Трамвайный Екатеринбург
10% экономики России составляет автомобильная отрасль. 10% ВВП создается автомобилями и их окружением.
Так вы расходы то посчитайте на строительство дорог и развязок и на их обслуживание. Ужасающие цифры!
Представьте, что автомобилисты сами между собой скидываются и сами на свои деньги строят себе дороги без каких-либо вливаний из бюджета.
По сколько вам скидываться придется, а? Потянете такие расходы?
А ГИБДД содержать за свой счет не хотите? А что? А оборудовать перекрестки светофорами и знаками? Ваша задача двигать экономику вперед! Дерзайте! И не просите помощи у государства. Обустраивайте себе инфраструктуру сами.
М
Механик-вредитель
Мне оно видится в виде ультра-современного сверкающего иллюминацией мегаполиса с небоскребами, топовыми автомобилями и топ-моделями.
Это достигается просто. Парковка и въезд в центр (а то и весь Екб) - платные. Причем - ощутимо так платные. Только вы уверены, что будете в числе счастливчиков? Не придется приехать в Ревду?
А вообще - очень видно психологию людей.
1. Я хочу передвигаться на личном авто без пробок.
2. Но ведь и другие хотят также! Поэтому и пробки.
3. Я не хочу, чтоб передвигались другие!
Как-то так.
I
Id2865378
Да я не буду особо по городу перемещаться: Мега - за чертой города, Метро - за чертой, скоро и другие ТРЦ поймут как дешева земля удалении 10 км от Екатеринбурга и каков поток покупателей на Московском тракте, считай половина Первоуральска. Очень неплохо разместить офис на некотором удалении от города: пробок нет, отличная транспортная доступность, дешевизна строительства. Опять же персоналу удобно: просторный паркинг нахоляву, Ашан под боком, ехать 15 минут 90 км/ч и ты на работе.
---
Да там на Московском тракте такая стройка идет, ух...
П
Пацык на моцыке
1. Есть еще велоальтернатива. Причем это дешевле чем ОТ и строится за 2 года, а не за 30. Не будут пользоваться? Хах, 43% Москвичей хотят пересесть на велосипед.
Не всех прельщает сия альтернатива. Даже в Москве климат значительнее мягче нашего, неговоря уж о грязи. Мало желающих зимой и в дождь-грязь кататься.
Сам всегда мечтал о велосипеде, но хранить его в квартире реально не вариант. Хоть в предыдущей, хоть в данный момент. Даже о квартирах друзей подумаешь, и у них сложно. У всех только балкон, а таскать его через комнаты-кухни в грязную погоду... Да и балконы у всех непутевые.
Со скутером проще, я его на стоянку рядом с домом определил, а зимой у друга в частном доме живет. Езжу на нем с апреля по сентябрь - от гололеда до гололеда. Исключения (и то не всегда) - дождь, холоднее, чем обычно, нужно надолго оставлять без присмотра, ехать нужно втроем, много груза - тогда топаю к машине.
Веллерам в чем-то все-таки завидую )) не знаю, смог бы сам так или нет ))
Из личного опыта, не считая детство, только сутки покатушек по Питеру на прокатном велосипеде. Очень понравилось. Но было лето, сухо, не жарко и не холодно.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 14:00]
I
Id2865378
Пятая четверть, не все же баблом меряется. Может по новой дороге скорая помощь быстрее доедет и спасет человеку жизнь, продукты в садик завезут, повысится транспортная доступность новых территорий, развернется строительство, торговля... Так и растет экономика, развивается Россия. Столько пустых разговоров о патриотизме, росте ВВП и проч. А на самом деле что? Фиг да ничего. А вот новая дорога - это реальный патриотизм и развитие страны. Ее даже потрогать можно и проехать по ней, в отличие от псевдопатриотической болтовни.
М
Механик-вредитель
А вот новая дорога - это реальный патриотизм и развитие страны.
Безусловно, это хорошо. Но есть одно но - природа не терпит пустоты. Эта новая дорога тут же будет забита хомячками! В результате те, кому эта дорога действительно нужна (скорая, пожарная, слуги народа - ну как же без них? ) - в очередной раз обломаются.
Поэтому - хомячков - в уютные вагончики! Пусть добираются до работы быстрее и тем самым больше двигают экономику страны.
Вспоминается мне ...этак год 2005-2006. Машин уже много, дороги еще плохие. Как-то надо отделять богоизбранных от хомячков. Ничего лучше не придумали, чем мигалки. В результате - эти мигалки стали у каждого второго! Вспоминается какая-то раздолбаная нексия, с номером ААА и мигалкой. Стоит в огромной пробке, никто ее не пускает.
В результате - скорая, пожарные... все прикурили!
Так что тренд - в отваживании от личных авто тех, кому они не особо-то и не нужны.
Не хотите пряником - будет кнутом (по другому наши управители, к сожалению, не умеют - ведь деньги на пряник выделять надо! ). Платные парковки в центре - это еще только начало.
Вот увидите, через пару лет.
M
Mike_Y
Очень неплохо разместить офис на некотором удалении от города: пробок нет, отличная транспортная доступность, дешевизна строительства
Вот это правильно. Только по факту пока большинство офисов все же в центральной части города находятся.
Только по факту пока большинство офисов все же в центральной части города находятся.
вот именно, по этому и нужно закрыть центр, пусть менеджеры на ОТ добираются. У нас в доме офис 30м2 там сидит челок 25 точно и каждый едет на машине, а куда ее парковать??? конечно где придется, вдоль дорог, снижая скорость проезда др. авто.
Да я не буду особо по городу перемещаться: Мега - за чертой города, Метро - за чертой, скоро и другие ТРЦ поймут как дешева земля удалении 10 км от Екатеринбурга и каков поток покупателей на Московском тракте, считай половина Первоуральска. Очень
неплохо разместить офис на некотором удалении от города: пробок нет, отличная транспортная доступность, дешевизна строительства. Опять же персоналу удобно: просторный паркинг нахоляву, Ашан под боком, ехать 15 минут 90 км/ч и ты на работе.
Вот с этим согласен полностью.. Сам давно уже в город очень редко езжу ( и то стараюсь по возможности на метро) . Выносить и осваивать новые территории, а всяике ТЦ типа гринвича использовать по прямому назначению, как теплый проход от радищева на 8 марта (ниразу кстати ни в одном ларьке гринвича небыл), хотя неее, в купце был...
I
Id2865378
Ага, а те кто скинулись, ставят на въезде 40 платежных касс и гребут бабло с тех, кто не скидывался. Частная автомагистраль. С ровным покрытием и без ограничений скорости. На въезде полоса разгона и знак "не ниже 130 км/ч". По 8-му ряду знак "рекомендуемая скорость - 250 км/ч". Наше социалистическое сознание еще не готово к таким революционным новшествам. Это дело будущего. У пенсов может крышу сорвать от ненависти к буржуям: к тем кто строил - раз, к тем кто по соточке за проезд платит - два, к тем у кого автомобиль способен ехать 250 км/ч - три. Гитлер построил первые немецие автобаны еще до войны.
Частная автодорога - глубоко антисоциалистическое явление, граничащее с фашизмом по степени ненависти социалистов.
Частная автодорога - глубоко антисоциалистическое явление
Да, ладно? Т.е. дорога должна быть государственной, строиться и обслуживаться она должна на бюджетные деньги, а приоритет на это дороге должен быть у частного транспорта? А вы не находите, что это несправедливо?
Раз уж эта дорога построена на государственные деньги, то по ней в первую очередь должен ходить государственный общественный транспорт. Или частный ОТ, на который государством возложены те же функции - перевозить пассажиров. А вам, уважаемые владельцы личных ЛА, если останется место на дороге, то милости просим, а если нет, не обессудьте. Не вами построено, не вам и эксплуатировать.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 16:41]
M
Mike_Y
Частная автомагистраль
Имхо вряд ли инвесторы найдутся. Первоначальные вложения огромные, обслуживание тоже недешевое. Инвестиции если и отобьются, то через очень много лет.
M
Mike_Y
Находятся, ибо все просто, дорога строится за гос.счет, а обслуживать и снимать бабки будет частная
Если так, то конечно
Частная автодорога - глубоко антисоциалистическое явление, граничащее с фашизмом по степени ненависти социалистов.
вот же незадача.
в сша автобаны стали строить в те же тридцатые годы, но без всякого фашизма и гитлера.
ЛА, если останется место на дороге, то милости просим, а если нет, не обессудьте. Не вами построено, не вам и эксплуатировать.
ну это уже дискриминация наоборот
В конце концов дороги построены на деньги всех налогоплательщиков. А не только на деньги пользователей ЛА или ОТ. И на деньги велосипедистов и пешеходов.
Я, плюсом ко всему, плачу еще и транспортный налог. С машины, которой пользуюсь мало.
Но основной налог не транспортный, конечно. Налоги платят все. НДС, Акцизы, прибыль итд.
Транспортный - это так крохи. Напомнить автомобилистам, что они должны родному государству.
мягче нашего, неговоря уж о грязи. Мало желающих зимой и в дождь-грязь кататься.
Сам всегда мечтал о велосипеде, но хранить его в квартире реально не вариант. Хоть в предыдущей, хоть в данный момент. Даже о квартирах друзей подумаешь, и у них сложно. У всех только балкон, а таскать
его через комнаты-кухни в грязную погоду... Да и балконы у всех непутевые.
Со скутером проще, я его на стоянку рядом с домом определил, а зимой у друга в частном доме живет. Езжу на нем с апреля по сентябрь - от гололеда до гололеда. Исключения (и то не всегда) - дождь, холоднее, чем обычно, нужно надолго оставлять без присмотра, ехать нужно втроем, много груза - тогда топаю к машине.
Я понял. Люди не верят в велосипед. Зима, лыжи, холодно. Грязно.
Я сам 4 года назад считал, что велик - это для психов. Особенно зимой.
4 года назад я был в панике. ЛА - пробки и нервы. Где это видано, стоять в пробке дольше пешеходов? Я увидел парковки возле какого-то университета в Штатах, и понял, что в Екб уже все потеряно. Такого тут не будет никогда.
ОТ - честно пытался полюбить. Безрезультатно.
Пешком? Так и делал. Но шутка ли ходить с ЮЗа на ЖБИ? А ведь ходил иногда. Блин, как жить в ЭтомГороде?
Велосипед все расставил на свои места. Быстрее, дешевле, а самое главное - приятнее. Позитивно. Не смотря на полное отсутствие инфраструктуры. Я совершенно не рассчитывал на такой результат. Купил зимнюю резину и стал ездить даже зимой. Машина пылится. В первый год я просто пользовался. Во второй я уже задумался. И стал изучать мировой опыт. Теперь я точно знаю почему велосипед взлетает везде, где строят для него инфраструктуру. Больше всего я удивился, когда понял, что Екб подходит для велосипеда больше, чем любой известный овелосипедившийся город. Вопрос только в инфраструктуре.
Нет задачи никого пересаживать на велосипед. Не хотите - не пользуйтесь. Есть еще ОТ, ЛА и пешие прогулки. Но в том то весь прикол, что на велосипед люди пересаживаются добровольно.
V
Vectra
оставить трамваи как есть.
Можно даже не оставлять, "как есть", а вернуть как было несколько лет назад. Просто убрать асфальт с трамвайных путей, оставить только щебень и шпалы. Причём уровень головок рельсов должен быть выше уровня асфальта.
Так было по Победы до 2004 года, трамвай презжал всю улицу за шесть минут. Теперь при заторе перед Космонавтов он проезжает за 25-35 минут и более.
X
_Xott
Просто убрать асфальт с трамвайных путей, оставить только щебень и шпалы. Причём уровень головок рельсов должен быть выше уровня асфальта.
делайте так у себя в олопаевске пожалуйста, не нужно в городе устраивать гавно и шпалы с щебнем. малышевский мост на жби не закатан в асфальт и нет газона - шпалы и грязь - выглядит как кусок дерьма на въезде в микрорайон. ограниченным людям так конечно лучше, транвай быстрее едет, а стыда за такой вид в городе у них нет. в то же время эта одна дополнительная полоса на мосту сильно бы разгрузила выезд, т.к. то авария на мосту и из двух полос остается одна, то правая полоса тупит в конце моста при повороте под мост некоторых деятелей
I
IAGSoft
разгрузила выезд, т.к. то авария на мосту и из двух полос остается одна,
Но одна полоса же остаётся? Движение возможно.
Если же авария на трамвайный путях - то все трамваи стоят. У трамвая по одной полосе, у автомобилей - по две. И вы хотите у трамваев ещё по полполосы отобрать. Не слишком ли жЫрно?
основной налог не транспортный, конечно. Налоги платят все. НДС, Акцизы, прибыль итд.
Транспортный - это так крохи.
В том то и дело, что платят за строительство и содержание дорог все, а нужны эти дороги только владельцам ЛА. Я подчеркиваю, только владельцам ЛА! Ибо, если количество ЛА осталось бы на уровне 1980-х годов, то никаких новых дорог, развязок и парковок строить бы не пришлось. И расширять тоже ничего бы не нужно было.
А все существующие ныне трамвайные и троллейбусные линии были уже в 1980-х. Нового почти ничего не добавилось. 3 остановки ко Дворцу Спорта, 3 остановки к метро "Ботаническая" и троллейбусная линия по Падающему мосту - это и есть единственная автодорога, которую сделали не только для ЛА, но еще и для троллейбуса: Советская - Падающий мост - Шевченко - Никонова. Все остальные дороги строили и усовершенствовали только ради ЛА!
Не будь такой повальной автомобилизации, НИЧЕГО с дорогами бы НЕ НАДО было бы делать! И ремонтировать их пришлось бы гораздо реже.
V
Vectra
делайте так у себя в олопаевске пожалуйста, не нужно
нужно так сделать! И так сделано по Кузнецова и по Машиностроителей в сторону Зари. Про проспект Космонавтов и говорить не надо. нормальный газон вдоль трамвайных путей. Но вот когда на этот газон вылазит охуенный джипер с желанием объехать пробку, то весь газон тут же выворачивает наизнанку, а когда щемится обратно на асфальт, то тащит за собой килограммы земли и травы. Которую тут же растаскивают такие же только что помытые автомобили, удивляясь, какой же грязный быдлоЁбург.
Каждый второй вдоль Космонавтов пытается обьехать пробку между тополей, даже заграждения стоят, но мало их.
удивляясь, какой же грязный быдлоЁбург.
это правильно, вот убрать бы из Ебурга всех быдлоприезжих, и пробки бы в разы уменьшились и и чище стало.
В том то и дело, что платят за строительство и содержание дорог все, а нужны эти дороги только владельцам ЛА. Я подчеркиваю, только владельцам ЛА! Ибо, если количество ЛА осталось бы на уровне 1980-х годов, то никаких новых дорог, развязок и парковок
строить бы не пришлось.
Звучит конечно красиво. Но весь прикол в том. Что не только ОТ нужен для автомобилистов. Чтобы часть народу ехала в более плотном транспорте и занимала меньше места на дороге. Но и автомобилисты нужны ОТ. Чтобы не перегружать этот самый ОТ. Я отлично помню, какие толпы были в ОТ в 80х. Трамваи приходилось брать штурмом. Автобусы подчас вообще не останавливались на остановках, чтобы их не разломали.
Если бы сейчас все автовладельцы побросали свои жопоповозки, и полезли бы в ОТ, город бы вздрогнул. Трамваев, как вы правильно заметили, больше не стало. А маршрутки полные и сейчас. Что мешало тогда организовать нормальный ОТ? Наверно то же, что мешает сейчас. ОТ требует политической воли властей, а иногда и дотаций.
Так что нужен баланс.
Не забывая про приоритет движения, конечно.
Вот она последняя улица, которая была реконструирована ради ОТ в 1983-м году:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всё, что делалось после, делалось только ради ЛА.
Не считая, разве что, улицы Вайнера, по которой, кстати, я будучи автолюбителем, тоже с удовольствием прогуливаюсь.
Если бы сейчас все автовладельцы побросали свои жопоповозки, и полезли бы в ОТ, город бы вздрогнул. Но и автомобилисты нужны ОТ. Чтобы не перегружать этот самый ОТ. Я отлично помню, какие толпы были в ОТ в 80х. Трамваи приходилось брать штурмом. Автобусы подчас
вообще не останавливались на остановках, чтобы их не разломали.
Первую неделю, месяц, максимум.
Коммерсанты на эти изменения мгновенно отреагировали бы и увеличили парк маршруток. Если сейчас теоретически представить себе город совсем без ЛА, то ОТ бы справился. В 1980-е же справлялся и без джамшуток, коих сейчас тысячи, и ничто не мешает закупить еще столько же.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всё, что делалось после, делалось только ради ЛА.
Не считая, разве что, улицы Вайнера, по которой, кстати, я будучи автолюбителем, тоже с удовольствием прогуливаюсь.
Если бы сейчас все автовладельцы побросали свои жопоповозки, и полезли бы в ОТ, город бы вздрогнул.
Первую неделю, месяц, максимум.
Коммерсанты на эти изменения мгновенно отреагировали бы и увеличили парк маршруток. Если сейчас теоретически представить себе город совсем без ЛА, то ОТ бы справился. В 1980-е же справлялся и без джамшуток, коих сейчас тысячи, и ничто не мешает закупить еще столько же.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.