Формула 1. Чемпионат мира 2014 года.
G
Gelll@
рб раньше мухлевали
а до того -и маки, и ферры, нет,я предлагаю тему апать, хотя бы экскурсами в историю, или новостями
как вам мое предложение?
y
*yoda*
Отличная идея - экскурсы в историю +100. Я к примеру ни черта знаю про время одновременного использования атмосферников и турбомоторов. Ну в целом представляю что тогда турбо были гораздо мощней, но ненадежны + в условиях условной высокогорности вроде как были вне конкуренции, а в остальном - пшик
P
PEKAHT
я предлагаю тему апать, хотя бы экскурсами в историю, или новостями
попробуйте, а будет не интересно - опять сольемся в холивар
M
-=MadMan=-
Я к примеру ни черта знаю про время одновременного использования атмосферников и турбомоторов
Ну в 77м Рено первая начала пилить Турбомотор, пилила долго, ндежность? не, не слышали. К середине 80х DFV сдал окончательно свои позиции (болиды толкал он аж с 67 вроде). Наступила прекрасная турбоэра )
Исправный датчик никто менять не разрешит. Если его меняли значит к нему были обоснованые претензии.
Вас почитать, так РедБулл капризная барышня, датчик ей видили те не понравился, давайте его менять. Никто не позволит менять омологированное оборудование без веской причины. В данном случае команда обращала внимания, что данные телеметрии, которые не подвергались сомнению и показания датчика, которые уже неоднократно критиковались существенно расходятся. С этим технический делегат согласился и разрешил поменять датчик, затем когда новый датчик стал тоже показывать непойми что, что опять же подтверждалось фактами, команде было предписано вернуть старый и по новому его калибровать. Проблема была, фиа о ней знала. Решение проблемы не нашли и было очевидно, что надо использовать альтернативную систему расчета, но технический делегат почему то упирался
Вас почитать, так РедБулл капризная барышня,
Так это не нас почитать, а FIA почитать. Датчики одинаковые у всех, но мешают только РБ.
M
MSchumacher
так РедБулл капризная барышня, датчик ей видили те не понравился, давайте его менять
Получается, что так и есть, исходя из заявлений ФИА.
Непонятно только на что расчитывали в РБ, игнорируя указания тех.делегата. Знали ведь прекрасно, что за наршуение регламента обнулят резалт. Либо моё предположение таково, что раз Феттель сошёл, то новичёк не может быть выше него в классификации, значит сделаем так, чтобы его результат аннулировали. Это ещё раз подтверждает теорию о том, что в РБ всё делается только для СФ.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Для улучшения звука наверное придется им всем ставить пердак. Иначе некомильфо.
l
londo-sk
Исправный датчик никто менять не разрешит.
Уже все отписались что прибор был исправен, вы все свое гнете.
Им уменьшили кол-во показаний прибора за единицу времени в два раза, чтобы срезать пиковый расход но РБ и это не устроило.
Вот заявление производителя датчиков. Прибор исправен и соответствует стандартам ФИА.
Gill Sensors опубликовала сегодня официальное заявление.
«После Гран При Австралии комментарии со стороны FIA по поводу датчиков расхода топлива носили позитивный характер, подтвердив соответствие их точности стандартам федерации.
Гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг рассказал, что "Ред Булл" был предупреждён о не соответствующей правилам работе топливной системы на болиде Даниэля Риккардо ещё на пятом круге Гран-при Австралии.
"Мы предупреждали их дважды — по ходу квалификации и на пятом круге гонки — о том, чтобы команда предприняла необходимые шаги по работе топливной системы в соответствии с правилами. Они предпочли основываться на собственных расчётах, чтобы показать соответствие. Если бы они последовали нашим советам в то время, проблема, которую мы сейчас обсуждаем, не возникла бы и команда не была бы наказана.
Если бы установленный на их машине сенсор не работал, тогда бы всё сложилось по-иному. Весь вопрос в человеческом факторе, потому что у них была возможность, чтобы соответствовать правилам", — приводит слова Уайтинга The Times.
РБ не против датчиков, а против того, что они показывают неправильно. Конкретный датчик показывает неправильно несколько раз, с этим пытаются бороться все бестолку, логично признать датчик неисправным, что команда и сделала. Непонятна только позиция Фиа. Тем более, что вся проблема в мгновенном расходе. В 100 литров положенных на гонку расход уложился.
Как раз понятно на что рассчитывали, что возобладает здравый смысл, ну и сейчас есть шанс отсудить обратно эти 18 очков. А в случае потери нескольких позиций очки уже не вернуть.
G
Gelll@
я что-то упустила ,апелляцию подали?
S
SkS и S
Аппеляцию подадут сегодня. Надеюсь РБ её выиграют. Да и старичок Берни прав, что эти датчики накуй не нужны. Есть 100 кг на гонку, и большего не нужно. Больше жмёш на гашетку, больше тратишь топлива, значит его может не хватить на гонку.
А датчик нужен всего один! И только в голову чиновников ФИА, на проверку наличия серого вещества.
А датчик нужен всего один! И только в голову чиновников ФИА, на проверку наличия серого вещества.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Надеюсь РБ её выиграют.
Не прокатит. ФИА ведет себя крайне тоталитарно, с ней спорить бесполезно.
S
SkS и S
Возможно. Но есть сам двигатель и торированный датчик РБ. Достаточно провести замеры независимой экспертизы (ведь так в таких случаях поступают?). И если эксперт
скажет, что датчик РБ верен, то ФИА просто обязаны согласитья. Да.. на это уйдёт время. Но если РБ чуствуют за сабой правоту, то они на это пойдут. Если захотят оставить всё как есть, то такая ситуация будет повторятся и повторятся. Ведь все тренировки и квалу, датчики ФИА вели себя просто не
адекватно Не прокатит. ФИА ведет себя крайне тоталитарно, с ней спорить бесполезно.
y
*yoda*
И если эксперт скажет, что датчик РБ верен,
датчики ФИА
Вы не правы - нет датчиков ФИА или РБ/
1. Есть единственный поставщик датчиков Gill Sensors.
2. FIA омологирует датчики.
3. Датчики пренадлежат и управляются КОМАНДАМИ.
4. RB руководствовалось собственной методикой мгновенного расхода топлива т.к. посчитали что это более верное решение.
5. Это решение расчетов ПРОТИВОРЕЧИТ Регламенту.
зЫ: прочтите релиз FIA пожалуйста
S
SkS и S
Да.. возражать не буду. Согласен, что РБ руководствовалось своей методткой расчёта. Но ведь главное - это конечный результат. Если методика ошибочна, тогда се-ля-ви. Если верна, то верните очки и Дэна на подиум.
А в целом, думаю разбирательство всё же нужно. Чем больше шуму во-круг этих датчиков, тем больше шансов вообще их убрать. Ведь это уже не гонки получается, а цирк какой то..))
S
SkS и S
Босс Формулы-1 Берни Экклстоун высказал свою позицию относительно изменений в регламенте, касающихся расхода топлива. Напомним, что в нынешнем сезоне каждый пилот сможет израсходовать за гонку не более 100 кг топлива, за расходом ФИА следит с помощью специальных датчиков. Однако после Гран-при
Австралии разразился скандал с дисквалификацией пилота "Ред Булл" Даниэля Риккардо за перерасход топлива. По мнению Экклстоуна, нет никакой необходимости в датчиках, если количество топлива на гонку оговорено, то есть если гонщику хватило топлива на гонку и при этом осталось необходимое его
количество для анализа ФИА.
"Все эти правила мне кажутся немного похожими на шутку. У нас не гонки на выносливость. Если есть датчик, регулирующий использование топлива в гонке, то нет нужды говорить о том, сколько топлива у вас должно быть перед стартом. Если у вас будет перерасход, то топливо просто закончится. Это кажется так просто, не так ли?" — приводит слова Экклстоуна Mirror.
Также босс Ф-1 критично отозвался о новых турбомоторах V6: "Правильнее всего в первую очередь было бы не переходить на эти моторы. Это не чемпионат на выносливость, это не "Ле-Ман". У нас должно быть шоу. Многие из зрителей не имеют ни малейшего понятия о двигателях. Если бы в прошлом году вы пошли на трибуны и спросили о том, как много цилиндров на моторах болидов, многие бы вам ответили? Они не знают об этом, и их это даже не волнует. Они хотят видеть гонки, а не технические достижения. Зрителям нравились моторы, которые были в прошлом году, не было никакой необходимости их менять".
"Все эти правила мне кажутся немного похожими на шутку. У нас не гонки на выносливость. Если есть датчик, регулирующий использование топлива в гонке, то нет нужды говорить о том, сколько топлива у вас должно быть перед стартом. Если у вас будет перерасход, то топливо просто закончится. Это кажется так просто, не так ли?" — приводит слова Экклстоуна Mirror.
Также босс Ф-1 критично отозвался о новых турбомоторах V6: "Правильнее всего в первую очередь было бы не переходить на эти моторы. Это не чемпионат на выносливость, это не "Ле-Ман". У нас должно быть шоу. Многие из зрителей не имеют ни малейшего понятия о двигателях. Если бы в прошлом году вы пошли на трибуны и спросили о том, как много цилиндров на моторах болидов, многие бы вам ответили? Они не знают об этом, и их это даже не волнует. Они хотят видеть гонки, а не технические достижения. Зрителям нравились моторы, которые были в прошлом году, не было никакой необходимости их менять".
y
*yoda*
По логике и здравому смыслу так и есть: залили вечером в субботу всем по 100кг с соблюдением идиентичных параметров, опечатали и пусть хоть жиклёры от Нивы ставят - в гонке это будет проблема команды.
Тогда возникае вопрос - а на хрена вообще принимали такое Положение? К чему эта пятая нога?
Еще где-то 2-е очки за ГП Дубай маячат на горизонте - ещё поскандалят после финиша
G
Gelll@
я только могу предполагать,что для повышения градуса интриги,зрелищности это ну никак не добавило
M
MSchumacher
возобладает здравый смысл
Что-то я не припомню, чтобы при противоречии здравого смысла и правил решения принимались, исходя из первого.
То что это всё муйня, это понятно всем, кроме ФИА. Зачем вводили эти датчики ваще тайна покрытая мраком. По сути ведь этот датчик искусственно снижает возможности для обгона. Весь предыдущий сезон их количество искусственно завышали, теперь решили занизить?
Зачем вводили эти датчики ваще тайна покрытая мраком
тут типа, глубокая мысль!
проектируем движки и отрабатываем технологии которые можно будет применять в дорожных авто.. по этому двигатель должен быть маленький, экономичный, экологичный и служить долго.
и изначально договаривались что двигатели будут спроектированы таким образом, что не будут превышать эти параметры, в т.ч. и 100л/ч
и датчик, по идее контролирует что двигатель построен и используется правильно.
но воще все это в рамках спорта - бред..
они бы еще правила по которым очки начисляются после конца чемпионата придумывали, и кого дисквалифицировать тоже..
G
Gelll@
у меня вообще ощущение,что ФИА решили из формулы цирк шапито сделать,ну честно! Логики в их действиях я пока не улавливаю
К вопросу о исправности датчика. Вот вам простой пример: на вашем автомобиле датчик уровня топлива в баке начал врать и на пустом баке стал показывать половину, а на полном полный. Так оставшись без топлива один-два раза вы едете в сервис, а вам там говорят: "Мы диагностику провели, система датчик видит, на полном баке показания верны, датчик исправен !!! Менять его не будем. не хотите, чтоб у вас кончался бензин держите постоянно бак полным." Или приехали вы на заправку со своим датчиком, а вам говорят: "датчик работает, у вас полбака, приезжайте когда бензин закончится". И тут я сильно сомневаюсь, что вы будете считать датчик рабочим. Если показания датчика не совпадают с фактическими значениями с учетом заявленой погрешности, то это неисправный датчик.
M
MSchumacher
ФИА решили из формулы цирк шапито сделать
Так формула всегда была большим цирком, а сейчас это уже больше похоже на откровенную клоунаду.
по этому двигатель должен быть маленький,
экономичный, экологичный и служить долго.
Предлагали уже поставить движок от Зубилы? он правда нифига не экономичный, неэкологичный и будет служить совсем-совсем недолго, зато дешманский
M
-=MadMan=-
К чему эта пятая нога?
Чисто из предположений
В основном обгоны совершаются на прямых перед жестким торможением. Следовательно нужен хороший и быстрый выход из поворота на прямую. Ну пусть там расход будет например 120кг/час. В техничной части можно и потошнить с расходом в 80кг/час, один хрен не обгонят. ИМХО было бы весьма не безопасно. А так ограничения. Пилотаируйте, настраивайте болиды лучше.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.