было, то уже через 3 года автомобилей бы в Екб было больше чем жителей.
M
Mike_Y
Нет никакой ценности в богой советской застройке.
Угу, особенно в конструктивизме.
Да проще снести весь город, что уж там мелочиться.
M
Mike_Y
Может-быть какие-то единичные автовладельцы и ездят на трамваях
Потому что пути пока на многих улицах не отделены, от проезжей части, и скорость трамваев низкая. Ну и зимой в них холодно - в старых вагонах. Если эти недостатки исправить, пользовались бы намного больше. Вот и данные опроса об этом говорят (см. первую страницу темы).
В Амстере намного уютнее, меньше злых людей, быстрее передвигаться. Город богаче. Смертей от ДТП в 15 раз меньше. Не на 15 человек, а в 15 раз!
Забыл еще одно.
Амстер в 150 раз чище. Хотя более чем полностью построен на болоте. И осадков там в 1.5 раза больше чем в Екб. И всю зиму там температура 0 +5 и идет дождь. И дождя этого в 2 раза больше, чем у нас осенью.
Что было в ЧАМбурге осенью, надеюсь еще не забыли.
Мегаполис без развитого ОТ - деревня
А я добавлю, что 100% зависимость от механизации - показатель чего-то нездорового.
Кто-то решил, что люди немощные инвалиды, и их надо возить, и выдвинул эту идею во главу угла. Может быть 50 лет назад это и было актуальным. Рабочие завода после тяжелой смены добираются дружной толпой в автобусе к месту отдыха.
Теперь же работа в основном сидячая, и единственное время, когда можно растрясти жир - походы с работы на работу.
Я конечно понимаю, откуда это пошло. Крестьяне ходят сапогами по грязи, бояре передвигаются в каретах. На востоке в палантине, с помощью слуг. Толстое пузо - показатель богатства. Дорогая карета - признак состоятельности.
А теперь это признак глупости. Когда офисный планктон на последние деньги покупает жоповозку и отращивает пузо в пробке. Одевает костюмчик, и типа крут.
Мда...
Человек создан для того чтобы двигаться, а не для того чтобы сидеть в ОТ/ЛА.
M
Mike_Y
Нет никакой ценности в богой советской застройке.
При сносе этого жилья собственникам положена компенсация. Я помню, какой был скандал года 3 назад, когда расширяли Щербакова, из-за этих компенсаций. Хотя там всего-то одноэтажные частные домики были. Представляю что будет, если придется сносить пятиэтажные или девятиэтажные дома. В Москве видимо финансов через край и хватает, чтобы все компенсировать.
Возможно какие-то склады, базы, производственные помещения можно снести ради дорог. Но в центре я таковых не припоминаю.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2013 22:59]
m
maksim11
короче, сраться можно до второго пришествия: афтапузики так и будут дрочить в пробках (город тесный - машин много) и ненавидеть ОТ, а пассажиры ОТ тоже будут дрочить в пробках (город тесный - машин много) и ненавидеть афтапузиков и все будут мечтать о несбыточном метро в каждый двор, а денег в
государстве на проблемы негров в ближайшие годы всё меньше и меньше будет, да и рулевым явно не до нас...
так что кесарю - кесарево: кто захочет двигаться по городу, будет сам для себя искать варианты, остальные продолжат это самое в пробках
так что кесарю - кесарево: кто захочет двигаться по городу, будет сам для себя искать варианты, остальные продолжат это самое в пробках
кто захочет двигаться по городу, будет сам для себя искать варианты,
Ничего, это поправимо. Против пешеходов и велосипедистов уже сейчас ставят заборы )))
тему не читал но мои соображения :тёплые остановки зимой( типа павильонов ) + чёткое расписание движения
(те отделение путей от авто ) + ночные маршруты + проездной билет с возможностью пересадки на другой транспорт (как в европах) и доступность перемещения в любой конец города в течении 30-40 минут в час пик (мне каэтся реально в нашем компактном гогроде )
(те отделение путей от авто ) + ночные маршруты + проездной билет с возможностью пересадки на другой транспорт (как в европах) и доступность перемещения в любой конец города в течении 30-40 минут в час пик (мне каэтся реально в нашем компактном гогроде )
P
Paty
продолжу: + трамвай с бронированной кабиной и премия вагоновожатому за каждый таран ЛА на рельсах
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 00:01]
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 00:01]
M
Mike_Y
а денег в государстве на проблемы негров в ближайшие годы всё меньше и меньше будет, да и рулевым явно не до нас...
Вот именно. Тут новость была, что на следующий год в городском бюджете даже на текущий ремонт дорог денег почти нет. А тут кто-то о каких-то хайвеях мечтает.
да просто штрафовать всех кто попался на видеорегистратор транвая
продолжу: + трамвай с бронированой кабиной и премия водителю за каждый таран ЛА на рельсах
M
Mike_Y
+ ночные маршруты
Вот здесь спорно - ибо убытки большие будут. С остальным полностью согласен.
ну да... с нашей сырьевой экономикой ибо убытки большие будут
в моногородах на транваях люди на ночные смены ездют
но пару тройку ночных маршрутов не помешают особенно летом в пятницу субботу )))
P
Paty
но пару тройку ночных маршрутов не помешают особенно летом в пятницу субботу )))
и в воскресенье, когда люди едут с дачь, а студенты в общагу
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 00:17]
согласен подъехала электричка на первомайку тут же транваи и в воскресенье, когда люди едут с дач, а студенты в общагу ( эх мечтаа)
M
Mike_Y
Если количество автомобилистов растет ~ на 40 тысяч в месяц, то на столько же уменьшается пассажиропоток трамвайно-троллебусного депо
Ну-ну. Прогуляйтесь если не лень, в утренний час пик до ближайшей остановки, посмотрите сколько народу на трамваях ездит. И это в большинстве далеко не маргиналы, у которых денег нет на мало-мальское авто.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 01:16]
Вы пытаетесь отрицать факт массовой автомобилизации.
Никто этого не отрицает.
Здесь говорят о негативных последствиях этого явления.
Вы же не будете отрицать, что автомобилизация - это негативное явление и с ним надо что-то делать?
Вы же не будете отрицать, что автомобилизация - это негативное явление и с ним надо что-то делать?
не так.
Автомобилизация - расширение возможностей.
Негативное явление - это, когда все имеющие автомобили прутся на этих авто в город. Везя себя любимого, и изредка кого-то еще одного. Создают пробки.
Хотя теоретически могли бы добраться как-то иначе.
А практически, власти сделали всё, чтобы альтернативы исключить.
Я помню, какой был скандал года 3 назад, когда расширяли Щербакова
Кстати, показательный пример того, как тупо у нас решаются дорожные проблемы.
Что мы имели? Узкую транзитную улицу Щербакова и проблемный перекресток с Самолетной.
Что сделали? Расширили Щербакова и воткнули светофор на Самолетной.
Что стало? Пробка встала не в 2 ряда, а в 4. Щербакова поехала несколько быстрее. Самолетная поехала наоборот медленнее.
Из-за того, что транзитная улица поехала немного быстрее, естественно, она стала привлекать больше транспорта.
Я по себе скажу, что на Челябинск на машине я стал выезжать через Щербакова намного чаще, чем раньше. Что в итоге? Да ничего. Если сейчас еще чувствуются какие-то улучшения, то со временем они исчезнут. Всё вернется на круги своя.
А что надо было сделать? Нужно было думать не о расширении транзитной улицы, а о том, куда убрать транспорт с этой улицы, по которой между прочим еще и ОТ ходит, поэтому транзитным ЛА там делать нечего.
1) Нужно было делать развязку ЕКАД/Члб тракт.
2) Нужно было достроить ЕКАД (Запад - Юг).
3) Нужно было сделать еще одну станцию метро возле "Екатерининского" и использовать его автопарковку, как перехватывающую.
4) Привести в порядок дорогу по Просторной, чтобы весь Сосновый бор с Щербакова убрать.
5) Сделать нормальное сообщение между Вторчиком и Елизаветом, а не через переезд.
Аналогичная ошибка была допущена на улице Бебеля у Таганского ряда, когда вместо того, чтобы сначала соединить ЕКАДом Серофан и Мск, начали городить развязку на Бебеля, привлекая туда транспорт, в то время, как требовалось наоборот транспорт оттуда убрать!
Есть и еще один объезд этого проблемного участка Бебеля: по Автомагистральной - Летчиков - Выездному - Готвальда, но он только в одну сторону работает и только для легковых авто. Почему нельзя было по этим улицам сделать нормальную дорогу? Зачем надо было строить второй мост в 50 метрах от уже имеющегося?
Не буду спорить, сейчас необходима и дорога по Халтурина, и данный участок ЕКАДа, и нормальное соединение Летчиков и Выездного.
Вопрос не в том, что какая-то из этих дорог не нужна, а в том, в какой последовательности их нужно было строить, чтобы проблемы оперативно и эффективно решать.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 02:09]
п
профессор
Они этот пробег наматывают не по пробкам в центре города. Логично же.
ну да. Живут в пригороде и на машинке на работу. Всё как у нас.
Узкие улицы как раз в Европе.
Я вроде не про Европу писал, а про Китай. Да и смысл нас сравнивать. Мы не Европа, ни по климату, ни по менталитету, ни по архитектурным решениям. Мы значительно ближе к Азии.
В центре Амстердама одна из самых широких улиц вот:
30 % туристы, 15 % студенты , 10 % маргиналы всех мастей. Ну всё правильно. Нафиг им машины.
Настроили всякого дерьма так, что теперь по городу можно передвигаться только на ЛА. Они могли строить так, чтобы не загонять людей в жоповозки? Могли. Но не хотели.
Нувот опять " за рыбу деньги" Вы хотите обмануть весь мир ипойти своим путём ? Хотите свободно и долого гулять , наслаждаясь свежим воздухом- велкам в деревню. А тут пыль и смог и люди всеми правдами и неправдами защищают себя этими "железными повозками" от не совсем полезной окружающей среды.
На метро очень многие ездят, в том числе и автовладельцы. На трамваях наверное меньше, но тоже много. Есть конечно "идейные" автомобилисты - как вы. А мне вот главное как можно быстрее попасть из точки "А" в точку "Б". На авто езжу в основном по всяким семейным делам, а также в Ашан, на природу и т.п. За год кстати прилично наматываю. А на работу стараюсь именно на ОТ, особенно в декабре, когда пробки самые большие в году. Просто быстрее, и не нужно с парковкой заморачиваться.
Дело не в идейности. Просто мне и быстрее и удобнее на машине, не взирая на пробки. У меня до ОТ 15-20 минут хода. И это почти центр города! Потом час на нём, потом снова пёхом до работы. Альтернатива 25 минут на машине и я уже на работе. при этом всегда в тепле и без проблем с парковкой. Потому как машина дома на подземном паркинге а на работе на своей стоянке.
Ну-ну. Прогуляйтесь если не лень, в утренний час пик до ближайшей остановки, посмотрите сколько народу на трамваях ездит. И это в большинстве далеко не маргиналы, у которых денег нет на мало-мальское авто.
Народу на самом деле не много, а очень много, но не поэтому. Просто трамвай редко ходит. Всего пару лет назад я бывало ездил на трамвае до машины, да вот такой жизненный парадокс Интервал 15-25 минут. Это нормально ? Нет.
Здесь говорят о негативных последствиях этого явления.
Вы же не будете отрицать, что автомобилизация - это негативное явление и с ним надо что-то делать?
Это не негативное явление. Это нормально. Все хотят "отгородится" от мира. Никому не интересно обтираться о чьи-то бока и нюхать чужие запахи.
Хотя теоретически могли бы добраться как-то иначе.
Теоретически.
Живу на жби. Относительно недалеко от трамвайного кольца. Детская поликлиника на высоцкого, тоже относительно недалеко от трамвая. Вторая детская больничка, где анализы принимают, по утрам, в ограниченное время, а так же специалисты некоторые, плюс раньше там молочка была. Так же относительно недалеко от трамвайчика. Все расстояния в пределах 1 километра.
Как ты поедешь с двумя детишками, желательно в дождь или стужу?
Любые плюсы ОТ, разбиваются о необходимость перемешаться до остановки и ожидать там необходимый маршрут. Ну и езда стоя в переполненном салоне, тоже не из приятных.
То есть рабочих больше не существует, и хомяки продают то что бог послал, так?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.