Трамвайный Екатеринбург
Й
Йoжиk
Ну очередной бред
бред - это всем пересесть на ОТ. И не будет этого никогда. В России точно.
D
DBUGROV
Да тут бреда в теме умотаться! Областнеки на кредитных железках весь город заполонили! Деревенщина неотёсаная!
I
Id2865378
Более подробно можете описать трассировку?
Нет конечно, я же не специалист-транспортник И у меня не хватит совести рисовать схемы развязок для городской территории, как у vudu. И делать выводы вселенского масштаба
Я совсем не против общественного транспорта, более того считаю что ОТ должен развиваться. Я против ущемления интересов ЛА в городе. На мой взгляд, развитие за счет ущемления чужих интересов - путь неверный.
В европейских городах ЛА развивается по-разному. Где-то приняты жестокие ограничения, где-то платный въезд (в Лондоне например). Какой пример брать?
M
MТRIX ™
Островок на Площади и прочие сооружения в виде ограждений, козырьков и скамеек на трамвайной остановке не ставят только потому, что это территория для массовых гуляний, в частности для Парада.
PS Я даже догадываюсь, почему на "Площади" появилась эта линия, ограждающая остановку. Скорей всего, ее нанесли после того как Форманчук выложил ролик, в котором он проехал по трамвайным путям, за что был остановлен инспектором ДПС. В споре Форманчук доказывал инспектору свою правоту, что остановка здесь не оборудована, что ждать трамвай надо с краю ПЧ. Тогда он был прав. Теперь, при наличии сплошной линии разметки, пешеходы, ожидающие трамвай, должны стоять в середине ПЧ, а автомобилям пересекать эту линию, т.е. заезжать на территорию остановки, запрещено.
Все верно, авто должны остановиться при подъехавшем ОТ, и пропустить пешиков к нему.
Отмеченный мелком карман не является оборудованной остановкой и никак не дает права ожидать ОТ именно там. Спросите у любого ДПС-представителя, тусующегося рядом.
Й
Йoжиk
Областнеки на кредитных железках весь город заполонили! Деревенщина неотёсаная!
Председатель Правительства Свердловской области, он же Премьер Министр СО - родом из Североуральска.
А ты местный Ебуржач, работаешь в офисе и сидишь на ОАКе. Вопросы?
Вы пытаетесь опереровать пассажиропотоками. А я даже не пытаюсь. Мне, вцелом, вообще нас рать на пассажиропотоки. Я сам себе пассажиропоток, транспортное средство и трамвайное депо. Поэтому у меня, как автовладельца, совсем
другой интерес. Мне нужна чистая скоростная полоса асфальта без общественного транспорта, пешеходных переходов, светофоров и проч. мешающего мне ездить барахла. Я вполне осознаю, что мой интерес противоречит интересам пассажиров ОТ. Более того, я собираюсь отстаивать собственный интерес. Рублем и
личной транспортной политикой.
Вы пытаетесь оперировать отношениями в обществе. А я даже не пытаюсь. Мне, вцелом, вообще нас рать на всех людей. Я сам себе отношение, и само общество. Поэтому у меня, как человека, совсем другой интерес. Мне нужен чистый город без людей, магазинов, детей и проч. мешающего мне жить барахла. Я вполне осознаю, что мой интерес противоречит интересам прочих людей. Более того, я собираюсь отстаивать собственный интерес. Ножом и личной берданкой.
l
@leqsey
А мне непонятен смысл существования аллей в центре проезжей части на Ленина. Полупустым дорожкам места отвели больше чем трамваям и автомобилям. Снести нафиг, немного расширить
тротуары, посадить деревья взамен выкорчеванных с центра проезжей части и расширить саму проезжую часть.
Где именно в центре Екатеринбурга можно расширить дороги?
П
Пацык на моцыке
Вы пытаетесь опереровать пассажиропотоками. А я даже не пытаюсь. Мне, вцелом, вообще нас рать на пассажиропотоки. Я сам себе пассажиропоток, транспортное средство и трамвайное депо. Поэтому у меня, как автовладельца, совсем другой интерес. Мне нужна
чистая скоростная полоса асфальта без общественного транспорта, пешеходных переходов, светофоров и проч. мешающего мне ездить барахла.
Кто-кто пытается оперировать?
Давай рассуждать подругому:
Есть трамвайные пути, по которым ты можешь ездить, только по правилам тебе не разрешают создавать помеху. А есть зашибательские полосы асфальта для автовладельцев! Как раз то, что ты просишь. На них же не лезут трамваи!
Ну а пешеходные переходы?!..тут уж извините Это ГОРОД. Они сделаны для того, чтобы и ты, в том числе, перенес свой зад с парковки в ТЦ.
Светофоры?! Так вот не один ТЫ хочешь перемещать свой зад.
Для автомобилей по 2-3 полосы есть, хрена ли лезть еще на трамвайку? Не нравится окружение машин в пробке? Предьявляй ИМ всем, пусть валят из города (пересаживаются на велики, ОТ, идут пешком, сидят дома). Это ОНИ тебя притесняют, а не ОТ, которого в десятки раз меньше, чем автомобилей
Ну можешь себе построить персональные эстакады, выкопать тоннели.. Ну или валить самому искать город-сказку
Й
Йoжиk
Для автомобилей по 2-3 полосы есть, хрена ли лезть еще на трамвайку?
потому что все 3 полосы заняты, а т.к. правила не запрещают езду по ТП, то ты смотришь в левое зеркало и убеждаешься, что там нет трамвая и спокойно и по ПДД едешь по ним к началу перекрестка и вклиниваешься в ряд и объезжаешь пробку. Если кто то боится так делать, стесняется или ещё что то - то это исключительно его проблемы. Пусть стоит в пробке.
А то что я выехал на ТП и меня (допустим) не пускают в ряд, а в это время сзади подъехал трамвай и не может проехать - дак это не мои проблемы, я выезжал на ТП когда его не было, а значит проблем создать я ему не мог.
А мне непонятен смысл существования аллей в центре проезжей части на Ленина. Полупустым дорожкам места отвели больше чем трамваям и автомобилям. Снести нафиг, немного расширить тротуары, посадить деревья взамен выкорчеванных с центра проезжей части и
расширить саму проезжую часть.
Ленина стоит на перекрестках. С Московской, 8 марта, свердлова, восточной. Ширина аллеи роли не играет.
Смысл расширять Ленина, когда по другим улицам не протолкнуться? У Екб нет автомобильного будущего.
Поэтому у меня, как автовладельца, совсем другой интерес. Мне нужна чистая скоростная полоса асфальта без общественного транспорта, пешеходных переходов, светофоров и проч. мешающего мне ездить барахла.
Такое не бывает даже в Лос-Анджелесе. Светофоров нет только на фривеях. Зато на городских улицах приоритет пешеходам. Даже на восьмиполосных. И ограничение скорости в 56 км/ч.
Зато такое бывает в Раше. Для тех кто купил корочки для езды по спецполосам или организует себе зеленую волну. Но таких уродов в стране мало. Наверно вы им завидуете?
А то что я выехал на ТП и меня (допустим) не пускают в ряд, а в это время сзади подъехал трамвай и не может проехать - дак это не мои проблемы, я выезжал на ТП когда его не было, а значит проблем создать я ему не мог.
Ога, тоже такой типичный быдлоподход - я еду, и нас рать мне на всех остальных
Й
Йoжиk
Ога, тоже такой типичный быдлоподход
вноси изменения в ПДД. потом суди быдло человек или по правилам ездит. Так же без мотивации называю тебя пробказадротом
I
Id2865378
Смысл в расширения дорог - в увеличении пропускной способности дорожной сети. Что касается Ленина, то я-бы пожертвовал аллеей и трамвайными путями, отдав всю ширину дороги под скоростные полосы для автомобилей. Ведь там надо 5 полос в каждом направлении, а реально есть только 2 в узких местах. Скоростная артерия серьезно разгрузила транспортные потоки на прилегающих улицах.
Общественный транспорт надо весь убрать с Ленина и перенести на Малышева, ограничив по Малышева движение ЛА. Или вообще запретить. Пусть Малышева будет целиком отдана ОТ. Таким образом, можно избавить ОТ от пробок, а ЛА получат желаемые скоростные полосы.
---
Есть еще вариант, наиболее изощренный: сделать Малышева и Ленина односторонками и равернуть в разных направлениях. Дорого, зато фундаментально.
Й
Йoжиk
я ваще не знаю, что такое пробки
гаишнег детекдед вас правда с детства в школе бьют?
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 11:04]
Й
Йoжиk
на машине езжу исключительно в выходные либо вечером после 9
ну дак и не суди водителей тогда, раз таковым не являешься.
Общественный транспорт надо весь убрать с Ленина и перенести на Малышева, ограничив по Малышева движение ЛА.
вот умеете же выдать верные мысли)
Лучше только сделать наоборот: ОТ на Ленина с выделенными полосами а Малышева ЛА отдать. Да и по Ленина для ЛА одна полоса ещё останется...
Автомобилисты должны понять главное - их насильно никто не пересаживает на ОТ. Просто объективно места в городе для всех ЛА не хватит. Имея нормальную альтернативу кто-нить выберет ОТ и разгрузит дорогу. Каждый раз затрудняя движение трамваю представляйте что вместо него на дороге появилось +50 ЛА, а так и будет если трамвай убрать. И представив это ужаснитесь...
Или центр города закроют платным въездом, платными парковками или дадут некоторой части людей нормально добираться до работы на ОТ. чтобы остальные могли приехать как любят)))
и почему же не судить?
раньше я вместе с вами создавал пробки в городе, потом мне это надоело, ибо эти пробки я не люблю - а вы видимо любите
I
Id2865378
У Екб без автомобилей лишь одно будущее - нищий город-музей, в окружении промышленно- и транспортно-развитых Челябинска и Тюмени. Промышленный центр - это давно не про нас. Сейчас Екатеринбург - это культурный, финансовый, научный и логистический центр. Превращение в велосипедно-пешеходный город-музей нас убъет. Пример - деградирующая Пермь.
В Екатеринбурге нет фривэев. Ни единого. У нас транспортно-несостоятельная инфраструктура. Даже на путепроводе Московская-Большакова и то стоит дебильный светофорчик, на перекрестке с Тольятти. Это менталитет такой, несвободный. Построить путепровод и не использовать его. Особенно мне нравится ограничения скорости (60) на путепроводе. Это вообще глупость. Там же нет пешеходов, давить некого. Можно ехать хоть 120. А все равно 60
C
Cheng Muhammad Ho
Мы предлагаем частично решать проблему
Для нашего проекта мы решили рассмотреть низкопольные вагоны УКВЗ 71-631, стоимость одного составляет 44 млн. 833 тыс. руб. (полная пассажировместимость – 291 чел.).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Весело у вас получается
Что бы выиграть в инвестициях у Челябинска, Екатеринбургу нужно проинвестировать эту самую Челябинскую область и его бюджет,
закупив трамваи УКВЗ производимые в Челябинской области, вместо трамваев Уралтрансмаша из Екатеринбурга
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 11:26]
п
профессор
У них по улицам дерьмо текло все средние века. До сих пор попахивает
у них то прекратило течь , а у нас только появилось
Я понимаю почему и хочу оспорить.
А первые 2 пункта. Пешеходы и велосипедисты. Вы их намеренно не хотите оспаривать?
НИКАКОГО ДРУГОГО ПРИОРИТЕТА У ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НЕТ И
НЕ БУДЕТ. Потому что никто не даст
Трамвайные пути на ЖБИ уже обособили. Похабно. И даже не исправляют ошибки. Полосу для ОТ на белинке давно рисуют. Летом. Судя по всему тренд виден.
культурный, финансовый, научный и логистический центр. Превращение в велосипедно-пешеходный город-музей нас убъет. Пример - деградирующая Пермь.
С автомобилями у Екб одно будущее - грязный и вонючий неадекватный город с амбициями и непролазными пробками.
В конце концов. Кто говорит о полном запрете ЛА? Все же проще. Выгнать мудаков с газонов и тротуаров - и в городе больше негде будет парковаться. Кто поумнее и побогаче - будут ездить на ЛА, и даже не придется расширять Ленина. Другое дело, что неплохо бы предоставить альтернативу.
Тут кто-нибудь любит ОТ? Я вот честно пытался полюбить. Несколько попыток. делал. Нефига. А вот велосипед привел меня в восторг. Это лучший транспорт для города.
Так может оставим ЛА для тех, кто может себе это позволить. ОТ для тех, кто его любит, а велосипед - для любителей крутить педали?
Ну а те, кто в эти 3 категории не подпадает... В Бобруйск?
Зачем же сносить скверы (все пересядут на ЛА и встанут в пробку), или насильственно загонять людей в ОТ (за счет бюджета)?
Й
Йoжиk
С автомобилями у Екб одно будущее - грязный и вонючий неадекватный город с амбициями и непролазными пробками.
и после таких зачудительных слов, ты хочешь, чтоб мы положительно относились к вам к
Пешеходы и велосипедисты
Тут кто-нибудь любит ОТ? Я вот честно пытался полюбить. Несколько попыток. делал. Нефига. А вот велосипед привел меня в восторг. Это лучший транспорт для города.
Так может оставим ЛА для тех, кто может себе это позволить. ОТ для тех, кто его любит, а велосипед - для любителей крутить педали?
Ну а те, кто в эти 3 категории не подпадает... В Бобруйск?
откуда вы беретесь вобще? у меня от таких мыслей волосы на голове зашевелились........ и ведь ты реально так считаешь
я в шоке внатуре
C
Cheng Muhammad Ho
Кстати Казань покупала белорусские трамваи АКСМ-843 за 50 млн. руб.
Что немного дешевле чем УКВЗ 71-631-02 (55 млн. руб.),
правда белорусский трамвай сильно уступает в пассажировместимости - 226 чел. против 291 чел.
ИМХО АКСМ-843 СИМПАТИЧНЕЙ ВЫГЛЯДИТ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%A1%D0...
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 11:45]
Что немного дешевле чем УКВЗ 71-631-02 (55 млн. руб.),
правда белорусский трамвай сильно уступает в пассажировместимости - 226 чел. против 291 чел.
ИМХО АКСМ-843 СИМПАТИЧНЕЙ ВЫГЛЯДИТ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%A1%D0...
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 11:45]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.