Трамвайный Екатеринбург

Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
Вот она последняя улица, которая была реконструирована ради ОТ в 1983-м году

Ну не только - и для автомобилистов тоже. Это по моему как раз - то, что vinchi предлагает - все снести и многополосную трассу построить :-)
Хотя там еще и другой момент был - снос дома Ипатьева был вызван дескать необходимостью расширения дороги.

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 23:33]
1 / 0
От пользователя Mike_Y
Хотя там еще и другой момент был - снос дома Ипатьева был вызван дескать необходимостью расширения дороги.

Я думаю, эту дорогу расширили бы в независимости от Дома Ипатьева, даже если бы его там изначально не было.
А вот Дом Ипатьева всё равно бы снесли в независимости от расширения дороги, нашли бы другие "причины".
Даже по фото видно, что там зимой был кошмар, крупногабаритный ОТ, в том числе и крупнорогатый, штурмовал Вознесенскую горку по узкой скользкой заснеженной колее.
Другой вопрос, что можно было не строить гостиницу "Турист" поперек Свердлова и напрямую соединить дорогу с Толмачева. Но у нас же легких путей не ищут. Опять же Толмачева уперлась бы в Ленина, а дальше куда? Допустим, Пушкина, которая упирается в Малышева. А дальше куда?
Наверно, всё-таки этот въезд в центральную часть города по Свердлова - Либкнехта - Розочке - самый оптимальный.
2 / 0
Alex Ampel
От пользователя live.
Если бы сейчас все автовладельцы побросали свои жопоповозки.....

В городе исчезли бы пробки. И выросла маршрутная скорость общественного транспорта. Т.е., за смену каждый трамвай и каждый автобус смог бы перевезти большее количество пассажиров.
От пользователя live.
Трамваев, как вы правильно заметили, больше не стало. А маршрутки полные и сейчас

По сравнению с началом 1990х трамвайный парк не увелился, а вот эксплуатационная скорость заметно упала :-( Упала она и у троллейбусов, и у автобусов. Когда общественный транспорт обладает весьма условным приоритетом (по классификации, введённой в употребление Вуканом Вучиком - ROW-C), именно малогабаритный транспорт (типа джихад-такси) оказывается в лучших условиях.
5 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Пятая четверть
Вот она последняя улица, которая была реконструирована ради ОТ в 1983-м году:

В тяжелые 90-е троллейбус в городе бурно развивался.
Под каждую новую линию реконструировали улицы..
От пользователя Материал из Википедии
в 1994 году — по ул. Амундсена в УНЦ;
в 1995 году — по ул. Крауля;
в 1996 году — в микрорайон Ботанический; через год линия немного продлена;
в 1998 году — сразу две линии: 1) с Уралмаша на Эльмаш по ул. Фрезеровщиков;
2) по ул. Смазчиков, Сулимова, Д. Зверева и Комсомольской;
6 / 0
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
А вот Дом Ипатьева всё равно бы снесли в независимости от расширения дороги, нашли бы другие "причины"

Это точно.

От пользователя Пятая четверть
Даже по фото видно, что там зимой был кошмар, крупногабаритный ОТ, в том числе и крупнорогатый, штурмовал Вознесенскую горку по узкой скользкой заснеженной колее.

В те времена тоже видимо снег плохо чистили. По летнему фото видно, что ширина дороги там была более менее.

Вообще в советские времена отношение к исторической застройке тоже неоднозначное было - с одной стороны отдельные здания сохраняли - типа усадьбы Расторгуева-Харитонова, но и порушили много.

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2013 11:03]
0
От пользователя Пятая четверть
дороги строили и усовершенствовали только ради ЛА!
а грузоперевозки?
хлебушек с молоком кто везёт в магазин?
1 / 0
От пользователя DIM333
В тяжелые 90-е троллейбус в городе бурно развивался.
Под каждую новую линию реконструировали улицы..

Если бы по этим улицам не ездили ЛА, то и реконструировать ничего бы не пришлось.
Крауля вообще ведет в тупик, по ней бы только местные жители ездили.
Взять ту же Орджоникидзе на Уралмаше, где троллейбус идет в обе стороны, Крауля до расширения была примерно такой же.
Так что троллейбусу и автобусам на ней бы хватило места.
0 / 3
От пользователя Пятая четверть
Если сейчас теоретически представить себе город совсем без ЛА, то ОТ бы справился. В 1980-е же справлялся и без джамшуток, коих сейчас тысячи, и ничто не мешает закупить еще столько же.

Если маршрутки считать за ОТ, то все понастроенные улицы для автомобилистов (коих очень мало) используются и маршрутками. Кроме, может, объездной.
в 80е и 90е От не справлялся. Никак. Может у вас и работал, а с ЖБИ можно было уехать только с конечной.

Alex Ampel, скорость движения ОТ была конечно больше.
Но скорость передвижения на нем - не особо.
Дойти до остановки, подождать, проехать, подождать, пересесть, проехать, дойти куда надо...

До Горного щита (там сад) три часа на ОТ. И 20 минут на ЛА. Полтора часа на велосипеде. Тогда.
До Парка Маяковского - целая задача. Не меньше часа точно. А потом я узнал, что до него 25 минут пешком... И прочее...
Так что ОТ работал только в узких задачах. Типа передвижения Спальный район - центр.

В конце концов приоритеты уже тогда были выставлены не правильно. ОТ был транспортом для тех, у кого нет ЛА, И совки не особо спешили сделать транспорт с человеческим лицом.
Про пешеходов и велосипедистов "забыли" уже тогда.
Ну вот и получили.
2 / 0
Mike_Y
От пользователя live.
И совки не особо спешили сделать транспорт с человеческим лицом

Ну развитие было тем не менее - и подвижной состав обновляли,и новые линии строили. И если бы в 80-х метро не начали строить, то сейчас бы точно не построили.

От пользователя live.
в 80е и 90е От не справлялся

Согласен, давка была. Хотя и сейчас с ЖБИ тоже по утрам бывает непросто уехать на трамвае. В автобусах, что характерно, народу меньше, потому что они во всех пробках стоят, начиная с Каменных палаток, а трамваи - нет.
3 / 0
От пользователя live.
в 80е и 90е От не справлялся. Никак. Может у вас и работал, а с ЖБИ можно было уехать только с конечной.

C 1989-го по 1994-й я на Синих камнях жил.
Частенько вечером возвращался на 27-м автобусе и от "Счастливого пути" топал пешком к себе домой.
Так что ЖБИ еще в шоколаде было.
Были районы гораздо хуже обеспеченные транспортом.
Но тогда не было коммерческого транспорта или почти не было.
На той же Крауля в начале 1990-х ходили какие-то левые коммерческие Икарусы с дикой ценой за проезд. И на них тоже ездили от безысходности. Потому что муниципалы вообще охреневали. Своего автобуса можно было и 40 минут ждать, и час, запросто.
Нынешние джамшутки хотя бы цены не заламывают. И моментально реагируют на все изменения в городе. Только появились где-то новостройки на окраине, первой там появляется маршрутка, и порой она там и является единственным средством транспорта. Поэтому я и уверен, что если представить наш город совсем без ЛА, то маршрутки этот пробел моментально заполнят.
1 / 1
Родион_Ф
От пользователя Пятая четверть
Другой вопрос, что можно было не строить гостиницу "Турист" поперек Свердлова и напрямую соединить дорогу с Толмачева. Но у нас же легких путей не ищут.

По Генпалну1930 именно так и было: ул. Толмачёва объединялась с улицей Свердлова. Этот Генплан не был реализован из-за разделения Уральской области на части — упало финансирование.
:ultra:
0
IBee
От пользователя ArizONa
Идите в пень
стройте метро

+100500 :vote:
1 / 7
профессор
От пользователя Пятая четверть
Если бы по этим улицам не ездили ЛА,

Господа фантазёры, давайте жить реалиями и прекращать бредить. А реалии таковы: число личного автотранспорта растёт и будет расти и дальше. Тенденция общемировая. Те кто говорят что в Европах уже не растёт, пусть просто прикинет на калькуляторе- машина есть почти у каждого взрослого человека. Т.е. больше чем одна на семью- это точно. Те кто говорит что они ими не пользуются, тоже мягко говоря, лукавят. Посмотрите рынок вторичных авто и посчитайте пробег. Развитие ОТ конечно нужно, но заставить людей им пользоваться ............ это немного из области ненаучной фантастики
0 / 5
От пользователя профессор

А никто никого и не заставляет ездить на ОТ.
Речь идет о том, что городу нужен ОТ, который не будет стоять в пробках и о том, как это реализовать.
А всё выше написанное можете считать доказательством того, что ОТ имеет право на существование и беспрепятственную езду. Просто другого выхода нет, по крайней мере для центра города.
И проблема центра не в том, что ОТ захватывает всё новые территории и мешает ездить ЛА, а как раз наоборот. Проблема в том, что ЛА заезжают на трамвайные пути, мешают работе ОТ и обслуживанию пассажиров.
Вывод прост: езди на машине, но не создавая помех трамваям.
И все будут жить в мире и согласии.
7 / 0
профессор
От пользователя Пятая четверть
нужен ОТ, который не будет стоять в пробках и о том, как это реализовать

видимо придётся вам строить новый город ;-) . потому что в этом места нет. Проектировали, мягко сказать, недалёкие люди. Вот и получите. В древнем Китае тысячу лет назад улицы в городах шире строили. :ultra:
От пользователя Пятая четверть
Просто другого выхода нет, по крайней мере для центра города.

А не центр в чём провинился? Там пробок меньше?
От пользователя Пятая четверть
Проблема в том, что ЛА заезжают на трамвайные пути, мешают работе ОТ и обслуживанию пассажиров.

Стройте пути не на дорогах и будет вам счастье. 8 марта, Халтурина, Бебеля тому примеры
От пользователя Пятая четверть
езди на машине, но не создавая помех трамваям.

Аналогично можно сказать и наоборот. Число автомобилей больше числа перевозимых в сутки пассажиров. Понимаю, что ездят не все одновременно, но и водитель часто в машине не один
0 / 4
От пользователя профессор
Развитие ОТ конечно нужно, но заставить людей им пользоваться ............ это немного из области ненаучной фантастики

Как раз таки заставить можно. Это по-русски. Это по-нашему. Только люди будут еще более злые, чем сейчас.

А вот строить что-то путнее в Раше не умеют. Я повторял и повторю еще раз. Сколько троллейбус не модернизируют, всё ЗиУ-5 получается.
2 / 0
От пользователя профессор
Т.е. больше чем одна на семью- это точно. Те кто говорит что они ими не пользуются, тоже мягко говоря, лукавят. Посмотрите рынок вторичных авто и посчитайте пробег.

Они этот пробег наматывают не по пробкам в центре города. Логично же.
От пользователя профессор
Проектировали, мягко сказать, недалёкие люди. Вот и получите. В древнем Китае тысячу лет назад улицы в городах шире строили.

в Екб широкие улицы.
Узкие улицы как раз в Европе.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это Проезжая часть и тротуары.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пешеходы ходят и по проезжей части. Можно проехать и на авто, но что тут делать на авто?

В центре Амстердама одна из самых широких улиц вот:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Одна полоса для ЛА (односторонка), 2 для ОТ (трамвай), 2 для велосипедов. и тротуарище.

Но в Амстере строят и эстакады и мосты и туннели. Но при этом правильный приоритет соблюдают.
Эстакада строится так, чтобы не мешать движению пешеходов и велосипедистов.

Кошмар? Как жить без машинки?
В Амстере намного уютнее, меньше злых людей, быстрее передвигаться. Город богаче. Смертей от ДТП в 15 раз меньше. Не на 15 человек, а в 15 раз!

И автоводы передвигаются без пробок, замечу.

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2013 20:47]
8 / 0
Id2865378
От пользователя профессор
А реалии таковы: число личного автотранспорта растёт и будет расти и дальше


В Екатеринбурге более 500 тыс. езящих зарегистрированных единиц ЛА + несколько сот тыщ. ежедневно въезжающих жителей Кургана, Первика, Пышмы, Ревды и Березы. Общее число езящих по городу автомобилей ~ 1 миллион. Никто точно не считал. Может и больше.

Для Екатеринбурга с населением 1, 3 млн человек 1 млн автомобилей является объективной реальностью. И число автомобилей постоянно растет, на несколько тыщ. в месяц.
---

В этих условиях называть общественный транспорт ОБЩЕСТВЕННЫМ выглядит кощунственно. Это никакой общественный транспорт, а бюджетные вагоны для малообеспеченных. Коллективные социалистические поездки за государственный счет. ОБЩЕСТВО НА "ОБЩЕСТВЕННОМ" ТРАНСПОРТЕ ЕЗДИТ ВСЕ МЕНЬШЕ.

Уж не говорю о социальной стратификации - владельцев Audi в Ваш говнотрамвай только под страхом расстрела загонишь :ultra:

От пользователя Пятая четверть
Речь идет о том, что городу нужен ОТ, который не будет стоять в пробках и о том, как это реализовать.


Да-да. А мы подумаем о городских хайвеях. И как это реализовать. Трамваями-то мы, извините, не пользуемся. Не наш сектор.
2 / 9
Paty
От пользователя Mike_Y
. В автобусах, что характерно, народу меньше, потому что они во всех пробках стоят, начиная с Каменных палаток, а трамваи - нет.

тоже самое с троллейбусами. Из-за пробок троллейбус, как ОТ, фактически умер. Воздух возит, а мы оплачиваем.
0 / 3
От пользователя vinchi
Уж не говорю о социальной стратификации - владельцев Audi в Ваш говнотрамвай только под страхом расстрела загонишь

Да-да. А мы подумаем о городских хайвеях. И как это реализовать. Трамваями-то мы, извините, не пользуемся. Не наш сектор.

Во-во. И городские власти думают так же.
Трамваем брезгуют, на велосипеде передвигались в детстве, пешком по городу не ходят.
Настроили всякого дерьма так, что теперь по городу можно передвигаться только на ЛА. Они могли строить так, чтобы не загонять людей в жоповозки? Могли. Но не хотели.

Итого все ездят на ЛА, стоят в пробке, матерятся.
Что теперь делать царькам? Ну кто-то пользуется зеленой волной, а остальным? Надо же как-то выделяться от быдла. Возьмут курс на "пересаживание быдла обратно в скотовозки". Пробуют разные методы.

Всё для людей.
4 / 0
Paty
это им снобизм жить не дает
2 / 0
Paty
Имхо, 100-процентная зависимость от ЛА - признак сельского образа жизни.
Мегаполис без развитого ОТ - деревня
8 / 0
Id2865378
От пользователя live.
Они могли строить так, чтобы не загонять людей в жоповозки? Могли.


:-) Могли-то могли, но не знали и не понимали как будет устроен город хотя-бы на 20 лет вперед. Велокультура появилась сравнительно недавно. Городские проектировщики-строители вообще ничего про это не знали и не предполагали. Вы много с них хотите. Они даже массовую автомобилизацию проспали. Уж это надо было знать. Многоэтажка + 2 парковочных места - стандарт для советского строительства. У нас весь город такой, с узкими улицами, без парковок и велодорожек. Это, вообщем, приговор. Вариантов для этого Ектеринбурга вообще нет.

Поэтому надо отсюда съезжать на просторы, где нет дефицита площадей, полос и паркингов. Это и происходит.
2 / 0
Mike_Y
От пользователя vinchi
В Екатеринбурге более 500 тыс. езящих зарегистрированных единиц ЛА

Это не значит, что владельцы всех этих авто ежедневно на них передвигаются и не ездят ОТ. На самом деле многие автомобилисты пользуются общественным транспортом.

От пользователя vinchi
НА "ОБЩЕСТВЕННОМ" ТРАНСПОРТЕ ЕЗДИТ ВСЕ МЕНЬШЕ

Ничего подобного.

От пользователя vinchi
Да-да. А мы подумаем о городских хайвеях. И как это реализовать.

Да, подумайте. Проще новый город построить с этим самыми хайвеями.

От пользователя vinchi
Поэтому надо отсюда съезжать на просторы, где нет дефицита площадей, полос и паркингов. Это и происходи

Ну кто-то съезжает, а кто-то приезжает. Причем вторых имхо больше.
2 / 0
От пользователя vinchi
Да-да. А мы подумаем о городских хайвеях.

В городе, в котором несколько десятилетий не могут достроить двухполосный ЕКАД, мы мечтаем о хай-веях.
В том то и дело, друг мой, что здесь мы можем только мечтать.
Но я то прекрасно понимаю, что ваши мечты так мечтами и останутся.
И мои, скорей всего, тоже.
А в реальности город всё также и всё больше будет погружаться в пробки.
Это как тонущий Титаник, где пока еще можно находиться, но уже ясно, что осталось недолго. И как бы всем предлагают, пока не поздно, пересесть в шлюпки, но почему-то никто не спешит, на корабле то комфортнее.
Так вот, я в этой ситуации просто научился плавать,т.е. пересел на велосипед. Сам себе решил проблему. Далеко не уплыву, конечно. Вода в этом бассейне грязная и иногда холодная, дорожки не размечены. Но другого выхода нет. Корабль потонет. Места в шлюпках всем не хватит.
7 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.