Трамвайный Екатеринбург
и после таких зачудительных слов, ты хочешь, чтоб мы положительно относились к вам к
А что, это не так? Екб адекватный невонючий чистый город? Без пробок и амбиций?
Экспо уже просрали, а то ли еще будет.
я в шоке внатуре
Предложение расширить дороги, построить эстакады, закопать пешеходов, уничтожить трамваи?
Й
Йoжиk
А что, это не так?
не прикрытая ненависть к владельцам машин, которые ездят на ней каждый день и не собираются отказываться от этого.
Предложение расширить дороги, построить
эстакады, закопать пешеходов, уничтожить трамваи?
оставить трамваи как есть. Пешикам сделать переходы над землей и под землей. Уменьшить кол - во светофоров и пересмотреть пропускную способность каждого светофора в городе.
П
Пацык на моцыке
,
Типичные быдлорассуждения
А то что я выехал на ТП и меня (допустим) не пускают в ряд, а в это время сзади подъехал трамвай и не может проехать - дак это не мои проблемы,
А то ты не знал, что трамвай едет быстрее пробки. Его задерживают только таке как ты
Смысл в расширения дорог - в увеличении пропускной способности дорожной сети.
Нет
Скоростная артерия серьезно разгрузила транспортные потоки на
прилегающих улицах
Нет
Все равно встанешь на перекрестке, а перекрестку поможет только развязка. А развязки строить негде. Никто тебе и улицы не расширит
Выдохни уже.
Сейчас Екатеринбург - это
культурный, финансовый, научный.....
Как это связано с личным автотранспортом? Никак, это вполне возможно и на общественном
... ....и логистический центр.
а логистическим терминалам в городе делать нечего, они должны быть на окраинах, для них нужен ЕКАД. Грузовички для развозки грузов по ТЦ с личным транспортом опять же никак не связаны
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 11:51]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 11:52]
Замечательно, правда?
Есть огромное количество улиц, где трамваев в жизни не видывали.
Й
Йoжиk
А то ты не знал, что трамвай едет быстрее пробки.
да мне насрать как он едет мне ПДД разрешили Для вас же эта книжка как библия
П
Пацык на моцыке
да мне насрать как он едет
Именно поэтому их огораживают поребриками, а тротуары полусферами, а газоны заборами... Потому что вас рать
...быдло..
I
Id2865378
Это тема для отдельного срача, мне не особо интересная
Этот тренд ведет в никуда.
Да это настоящее, а не будущее Согласен, грязный и вонючий город - это не дело, но пути. решения проблем могут существенно различаться. Сейчас транспортное развитие города запущено. Ориентироваться на это не надо. Важно как Екб будет выглядеть в будущем. Мне оно видится в виде ультра-современного сверкающего иллюминацией мегаполиса с небоскребами, топовыми автомобилями и топ-моделями. У Вас, вероятно другой вариант.
M
Mike_Y
Ведь там надо 5 полос в каждом направлении, а реально есть только 2 в узких местах.
Не поможет. На плотинке аллеи нет, все равно очень часто все стоит. И на Ленина почти везде 3 полосы - опять же если прогнать всех паркующихся.
не прикрытая ненависть к владельцам машин, которые ездят на ней каждый день и не собираются отказываться от этого.
Думал, чесал репу... Вроде нет. Ненависть к отдельной категории автомобилистов, которые купив авто, решили, что купили право давить всех вокруг. Или парковать на газонах или тротуарах. Притом не ненависть, а скорее злость и агрессия.
оставить трамваи как есть. Пешикам сделать переходы над землей и под землей. Уменьшить кол - во светофоров и пересмотреть
пропускную способность каждого светофора в городе.
Это антипешеходные меры. Совсем выдавить тех, кто занимает меньше всего места в городе? Чтоб и они сели на ЛА? За счет бюджета (строительство подземных переходов)? Может дешевле рыть метро?
До такого не додумались даже в штатах. В городах никто не загоняет пешеходов в подземные или надземные переходы. Переходы только под фривеями. Так на объездной и не должно быть пешеходов и светофоров. Но не в центре же!
I
Id2865378
Поезжайте в Челябинск. Все 220 км на юг.
10-ти полосные шоссе в центре Челябинска отлично прочищают мозг. Стоит 50-100 автомобилей на таком перекрестке, шириной 100 метров и все проезжают за зеленую фазу. И нет проблем. Даже без развязок.
Да и насрать. Уедем жить на новые, широкие улицы. А там где узко больше не будет нашей покупательной способности. Сдохнет все и слава Богу.
M
Mike_Y
Ну или валить самому искать город-сказку
Точно. Vinchi видимо городом-сказкой считает Челябинск. Предлагаю тогда туда и переехать. Ну или в Детройт - тоже неплохой вариант
Мне оно видится в виде ультра-современного сверкающего иллюминацией мегаполиса с небоскребами, топовыми автомобилями и топ-моделями.
Только автомобилями будет пользоваться 20% населения. По количеству парковочных мест в понастроенных небоскребах. И это не я придумал.
Одни разрешили, другие построили, третьи купили.
M
Mike_Y
10-ти полосные шоссе в центре Челябинска отлично прочищают мозг. Стоит 50-100 автомобилей на таком перекрестке, шириной 100 метров и все проезжают за зеленую фазу.
10-полосных участков там немного, и проблемы в час пик все равно бывают. Но там даже до так называемой "дорожной революции" на многих улицах было по 6-8 полос - то есть они изначально были так спроектированы. В Екб изначально большинство улиц в центре и не только заложены узкими, и это уже не исправить.
Й
Йoжиk
Это антипешеходные меры. Совсем выдавить тех, кто занимает меньше всего места в городе?
куда вас выдавить? Вам, для вашей же безопасности предлагают отгородиться от контакта с ПЧ путем постройки переходов над и под землей, а вы и тут недовольны????? Вот она ненависть..... вы пытаетесь быть на равных с автолюбителями, но увы и ах.
I
Id2865378
Зачем так далеко? Можно просто в пригород свалить, в коттедж. Тогда Ваши транспортные системы вообще до фонаря. Приехал, срздал пробку, вечером уехал на природу. Вы будете жить в грязном загазованном городе, а мне будет пофиг на Ваши проблемы. Приехал домой, поставил джип поперек морковной грядки, вот и весь паркинг. На своей земле я за экологию отвечаю Могу портить газоны сколько влезет.
П
Пацык на моцыке
не прикрытая ненависть к владельцам машин, которые ездят на ней каждый день и не собираются отказываться от этого.
Ненависть я вижу с твоей стороны к пешикам, веллерам и ОТ, который может передвигаться быстрее. И почему-то в твоем пониманиии, каждый обладатель ЛА, должен автоматически переходить в какой-то высокий статус. И чем дороже машина, тем и больше йенг
Я сам езжу на машине и жена ездит на машине. Только я рассматриваю другие варианты передвижения каждый день, а она нет. Я должен ее ненавидеть? Пусть стоит в пробке, если имеет желание, а я могу и в трамвае
Но:
-мы не паркуемся на тротуарах и газонах,
-не шныряем бешено из ряда в ряд,
-не выезжаем на перекресток в случае затора
-не ездим по полосам ОТ
-не блокируем рельсы мешая трамваям
Объяснить, как это получается?
-выезжаем с получасовым запасом времени, лучше кофе на работе попить, чем думать об опаздывании
-не психуем из-за всяких идиотов
-позитивно смотрим на жизнь
Как в ваши недалекие головы вбить реалии жизни? Денег на глобальные изменения не дадут! Дальше, с таким количеством машин, будет только хуже. Альтернативой может быть ТОЛЬКО общественный транспорт. Но чтобы он стал альтернативой - он должен двигаться, а не стоять в той же пробке.
Ах, да! Это и в ваших (ярых автомобилистов) интерес, чтобы ОТ стал лучше, пользовался преимуществом, тогда больше людей согласиться освободить ВАМ дорогу пересев с ЛА в трамвай.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 12:29]
вы пытаетесь быть на равных с автолюбителями
Много чести. В жоповозки я уже наигрался. Стоять в пробках за свои же деньги? Езжу только ночью или по выходным.
Вам, для вашей
же безопасности предлагают отгородиться от контакта с ПЧ путем постройки переходов над и под землей, а вы и тут недовольны?????
Вот, что значит не ходить пешком. Вы думаете, пешеходы любят лестницы? В кайф штурмовать мосты и пилить до ближайшего моста, чтоб потом пилить обратно? Передвигаться в городе из заборов?
Вы что, не понимаете о чем я? Считаете, что лучше знаете что нужно для пешехода, чем сам пешеход?
Ну дак. Мэрия состоит из подобных людей. Мы видим к чему это привело.
Й
Йoжиk
-мы не паркуемся на тротуарах и газонах,
-не шныряем бешено из ряда в ряд,
-не выезжаем на перекресток в случае затора
-не ездим по полосам ОТ
-не блокируем рельсы мешая трамваям
Объяснить, как это получается?
-выезжаем с получасовым запасом времени, лучше кофе на работе попить, чем думать об опаздывании
-не психуем из-за всяких идиотов
-позитивно смотрим на жизнь
ответ:
Велосипедастов 10, а водителей 1 000 000. Когда вас станет столько же, вы загрызете друг друга. Вроде взрослые люди, а не понимают.
ушёл работу работать.
П
Пацык на моцыке
Зачем так далеко? Можно просто в пригород свалить, в коттедж.
Стонать же о пробках ты будешь в нашем грязном загазованном городе, вот и предлагают тебе в твой 10-полосный!
сторонники под- и надземных переходов.
попробуйте привести хоть один аргумент в пользу удобства таких переходов для пешеходов.
именно удобства, потому что строить вы их требуете для своего удобства передвижения.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 12:30]
попробуйте привести хоть один аргумент в пользу удобства таких переходов для пешеходов.
именно удобства, потому что строить вы их требуете для своего удобства передвижения.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 12:30]
П
Пацык на моцыке
Велосипедастов 10, а водителей 1 000 000. Когда вас станет столько же, вы загрызете друг друга. Вроде взрослые люди, а не понимают.
эй-эй-эй.. а чегой-то ты предыдущий абзац не цитируешь? У меня так-то вообще велосипеда нет, я про передвижение на машине говорил
M
Mike_Y
Зачем так далеко? Можно просто в пригород свалить, в коттедж. Тогда Ваши транспортные системы вообще до фонаря. Приехал, срздал пробку, вечером уехал на природу. Вы будете жить в грязном загазованном городе, а мне будет пофиг на Ваши проблемы.
Приехал домой, поставил джип поперек морковной грядки, вот и весь паркинг. На своей земле я за экологию отвечаю Могу портить газоны сколько влезет.
Да ради бога. Вот только вы будете по городу перемещаться на своем джипе с черепашьей скоростью, а мы - быстро - кто-то на ОТ, кто-то на веле.
То что город грязный и загазованный - ну так если все снести и построить дороги, то лучше точно не станет.
а упоротым так удобнее.
у них в голове не укладывается, что автовладелец может быть против всяких переходов, но за удобную пешеходную и транспортную инфраструктуру.
они не понимают, как человек, владея машиной, может хотеть хороший от и велосипедные дорожки.
Легализованную мэрией парковку на тротуаре.
По Малышева, если от Вайнера к 8 марта идти по правой стороне, такая же ситуация с тротуарами. Тоже машины на тротуаре, а с другой стороны входные группы (хотел написать "крыльца", не знаю как будет "крыльцо" во множественном числе ) магазинов и офисов со ступеньками.
И ведь эти ступеньки можно было сделать справа и слева от входа, чтобы на так сильно заужать тротуар, но их еще и спереди сделали. Чтобы пройти, сначала надо встречного пешехода пропустить.
Денег на глобальные изменения не дадут! Дальше, с таким количеством машин, будет только хуже. Альтернативой может быть ТОЛЬКО общественный транспорт. Но чтобы он стал альтернативой - он должен двигаться, а не стоять в той же пробке.
Не правда.
1. Есть еще велоальтернатива. Причем это дешевле чем ОТ и строится за 2 года, а не за 30. Не будут пользоваться? Хах, 43% Москвичей хотят пересесть на велосипед.
http://www.superjob.ru/community/life/45351/
Во всем мире взлетает, а у нас нет? Наоборот, у нас условия лучше, чем во всех велосипедных городах.
2. ОТ не взлетит без пешей инфраструктуры. И без смещения приоритетов на пешеходов. Я уже объяснял почему.
А пешую инфраструктуру нет смысла делать без вело инфраструктуры.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 12:59]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.