Ю-Тэйр Екатеринбург-Пхукет
M
MТRIX ™
При покупке трансфера как выбрать перевозчика?
Если в турфирме покупаем тур - манагер практически всегда может посмотреть перевозчика и номер рейса.
A
Altruida_Albertovna
считают:
чел/СУММ(пасс*км)
было предложено:
чел/СУММ(пасс*поездки)
где "чел" - общее количество погибших на каждом виде транспорта.
M
MТRIX ™
чел/СУММ(пасс*поездки)
Качественный показатель транспорта это в том числе и километры. Отбрасывать его как бы глупо, как минимум.
Тогда и бензин надо считать литры/поездки. Очень зачудительная математика получится.
A
Altruida_Albertovna
В таком случае, скорее уж стоимость бензина...
Не думаю, что будет слишком уж "зачудительно". Можно взять усреднённые показатели (по региону, за интервал времени) по количеству пассажиров в поездке, например, для автомобильного транспорта из статистики по ДТП (тем более, что считаем аварийность). А для авиации вообще не вижу проблем - там итак всё подсчитано, а если учесть, что в нашей стране объём перевозок не такой уж и большой, посчитать должно быть проще.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Ш
Шинель Гоголя
Отдыхайте на курортах Уральского края...
подороже будет, однако, чем Ебипет али Турляндия
M
MТRIX ™
В таком случае, скорее уж стоимость бензина...
Я о расходе.
А для авиации вообще не вижу проблем - там итак всё подсчитано, а если учесть, что в нашей стране объём
перевозок не такой уж и большой, посчитать должно быть проще.
А где логика то? Получим неадекватные показатели смертности без учета км.
Тогда уж проще надо. Х=трупы/километры. Только в этом случае думаю что авиация будет снова одним из самых безопасных.
w
wwwww
И с кем из них я долечу живым и невредимым?
Emirates
220 мест со слов пресслужбы самой Ю-тэйр..
5 стоя)
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2013 15:23]
В
Везде и нигде!
вот мужик в Бангкок едет поездом из Москвы, дневник поездки:
Всё прочетал до 21 страницы.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2013 16:08]
Всё прочетал до 21 страницы.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2013 16:08]
A
Altruida_Albertovna
И вот мы успешно закольцевались и вернулись к началу...
Мой первый пост по теме был основан на посыле :
"Пассажир (любой) ведь садится в транспортное средство (любое) не для того, чтобы упиваясь счастьем ехать кучу километров, он садится чтобы прибыть из точки "А" в точку "Б"
M
MТRIX ™
"Пассажир (любой) ведь садится в транспортное средство (любое) не для того, чтобы упиваясь счастьем ехать кучу километров, он садится чтобы прибыть из точки "А" в точку "Б"
Вы мелко мыслите. Если ваши передвижения ежедневно из года в год заключаются в проезде от дома на работу и обратно - тады понятны "из А в Б". А пассажирам важно то что очень большие расстояния они преодолевают за минимальное время. (комфорт сидений, жрачку в бизнес-классе и цену билетов отбрасываем).
Ваша математика будет уместна когда изобретут телепорты. Тогда уместно будет применять "отправка" или "поездка".
L
Logon
Хорошо чтомы не гнались за самыми дешевыми путевками и улетели Трансами.
расстояние между кресел как в трамвае. Хамки бортпроводники.
Нет уж, лучше через МСК на регулярке
Ж
Жизнерадостный опарыш
Другое дело что в самом порту при нескольких задержанных рейсах начинается опа
В любом порту при плохих МУ полнейшая опа, а в Московии опа в квадрате.
R
RipleR
Посадку закончили
L
La gente esta muy loca
Посадку закончили
счастливого полета)
R
RipleR
счастливого полета
Да, но не мне)
Вроде еще не вылетели
R
RipleR
Вроде еще 40 минут потом в самолете сидели)
b
bartsass
Ю-Тейр вообще по России зажигает сегодня
Пассажиры рейса «Бангкок — Краснодар» вылетели в Ростов-на-Дону
Краснодарские туристы наконец вылетели из аэропорта Бангкока и уже направляются в сторону Ростова-на-Дону. Об этом сообщил пресс-секретарь авиакомпании UTair
http://news.mail.ru/inregions/south/23/incident/15...
Пассажиры рейса «Бангкок — Краснодар» вылетели в Ростов-на-Дону
Краснодарские туристы наконец вылетели из аэропорта Бангкока и уже направляются в сторону Ростова-на-Дону. Об этом сообщил пресс-секретарь авиакомпании UTair
http://news.mail.ru/inregions/south/23/incident/15...
S
She {...}
Ищу попутчиков для поездки на великах Екб-Пхухет
S
She {...}
давайте
D
Doctor MaK
M
Mephis†°
спор на ровном месте ниочем.
Вся авиация России нынче такая, а если добавить плюсом обслугу в аэропортах и уход за взлеткой при стихийных бедствиях, то даже полет на самолетах западных корпораций небезопасен.
Вся авиация России нынче такая, а если добавить плюсом обслугу в аэропортах и уход за взлеткой при стихийных бедствиях, то даже полет на самолетах западных корпораций небезопасен.
A
Altruida_Albertovna
Вы мелко мыслите. Если ваши передвижения ежедневно из года в год заключаются в проезде от дома на работу и обратно - тады понятны "из А в Б". А пассажирам важно то что очень большие расстояния они преодолевают за минимальное время. (комфорт сидений,
жрачку в бизнес-классе и цену билетов отбрасываем).
Вот честное слово, ну непонятно мне Ваше желание "уйти на второй круг", когда, говоря образно, "все уже на полосе". Исходный тезис касался расчёта "коэффициента аварийности", а совсем не ""коэффициента комфортности", зачем подменять понятия? Более того, по моему мнению, эти вещи абсолютно не связаны. Лично я не пожертвую даже толикой безопасности в обмен... да на сколько угодно комфорта. А тех, кто допускает хотя бы мысль об этом, считаю, даже на пушечный выстрел нельзя подпускать к сфере любых транспортных перевозок (в которой, как раз, перемещения "от дома на работу" и формируют основную статистическую выборку).
За сим откланиваюсь, не обладая гигантизмом мышления и, тем более, не являясь отцом сами знаете чего, смысла в продолжении с Вами дискуссии на эту тему не вижу абсолютно никакого.
Ш
Шинель Гоголя
Ну дык чё? улетели, или чё?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.