Формула 1. Чемпионат мира 2014 года.
Прессинг психологически
райконен от такого даже не просыпается.. а не то чтоб нервничать начать..
и
илич...(проездом на недельку)
По моему Женя Кнопкин показал, что аэродинамика отломанного носа лучше целого
Датчик не ломался - он почему-то показывал разные данные по ходу сессий. Почему? Да потому-что играли ПО.
Картография мотора показывает одно, а ультразвуковой датчик другое... ежу понятно в чем дело и кто гонит... и только лишь у вас какие то глупые теории
b. Далее в технической директиве говорится: [b]"Если в какой-то момент FIA полагает, что с датчиком возникла проблема, которая не была обнаружена системой, она сообщает об этом соответствующей команде и переходит к использованию резервной системы".[/b]
на основании этих пунктов и использовалась альтернативная модель...
[b]A) Команда решила выставить на старт машину, используя свою модель измерения расхода топлива, без указания со стороны FIA. Это нарушение процедуры Технической директивы 01614.[/b]
Раз датчик был исправен, то почему его сменили в субботу?Но на беду второй оказался еще более глючным, и его по указанию ФИА заменили обратно на первый, которому нельзя было доверять...
Б
Борис Б.
А кто знает, билеты на ф1 в сочи уже продают?
и
илич...(проездом на недельку)
ОЛигархи
y
*yoda*
спорить смысла не вижу ибо: случай единичный, полностью был разобран по ходу всего ГП и в частности в гонке было предложено изменить параметры. Далее по тексту ищите про самоуправство.
Ньюи почти нашел лазейку но её зарубили. Можно даже сказать что жаль т.к. именно способность извлекать из Регламента наибольшую выгоду - Искусство
Кстати там где-то на подходе разборка по камере от FIA которая на морде болида - вроде как тоже могут зарубить инновацию от Эндриана.
Ньюи почти нашел лазейку но её зарубили.
Какая нах лазейка? На телеметрии прекрасно видно длительность открытия форсунки и давление в рампе, а форсунка в ф1 вещь прецензионная. Помножив производительность форсунки на суммарное время открытия легко вычислить кол-во затраченного топлива. Команда именно это и сделала. никаких лазеек и мошеничества тут нет
y
*yoda*
Вы правы в принципе, но это-ж не я выдумал (транслит переводит очень криво):
http://www.formula1.com/news/headlines/2014/3/1557...
y
*yoda*
заявку отправлял - тишина..
так они там так и пишут: появились мошенники, инфы по тикетам пока нет, как будет релиз сразу сообщим если вы зарегаетесь.
l
londo-sk
Какая нах лазейка? На телеметрии прекрасно видно длительность открытия форсунки и давление в рампе, а форсунка в ф1 вещь прецензионная. Помножив производительность форсунки на суммарное время открытия легко вычислить кол-во затраченного топлива.
Команда именно это и сделала. никаких лазеек и мошеничества тут нет
Дело не в показании реального расхода, а контроле за расходом. Датчик работал, но его показания расходились с данными РБ. ФИА нашли решение, скорректировать подачу топлива, чтобы показания не выходили за рамки. Такие указания получили и другие команды, все так и сделали, чем РБ ровнее других?
Если исходить из правил, действия ФИА полностью оправданы. Давайте каждый будет исходить из своих показаний моментального расхода, нафиг тогда вообще контроль. Если есть правила надо, или на берегу их оспаривать до принятия или исполнять, а не класть на них болт во время гонки, как сделала РБ.
По мне сама идея дурная, это гонки, тапок надо давить в пол а не следить за расходом. Но все должны быть в равных условиях.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2014 12:43]
- э алё, редбулы!, чет вы слишком быстро едите, ногу с газа убрали!, у нас тут вон и датчик показывает что на газ давите! так же нельзя! вот и бумажка у нас на эту тему есть!
- да вы че там, с ума посходили!? какие датчики, ? ваш датчик ни разу в жизни не работал, и конкретно этот мы же с вами вместе уже проверяли, он же кривой! вот ваше распоряжение поменять его на следующий, только он еще кривее оказался, и вот ваше распоряжение поменять все назад.. и бумажка есть!
- идите в опу, мы главнее, мало ли что у вас на финише еще в баке дофига осталось, и мало ли что датчик врет, ну да , мы это знаем, и че?.. мы сказали и баста! вот вам дисквалификация..!
-...эээ...
- да вы че там, с ума посходили!? какие датчики, ? ваш датчик ни разу в жизни не работал, и конкретно этот мы же с вами вместе уже проверяли, он же кривой! вот ваше распоряжение поменять его на следующий, только он еще кривее оказался, и вот ваше распоряжение поменять все назад.. и бумажка есть!
- идите в опу, мы главнее, мало ли что у вас на финише еще в баке дофига осталось, и мало ли что датчик врет, ну да , мы это знаем, и че?.. мы сказали и баста! вот вам дисквалификация..!
-...эээ...
..как в том анекдоте,
"судя по показаниям приборов моя тачка стоит в гараже со скоростью 80км/ч."
"судя по показаниям приборов моя тачка стоит в гараже со скоростью 80км/ч."
Датчик работал, но его показания расходились с данными РБ.
В том то и дело, что показания датчика были неверны и ФИА с этим согласилось, санкционировав замену датчика в субботу, правда перед гонкой его зачем то вернули на место. Так что вопрос не в разнице расхода, а в неисправности датчика, на который ссылается ФИА
ФИА нашли решение, скорректировать подачу топлива, чтобы показания не выходили за рамки
Т.е. ФИА напрямую ограничивали мощность мотора в однозначной ситуации ограничивая возможности одного из спортсменов. Маразм Берни распространяется на всех судей?
y
*yoda*
не надо передергивать в стиле "а-ля закидаем шапками"
В решении вторым пунктом про пилота все сказано четко:
2) Этот параметр находился вне пределов контроля гонщика, Даниэля Риккардо.
2) This parameter is outside of the control of the driver, Daniel Ricciardo.
Гонщик может хоть увыжиматься - работа ПО не в его компетенции.
"судя по показаниям приборов моя тачка стоит в гараже со скоростью 80км/ч."
ну да - на вазах-тазах так и есть: на 100км/ ч оне уже 120 лупят
.. не, че тут объяснять.. редбулам приказали прикрутить фитилек, что бы показания заведомо неработающего датчика чему то там соответствовали.
ЗАВЕДОМО НЕПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО.. и это ни кто не оспаривает...
просто ФИА говорят что надо было использовать предложенный ими поправочный коэффициент (ну т.е. машина в гараже стоит теперь не со скоростью 60км/ч, а со скоростью 37 миль в час.. - будто от этого легче..)
..сомнительное решение.. как минимум.
ЗАВЕДОМО НЕПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО.. и это ни кто не оспаривает...
просто ФИА говорят что надо было использовать предложенный ими поправочный коэффициент (ну т.е. машина в гараже стоит теперь не со скоростью 60км/ч, а со скоростью 37 миль в час.. - будто от этого легче..)
..сомнительное решение.. как минимум.
Эта пять!!!!
2) Этот параметр находился вне пределов контроля гонщика, Даниэля Риккардо.
2) This parameter is outside of the control of the driver, Daniel Ricciardo.
Гонщик может хоть увыжиматься - работа ПО не в его компетенции.
мда... гонщик не может контролировать расход по одной простой причине... у него НЕТ показателя уровня топлива, нет показания мгновенного расхода, нет показания потраченного топлива это его вообще не касается
мда... гонщик не может контролировать расход по одной простой причине... у него НЕТ показателя уровня топлива, нет показания мгновенного расхода, нет показания потраченного топлива это его вообще не касается
Дима, потенциально он режим работы может менять.... Только до Рикьярдо указание ФИА видимо просто не дошло, он следовал указаниям своего инженера.
P
PEKAHT
Вы пытаетесь доказать, что это заговор против редбула?
это загавор для повышения интриги, потому как никому не интересно видеть на подиуме одну и ту же картину
P
PEKAHT
это загавор для повышения интриги, потому как никому не интересно видеть на подиуме одну и ту же картину
и все тесты редбулы просрали тоже из-за заговора?
или рено в доле?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.