Формула 1. Чемпионат мира 2014 года.

rib65
Да чё тесты то, тесты это игра технологий, кто кого перехитрит, никто не показывал истинного положения дел
0 / 2
PEKAHT
это насколько надо быть хитрым (и увереным в себе) чтобы феттель проехал всего 70 кругов на тестах, почти в 3 раза меньше некоторых
1 / 0
От пользователя PEKAHT
феттель проехал всего 70 кругов на тестах, почти в 3 раза меньше некоторых

дак он и в гонке не много проехал.. хитрит феттель чё то.. :-D
7 / 0
PEKAHT
а вот рикардо молодой еще, спалился...
1 / 0
londo-sk
От пользователя SiR-T
В том то и дело, что показания датчика были неверны и ФИА с этим согласилось, санкционировав замену датчика в субботу, правда перед гонкой его зачем то вернули на место. Так что вопрос не в разнице расхода, а в неисправности датчика, на который ссылается ФИА


Неправда. Не неверны а с погрешностью, т.е. показания датчика не сходились с данными РБ. Поэтому и осуществили замену, но второй датчик тоже был с погрешностью не устраивающий РБ и поэтому вернули старый датчик. Для осуществления контроля им было предложено, снизить расход в пределах погрешности датчика. Из лидеров ни Мерс, ни Ферры и Маки не возбухнули и снизили расход. Но РБ посчитали себя самыми умными решили что их измерения точные а контроль нафиг не нужен, но датчик был рабочий и по правилам пока он не вышел из строя, стюарты пользуются его показаниями. Им в гонке было предложено снизить расход а они забили на указание ФИА. Чего им теперь обижаться. Вольф например сказал что по их данным, без учета погрешности они были бы на 0,5 сек быстрее на круге. Датчики у всех одинаковые, и показания выдавали они разные у многих команд еще на тестах. И тогда внесли пояснения про погрешность. Чего выпендриваться, снизили бы расход как все и очки бы получили, а так баранку.
4 / 0
От пользователя londo-sk
Неправда. Не неверны а с погрешностью,

Интересно, а если вам половину зарплаты дадут, вы тоже скажете, что дали правильно, но с погрешностью?
0 / 1
londo-sk
От пользователя SiR-T
Т.е. ФИА напрямую ограничивали мощность мотора в однозначной ситуации ограничивая возможности одного из спортсменов.

И почему одного из спортсменов? Если бы вы следили за тестами тему датчиков там поднимали многие. И всем командам было указания снизить расход в пределах погрешности датчика. Для того что бы создать как раз равные условия для всех.
Еще раз, если приняли правила надо их исполнять, хоть и правила, конкретно эти, дурные.
5 / 0
-=MadMan=-
От пользователя SiR-T
Интересно, а если вам половину зарплаты дадут, вы тоже скажете, что дали правильно, но с погрешностью?


Есть правила, либо принимай, либо на мороз. Или РБ опять сопли мотать начнут как с резиной в том году?...
6 / 0
londo-sk
От пользователя SiR-T
Интересно, а если вам половину зарплаты дадут, вы тоже скажете, что дали правильно, но с погрешностью?

Ну почему вы считаете что РБ можно сделать исключение, они что медом намазаны? Команды использующие двигатели Mercedes и Ferrari подтвердили, что консультировались с FIA, в Мельбурне, по поводу точности этих датчиков по ходу уик-энда, и сделали соответствующие выводы.

Вы прочитайте пресс-релиз ФИА внимательно. Нигде не сказано что датчик не исправен, а то что есть разница в его показаниях. Но его показания не устроили РБ.
3 / 0
rib65
От пользователя londo-sk

Болты в позвоночнике как у плюшенко тоже все одинаковые но почему то у кого то они ломаются а у других нет, я далеко не поклонник плющенко и феттеля но это факт любая самая массовая деталь может вести себя по своему, а по понятию фиа получается что только когда датчик причем заведомо косячный совсем сломается то только тогда команда может обратиться а ним за принятием решения, бред это так то, потому что без контроля этого дурацкого датчика машина всё равно дисквалифицируется
0 / 2
londo-sk
От пользователя rib65
датчик причем заведомо косячный


Не так. Датчик косячный по мнению РБ, по мнению ФИА датчик нормальный, т.е не хуже чем у других. ;-)

От пользователя rib65
бред это так то, потому что без контроля этого дурацкого датчика машина всё равно дисквалифицируется


Тоже не так. Если датчик не исправен, т.е. нет контроля, то тогда расчет осуществляется с использованием резервной системы. Резервная система – расчётная модель расхода топлива с поправочным коэффициентом, определённым FIA.

В данном случае, показания датчика не превышали его погрешность, но это не устроило РБ. И они решили на это забить.

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2014 19:52]

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2014 19:53]
4 / 0
londo-sk
От пользователя rib65
Болты в позвоночнике как у плюшенко тоже все одинаковые но почему то у кого то они ломаются а у других нет

Наверно, потому что Плющенко прыгал на коньках четверные прыжки, не?
3 / 0
*yoda*
От пользователя londo-sk
В данном случае, показания датчика не превышали его погрешность, но это не устроило РБ. И они решили на это забить.

о чем собственно и начинали тут говорить изначально :-)
В этом и есть суть хитрожопости RB в данной ситуации. Возможно была надежда на то, что и другие топы поступят так-же и ситуацию удастся продавить (см.шины в прошлом сезоне).
Политика одним словом.
4 / 0
rib65
От пользователя londo-sk

Не так, датчик меняли по решению фиа, и второй вопрос тоже не так, потому что выйди датчик из строя в какой то момент команда НЕ имеет права БЕЗ решения фиа в этот момент перейти на резервный вариант
0
londo-sk
От пользователя *yoda*
В этом и есть суть хитрожопости RB в данной ситуации.

Я думаю суть хитрожопости еще впереди, доказать в суде не соответствие показаний датчика и их данных и тем самым выключить действие "правила моментального расхода топлива". Видимо для движков рено это актуально. Иначе не понимаю смысла попу рвать. Подкорректировали как все и всё.
4 / 0
londo-sk
От пользователя rib65
Не так, датчик меняли по решению фиа, и второй вопрос тоже не так, потому что выйди датчик из строя в какой то момент команда НЕ имеет права БЕЗ решения фиа в этот момент перейти на резервный вариант

Курим релиз.
3) Расход топлива измеряется с помощью датчика (параграф 5.10.3 и 5.10.4 Технического регламента), который омологирован FIA, но принадлежит и управляется командой.
b. В субботу команда использовала другой датчик, но не смогла получить показания, которые удовлетворили бы её и FIA.

Команда использовала другой датчик.
Показания были такие же поэтому получили указания вернуть старый.
2 / 0
rib65
От пользователя londo-sk

Внимательно курим релиз, показания двух датчиков разнятся при одинаковых показаниях телеметрии
0 / 1
londo-sk
От пользователя rib65
Внимательно курим релиз, показания двух датчиков разнятся при одинаковых показаниях телеметрии

Нет такого в релизе ФИА. Это заявление РБ.
И вообще, еще раз они особенные что ли, все уменьшили расход эти нет. Вот и поплатились.

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2014 20:23]
5 / 0
rib65
От пользователя londo-sk

5) Стюарды узнали от технического представителя, что когда датчик был установлен в субботу ночью, технический представитель проинструктировал команду скорректировать расход топлива таким образом, чтобы его уровень соответствовал регламенту. Он представил стюардам электронное письмо, которое подтверждает его инструкции.

6) Технический представитель заявил стюардам, что существуют различия между датчиками
0
londo-sk
От пользователя rib65
5) Стюарды узнали от технического представителя, что когда датчик был установлен в субботу ночью, технический представитель проинструктировал команду скорректировать расход топлива таким образом, чтобы его уровень соответствовал регламенту. Он представил стюардам электронное письмо, которое подтверждает его инструкции.

6) Технический представитель заявил стюардам, что существуют различия между датчиками


Все правильно что это меняет? Все говорят что есть отличия и все сделали выводы кроме РБ.


" технический представитель проинструктировал команду скорректировать расход топлива таким образом, чтобы его уровень соответствовал регламенту."
"9) Технический представитель FIA во время гонки исходя из телеметрии сделал вывод, что расход топлива был слишком велик, и связался с командой, предоставив возможность выполнить его предыдущие инструкции и уменьшить расход топлива так, чтобы он оказался в требуемых пределах в соответствии с измерениями омологированного датчика – таким образом команда могла соблюсти регламент. Команда решила не вносить эти коррективы."
2 / 0
От пользователя -=MadMan=-
Есть правила, либо принимай, либо на мороз

Кто возражает, но какое отношение к правилам имеет неисправное оборудование?
От пользователя londo-sk
Нигде не сказано что датчик не исправен

Если датчик исправен, то зачем его меняли?
0 / 1
От пользователя SiR-T

Его меняли, чтобы зафиксировать факт замены. Потом этот факт выдают как доказательство некорректной работы датчика. А раз он якобы не корректно работает, льют топливо в цилиндры столько, сколько считают нужным, ссылаясь на какую-то свою методику. Обычная хитрость. Не достойная чемпионов, кстати.
2 / 0
londo-sk
От пользователя SiR-T
Если датчик
исправен, то зачем его меняли?

РБ сравнивали показания, второй датчик то же выдал результаты не устроившее РБ. Поэтому вернули старый.

От пользователя SiR-T
Кто возражает, но какое отношение к правилам имеет неисправное оборудование?

Что вы выдумываете, датчик работал, как и на всех других машинах, но расход топлива по регламенту ФИА не устроил РБ, и поэтому они на него забили.
2 / 0
илич...(проездом на недельку)
Я гляжу тут холивар развели. Смысл? Опонента не переубедить, редбулам е поможешь. Давайте мирно следить за чемпионатом.
Зы. То что рб раньше мухлевали не для кого не секрет. но то все в прошлом. Новый сезон, новые правила. :-)
1 / 0
PEKAHT
От пользователя Илич........
Давайте мирно следить за чемпионатом

так не интересно же... еще 1.5 недели до сепанга
+ тема сверху будет
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.