Трамвайный Екатеринбург

Йoжиk
От пользователя Пацык на моцыке
Ну очередной бред

бред - это всем пересесть на ОТ. И не будет этого никогда. В России точно.
4 / 3
DBUGROV
Да тут бреда в теме умотаться! Областнеки на кредитных железках весь город заполонили! Деревенщина неотёсаная! ;-)
1 / 1
Id2865378
От пользователя Mike_Y
Более подробно можете описать трассировку?


Нет конечно, я же не специалист-транспортник :ultra: И у меня не хватит совести рисовать схемы развязок для городской территории, как у vudu. И делать выводы вселенского масштаба :-D

Я совсем не против общественного транспорта, более того считаю что ОТ должен развиваться. Я против ущемления интересов ЛА в городе. На мой взгляд, развитие за счет ущемления чужих интересов - путь неверный.

В европейских городах ЛА развивается по-разному. Где-то приняты жестокие ограничения, где-то платный въезд (в Лондоне например). Какой пример брать?
2 / 5
MТRIX ™
От пользователя Пятая четверть
На "Площади" конкретно территория остановки обведена сплошной линией разметки. Сейчас, эту линию вряд ли видно, снег, но осенью она там совершенно точно была. Там трамвай надо ждать возле путей. В то же время автомобили обязаны останавливаться, когда трамвай подъезжает к остановке, чтобы, выходящие из него пассажиры, могли перейти дорогу.
Островок на Площади и прочие сооружения в виде ограждений, козырьков и скамеек на трамвайной остановке не ставят только потому, что это территория для массовых гуляний, в частности для Парада.

PS Я даже догадываюсь, почему на "Площади" появилась эта линия, ограждающая остановку. Скорей всего, ее нанесли после того как Форманчук выложил ролик, в котором он проехал по трамвайным путям, за что был остановлен инспектором ДПС. В споре Форманчук доказывал инспектору свою правоту, что остановка здесь не оборудована, что ждать трамвай надо с краю ПЧ. Тогда он был прав. Теперь, при наличии сплошной линии разметки, пешеходы, ожидающие трамвай, должны стоять в середине ПЧ, а автомобилям пересекать эту линию, т.е. заезжать на территорию остановки, запрещено.


Все верно, авто должны остановиться при подъехавшем ОТ, и пропустить пешиков к нему.
Отмеченный мелком карман не является оборудованной остановкой и никак не дает права ожидать ОТ именно там. Спросите у любого ДПС-представителя, тусующегося рядом.
0
Йoжиk
От пользователя DBUGROV
Областнеки на кредитных железках весь город заполонили! Деревенщина неотёсаная!

Председатель Правительства Свердловской области, он же Премьер Министр СО - родом из Североуральска.

А ты местный Ебуржач, работаешь в офисе и сидишь на ОАКе. Вопросы?
2 / 2
:lol: :lol: :lol:
От пользователя vinchi
Вы пытаетесь опереровать пассажиропотоками. А я даже не пытаюсь. Мне, вцелом, вообще нас рать на пассажиропотоки. Я сам себе пассажиропоток, транспортное средство и трамвайное депо. Поэтому у меня, как автовладельца, совсем другой интерес. Мне нужна чистая скоростная полоса асфальта без общественного транспорта, пешеходных переходов, светофоров и проч. мешающего мне ездить барахла. Я вполне осознаю, что мой интерес противоречит интересам пассажиров ОТ. Более того, я собираюсь отстаивать собственный интерес. Рублем и личной транспортной политикой.

Вы пытаетесь оперировать отношениями в обществе. А я даже не пытаюсь. Мне, вцелом, вообще нас рать на всех людей. Я сам себе отношение, и само общество. Поэтому у меня, как человека, совсем другой интерес. Мне нужен чистый город без людей, магазинов, детей и проч. мешающего мне жить барахла. Я вполне осознаю, что мой интерес противоречит интересам прочих людей. Более того, я собираюсь отстаивать собственный интерес. Ножом и личной берданкой.
11 / 2
@leqsey
От пользователя Mike_Y
Где именно в центре Екатеринбурга можно расширить дороги?
А мне непонятен смысл существования аллей в центре проезжей части на Ленина. Полупустым дорожкам места отвели больше чем трамваям и автомобилям. Снести нафиг, немного расширить тротуары, посадить деревья взамен выкорчеванных с центра проезжей части и расширить саму проезжую часть.
1 / 9
Пацык на моцыке
От пользователя vinchi
Вы пытаетесь опереровать пассажиропотоками. А я даже не пытаюсь. Мне, вцелом, вообще нас рать на пассажиропотоки. Я сам себе пассажиропоток, транспортное средство и трамвайное депо. Поэтому у меня, как автовладельца, совсем другой интерес. Мне нужна чистая скоростная полоса асфальта без общественного транспорта, пешеходных переходов, светофоров и проч. мешающего мне ездить барахла.


Кто-кто пытается оперировать?
Давай рассуждать подругому:
Есть трамвайные пути, по которым ты можешь ездить, только по правилам тебе не разрешают создавать помеху. А есть зашибательские полосы асфальта для автовладельцев! Как раз то, что ты просишь. На них же не лезут трамваи!
Ну а пешеходные переходы?!..тут уж извините Это ГОРОД. Они сделаны для того, чтобы и ты, в том числе, перенес свой зад с парковки в ТЦ.
Светофоры?! Так вот не один ТЫ хочешь перемещать свой зад.
Для автомобилей по 2-3 полосы есть, хрена ли лезть еще на трамвайку? Не нравится окружение машин в пробке? Предьявляй ИМ всем, пусть валят из города (пересаживаются на велики, ОТ, идут пешком, сидят дома). Это ОНИ тебя притесняют, а не ОТ, которого в десятки раз меньше, чем автомобилей
Ну можешь себе построить персональные эстакады, выкопать тоннели.. Ну или валить самому искать город-сказку
11 / 2
Йoжиk
От пользователя Пацык на моцыке
Для автомобилей по 2-3 полосы есть, хрена ли лезть еще на трамвайку?

потому что все 3 полосы заняты, а т.к. правила не запрещают езду по ТП, то ты смотришь в левое зеркало и убеждаешься, что там нет трамвая и спокойно и по ПДД :ultra: едешь по ним к началу перекрестка и вклиниваешься в ряд и объезжаешь пробку. Если кто то боится так делать, стесняется или ещё что то - то это исключительно его проблемы. Пусть стоит в пробке.
А то что я выехал на ТП и меня (допустим) не пускают в ряд, а в это время сзади подъехал трамвай и не может проехать - дак это не мои проблемы, я выезжал на ТП когда его не было, а значит проблем создать я ему не мог.
0 / 14
От пользователя Янус Малакай
А мне непонятен смысл существования аллей в центре проезжей части на Ленина. Полупустым дорожкам места отвели больше чем трамваям и автомобилям. Снести нафиг, немного расширить тротуары, посадить деревья взамен выкорчеванных с центра проезжей части и расширить саму проезжую часть.

Ленина стоит на перекрестках. С Московской, 8 марта, свердлова, восточной. Ширина аллеи роли не играет.
Смысл расширять Ленина, когда по другим улицам не протолкнуться? У Екб нет автомобильного будущего.
От пользователя vinchi
Поэтому у меня, как автовладельца, совсем другой интерес. Мне нужна чистая скоростная полоса асфальта без общественного транспорта, пешеходных переходов, светофоров и проч. мешающего мне ездить барахла.

Такое не бывает даже в Лос-Анджелесе. Светофоров нет только на фривеях. Зато на городских улицах приоритет пешеходам. Даже на восьмиполосных. И ограничение скорости в 56 км/ч.
Зато такое бывает в Раше. Для тех кто купил корочки для езды по спецполосам или организует себе зеленую волну. Но таких уродов в стране мало. Наверно вы им завидуете?
12 / 0
От пользователя Йожкинкот
А то что я выехал на ТП и меня (допустим) не пускают в ряд, а в это время сзади подъехал трамвай и не может проехать - дак это не мои проблемы, я выезжал на ТП когда его не было, а значит проблем создать я ему не мог.

Ога, тоже такой типичный быдлоподход - я еду, и нас рать мне на всех остальных :hi:
9 / 1
Йoжиk
От пользователя kr0k
Ога, тоже такой типичный быдлоподход

вноси изменения в ПДД. потом суди быдло человек или по правилам ездит. Так же без мотивации называю тебя пробказадротом
1 / 6
Id2865378
От пользователя live.
Ленина стоит на перекрестках. С Московской, 8 марта, свердлова, восточной. Ширина аллеи роли не играет. Смысл расширять Ленина, когда по другим улицам не протолкнуться?


Смысл в расширения дорог - в увеличении пропускной способности дорожной сети. Что касается Ленина, то я-бы пожертвовал аллеей и трамвайными путями, отдав всю ширину дороги под скоростные полосы для автомобилей. Ведь там надо 5 полос в каждом направлении, а реально есть только 2 в узких местах. Скоростная артерия серьезно разгрузила транспортные потоки на прилегающих улицах.

Общественный транспорт надо весь убрать с Ленина и перенести на Малышева, ограничив по Малышева движение ЛА. Или вообще запретить. Пусть Малышева будет целиком отдана ОТ. Таким образом, можно избавить ОТ от пробок, а ЛА получат желаемые скоростные полосы.

---

Есть еще вариант, наиболее изощренный: сделать Малышева и Ленина односторонками и равернуть в разных направлениях. Дорого, зато фундаментально.
3 / 6
От пользователя Йожкинкот
Так же без мотивации называю тебя пробказадротом

да называй, я ваще не знаю, что такое пробки :-D
2 / 0
Йoжиk
От пользователя kr0k
я ваще не знаю, что такое пробки

гаишнег детекдед :ultra: вас правда с детства в школе бьют?

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 11:04]
0 / 2
От пользователя Йожкинкот
гишнег детекдед

фэйл :ultra: на машине езжу исключительно в выходные либо вечером после 9
5 / 0
Йoжиk
От пользователя kr0k
на машине езжу исключительно в выходные либо вечером после 9

ну дак и не суди водителей тогда, раз таковым не являешься.
0 / 4
Akr
От пользователя vinchi
Общественный транспорт надо весь убрать с Ленина и перенести на Малышева, ограничив по Малышева движение ЛА.

вот умеете же выдать верные мысли)

Лучше только сделать наоборот: ОТ на Ленина с выделенными полосами а Малышева ЛА отдать. Да и по Ленина для ЛА одна полоса ещё останется...

Автомобилисты должны понять главное - их насильно никто не пересаживает на ОТ. Просто объективно места в городе для всех ЛА не хватит. Имея нормальную альтернативу кто-нить выберет ОТ и разгрузит дорогу. Каждый раз затрудняя движение трамваю представляйте что вместо него на дороге появилось +50 ЛА, а так и будет если трамвай убрать. И представив это ужаснитесь...

Или центр города закроют платным въездом, платными парковками или дадут некоторой части людей нормально добираться до работы на ОТ. чтобы остальные могли приехать как любят)))
9 / 0
От пользователя Йожкинкот
ну дак и не суди водителей тогда, раз таковым не являешься.

и почему же не судить? :-D
раньше я вместе с вами создавал пробки в городе, потом мне это надоело, ибо эти пробки я не люблю - а вы видимо любите :hi:
8 / 1
Id2865378
От пользователя live.
Екб нет автомобильного будущего.


У Екб без автомобилей лишь одно будущее - нищий город-музей, в окружении промышленно- и транспортно-развитых Челябинска и Тюмени. Промышленный центр - это давно не про нас. Сейчас Екатеринбург - это культурный, финансовый, научный и логистический центр. Превращение в велосипедно-пешеходный город-музей нас убъет. Пример - деградирующая Пермь.

От пользователя live.
Такое не бывает даже в Лос-Анджелесе. Светофоров нет только на фривеях. Зато на городских улицах приоритет пешеходам. Даже на восьмиполосных. И ограничение скорости в 56 км/ч.


В Екатеринбурге нет фривэев. Ни единого. У нас транспортно-несостоятельная инфраструктура. Даже на путепроводе Московская-Большакова и то стоит дебильный светофорчик, на перекрестке с Тольятти. Это менталитет такой, несвободный. Построить путепровод и не использовать его. Особенно мне нравится ограничения скорости (60) на путепроводе. Это вообще глупость. Там же нет пешеходов, давить некого. Можно ехать хоть 120. А все равно 60 8(
2 / 8
Cheng Muhammad Ho
От пользователя Serebriany
Нужно не забывать о конкуренции между городами за инвестиции. Уже сегодня все открыто заявляют, что Челябинск более дружелюбен в плане скорости передвижения по городу. А уже завтра наш город начнет терять значимые инвестиционные проекты, проиграв в конкурентной борьбе южно-уральскому соседу.

Мы предлагаем частично решать проблему

Для нашего проекта мы решили рассмотреть низкопольные вагоны УКВЗ 71-631, стоимость одного составляет 44 млн. 833 тыс. руб. (полная пассажировместимость – 291 чел.).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Весело у вас получается :-D

Что бы выиграть в инвестициях у Челябинска, Екатеринбургу нужно проинвестировать эту самую Челябинскую область и его бюджет,
закупив трамваи УКВЗ производимые в Челябинской области, вместо трамваев Уралтрансмаша из Екатеринбурга :-)

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 11:26]
4 / 2
профессор
От пользователя vinchi
У них по улицам дерьмо текло все средние века. До сих пор попахивает

у них то прекратило течь , а у нас только появилось
7 / 0
От пользователя vinchi
Я понимаю почему и хочу оспорить.

А первые 2 пункта. Пешеходы и велосипедисты. Вы их намеренно не хотите оспаривать?
От пользователя vinchi
НИКАКОГО ДРУГОГО ПРИОРИТЕТА У ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НЕТ И НЕ БУДЕТ. Потому что никто не даст

Трамвайные пути на ЖБИ уже обособили. Похабно. И даже не исправляют ошибки. Полосу для ОТ на белинке давно рисуют. Летом. Судя по всему тренд виден.
От пользователя vinchi
У Екб без автомобилей лишь одно будущее - нищий город-музей, в окружении промышленно- и транспортно-развитых Челябинска и Тюмени. Промышленный центр - это давно не про нас. Сейчас Екатеринбург - это
культурный, финансовый, научный и логистический центр. Превращение в велосипедно-пешеходный город-музей нас убъет. Пример - деградирующая Пермь.

С автомобилями у Екб одно будущее - грязный и вонючий неадекватный город с амбициями и непролазными пробками.

В конце концов. Кто говорит о полном запрете ЛА? Все же проще. Выгнать мудаков с газонов и тротуаров - и в городе больше негде будет парковаться. Кто поумнее и побогаче - будут ездить на ЛА, и даже не придется расширять Ленина. Другое дело, что неплохо бы предоставить альтернативу.
Тут кто-нибудь любит ОТ? Я вот честно пытался полюбить. Несколько попыток. делал. Нефига. А вот велосипед привел меня в восторг. Это лучший транспорт для города.

Так может оставим ЛА для тех, кто может себе это позволить. ОТ для тех, кто его любит, а велосипед - для любителей крутить педали?
Ну а те, кто в эти 3 категории не подпадает... В Бобруйск?
Зачем же сносить скверы (все пересядут на ЛА и встанут в пробку), или насильственно загонять людей в ОТ (за счет бюджета)?
8 / 3
Йoжиk
От пользователя live.
С автомобилями у Екб одно будущее - грязный и вонючий неадекватный город с амбициями и непролазными пробками.

и после таких зачудительных слов, ты хочешь, чтоб мы положительно относились к вам к
От пользователя live.
Пешеходы и велосипедисты


От пользователя live.
Кто поумнее и побогаче - будут ездить на ЛА, и даже не придется расширять Ленина. Другое дело, что неплохо бы предоставить альтернативу.
Тут кто-нибудь любит ОТ? Я вот честно пытался полюбить. Несколько попыток. делал. Нефига. А вот велосипед привел меня в восторг. Это лучший транспорт для города.

Так может оставим ЛА для тех, кто может себе это позволить. ОТ для тех, кто его любит, а велосипед - для любителей крутить педали?
Ну а те, кто в эти 3 категории не подпадает... В Бобруйск?

откуда вы беретесь вобще? у меня от таких мыслей волосы на голове зашевелились........ и ведь ты реально так считаешь :-(

я в шоке внатуре
0 / 8
Cheng Muhammad Ho
Кстати Казань покупала белорусские трамваи АКСМ-843 за 50 млн. руб.
Что немного дешевле чем УКВЗ 71-631-02 (55 млн. руб.),
правда белорусский трамвай сильно уступает в пассажировместимости - 226 чел. против 291 чел.

ИМХО АКСМ-843 СИМПАТИЧНЕЙ ВЫГЛЯДИТ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%A1%D0...

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 11:45]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.