Формула 1. Чемпионат мира 2014 года.
S
SkS и S
Не много статистики. Лучшие круги на Гран-При Австралии:
1. Нико Росберг (Mercedes) ........... ............1:32.478
2. Валттери Боттас (Williams Mercedes) .....1:32.568
3. Фернандо Алонсо (Ferrari).........................1:32.616
4. Даниил Квят (Toro Rosso Renault).............1:32.634
5. Кевин Магнуссен (McLaren Mercedes).......1:32.917
6. Даниэль Риккардо (Red Bull Renault)..........1:33.066
7. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes)......... 1:33.186
8. Нико Хюлкенберг (Force India Mercedes).....1:33.210
9. Серхио ПересForce (India Mercedes)...........1:33.366
+ 0.888
10. Кими Райкконен (Ferrari).............................1:33.691
11. Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso Renault)........1:33.864
Шинная тактика:
[URL] [/URL]
1. Нико Росберг (Mercedes) ........... ............1:32.478
2. Валттери Боттас (Williams Mercedes) .....1:32.568
3. Фернандо Алонсо (Ferrari).........................1:32.616
4. Даниил Квят (Toro Rosso Renault).............1:32.634
5. Кевин Магнуссен (McLaren Mercedes).......1:32.917
6. Даниэль Риккардо (Red Bull Renault)..........1:33.066
7. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes)......... 1:33.186
8. Нико Хюлкенберг (Force India Mercedes).....1:33.210
9. Серхио ПересForce (India Mercedes)...........1:33.366
+ 0.888
10. Кими Райкконен (Ferrari).............................1:33.691
11. Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso Renault)........1:33.864
Шинная тактика:
[URL] [/URL]
l
londo-sk
Факт промышленного шпионажа со стороны Найджела Степни и Майка Кохлена имел место. Информация, переданная Кохлену, является важной и использовалась на тестах, что следует из обмена письмами гонщиков.
Ключевой уликой для трибунала FIA стали электронные письма, которыми обменивались испанцы — гонщики McLaren Фернандо Алонсо и Педро де ла Роса."
Вы сами привели цитату, где ни слова нет о том, что в машине McLaren использовались технологии Феррари только предположения. Знать информацию и воплотить ее в машине это разные вещи.
С другой стороны, раз информация использовалась во время тестов, значит, факт применения
решений Феррари имел место быть
Информация использовалась на тестах, а не технологии в конструкции машины.
Еще раз, даже эксперты ФИА, изучив МП-23, тогда высказали только предположения о том что могло быть использовано из тех документов. Но доказать это они не смогли.
В нашем случае Дэн вообще мог не подозревать, что в гонке что-то не так с датчиком и что команда игнорит указания ФИА.
Знал он это, не знал, с точки зрения правил, дисквалифицируют гонщика и лишают очков, независимо куда их потом разносят, в личный или в командный зачет.
Для вас частная команда может быть только маленькой? Если она начинает вкладывать больше средств, чем более мелкие конкуренты, значит уже перестаёт быть частной?
Да нет конечно, если бы вы привели мой пост целиком, я с вами соглашаюсь что РБ частная команда.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2014 14:46]
G
Gelll@
эмм,уважаемый инкогнито-большая просьба-заполните "о пользователе",крайне неудобно общаться с оппонентом,даже не зная его пола.Спасибо.
возвращаясь к теме-есть решение ФИА по делу Ферры vs Макларен,на мой взгляд,оно не было скоропалительным,да и это дело прошлое.Факт в том,что лишили КОМАНДУ,а не гонщика,и тогда,следуя логике-в случае с РБ следовало поступить также.
l
londo-sk
эмм,уважаемый инкогнито-большая просьба-заполните "о пользователе",крайне неудобно общаться с оппонентом,даже не зная его пола.Спасибо
Пожалуйста.
Факт в том,что лишили
КОМАНДУ,а не гонщика
Это дело больше политическое, шпионаж в ф1 был всегда и тогда и сейчас.
Поэтому, я считаю что, пример был некорректный в данном случае. Машина была легальной, регламент не был нарушен. А за шпионаж их лишили очков и наложили огромный штраф.
В данном случае, машина не соответствовала регламенту, и будь расход меньше, не факт что пилот приехал бы на подиум или заработал очки. Поэтому с точки зрения правил тут все верно.
Но конечно мне тоже жалко Даниэля, он старался, выкладывался и он не виноват в ситуации. Но машина на которой он ехал была нелегальной.
S
SkS и S
Команда "Ред Булл" уложилась в дедлайн и официально подала апелляцию на решение стюардов Гран-при Австралии исключить Даниэля Риккардо из итогового протокола Гран-при Австралии, сообщает Autosport.
Согласно регламенту, у "Ред Булл" было 96 часов с момента решения стюардов на то, чтобы проинформировать ФИА о подаче апелляции. Официальный представитель ФИА подтвердил, что апелляция действительно была подана. Когда она будет рассмотрена, должно стать известно к концу недели.
Напомним, Риккардо был дисквалифицирован за то, что по ходу гонки уровень потребления топлива на его болиде превышал допустимый лимит в 100 кг/ч. ФИА предупреждала "Ред Булл" о необходимости понизить уровень, но австрийская команда не отреагировала на данное требование, посчитав работу официального топливного сенсора федерации некорректной и ориентируясь на собственный датчик.
Кроме всего прочего, и РБ и Дэн Риккиярдо, считают, что правота на их стороне.
Риккиярдо:
"Мы бы никогда не пошли на такой шаг, зная, что нам ничего не светит, - сказал Риккардо. - Ситуация сложная, но ФИА уже сомневается в своей правоте, поэтому мы будем продолжать давить на нее".
И ещё в догонку. Похоже ФИА после цирка в Австралии, начинают потихоньку трезьветь и идти на некоторые уступки:
Президент ФИА Жан Тодт заявил, что обязательно отменит правило двойных очков, если оно не приживется с первого раза.
"Мы посмотрим на реакцию публики и на сам эффект от этого правила, - сказал Тодт. - Мы можем отменить его с такой же легкостью, как и приняли. Если оно не сработает, как задумано, мы отменим его на следующий год".
Согласно регламенту, у "Ред Булл" было 96 часов с момента решения стюардов на то, чтобы проинформировать ФИА о подаче апелляции. Официальный представитель ФИА подтвердил, что апелляция действительно была подана. Когда она будет рассмотрена, должно стать известно к концу недели.
Напомним, Риккардо был дисквалифицирован за то, что по ходу гонки уровень потребления топлива на его болиде превышал допустимый лимит в 100 кг/ч. ФИА предупреждала "Ред Булл" о необходимости понизить уровень, но австрийская команда не отреагировала на данное требование, посчитав работу официального топливного сенсора федерации некорректной и ориентируясь на собственный датчик.
Кроме всего прочего, и РБ и Дэн Риккиярдо, считают, что правота на их стороне.
Риккиярдо:
"Мы бы никогда не пошли на такой шаг, зная, что нам ничего не светит, - сказал Риккардо. - Ситуация сложная, но ФИА уже сомневается в своей правоте, поэтому мы будем продолжать давить на нее".
И ещё в догонку. Похоже ФИА после цирка в Австралии, начинают потихоньку трезьветь и идти на некоторые уступки:
Президент ФИА Жан Тодт заявил, что обязательно отменит правило двойных очков, если оно не приживется с первого раза.
"Мы посмотрим на реакцию публики и на сам эффект от этого правила, - сказал Тодт. - Мы можем отменить его с такой же легкостью, как и приняли. Если оно не сработает, как задумано, мы отменим его на следующий год".
M
-=MadMan=-
Не иначе ка Матешиц уже лично Берни прослезился....
S
SkS и S
При чём тут Матешиц и Берни? Берни "хозяйственник и бухгалтер" в Ф1 и к правилам и к ФИА не имеет никакого отношения. Он бы сам не прочь вернутьвсё на кругие своя. И моторы и носы и очки и.........
l
londo-sk
Команда "Ред Булл" уложилась в дедлайн и официально подала апелляцию на решение стюардов Гран-при Австралии исключить Даниэля Риккардо из итогового протокола Гран-при Австралии, сообщает Autosport.
Все логично, видимо движкам рено крайне критичен моментальный расход. Иначе зачем затевать бучу? Знали же что дисквальнут. И Себа не подставили, а то и так его освистывают.
M
-=MadMan=-
Берни "хозяйственник и бухгалтер" в Ф1 и к правилам и к ФИА не имеет никакого отношения.
Да ну!? прям никакого? Все что касается Ф1 он имеет отношение и самое прямое. Ты недооцениваешь этого ушленького британского старикашку )
l
londo-sk
По экскурсам в историю, был еще такой скандальчик.
В 1984 году все команды Формулы 1 за исключением Тиррелл использовали турбо-двигатели. Тем не менее аутсайдером конюшня не стала и даже время от времени показывала весьма сильные результаты - например, Мартин Брандл финишировал вторым в Детройте. Однако именно эта гонка стала роковой: после неё стюарды установили, что "Тиррелл" незаконно получал преимущество за счёт того, что машина по ходу гонки была легче лимита. В норму вес приходил лишь на последнем пит-стопе, когда механики заливали воду с мелкими свинцовыми шариками.
Прознав о такой "новинке", ФИА жёстко наказало "Тиррелл", дисквалифицировало команду до конца сезона (оставалось ещё три Гран-при) и лишила всех результатов 1984 года (а значит, очков в Кубке Конструкторов и финансовых выплат за них). "Тиррелл" подал апелляцию и, в общем-то, по ряду пунктов доказал собственную правоту, но общее решение осталось прежним.
В 1984 году все команды Формулы 1 за исключением Тиррелл использовали турбо-двигатели. Тем не менее аутсайдером конюшня не стала и даже время от времени показывала весьма сильные результаты - например, Мартин Брандл финишировал вторым в Детройте. Однако именно эта гонка стала роковой: после неё стюарды установили, что "Тиррелл" незаконно получал преимущество за счёт того, что машина по ходу гонки была легче лимита. В норму вес приходил лишь на последнем пит-стопе, когда механики заливали воду с мелкими свинцовыми шариками.
Прознав о такой "новинке", ФИА жёстко наказало "Тиррелл", дисквалифицировало команду до конца сезона (оставалось ещё три Гран-при) и лишила всех результатов 1984 года (а значит, очков в Кубке Конструкторов и финансовых выплат за них). "Тиррелл" подал апелляцию и, в общем-то, по ряду пунктов доказал собственную правоту, но общее решение осталось прежним.
S
SkS и S
критичен моментальный расход.
О да.. седина в бороду, бес в ребро. Наш пострел, везде поспел Ты недооцениваешь этого ушленького британского старикашку )
По экскурсам в историю, был еще такой скандальчик........ "Тиррелл" подал апелляцию и, в общем-то, по ряду пунктов доказал собственную правоту, но общее решение осталось прежним.
Скорее всего, здесь может получиться точно так же. Но важен сам факт давления на ФИА. Возможно что-то и изменится.
l
londo-sk
По моему мнению, РБ очень хороши в медленных поворотах, где не так важна скорость, как прижимная сила. Здесь им как всегда нет равных, что и компенсирует их потерю на прямых . А вот на прямых у них есть проблемы. Рикки-Тики-Тави даже со своим вотрым
местом, показал лишь 6 время в Австралии, по быстрому кругу. Поэтому вполне логично, что они будут цепляться за каждый грамм топлива, который у них отнимают на прямой.. ведь именно там им не хватает скорости, и именно на скоростных прямых и был перерасход топлива, по мнению стюартов.
Да очень похоже.
Но если отменят это правило, 100кг/час, я совсем не расстроюсь.
Б
Биты Ибайты
Наверняка уже все видели сравнение звука моторов, а для тех кто не видел, вот наглядный пример
http://m.
По моему реально horrible sound
http://m.
По моему реально horrible sound
y
*yoda*
До Малайзии немного осталось, чот вспомнился прошлый год - скандальнейший ГП получился. Надрал немного фоток с F1.com, ну реально нескучный уик-энд был:
Алонсо ткнулся в корму Феттеля
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Команда неверно оценила масштаб повреждений и наступил пипец
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот он и покрался
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
еще один
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нико после гонки сказал: Запомните ЭТО
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
no comment
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Марк и два засранца
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
те же + Ньюи который похоже совсем не хотел светитья на подиуме
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а тут ничо - довольный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Марк Молодчина!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
+ еще по четыре пит-стопа из-за резины делали + Кими до того пересидел что в конце просто поплыл.
Вобщем один из интереснейших ГП прошлого сезона ИМХО
Алонсо ткнулся в корму Феттеля
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Команда неверно оценила масштаб повреждений и наступил пипец
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот он и покрался
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
еще один
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нико после гонки сказал: Запомните ЭТО
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
no comment
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Марк и два засранца
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
те же + Ньюи который похоже совсем не хотел светитья на подиуме
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а тут ничо - довольный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Марк Молодчина!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
+ еще по четыре пит-стопа из-за резины делали + Кими до того пересидел что в конце просто поплыл.
Вобщем один из интереснейших ГП прошлого сезона ИМХО
Сенна играет в именную игру Ayrton Senna's Super Monaco GP на Мега Драйв. Японский рекламный ролик.
S
SkS и S
Источники AUTOSPORT предполагают, что апелляция команды Red Bull Racing на дисквалификацию результата Даниэля Риккардо на Гран При Австралии может привести не только к пересмотру итогового протокола гонки, но и повлиять на ситуацию в Формуле 1 в целом, с точки зрения соблюдения правил, касающихся
ограничениям на расход топлива.
И хотя официально австрийская команда намерена доказать, что на автомобиле Риккардо расход топлива не превышал 100 кг/ч во время гонки, источники из стана лидеров чемпионата сообщают, что дело не ограничится только этим нюансом.
Если Red Bull Racing удастся доказать правоту в Международном апелляционном суде в том плане, что они имели право проигнорировать показания топливного датчика, прошедшего омологацию FIA, использовав для расчета свой датчик, то в будущем этот прецедент смогут взять на вооружение другие команды, чтобы обойти строгие топливные ограничения в Формуле 1.
Высокопоставленный представитель одной из ведущих команд сообщил, что если в суде не сочтут убедительной позицию FIA по двум ключевым положениям – ограничение в 100 кг топлива на гонку и лимит по расходу горючего в 100 кг/ч, то сама концепция новых правил в Формуле 1 будет поставлена под угрозу.
В будущем это может привести к нелепым ситуациям, когда результаты Гран При будут определяться не после самой гонки, а в залах суда, где командам придется доказывать, насколько точными оказались их собственные показания по расходу топлива.
*************************************
Плюс ко всему, свои претензии к ФИА по поводу датчиков, высказали и в Porsche:
Первая гонка Формулы 1 в Австралии вскрыла проблему, связанную с точностью измерений датчиков расхода топлива. Аналогичные датчики предстоит использовать командам, выступающим в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC). Отличие состоит только в том, что в категории LMP1 на бензиновых машинах будут стоять два датчика, а на дизельных машинах – три. Алекс Хитцингер, технический директор проекта LMP1 компании Porsche, раскритиковал FIA за то, что до сих пор нет решения, которое гарантирует точность измерений.
Алекс Хитцингер: «Это не сдерживает нас, поскольку не оказывает влияния на процесс работы с машиной, но до сих пор нам не представлено решение, которому можно будет доверять. В FIA рассчитывают, что последняя спецификация датчика окажется надёжной и будет нормально работать, но это еще не доказано. Мы найдём оптимальный вариант установки датчиков, чтобы максимально упростить ситуацию, однако пока не знаем, будет ли это решение достаточно надёжным. Это необходимо выяснить до конца марта».
Чем эта история закончится, будет ясно после 14 апреля, когда пройдёт апелляционный суд, по апелляции команды Ред Бул.
Но вот что интересно! Чем будут руководствоваться в РБ на ближайших ГП, пока решение суда не вынесено? Будут прислушиваться к рекомендациям ФИА или вновь использовать свои расчёты? Думая следующая гонка всё покажет.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2014 18:40]
И хотя официально австрийская команда намерена доказать, что на автомобиле Риккардо расход топлива не превышал 100 кг/ч во время гонки, источники из стана лидеров чемпионата сообщают, что дело не ограничится только этим нюансом.
Если Red Bull Racing удастся доказать правоту в Международном апелляционном суде в том плане, что они имели право проигнорировать показания топливного датчика, прошедшего омологацию FIA, использовав для расчета свой датчик, то в будущем этот прецедент смогут взять на вооружение другие команды, чтобы обойти строгие топливные ограничения в Формуле 1.
Высокопоставленный представитель одной из ведущих команд сообщил, что если в суде не сочтут убедительной позицию FIA по двум ключевым положениям – ограничение в 100 кг топлива на гонку и лимит по расходу горючего в 100 кг/ч, то сама концепция новых правил в Формуле 1 будет поставлена под угрозу.
В будущем это может привести к нелепым ситуациям, когда результаты Гран При будут определяться не после самой гонки, а в залах суда, где командам придется доказывать, насколько точными оказались их собственные показания по расходу топлива.
*************************************
Плюс ко всему, свои претензии к ФИА по поводу датчиков, высказали и в Porsche:
Первая гонка Формулы 1 в Австралии вскрыла проблему, связанную с точностью измерений датчиков расхода топлива. Аналогичные датчики предстоит использовать командам, выступающим в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC). Отличие состоит только в том, что в категории LMP1 на бензиновых машинах будут стоять два датчика, а на дизельных машинах – три. Алекс Хитцингер, технический директор проекта LMP1 компании Porsche, раскритиковал FIA за то, что до сих пор нет решения, которое гарантирует точность измерений.
Алекс Хитцингер: «Это не сдерживает нас, поскольку не оказывает влияния на процесс работы с машиной, но до сих пор нам не представлено решение, которому можно будет доверять. В FIA рассчитывают, что последняя спецификация датчика окажется надёжной и будет нормально работать, но это еще не доказано. Мы найдём оптимальный вариант установки датчиков, чтобы максимально упростить ситуацию, однако пока не знаем, будет ли это решение достаточно надёжным. Это необходимо выяснить до конца марта».
Чем эта история закончится, будет ясно после 14 апреля, когда пройдёт апелляционный суд, по апелляции команды Ред Бул.
Но вот что интересно! Чем будут руководствоваться в РБ на ближайших ГП, пока решение суда не вынесено? Будут прислушиваться к рекомендациям ФИА или вновь использовать свои расчёты? Думая следующая гонка всё покажет.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2014 18:40]
M
-=MadMan=-
Офф. В МотоГП Росси порадовал. Сезон обещает быть интересным. Вообще мотоГП интереснее этой Ф1 )
E
ExNK
Сезон обещает быть интересным. Вообще мотоГП интереснее этой Ф1 )
Вообще не интересно, сколько не смотрел
в этих энторнетах всегда так.
есть тема где люди обсуждают сахар. обычный такой сахар.
песочек, рафинад, кусковой. преимущества тростникового над свекольным и наоборот.
но всегда найдется тупой засранец, который придет и будет орать - "сахар яд, сахар белая смерть! жрите сорбит, в чай кладите ксилит!"
к чему я это? "пионэры, идите в жопу!"
я видел гонки мика дуэна в первой половине 90х. и чо? видел и видел.
а ты хочешь смотреть мото гп - иди и смотри. молча, засунув свое жало в сраку.
M
-=MadMan=-
в этих энторнетах всегда так.
Свое мнение ты в очко себе засунь!
M
-=MadMan=-
Вообще не интересно
Бывает. Но борьбы на трассе поболее будет.
P
PEKAHT
молча, засунув свое жало в сраку.
ты в очко себе засунь!
лучше бы про несправедливость к дербулам дальше срались, а то от безделья ерунда в голову полезла
эх, нельзя делать интервал 2 недели между гонок
y
*yoda*
а ты хочешь смотреть мото гп - иди и смотри. молча, засунув свое жало в сраку.
Свое мнение ты в очко себе засунь!
Уважаю конструктивный подход
y
*yoda*
эх, нельзя делать интервал 2 недели между гонок
Еще летний перерыв будет. Но каждую неделю это перебор - пилоты все-ж таки люди, а не дроны. Молчу про персонал, особенно когда аврал. А этот год похоже точно весь авральный будет - не завидую туда сюда летать. Где-то кстати читал что в Сидней сотрудники на себе элементы болидов везли даже покупая места, что-б в багаже не переломалось и не потырили
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.