Формула 1. Чемпионат мира 2014 года.
P
PEKAHT
Вот вам простой пример
зачем вы все время примеры из жизни приводите: то ползарплаты, то бензобак сломался. У них там есть тех.регламент, который все подписали.
че теперь ныть то, снимайтесь...
y
*yoda*
Есть ведь гораздо проще способ - убираем зоны DRS и все, а то их иной раз по две на трассе, которые кстати вводили именно для зрелищности, коими и являются обгоны. В одном месте повышаем, в другом понижаем - абсурд какой-то. ИМХО датчики эти гребаные похоже с прицелом на будущее ввели- какую-нить очередную пакость задумали втихаря
M
-=MadMan=-
В одном месте повышаем, в другом понижаем - абсурд какой-то
Без этих ограничений можно было бы играться расходами. Благо сейчас турбины, а не атмосферники.
l
londo-sk
Я, то же считаю, что эти ограничения не фига не идут на пользу спорту. Это гонки, нужно ехать как можно быстрей а не следить за расходом.
Но объяснение есть, ограничение было придумано, чтобы для разработки этих двигателей фактор эффективности и экономичности был основным. Это сказал бывший главный инженер Williams.
Марк Гиллан: «Эти ограничения, вместе с переходом на компактные 1.6-литровые турбомоторы V6, гарантировали выделение соответствующих исследовательских ресурсов на разработку новых систем ERS, которые, вместе с тепловым генератором MGU-H, стали базой для отработки революционных технологий, способных в будущем найти применение в конструкции дорожных машин».
Так вот по мне, двигатели разработали? Экономичные? Эффективные? Всё, убирайте всё лишнее что мешает зрелищности.
А то скоро движки от матизов прикрутят, 0,8л экономично ведь.
Но объяснение есть, ограничение было придумано, чтобы для разработки этих двигателей фактор эффективности и экономичности был основным. Это сказал бывший главный инженер Williams.
Марк Гиллан: «Эти ограничения, вместе с переходом на компактные 1.6-литровые турбомоторы V6, гарантировали выделение соответствующих исследовательских ресурсов на разработку новых систем ERS, которые, вместе с тепловым генератором MGU-H, стали базой для отработки революционных технологий, способных в будущем найти применение в конструкции дорожных машин».
Так вот по мне, двигатели разработали? Экономичные? Эффективные? Всё, убирайте всё лишнее что мешает зрелищности.
А то скоро движки от матизов прикрутят, 0,8л экономично ведь.
Раз пошла такая пьянка.. Ну интересный сезон.. Может возобновим массовые просмотры гонок?!:-)
S
SkS и S
Тогда возникае вопрос - а на хрена вообще принимали такое Положение? К чему эта пятая нога?
По-сути, эта "пятая нога" дублирует первой пункт правил - 100 кг на гонку. Но с другой стороны - идёт полностью в разрез этому правилу. Ведь если взять, что гонщик не вышел из лимита в 100кг, то он полностью легально провёл Королевский этап Гран При формулы один!!!
Пункт правил, в котором гласит, что есть ещё ограничение на мгновенное превышение топлива в 100кг/час, совсем не относится к Королевским гонкам, а включён ещё при царе горохе, преследуя единственную цель, что фактор эффективности и экономичности станет ключевым при разработке новых силовых установок!!! Чуйствуете разницу! Одно правило для Ф1, другое совсем из другой оперы.
Правило по мгновенному расходу, было принято ещё давно. Команды до прошлого года использовали где-то 160 кг горючего, с лимитом расхода топлива в 170 кг/час. И вот тут заметьте! Мгновенный расход топлива, был больше, чем положенное на гонку! Порою для болида вообще было достаточно и менее 160 кг на гонку, а рассход в час, так и был 170! Поэтому и проблем вообще не возникало!
На сегодняшний момент, когда лимит топлива сделали как для мотоколяски, включать пункт правил в ограничение в 100кг/час выглядит вообще абсурдным. Давайте зададимся вопросом: Формула 1 - это полигон для дорожных машин? Или - это Королевские гонки, где нет ограничений в скорости и есть бескомпромисная борьба на трассе и вне её?
Эксперементировать по фактору эффективности и экономичности, для разработки новых силовых установок, можно и в младших сериях. Если ФИА этого не понимает, то мировые потребители/зрители/промоутеры и т.д и т.п. могли бы помочь в финансовом плане (отказаться от этого убогого зрелища) чиновникам из ФИА, и снять из "ясных глаз" розовые очки и окунуть их фейсом в реальную действительность Королевских гонок, которые были созданы, как шоу высококлассных болидов, а не шоу газонокосилок.
l
londo-sk
Давайте зададимся вопросом: Формула 1 - это полигон для дорожных машин? Или - это Королевские гонки
Сейчас все диктуют бабки, автопроизводителям не выгодно вливать огромные средства в ф1 не получая профит. 1,6 литровые турбодвижки и ЕРС одно из перспективных направлений развития автостроения.
Например, возвращение Хонды напрямую связано с переходом на турбо двигатели и ЕРС.
Ф1 уже давно не просто соревнования быстрейших машин, а шоу со своими правилами игры. А ФИА одна из фигур в этом шоу. Если не дать автопроизводителям чего они хотят, то их уход приведет к концу ф1, в это свято верят и Берни и ФИА и сами команды.
Так что мы смотрим что дают, они испытывают новые технологии. Но при этом, они пытаются соблюсти что то в виде равных возможностей для всех команд. Хотя только слепой не видит у кого больше бабок тот и на коне.
зачем вы все время примеры из жизни приводите
А затем, чтоб понятнее было. Не соображая кого то охаивать в интернете, это легко, а вот когда на своей шкуре пример, то соображать начинаешь
У них там есть тех.регламент
Еще раз для тех кто в танке. Регламент никто не оспаривает, спор вокруг процедуры признания датчика неисправным, которая негде не прописана.
M
MSchumacher
Хотя только слепой не видит у кого больше бабок тот и на коне.
А вот тут с вами не соглашусь, Тойота за всё своё время присутствия в Ф1 имела один из самых больших бюджетов а иногда и самый большой и что толку? Несколько подиумов и всё. Мерседес последних лет аналогичная ситуация. Обратный пример: Рено сезонов 2005, 2006 имела далеко не самый внушительный бюджет - результат помнят все.
спор вокруг процедуры признания датчика неисправным, которая негде не
прописана
Но это не значит, что нужно игнорить указания тех.комиссара, который выдаёт чёткие инструкции, что нужно сделать чтобы вернуться в рамки этого самого тех.регламента.
l
londo-sk
для тех кто в танке
Чувак тебе пора покинуть боевую машину.
спор вокруг процедуры признания датчика неисправным
"Если в какой-то момент FIA полагает, что с датчиком возникла проблема, которая не была обнаружена системой, она сообщает об этом соответствующей команде и переходит к использованию резервной системы".
Решает, исправен секундомер или нет, судья а не спортсмен. И не надо переворачивать все вверх ногами.
Но это не значит, что нужно игнорить указания тех.комиссара, который выдаёт чёткие инструкции, что нужно сделать чтобы вернуться в рамки этого самого тех.регламента
посмотрим, чем закончится разбирательство
Если в какой-то момент FIA полагает, что с датчиком возникла проблема
ФИА это полагали еще в пятницу, поэтому команде разрешили поменять датчик и в субботу тоже. Вот и возник вопрос почему данный пункт регламента не был выполнен официальными лицами. А команда его фактически выполнила...
S
SkS и S
Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе раскритиковал новый технический регламент Формулы 1, введенный в 2014-м году.
«Я не понимаю Формулу 1, в которой пилоты не могут атаковать из-за того, что экономят топлива, и выступают на не непонятной технике. Представьте, если бы в футболе игрокам запретили бы касаться мяча больше десяти раз, - заявил Бриаторе в интервью Gazzetta dello Sport. – Гонки Формулы 1 не должны быть такими, как в прошлое воскресенье. Я считаю это несправедливостью по отношению к болельщикам, которые покупают дорогие билеты для входа на трибуны или смотрят трансляции по телевизору. Не понимаю ситуацию, когда гонщик пытается сохранить свою позицию вместо того, чтобы атаковать.
Новый регламент, безусловно, интересен инженерам, но не болельщикам. Был разработан ряд правил, который выглядит просто сумасшедше. В результат все обернулось катастрофой.
Я понимаю, что Формула 1 должны быть инновационной и экологичной, но почему все забывают, что это чемпионат пилотов? Теперь гонщики превратились в бухгалтеров. Это противоречит сути гонок, когда участники вынуждены сбрасывать скорость».
«Я не понимаю Формулу 1, в которой пилоты не могут атаковать из-за того, что экономят топлива, и выступают на не непонятной технике. Представьте, если бы в футболе игрокам запретили бы касаться мяча больше десяти раз, - заявил Бриаторе в интервью Gazzetta dello Sport. – Гонки Формулы 1 не должны быть такими, как в прошлое воскресенье. Я считаю это несправедливостью по отношению к болельщикам, которые покупают дорогие билеты для входа на трибуны или смотрят трансляции по телевизору. Не понимаю ситуацию, когда гонщик пытается сохранить свою позицию вместо того, чтобы атаковать.
Новый регламент, безусловно, интересен инженерам, но не болельщикам. Был разработан ряд правил, который выглядит просто сумасшедше. В результат все обернулось катастрофой.
Я понимаю, что Формула 1 должны быть инновационной и экологичной, но почему все забывают, что это чемпионат пилотов? Теперь гонщики превратились в бухгалтеров. Это противоречит сути гонок, когда участники вынуждены сбрасывать скорость».
M
-=MadMan=-
[Сообщение удалено пользователем 20.03.2014 11:39]
M
-=MadMan=-
Или - это Королевские гонки, где нет ограничений в скорости
И тут бы Ньюи понесло. Правда перегрузки такие бы были )
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2014 10:25]
M
MSchumacher
Ограничения должны быть, но в пределах разумного. А то что происходит сейчас, выходит за них, имхо.
l
londo-sk
А вот тут с вами не соглашусь, Тойота за всё своё время присутствия в Ф1 имела один из самых больших бюджетов а иногда и самый большой и что толку? Несколько подиумов и всё. Мерседес последних лет аналогичная ситуация. Обратный пример: Рено сезонов
2005, 2006 имела далеко не самый внушительный бюджет - результат помнят все.
Все примеры которые вы привели, это автопроизводители, и все они обладали не только большим бюджетом включая Рено 2005, 2006, но и интеллектуальные мощности концерна за спиной. Что касается Тойота бюджет действительно был большой и не было победы, но и к аутсайдерам их отнести сложно. Понятно, что ф1 это не только деньги, но и технологии, и специалисты, гонщики, высокого уровня. Но без большого бюджета, в топ команд не пробиться, Маруся и Крокодилы тому пример. И даже с бабками нужно время чтобы чего-то добиться, тому пример РБ и Мерседес. Последняя частная команда, победившая в чемпионате был Браун, но мы то знаем что это была за команда и что за ресурсы там были использованы.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2014 11:03]
l
londo-sk
Гоночный директор McLaren Эрик Булье: «Проблемы с датчиками расхода топлива? Мы видели определённые расхождения в их показаниях и тесно сотрудничали с FIA по этому поводу с начала января, но на вторых тестах в Бахрейне федерация прояснила свою позицию, объявив, что именно их датчики должны
использоваться в качестве базовых. Мы знали, что должны соблюдать осторожность, как и большинство команд, в Мельбурне мы чётко следовали инструкциям FIA по этому поводу, в том числе и в гонке».
M
MSchumacher
Все примеры которые вы привели, это автопроизводители, и все они обладали не только большим бюджетом включая Рено 2005, 2006, но и интеллектуальные мощности концерна за спиной.
http://auto.mail.ru/article.html?id=17494
вот ссылка, а вот оттуда инфа
Суммарные затраты команд Формулы-1 в 2005 году
1. Toyota $499.05 млн
2. Ferrari $432.98 млн
3. McLaren Mercedes $419.95 млн
4. B.A.R-Honda $360.16 млн
5. BMW Williams $360.12 млн
6. Renault $287.81 млн
7. Sauber Petronas $161.32 млн
8. Red Bull $139.22 млн
9. Jordan $104.20 млн
10. Minardi $50.31 млн
Разница между Тойотой и Рено почти в два раза это по вашему большой бюджет?
Последняя частная команда, победившая в чемпионате был Браун
А мне казалось, что РБ это частная команда, которая имеет за спиной не автопроизводителя, а производителя энергетических напитков.
И скажите мне, какая разница между большим бюджетом условно Тойоты, как автопроизводителя, и РБ, как частной лавочки? По сути ни в чем, потому что и те, и другие на эти деньги позовут лучших спецов, гонщиков, построят АТ с продувкой 50% моделей, но для результат в любом случае потребуется время - за один-два сезона невозможно построить чемпионскую команду. Именно команду, а не боллид. Пример с Брауном очень показателен в этом плане. За год до своего чемпионства они обкатывали идеи будущего сезона, нашли лазейку в регламенте и использовали её по полной. И когда конкуренты сумели также ею воспользоваться, вспомните, сколько было побед у команды после этого? И всё из-за нехватки средств для доработки. Но очковый багаж первой половины сезона позволил взять оба чемпионата.
Вывод, бабки рулят, но благоприятное стечение обстоятельств может в краткосрочной перспективе дать результат и без больших затрат. И обратно, неблагоприятные стечения (много чего не так было у Тойоты) не дадут результат даже при баснословных затратах.
M
MSchumacher
в Мельбурне мы чётко следовали инструкциям FIA по этому поводу, в том числе и в гонке
Но РБ умнее всех
Явно ведь знали на что шли и чем это грозит. Вроде ж это не Маруся и списать их действия на русский авось не получится.
ФИА, между прочим, крайне жестоко поступила с Дэном. Позволю себе процитировать своего товарища: "соломоново решение бы было - оставить ему 18 очков, а команде их не присуждать".
Соглашусь с ним полностью, это было решение команды, и очков лишать надо было именно команду, а не гонщика.
Б
Бабайзавр)))
Соглашусь с ним полностью, это было решение команды, и очков лишать надо было именно команду, а не гонщика.
За что было бы оставлять ему очки, за то, что он ехал на "читерской" машине что ли ?
Так как не будь "читерства", этих очков ему было бы не видать как своих ушей.
G
Gelll@
Подождите,Рикьярдо принимал решение о замене датчика и о подсчете расхода топлива методом ,отличным от решения ФИА?нет,это сделала команда,поставив его в те условия,которые мы видели.Так что соломоново решение-оставить очки Рикьярдо,но не брать их в командный зачет-вполне логично
M
MSchumacher
За что было бы оставлять ему очки, за то, что он ехал на "читерской" машине что ли ?
Всопмним приснопамятный сезон 2007 года и скнадал с командой Макларен-Мерседес. Тогда по итогам всего сезона команду лишили очков, а пилотам оставили, хотя могли и их лишить, так как они ехали на машине, построенной с использованием шпионских данных о машине Феррари. Но почему-то решили что в этом виновата только команда, хотя судя по тому, что всё слил Алонсо, он был в курсе всей ситуации.
Про Дэна у нас совсем нет никакой информации, что он был в курсе всех событий.
Двойные стандарты на лицо, однако.
l
londo-sk
Тогда по итогам всего сезона команду лишили очков, а пилотам оставили, хотя могли и их лишить, так как они ехали на машине, построенной с использованием шпионских данных о машине Феррари.
Нигде и никем не было доказано, что в MP4-23 использовались элементы конструкции полученные у Феррари. Тогда это была чистая политика, Макларен наказали за намерение использовать эти данные. И за то что конструкторов вдохновила секретная информация Ferrari, полученная через Найджела Степни.
Так что этот пример неприемлем, этом случае. Машина была легальная и соответствовала регламенту.
Тут же РБ явно нарушила регламент, очень жаль пилота, но наказание верное. Можно вспомнить позапрошлый год с наказанием Хэма, то же косяк команды.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2014 14:26]
l
londo-sk
А мне казалось, что РБ это частная команда, которая имеет за спиной не автопроизводителя, а производителя энергетических напитков.
Да конечно, РБ частная команда но бабла вкачивает побольше Ферров и Макларенов. Поэтому команда газировки стоит особняком и не воспринимается уже на уровне частников.
M
MSchumacher
Нигде и никем не было доказано, что в MP4-23 использовались элементы конструкции полученные у Феррари.
Циттирую: "Рассмотрев все обвинения и доказательства, представленные сторонами, 13 сентября апелляционный суд ФИА вынес вердикт:
Факт промышленного шпионажа со стороны Найджела Степни и Майка Кохлена имел место. Информация, переданная Кохлену, является важной и использовалась на тестах, что следует из обмена письмами гонщиков.
Ключевой уликой для трибунала FIA стали электронные письма, которыми обменивались испанцы — гонщики McLaren Фернандо Алонсо и Педро де ла Роса."
С точки зрения соответствия регламенту, да, машина была полностью легальной. С другой стороны, раз информация использовалась во время тестов, значит, факт применения решений Феррари имел место быть, и машина так или иначе разрабатывалась с оглядкой на эти данные, значит её легальность под сомнением. Ещё раз выскажу мысль, что в данном случае хотя бы один гонщик знал об этом, однако остался при своих очках в чемпионате пилотов. В нашем случае Дэн вообще мог не подозревать, что в гонке что-то не так с датчиком и что команда игнорит указания ФИА. Но это всё домыслы, поэтому я и сказал, что решение о лишении очков только команды является Соломоновым. Надеюсь, не надо объяснять, что это значит?
Поэтому команда газировки стоит особняком и не воспринимается уже на
уровне частников.
спасибо, поржал. Для вас частная команда может быть только маленькой? Если она начинает вкладывать больше средств, чем более мелкие конкуренты, значит уже перестаёт быть частной?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.